Решение №4946/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/14-467/2019 по результатам рассмотрения жал... от 21 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственному заказчику – ГОКУ «Управление Делами Правительства Новгородской области»

 

пл. Победы-Софийская, д. 1,

Великий Новгород, 173005

 

 

Уполномоченному органу –

Администрации Губернатора

Новгородской области и его аукционной комиссии

 

пл. Победы-Софийская, д. 1, каб. 350,

Великий Новгород, 173005

 

 

Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

 

Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9,

г. Москва, 119435

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

Подателю жалобы –

ООО «ЦЕНТР ЗАКУПОК»

 

ул. Куйбышева, д. 159а, пом. 120,

г. Екатеринбург, 620100

Исходящие  4946/03 от 21.10.19

РЕШЕНИЕ № 053/06/14-467/2019

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

16 октября 2019 года                                                                                Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Фомин М.Е. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,         

в присутствии представителей:

государственного заказчикаГосударственного областного казенного учреждения «Управление Делами Правительства Новгородской области» (доверенность № … от …);

уполномоченного органа – Администрации Губернатора Новгородской области – … (доверенность № .. от …);

податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «ЦЕНТР ЗАКУПОК» – надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, заявил письменное ходатайство (вх. № 6976 от 16.10.2019 Новгородского УФАС России) о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «ЦЕНТР ЗАКУПОК» (620100, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 159а, пом. 120; далее – ООО «ЦЕНТР ЗАКУПОК») на действия государственного заказчика - Государственного областного казенного учреждения «Управление Делами Правительства Новгородской области» (173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1; далее – ГОКУ «Управление Делами Правительства Новгородской области») при осуществлении им и уполномоченным органом – Администрацией Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1, каб. 350; далее – Администрация) закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники, извещение № 0150200003919000992 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 30.09.2019, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика), 

 

УСТАНОВИЛА:

 

10.10.2019 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «ЦЕНТР ЗАКУПОК» на действия государственного заказчика - ГОКУ «Управление Делами Правительства Новгородской области» при осуществлении им и  уполномоченным органом – Администрацией закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники, извещение № 0150200003919000992 о проведении которого было размещено на официальном сайте 30.09.2019 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Доводы Жалобы сводятся к следующему.

1. В Техническом задании (Приложение № 1 к документации об аукционе; далее – Техническое задание) к поставке предусмотрен, в том числе, системный блок (пункт 5) с предустановленным программным обеспечением: операционной системой и пакетом офисных программ.

При этом, государственным заказчиком – ГОКУ «Управление Делами Правительства Новгородской области» в документации об электронном аукционе в нарушение требований статьи 33 Закона о контрактной системе установлены характеристики программного обеспечения, соответствующие исключительно программному обеспечению разработки Microsoft.

2. Заказчиком нарушены положения статьи 14 Закона о контрактной системе, поскольку неправомерно не установлен запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств. Заказчик не вправе был без соответствующего обоснования проводить закупку на поставку компьютерного оборудования с предустановленным программным обеспечением, т.е. объединять данные товары в один лот.

3. Заказчиком при проведении рассматриваемой закупки проигнорированы положения Приказа Минкомсвязи России от 20.09.2018 № 486 «Об утверждении методических рекомендаций по переходу государственных компаний на преимущественное использование отечественного программного обеспечения, в том числе отечественного офисного программного обеспечения» (далее – Методические рекомендации).

Учитывая изложенное, податель Жалобы просит выдать государственному заказчику – ГОКУ «Управление Делами Правительства Новгородской области» обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

Государственный заказчик – ГОКУ «Управление Делами Правительства Новгородской области» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в письменных возражениях на нее (вх. № 6958 от 15.10.2019 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему.

1. Заказчиком в документации об аукционе установлены требования к информационной системе, которые необходимы для интеграции компьютеров в рабочую сеть заказчика, построенную на основе серверного программного обеспечения Microsoft Windows Server, бесперебойной работы на государственных платформах и совместимости работы с уже имеющимися приложениями.

Также, в документации об аукционе установлены требования к офисному программному обеспечению для обеспечения совместимости, взаимодействия и интеграции с существующим программным обеспечением и оборудованием.

2. Использование компьютеров невозможно без установки программного обеспечения. В данном случае, компьютеры и программное обеспечение являются технологически и функционально связанных товаров.

3. В Приложении № 4 к документации об аукционе заказчиком указано, по каким характеристикам отечественное программное обеспечение не соответствует потребностям заказчика.

Кроме того, Методические рекомендации, на которые ссылается податель Жалобы, не обязательны к применению.

На рассмотрении Жалобы представитель государственного заказчика ГОКУ «Управление Делами Правительства Новгородской области» устно поддержал доводы возражений на Жалобу в полном объеме.

Уполномоченный орган – Администрация письменных возражений относительно доводов Жалобы не представил, на заседании Комиссии Новгородского УФАС России по рассмотрению Жалобы представитель Администрации устно поддержал доводы возражений заказчика на Жалобу в полном объеме, а также устно отметил, что запросов о даче разъяснений положений документации об аукционе не поступало, на участие в аукционе было подано две заявки.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения  электронного аукциона.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

1. В течение сентября-октября 2019 года государственным заказчик – ГОКУ «Управление Делами Правительства Новгородской области», уполномоченным органом – Администрацией и его аукционной комиссией осуществляется закупка  путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники, извещение № 0150200003919000992 о проведении которого было размещено на официальном сайте 30.09.2019 (начальная (максимальная) цена контракта – 1 305 913, 62 рублей).

Документация по проведению рассматриваемого электронного аукциона утверждена директором  ГОКУ «Управление Делами Правительства Новгородской области» ….30.09.2019 (далее – Документация).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В пункте 10.2 Документации требования к содержанию первых частей заявок на участие в электронном аукционе установлены в следующем виде:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (указанное согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) наименование страны происхождения товара;

3) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Согласно пункту 3.2 Документации требования к функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам товара содержатся в Техническом задании.

Техническое задание представляет собой таблицу, содержащую наименования показателей (характеристик) товаров, требующихся к поставке, а также требования к значениям данных показателей, удовлетворяющие потребностям заказчика.

Показатели (характеристики) данных товаров содержатся в столбце 4 Технического задания.

Требования к значениям показателей, удовлетворяющие потребности заказчика, в Техническом задании представлены в виде следующих столбцов: «Минимальное значение показателя» (столбец 5), «Максимальное значение показателя» (столбец 6), «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» (столбец 7), «Показатели (характеристики), значения которых не могут изменяться» (столбец 10), а также для случаев, когда показатели (характеристики) определяются диапазоном значений: столбец 8 – «Нижняя граница диапазона» и столбец 9 «Верхняя граница диапазона».

В столбце 11 («Единицы измерения») содержащейся в Техническом задании таблицы установлены единицы измерении показателей товаров.

Согласно пункту 5 Техническому заданию, к поставке требуется следующий товар: «Системный блок». Также, в данном пункте Технического задания отдельно установлены показатели (характеристики) к программному обеспечению и офисному ПО (программному обеспечению), а также требования к значениям таких показателей.

В Жалобе указано, что функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики программного обеспечения указывают исключительно на программное обеспечение производства Microsoft.

При этом, подателем Жалобы не указано, какие именно показатели (характеристики) программного обеспечения, перечисленные в Техническом задании, указывают на данный факт. Каких-либо документов, подтверждающих обоснованность Жалобы в отношении соответствующего довода, к Жалобе не приложено.

Заказчиком в Техническом задании в отношении программного обеспечениям предусмотрен показатель «Тип» со следующим требованием к его значению: «Операционная системе» (столбец 10 – неизмененное значение).

Также, заказчиком в Техническом задании предусмотрено наличие у операционной системы ряда функциональных возможностей, а именно:

- интеграция с корпоративной службой единого каталога Active directory Domain Services;

- управление настройками систем и программного обеспечения с помощью групповых политик Active Directory;

- полная поддержка файловой системы NTFS на запись и чтение, загрузка с раздела NTFS;

- поддержка Internet Explorer, а так же соответствовать требованиям, необходимым для работы на следующих электронных порталах: «Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях» bus.gov.ru,  «Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок» zakupki.gov.ru;

- операционная система обеспечивает полную совместимость работы с имеющимися у Заказчика приложениями: Kaspersky Endpoint Security, КриптоПРО CSP, Контур-Экстерн, ABBYY FineReader, СПС КонсультантПлюс, Microsoft Office.

Также, в Техническом задании в отношении офисного ПО установлены требования о наличии следующих показателей (характеристик):

- необходима поддержка скриптов на языке VisualBasicforApplications (VBA), полная встроенная поддержка (возможность создания, открытия файлов, редактирования и сохранения результатов работы без потери структуры и оформления документа) форматов документов Microsoft (документов, созданных  с помощью пакета MicrosoftOffice 2016 с расширениями .doc, .docx, .docm, .rtf, .xls, .xlsx, .xlsm, .csv, .ppt, .pps, .pptx, .ppsx), без необходимости конвертирования форматов;

- программный продукт должен обеспечивать полную совместимость при создании, редактировании, сохранении файлов, полную работоспособность встроенных в файлы элементов пользовательского программирования с использованием скриптовых языковых конструкций (макросов) со следующими программными продуктами: Microsoft Office Word 2016/2013/2010/2007/2003; Microsoft Office Excel 2016/2013/2010/2007/2003; Microsoft Office PowerPoint 2016/2013/2010/2007/2003; Microsoft Office Outlook 2016/2013/2010/2007/2003; Microsoft Office OneNote 2016/2013/2010/2007.

Как следует из письменных и устных пояснений заказчика, данные требования были установлены исходя из особенностей рабочей сети заказчика, построенной на основе серверного программного обеспечения Microsoft Windows Server и необходимы для интеграции компьютеров в рабочую сеть заказчика. Установленные требования необходимы для бесперебойной работы на государственных платформах и совместимости работы с уже имеющимися приложениями, для обеспечения совместимости, взаимодействия.

Учитывая вышеизложенное, государственным заказчиком – ГОКУ «Управление Делами Правительства Новгородской области» соблюдены правила описания объекта закупки. Доказательств обратного подателем Жалобы не представлено.

Следовательно, в данной части Жалоба является необоснованной.

2. Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе  в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236 (далее – Постановление № 1236) установлен запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При этом, пунктом 2 Постановления № 1236 предусмотрены исключения из указанного запрета:

а) в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее - реестр российского программного обеспечения) и реестре евразийского программного обеспечения отсутствуют сведения о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке;

б) программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр российского программного обеспечения и (или) реестр евразийского программного обеспечения и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемому к закупке программному обеспечению.

Также Постановлением № 1236 утвержден  Порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Порядок).

Согласно пункту 3 Порядка обоснование должно содержать указание на:

а) обстоятельство, предусмотренное подпунктом «а» или «б» пункта 2 настоящего Порядка (соответствуют подпунктам «а» и «б» пункта 2  Постановления № 1236);

б) класс (классы) программного обеспечения, которому (которым) должно соответствовать программное обеспечение, являющееся объектом закупки;

в) требования к функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам программного обеспечения, являющегося объектом закупки, установленные заказчиком, с указанием класса (классов), которому (которым) должно соответствовать программное обеспечение;

г) функциональные, технические и (или) эксплуатационные характеристики (в том числе их параметры), по которым программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр российского программного обеспечения и (или) реестр евразийского программного обеспечения, не соответствует установленным заказчиком требованиям к программному обеспечению, являющемуся объектом закупки, по каждому программному обеспечению (с указанием названия программного обеспечения), сведения о котором включены в реестр российского программного обеспечения и (или) реестр евразийского программного обеспечения и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, являющееся объектом закупки (только для закупки в случае, предусмотренном подпунктом «б» пункта 2 настоящего Порядка).

Согласно пункту 6 Порядка размещение обоснования в единой информационной системе в сфере закупок осуществляется заказчиком одновременно с размещением извещения об осуществлении закупки.

В данном случае обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, приведено государственным заказчиком – ГОКУ «Управление Делами Правительства Новгородской области» в Приложении № 4 к Документации, содержание которого в полной мере отвечает вышеуказанным требованиям пункта 3 Порядка.

Следует также отметить, что согласно пункту 3 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017) объединение в один лот технологически и функционально связанных товаров – компьютеров и программного обеспечения, без которого начало использования компьютерной техники невозможно, признается правомерным.

Учитывая изложенное, доводы Жалобы о нарушении заказчиком запрета на допуск иностранного программного обеспечения и о безосновательном объединении в один объект закупки компьютеров и программного обеспечения являются необоснованными.

3. В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о контрактной системе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос» вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона (далее - нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).

Как уже отмечалось выше, частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе   определено, что нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации может быть установлен запрет или ограничения на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Указанные в Жалобе Методические рекомендации относительно перехода государственных компаний на преимущественное использование отечественного программного обеспечения не являются нормативным правовым актом, предусмотренным  частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, поскольку утверждены не Правительством Российской Федерации, а приказом Минкомсвязи России.

В свою очередь, Распоряжение Правительства РФ от 26.07.2016 № 1588-р «Об утверждении плана перехода в 2016-2018 годах федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов на использование отечественного офисного программного обеспечения», во исполнение которого были приняты Методические рекомендации, не устанавливает никаких запретов или ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, и не является нормативным правовым актом, принятым в развитие Закона о контрактной системе.

Таким образом, Жалоба является необоснованной полностью.

В результате проведения внеплановой проверки нарушений Закона о контрактной системе в действиях государственного заказчика - ГОКУ «Управление Делами Правительства Новгородской области», уполномоченного органа - Администрации и его аукционной комиссии, не установлено.

 

Руководствуясь статьями 14, 33, 64, 66, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «ЦЕНТР ЗАКУПОК» (620100, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 159а, пом. 120) на действия государственного заказчика - Государственного областного казенного учреждения «Управление Делами Правительства Новгородской области» (173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1) при осуществлении им и  уполномоченным органом – Администрацией Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1, каб. 350) закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники, извещение № 0150200003919000992 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 30.09.2019, необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                                   И.А. Куриков

                                                                                                                                

Члены Комиссии                                                                                               А.Т. Иванов

 

                                                                                                                            М.Е. Фомин

                                                                                                         

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны