Решение №3622/03 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО "Орбита -ДЗ"... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFМуниципальному заказчику – Администрации Трубичинского
сельского поселения
ул. Устье, д. 85, д. Трубичино,
Новгородский р-н, Новгородская обл., 173000
факс: 741-128
Оператору электронной площадки - Закрытому акционерному обществу «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
ул. Большая Татарская, д. 9,
г. Москва, 115184
тел: (495) 787-29-97
Участнику размещения заказа
(подателю жалобы) –
ООО «Орбита-ДЗ»
ул. Железнодорожная, д. 1,
п. Бабушкино, г. Дзержинск,
Нижегородская обл., 606033
тел/факс: (831) 280-81-26
orbita-ds@yandex.ru
Заказ № 0150300007013000008
Исходящий № 3622/03 от 18.07.2013
РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
Резолютивная часть оглашена 17.07.2013
В полном объеме изготовлено 18.07.2013 Великий Новгород
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:
Пашкова Г.Н. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;
Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления; Шаврин П.Н. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,
в присутствии представителей:
- муниципального заказчика – Администрации Трубичинского сельского поселения – Казакова Вадима Алексеевича (доверенность от 09.01.2013);
- Общество с ограниченной ответственностью «Орбита-ДЗ» надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения жалобы, представители на рассмотрение жалобы не явились,
рассмотрев жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «Орбита-ДЗ» (адрес: 606033, Нижегородская обл., г. Дзержинск, п. Бабушкино, ул. Железнодорожная, д. 1; далее – ООО «Орбита-ДЗ») – на действия муниципального заказчика – Администрации Трубичинского сельского поселения (173000, Новгородская обл., Новгородский р-н, д. Трубичино, ул. Устье, д. 85) - при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на осуществление работ по газоснабжению д. Трубичино (д. № 3-123) 2 этап 3 очередь, извещение № 0150300007013000008 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 05.07.2013, и проведя внеплановую проверку размещения данного заказа,
УСТАНОВИЛА:
11.07.2013 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области поступила жалоба участника размещения заказа – ООО «Орбита-ДЗ» – на действия муниципального заказчика – Администрации Трубичинского сельского поселения - при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на осуществление работ по газоснабжению д. Трубичино (д. № 3-123) 2 этап 3 очередь (извещение № 0150300007013000008, дата размещения на официальном сайте 05.07.2013) (далее - Жалоба).
Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (с изм. и доп., далее – Закон о размещении заказов) и с соблюдением требований, предусмотренных статьями 57 – 58 данного закона.
Суть доводов Жалобы сводится к следующему.
Муниципальным заказчиком в документации об аукционе в нарушение требования части 2 статьи 41.5 Закона о размещении заказа не соблюден срок для размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме.
Муниципальным заказчиком в документации об аукционе в нарушение статей 41.6 и 41.8 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию вторых частей заявок участников в усеченном виде (в частности, не указано, что вторая часть на участие в аукционе может содержать в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица)).
Муниципальным заказчиком в пункте 10.7 проекта муниципального контракта на выполнение подрядных работ по строительству линии газоснабжения д. Трубичино (дома № 3-123 по нечетной стороне) 2 этап 3 очередь строительства (далее – проект муниципального контракта) установлено, что «Настоящий контракт составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу: Подрядчику и Заказчику». В свою очередь в соответствии со статьей 41.12 Закона о размещении заказов контракт по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме должен заключаться не в бумажной форме, а в форме электронного документа. При этом требовать от победителя аукциона заключения контракта в бумажной форме не допускается.
На основании вышеуказанного податель Жалобы - ООО «Орбита-ДЗ» - просит выдать заказчику предписание об устранении указанных нарушений Закона о размещении заказов.
Муниципальный заказчик - Администрации Трубичинского сельского поселения – с доводами Жалобы не согласен, считает их необоснованными, что подтверждается возражениями на Жалобу (вх. Новгородского УФАС России № 5508 от 17.07.2013), в которых указал следующее.
Довод о несоблюдении срока для размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме несостоятелен, поскольку извещение о начале срока подачи заявок, рассмотрения поступивших заявок и проведения открытого аукциона составляется в электронной форме и контролируется электронным обеспечением сайта. При нарушении каких-либо сроков служба контроля сайта предупреждает заказчика о невозможности размещения извещения при наличии ошибки, блокирует попытку размещения неверной информации заказчиком.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов «Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование)... идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица). Поскольку норма содержит соединительный союз «или», то, по мнению заказчика, требование пункта 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов (…или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица)) является необязательным.
Ссылка на нарушение статьи 41.12 Закона о размещении заказов также необоснованна, поскольку в соответствии с пунктом 10.7 проекта муниципального контракта контракт заключается в порядке, установленном статьей 41.12 Закона о размещении заказов. Проект муниципального контракта не содержит положений о том, что договор заключается в письменной форме.
В связи с поступлением Жалобы на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка размещения заказа путём проведения рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме.
В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа установлено следующее.
В июле 2013 года проводилось размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на осуществление работ по газоснабжению д. Трубичино (д. № 3-123) 2 этап 3 очередь (извещение № 0150300007013000008, дата размещения на официальном сайте 05.07.2013).
1. В соответствии с частью 1 статьи 41.5 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. В соответствии с частью 2 статьи 41.5 Закона о размещении заказов в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация вправе разместить извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В извещении о проведении рассматриваемого аукциона в разделе «Предмет контракта» в подразделе «Начальная (максимальная) цена контракта» муниципальным заказчиком установлена начальная (максимальная) цена данного контракта в размере 2 060 000, 00 рублей. Следовательно извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается заказчиком на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Извещение № 0150300007013000008 было размещено муниципальным заказчиком на официальном сайте 05.07.2013. Исчисление семидневного срока в силу указанных норм следует начинать на следующий день – с 06.07.2013. При этом дата окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме муниципальным заказчиком определена на 12.07.2013. Соответственно муниципальный заказчик нарушил право участников размещения заказа на подачу заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме за 7 полных дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определив для них фактически 6 дней для подачи таких заявок. Следовательно, муниципальным заказчиком не соблюден установленный в части 2 статьи 41.5 Закона о размещении заказов срок (не менее 7 дней).
Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации Трубичинского сельского поселения – имеется нарушение части 2 статьи 41.5 Закона о размещении заказов, что выразилось в несоблюдении муниципальным заказчиком установленного срока для размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме. Следовательно, Жалоба в части данного довода является обоснованной.
2. В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).
Таким образом, заказчик обязан установить в документации об аукционе требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в полном соответствии с положениями Закона о размещении заказов, указав, в частности, на необходимость предоставления в составе второй части заявки всех вышеперечисленных сведений.
В результате рассмотрения Жалобы установлено, что раздел 5 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме…» (пункт 5.3) документации по проведению рассматриваемого аукциона не содержит требования о необходимости указания во второй части заявки аналога идентификационного номера налогоплательщика для иностранного лица.
Довод муниципального заказчика о том, что пункт 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов не обязывает заказчика устанавливать в аукционной документации требование о необходимости указания во второй части заявки аналога идентификационного номера налогоплательщика для иностранного лица является несостоятельным, поскольку указанная норма Закона о размещении заказов носит императивный характер.
Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации Трубичинского сельского поселения – содержится нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, выразившееся в неуказании в документации об аукционе обязательных требований к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона о размещения заказов. Следовательно, в данной части Жалоба является обоснованной.
3. В соответствии с Законом о размещении заказов (в т.ч. статьей 41.12) контракт (договор) по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме в обязательном порядке заключается в форме электронного документа.
Содержащаяся в пункте 10.7 проекта муниципального контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе, формулировка «Настоящий контракт составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу: Подрядчику и Заказчику» не обязывает победителя открытого аукциона заключать гражданско-правовой договор в письменной форме.
Кроме того, из письма от 27.09.2011 № Д23-4065 органа, уполномоченного на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере размещения заказов - Министерства экономического развития Российской Федерации - следует, что действующее законодательство не содержит запрета на составление сторонами по государственному или муниципальному контракту, заключенных по результатам торгов в электронной форме, дополнительных экземпляров-подлинников таких контрактов на бумажном носителе.
Следовательно, в данной части Жалоба является необоснованной.
4. В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Соответственно согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов приведен список сведений, которые документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать в императивном порядке. Так в соответствии с пунктом 13 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В рассматриваемой аукционной документации муниципальным заказчиком – Администрацией Трубичинского сельского поселения – данное требование пункта 13 части 3 статьи 41.6 не исполнено, документация по проведению рассматриваемого аукциона не содержит указания на возможность муниципального заказчика отказаться от исполнения муниципального контракта в одностороннем порядке в соответствии с нормами гражданского законодательства.
Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации Трубичинского сельского поселения – содержится нарушение пункта 13 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказа, выразившееся в неустановлении муниципальным заказчиком в документация по проведению рассматриваемого аукциона возможности муниципального заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
5. В соответствии с частью 2 статьи 34 и пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с пунктом 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
В соответствии с частью 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
При этом в соответствии с частями 4, 6 статьи 52 ГрК РФ заказчик должен передать лицу, осуществляющему строительство, проектную документацию, которой лицо, осуществляющее строительство, должно придерживаться при осуществлении строительства объекта капитального строительства.
В соответствии с частью 1 статьи 41.7 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме подлежит размещению на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона.
Таким образом, учитывая вышеуказанные нормы ГК РФ, ГрК РФ и Закона о размещении заказов, при проведении открытых аукционов в электронной форме на выполнение работ строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства участники размещения заказа должны иметь возможность ознакомиться с имеющейся в распоряжении заказчика проектной документацией, в соответствии с условиями которой необходимо выполнить работы, являющиеся предметом аукциона. Ознакомление с проектной документацией необходимо участникам размещения заказа для уяснения точного объема, видов и условий выполнения соответствующих работ, для принятия обоснованного решения об участии в аукционе и подачи заявки, а также для определения предельной цены контракта, которую они могут и готовы предложить при проведении аукциона в электронной форме на электронной площадке.
Учитывая изложенное, ФАС России в письме от 23.07.2010 № ИА/23610 прямо указала, что проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме. Причем неразмещение проектно-сметной документации на официальном сайте в полном объеме является основанием для обязательной выдачи ФАС России и ее территориальными органами предписания о внесении изменений в соответствующую документацию о торгах
В данном случае в соответствии с пунктом 2.1 раздела 2 «Предмет контракта с указанием объема выполняемых работ, требований к качеству работ, условий и сроков выполнения работ, места выполнения работ» документации об аукционе, предметом рассматриваемого аукциона являлось выполнение подрядных работ по строительству линии газоснабжения д. Трубичино (дома № 3-123 по нечетной стороне) 2 этап 3-я очередь строительства. Пунктом 2.2.2 документации об аукционе предусмотрено, что виды и объем выполняемых работ – в соответствии с проектом № 10-073/1 ООО «МП ЖКХ НЖКС» Филиал «Проектный институт «Новжилкоммунпроект», ГОУП «Вече» «Проектный институт Новжилкоммунпроект» № 09-073/4 ПЗ; ГСН; ПОС; СМ. Также в данном пункте муниципальным заказчиком установлено, что строительство предусматривает как использование подземной прокладки, так и надземной прокладки газопровода, погонажную длину труб, переход через автомобильную дорогу.
Однако сама проектная документация, разработанная ООО «МП ЖКХ НЖКС» Филиал «Проектный институт «Новжилкоммунпроект», ГОУП «Вече» «Проектный институт Новжилкоммунпроект», одновременно с размещением извещения о проведении аукциона на официальном сайте размещена не была.
Проектная документация, разработанная ООО «МП ЖКХ НЖКС» Филиал «Проектный институт «Новжилкоммунпроект», ГОУП «Вече» «Проектный институт Новжилкоммунпроект», включает в себя значительную часть требований к качеству и результатам работ, а также требования к работам на предмет их соответствия потребностям заказчика.
Следовательно, в целях надлежащего исполнения обязанности по размещению на официальном сайте документации об открытом аукционе в электронной форме, муниципальный заказчик должен был разместить проектную документацию, разработанную ООО «МП ЖКХ НЖКС» Филиал «Проектный институт «Новжилкоммунпроект», ГОУП «Вече» «Проектный институт Новжилкоммунпроект», на официальном сайте в составе документации об открытом аукционе № 0150300007013000008, что в данном случае сделано не было.
Неразмещение муниципальным заказчиком – Администрацией Трубичинского сельского поселения – проектной документации, разработанной ООО «МП ЖКХ НЖКС» Филиал «Проектный институт «Новжилкоммунпроект», ГОУП «Вече» «Проектный институт Новжилкоммунпроект», в составе документации об аукционе привело к тому, что муниципальным заказчиком не были установлены требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации Трубичинского сельского поселения - содержатся нарушения части 2 статьи 34 и пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
6. В соответствии с пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
В силу положений части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 2 статьи 19.1. Закона о размещении заказов в документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме) указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.
Таким образом, Закон о размещении заказов не ограничивает заказчика в способах определения начальной (максимальной) цены контракта, а устанавливает только необходимость указание обоснования начальной максимальной) цены контракта в документации об аукционе.
Указание источников информации о ценах товаров, работ, услуг необходимо для обеспечения возможности проверки соблюдения предусмотренного порядка установления начальной (максимальной) цены контракта путем обращения к соответствующим источникам информации.
В данном случае расчет начальной (максимальной) цены контракта осуществлялся муниципальным заказчиком самостоятельно. Согласно документации об аукционе начальная (максимальная) цена контракта составляла 2 060 000,00 рублей. В части обоснования начальной (максимальной) цены контракта в документации об аукционе (раздел 3 документации об аукционе) указано следующее: «обоснование начальной (максимальной) цены контракта…определена сводным сметным расчетом с включением средств на покрытие лимитированных затрат по сводному сметному расчету. Затраты на строительство временных зданий и сооружений приняты на основании ГСН 81-05-01-2001. Дополнительные затраты при производстве ремонтно-строительных работ в зимнее время приняты на основании ГСН 81-05-02-2001. Прочие дополнительные затраты – на основании действующих нормативов. При составлении локальных смет использован индексный метод определения стоимости работ с применением индексов по письму Департамента строительства и дорожного хозяйства Новгородской области от 21.05.2013 № КС-1218-И».
При этом сама смета отсутствует в составе документации об аукционе. В документации об аукционе приведены только наименования и объемы конкретных видов работ без указания каких-либо расчетов их сметной стоимости, которая бы подтверждала обоснованность установления начальной (максимальной) цены контракта.
Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации Трубичинского сельского поселения – содержатся нарушения пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, выразившиеся в отсутствии в документации об аукционе надлежащего обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Установленные в действиях муниципального заказчика – Администрации Трубичинского сельского поселения - нарушения носят существенный характер, существенно повлияли на результаты размещения заказа, что даёт основания для выдачи предписания об устранении данных нарушений.
Руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17, статьями 19.1, 34, 41.5, 41.6, 41.8, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Орбита-ДЗ» (адрес: 606033, Нижегородская обл., г. Дзержинск, п. Бабушкино, ул. Железнодорожная, д. 1) – на действия муниципального заказчика – Администрации Трубичинского сельского поселения (173000, Новгородская обл., Новгородский р-н, д. Трубичино, ул. Устье, д. 85) – при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на осуществление работ по газоснабжению д. Трубичино (д. № 3-123) 2 этап 3 очередь, извещение № 0150300007013000008 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 05.07.2013, частично обоснованной в части довода о нарушении заказчиком установленного срока для размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме, а также довода о нарушении требований к содержанию вторых частей заявок участников размещения заказа.
2. Признать в действиях муниципального заказчика – Администрации Трубичинского сельского поселения – нарушения пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1, части 2 статьи 34 и пункта 1 части 4 статьи 41.6, пунктов 1, 13 части 3 статьи 41.6, части 2 статьи 41.5 Закона о размещении заказов.
3. Выдать муниципальному заказчику - Администрации Трубичинского сельского поселения - обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, и с этой целью:
- внести изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме, приведя ее в соответствие с законодательством Российской Федерации о размещении заказов, руководствуясь мотивировочной частью настоящего решения;
- осуществить повторное размещение муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, разместив на официальном сайте документацию об аукционе с учетом внесенных в нее изменений.
4. Направить материалы Жалобы и внеплановой проверки размещения заказа уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица муниципального заказчика - Администрации Трубичинского сельского поселения.
Председатель Комиссии Г.Н. Пашкова
Члены Комиссии Д.А. Петров
П.Н. Шаврин
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.