Постановление №3615/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 137-гз/18 об адми... от 21 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

<…….>

 

<…….>

 

 

Представителю <…….>

по доверенности <…….>

 

ул. Державина, д. 1,                                                                      Великий Новгород, 173020

 

 

 

Исх.№3615/03 от 21.08.18

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 137-гз/18

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 20.08.2018

В полном объеме изготовлено 21.08.2018

 

                                   

                        Великий Новгород

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Виниченко Ольга Сергеевна, рассмотрев протокол № 137-гз/18 от 15.06.2018 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении <…….>, по состоянию на 07.11.2017 занимавшего должность главного врача Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная детская клиническая больница» (далее – ГОБУЗ «ОДКБ»), по факту совершения им как должностным лицом заказчика действий, выразившихся в утверждении документации об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку мониторов пациента прикроватных, извещение № 0850200000417001673 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 07.11.2017, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

В течение ноября–декабря 2017 года заказчиком – ГОБУЗ «ОДКБ» и уполномоченным учреждением – Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку мониторов пациента прикроватных, извещение № 0850200000417001673 о проведении которого было размещено на официальном сайте 07.11.2017.

Документация о проведении рассматриваемого электронного аукциона (далее - Документация об электронном аукционе) утверждена главным врачом ГОБУЗ «ОДКБ» <…….> 07.11.2017.

1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Заказчиком – ГОБУЗ «ОДКБ» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – поставка мониторов пациента прикроватных.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки об их соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

 В соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании) в перечень видов деятельности, на которые требуется лицензия, включено производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.

Положение о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2013 № 469 (далее – Положение).

Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники (пункт 1 Положения).

Согласно пункту 2 Положения понятие «медицинская техника» означает медицинские изделия, представляющие собой инструменты, аппараты, приборы, оборудование, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.

Таким образом, объектом рассматриваемой закупки является поставка медицинской техники.

В соответствии с пунктом 3 Положения в состав деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники (далее - деятельность по производству и техническому обслуживанию медицинской техники) входят работы (услуги) по перечню согласно приложению.

Согласно пункту 2 приложения к Положению в вышеуказанный перечень работ (услуг) в части технического обслуживания (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники входят:

а) монтаж и наладка медицинской техники;

б) контроль технического состояния медицинской техники;

в) периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники;

г) ремонт медицинской техники.

При этом, в пункте 3.4.5 Документации об электронном аукционе заказчиком – ГОБУЗ «ОДКБ» установлено требование к поставщику об обязательности осуществления монтажа и наладки поставленного товара, в том числе предусмотрено, что оказание услуг по сборке, установке и вводу в эксплуатацию оборудования осуществляется за счет и силами поставщика.

В пункте 3.4.6 Документации об электронном аукционе заказчиком – ГОБУЗ «ОДКБ» установлено требование к поставщику об обучении правилам эксплуатации, инструктаже специалистов заказчика, осуществляющих использование и обслуживание поставленного товара.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В пункте 7.3 Проекта контракта (Приложение № 3 к Документации об электронного аукционе) заказчиком – ГОБУЗ «ОДКБ» установлено, что оказание услуг по вводу в эксплуатацию оборудования включает пуско-наладочные работы, в том числе работы по наладке, настройке, регулировке, апробированию, инструментальному контролю соответствия выходных параметров оборудования.

Согласно пункту 8.3 Проекта контракта поставщик обеспечивает бесплатный гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание оборудования в течение гарантийного срока, а также устранение дефектов.

Следовательно, из вышеуказанных положений Документации об электронном аукционе (включая Проект контракта) следует, что в рамках рассматриваемой закупки в обязанности поставщика помимо поставки самого товара (мониторов пациента прикроватных) входит выполнение пуско-наладочных работ, в том числе работ по наладке, настройке, регулировке, апробированию, инструментальному контролю соответствия выходных параметров поставляемого оборудования, а также его гарантийное обслуживание и, в случае необходимости, гарантийный ремонт.

Таким образом, работы (услуги), выполнение (оказание) которых Документацией об электронном аукционе определено в качестве обязательств поставщика медицинской техники, в частности работы (услуги) по монтажу, наладке и ремонту медицинской техники, входят в перечень работ (услуг) в части технического обслуживания (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники (подпункты «а», «г» пункта 2 приложения к Положению).

Кроме того, из положений пунктов 3.4.5, 3.4.6 Документации об электронном аукционе, пунктов 7.3, 8.3 Проекта контракта следует, что ввод в эксплуатацию поставленной медицинской техники включает в себя не только включение монитора в сеть питания и проверку параметров поставленной техники требованиям заказчика, но и работы по наладке, настройке, регулировке, апробированию, инструментальному контролю соответствия выходных параметров поставленного оборудования, а также что поставщик обеспечивает бесплатный гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание оборудования в течение гарантийного срока.

На основании вышеизложенного, выполнение (оказание) указанных работ (услуг), определенных заказчиком – ГОБУЗ «ОДКБ» в качестве обязательств поставщика при исполнении договора, заключаемого по итогам рассматриваемой закупки, относится к видам деятельности, на которые требуется лицензия на техническое обслуживание медицинской техники.

В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Соответственно, исходя из объекта рассматриваемой закупки, а также установленных требований к поставщику медицинской техники относительно необходимости выполнения работ (услуг) по монтажу, пусконаладке и гарантийному ремонту (в случае его необходимости) данной техники, Документация об электронном аукционе должна в обязательном порядке содержать предусмотренное положениями пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе требование к участникам закупки об их соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а именно требование о наличии у них лицензии на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники с разрешенными видами работ: монтаж и наладка медицинской техники, контроль технического состояния медицинской техники, периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники, ремонт медицинской техники, а также требование о представлении ее копии в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе (пункт 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе).

Однако Документация об электронном аукционе указанного требования к участникам рассматриваемой закупки о наличии у них вышеназванной лицензии не содержит.

Таким образом, в действиях заказчика – ГОБУЗ «ОДКБ» содержится нарушение части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе, выразившееся в неустановлении в Документации об электронном аукционе обязательных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации требований к лицам, осуществляющим поставку медицинской техники, и оказывающим услуги по ее монтажу, наладке и ремонту.

2. В соответствии с частью 1 статьи 27 Закона о контрактной системе участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Согласно части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона среди прочего указывается информация, предусмотренная статьей 42 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 4 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Из части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе следует, что документация об электронном аукционе, помимо иной информации, должна содержать всю информацию, содержащуюся в извещении о проведении такого аукциона.

Таким образом, в случае, если действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе установлены ограничения участия в определении поставщика в отношении отдельных категорий лиц либо товаров, работ, услуг, заказчик обязан предусмотреть в извещении и документации о закупке указанные ограничения.

Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей на момент осуществления рассматриваемой закупки) в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

Ограничения и условия допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 № 102 (далее – Постановление № 102).

Согласно пункту 2 Постановления № 102 для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в Перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов медицинских изделий, включенных в Перечень и происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно:

- содержат предложения о поставке отдельных видов медицинских изделий, включенных в Перечень, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;

- не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Закона о защите конкуренции, при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

Согласно пункту 3.1.1 Документации об электронном аукционе объект рассматриваемой закупки (мониторы пациента прикроватные) в Общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (далее – ОКПД2) назван под кодом 26.60.12.119 «Аппараты электродиагностические прочие».

Согласно разделу «Введение» ОКПД2 в данном классификаторе использованы иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования. Код состоит из 2 - 9 цифровых знаков, и его структура может быть представлена в следующем виде:

 

XX – класс;

XX.X – подкласс;

XX.XX – группа;

XX.XX.X – подгруппа;

XX.XX.XX – вид;

XX.XX.XX.XX0 – категория;

XX.XX.XX.XXX - подкатегория.

 

Согласно Перечню закупка медицинского оборудования, входящего в категорию 26.60.12.110 «Аппараты электродиагностические» по ОКПД2, подпадает под предусмотренные Постановлением № 102 ограничения и условия допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При этом, категория 26.60.12.110 «Аппараты электродиагностические» согласно ОКПД2 включает несколько подкатегорий: 26.60.12.111 «Электрокардиографы», 26.60.12.112 «Аппараты сцинтиграфические» и 26.60.12.119 «Аппараты электродиагностические прочие».

Таким образом, объект рассматриваемой закупки (мониторы пациента прикроватные), названный в ОКПД2 под кодом (категорией) 26.60.12.119, входит в Перечень (включен в категорию 26.60.12.110), и, следовательно, подпадает под предусмотренные Постановлением № 102 ограничения и условия допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, что, в свою очередь, в соответствии с действующим законодательством требует наличия в извещении о проведении рассматриваемой закупки (далее – Извещение) и Документации об электронном аукционе соответствующих ограничений.

Однако, ни Извещение, ни Документация об электронном аукционе не содержат информации об ограничении участия в определении поставщика (ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд), установленном Постановлением № 102 в соответствии с Законом о контрактной системе.

Таким образом, в действиях заказчика – ГОБУЗ «ОДКБ» содержатся нарушения части 3 статьи 14, пункта 4 статьи 42, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в неустановлении в извещении и документации об электронном аукционе предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе ограничения участия в определении поставщика, а именно ограничений и условий допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Ответственность за вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении <…….> надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела лично не присутствовал, представителей не направил.

Какие-либо объяснения по фактам, послужившим основаниями для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении, <…….> представлены не были.

Исследовав материалы дела № 137-гз/18 от 15.06.2018 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Протоколом и материалами дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях <…….>, по состоянию на 07.11.2017 занимавшего должность главного врача ГОБУЗ «ОДКБ», события вменяемого административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Приказом Министерства здравоохранения Новгородкой области от 08.05.2018 № 112-л/с <…….> освобожден от занимаемой должности главного врача в ГОБУЗ «ОДКБ», днем увольнения определено 22.06.2018.

Следовательно, <…….> на момент утверждения документации (07.11.2017) и проведения рассматриваемого электронного аукциона являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в ГОБУЗ «ОДКБ», то есть являлась должностным лицом заказчика.

07.11.2017 <…….>, будучи главным врачом ГОБУЗ «ОДКБ», утвердил Документацию с нарушениями части 5 статьи 31, части 3 статьи 14, пункта 4 статьи 42, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <…….> имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика – по состоянию на 07.11.2017 главного врача ГОБУЗ «ОДКБ», предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако <…….> не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика – по состоянию на 07.11.2017 главного врача ГОБУЗ «ОДКБ», что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <…….> своих обязанностей должностного лица заказчика – по состоянию на 07.11.2017 главного врача ГОБУЗ «ОДКБ», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <…….> по неосторожности, поскольку <…….> предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Таким образом, в данном случае, в действиях <…….>, по состоянию на 07.11.2017 занимавшего должность главного врача ГОБУЗ «ОДКБ», который во исполнение своих должностных обязанностей должен был предпринять необходимые и зависящие от него меры для осуществления закупки (определения поставщика) с соблюдением требований Закона о контрактной системе, выразившихся в утверждении им документации об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку мониторов пациента прикроватных, извещение № 0850200000417001673 о проведении которого было размещено на официальном сайте 07.11.2017, с нарушениями части 5 статьи 31, части 3 статьи 14, пункта 4 статьи 42, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 173020, Великий Новгород, ул. Державина, д. 1; 07.11.2017.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств <…….> не представлено.

Должностным лицом Новгородского УФАС России при рассмотрении настоящего дела таких обстоятельств также не установлено.

Следовательно, доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного <…….> административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют, в связи с чем административное правонарушение, совершенное <…….>, не может считаться малозначительным.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, материальное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от <…….> не поступало.

Руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать в действиях <…….>, по состоянию на 07.11.2017 занимавшего должность главного врача Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная детская клиническая больница», выразившихся в утверждении им как должностным лицом заказчика документации об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку мониторов пациента прикроватных, извещение № 0850200000417001673 о проведении которого было размещено на официальном сайте 07.11.2017, с нарушениями части 5 статьи 31, части 3 статьи 14, пункта 4 статьи 42, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Наложить на <…….>, по состоянию на 07.11.2017 занимавшего должность главного врача Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная детская клиническая больница», административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.
  3. Сумму штрафа <…….> надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633020026000140

           

(Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации)

 

 

 

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 2 класса                                                   О.С. Виниченко

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны