Уведомление №1568/03 УВЕДОМЛЕНИЕ об осуществлении проверки факта уклонения участн... от 10 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальному заказчику –

Администрации Парфинского муниципального района

ул. Карла Маркса, д. 60,

р.п. Парфино, Новгородская обл.,

175130

e-mail: adum@yandex.ru

oumisecr@mail.ru

Участнику закупки –

ИП Доротову П.А.

<…….>

<…….>

Закупка № 0350300001919000012

УВЕДОМЛЕНИЕ

09.04.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) от муниципального заказчика – Администрации Парфинского муниципального района (175130, Новгородская обл., р.п. Парфино, ул. Карла Маркса, д. 60; далее – Администрация) поступили сведения об уклонении участника электронного аукциона – Индивидуального предпринимателя Доротова Павла Александровича (<…….>; далее – ИП Доротов П.А.) от заключения муниципального контракта по итогам проведения электронного аукциона на снос аварийных деревьев, обрезку и формирование кроны, извещение № 0350300001919000012 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 27.02.2019.

Сведения об уклонении участника закупки (определения поставщика) от заключения контракта представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 (далее – Правила).

Учитывая вышеизложенное, в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и пунктом 11 Правил, Новгородское УФАС России уведомляет об осуществлении проверки факта уклонения участника закупки (определения поставщика) – ИП Доротова П.А. от заключения муниципального контракта по итогам осуществления вышеназванной закупки.

Заседание комиссии по проверке факта уклонения участника закупки (определения поставщика) – ИП Доротова П.А. от заключения муниципального контракта состоится 19 апреля 2019 года в 14 часов 40 минут по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший пр. Карла Маркса), д. 3, каб. 202.

Для проведения проверки факта уклонения участника закупки (определения поставщика) – ИП Доротова П.А. муниципальному заказчику – Администрации надлежит представить в срок до 16 часов 00 минут 18 апреля 2019 года все имеющиеся в наличии документы и сведения, свидетельствующие об уклонении участника закупки – ИП Доротова П.А. от заключения вышеуказанного муниципального контракта.

Кроме того, для полной и всесторонней проверки представленных сведений об уклонении участника закупки (определения поставщика) от заключения муниципального контракта, а также в связи с проведением внеплановой проверки осуществления вышеуказанной закупки, муниципальному заказчику – Администрации надлежит представить в срок до 16 часов 00 минут 18 апреля 2019 года надлежащим образом заверенные копии следующих документов и информацию:

1. Муниципальный контракт, подготовленный к заключению по результатам проведения вышеуказанного электронного аукциона, извещение № 0350300001919000012 о проведении которого было размещено на официальном сайте 27.02.2019.

2. Всю имеющуюся переписку, связанную с заключением муниципального контракта по итогам осуществления рассматриваемой закупки.

3. Иные документы и информацию, касающиеся заключения муниципального контракта по результатам проведения указанного электронного аукциона (при наличии).

Также муниципальному заказчику – Администрации в срок до 16 часов 00 минут 18 апреля 2019 года надлежит представить в Новгородское УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов и информацию, предусмотренные частью 5 статьи 106 Закона о контрактной системе для проведения внеплановой проверки осуществления рассматриваемой закупки.

На заседании комиссии муниципальному заказчику – Администрации надлежит представить также оригиналы всех запрошенных документов и сведений для обозрения.

ИП Доротову П.А. на заседании комиссии надлежит представить письменные объяснения по факту уклонения от заключения вышеуказанного муниципального контракта.

Для участия в заседании комиссии по проверке факта уклонения участника закупки (определения поставщика) от заключения муниципального контракта лично обязательно наличие документа, удостоверяющего личность, а для представителей также надлежащим образом оформленных доверенностей.

Обращаю внимание, вход в административное здание по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший проспект Карла Маркса), д. 3, осуществляется только при предъявлении паспорта.

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 2 класса О.С. Виниченко

Петров Дмитрий Александрович

(816 2) 73 88 00

Связанные организации

Связанные организации не указаны