Решение №3406/03 Акт № 21 по результатам внеплановой камеральной проверки ос... от 8 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исх.№3455/03 от 08.08.18

 

 

 

 

Акт № 21                                                                                                                                                  

по результатам внеплановой камеральной проверки

  

8 августа 2018 года                                                                                  Великий Новгород                                                                          

 

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) №   96/2018 от 07.08.2018, в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), нами:

Куриковым Ильей Андреевичем, заместителем руководителя – начальником отдела контроля закупок и рекламы – руководителем инспекции;

Рогозкиной  Мариной Валентиновной, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы – участником инспекции;

            Михайловым Сергеем  Олеговичем, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы – участником инспекции.,

проведена внеплановая камеральная проверка осуществления  муниципальным заказчиком – Администрацией Тёсово-Нетыльского сельского поселения закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Октябрьская, п. Тесово-Нетыльский, извещение № 0150300021418000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 18.07.2018.

Проверка начата 07.08.2018, окончена 08.08.2018.

Юридический адрес проверяемой организации: Администрация Тёсово-Нетыльского сельского поселения (173519   Новгородская область, Новгородский район, п. Тёсово-Нетыльский, ул. Матросова, д. 11; далее – Администрация).

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173990, Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший пр. К. Маркса), д. 3.

 

Описательная часть

 

В Новгородское УФАС России от муниципального заказчика –  Администрации поступило обращение о нарушениях законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Октябрьская, п. Тесово-Нетыльский, извещение № 0150300021418000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте 18.07.2018 (вх. № 4578 от 26.07.2018, № 4820 от 06.08.2018 Новгородского УФАС России; далее – Обращение).

Из Обращения следует, что заказчиком при проведении вышеуказанной закупки была ошибочно размещена на официальном сайте документация о проведении другого электронного аукциона вместо указанного в извещении о проведении закупки.

Учитывая изложенное, муниципальный заказчик –  Администрация просит выдать предписание об устранении допущенного нарушения.

В результате рассмотрения Обращения и проведения внеплановой проверки действий заказчика в ходе осуществления вышеуказанной закупки установлено следующее.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Согласно части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона должна содержаться информация, предусмотренная статьей 42 настоящего Федерального закона

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

Согласно извещению объектом рассматриваемой закупки является выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Октябрьская, п. Тесово-Нетыльский.

Однако в соответствии с размещенной на официальном сайте одновременно с извещением документацией о закупке, утвержденной заместителем Главы Администрации А.А. Фадеевым, предметом электронного аукциона является выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Спортивная, п. Тесово-Нетыльский.

При этом в составе указанной документации (Приложение № 1) имеется Техническое задание на ремонт автомобильной дороги по ул. Спортивная, п. Тесово-Нетыльский, содержащее Дефектную ведомость и Локальную смету. Указанные документы предусматривают виды и объемы работ по ремонту именно ул. Спортивная, а не ул. Октябрьская п. Тесово-Нетыльский.

Таким образом, содержание размещенной заказчиком документации об электронном аукционе прямо противоречит извещению о проведении закупки и не относится к объекту закупки, указанному в таком извещении.

Фактически документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Октябрьская, п. Тесово-Нетыльский на официальном сайте одновременно с извещением размещена не была, что указывает на наличие в действиях муниципального заказчика – Администрации нарушения части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе.

Вышеуказанное нарушение законодательства о контрактной системе, установленное в действиях заказчика, является существенным, влияет на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), поскольку вводит в заблуждение участников закупки относительно действительного предмета торгов и потребностей муниципального заказчика, не позволяет заключить контракт по результатам электронного аукциона, так как проект муниципального контракта на ремонт автомобильной дороги по ул. Октябрьская, п. Тесово-Нетыльский на официальном сайте размещен не был, что дает основания для выдачи предписания об устранении допущенного нарушения законодательства о контрактной системе путем аннулирования торгов.

  

 

Заключение

 

В действиях муниципального заказчика – Администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения содержится нарушение части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе.

 

Акт составлен в 2 экземплярах на 2 листах. Второй экземпляр акта направлен в Администрацию с сопроводительным письмом исх. № __________ от _________ августа 2018 года с уведомлением о вручении.

 

 

Руководитель инспекции,

заместитель руководителя –

начальник отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         _________________________ И.А. Куриков

                                                                                     (подпись)                                                               

 

Участник инспекции,             

ведущий специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         _________________________ М.В. Рогозкина          

                                                                                                          

(подпись)

 

 

                                         

Участник инспекции,

ведущий специалист-эксперт отдела

контроля закупок 

и рекламы Управления                          ________________________  С.О. Михайлов         

                                                                                                                       (подпись)

Связанные организации

Связанные организации не указаны