Решение №3637/03 РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы на действия муниц... от 22 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Муниципальному заказчику –

МБУК «Волотовский межпоселенческий социально-культурный комплекс»

 

ул. Комсомольская, д. 40,

п. Волот, Волотовский район,

Новгородская область, 175100

 

 

       Подателю жалобы –

       ИП Рудеву А.В.

 

       ул. Гостинодворская, д. 24, кв. 38,

                                                                               г. Старая Русса, 175204

 

Исх.№3637/03 от 22.08.18

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

17 августа 2018 года                                                                                         Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, Заместитель руководителя Управления;

Михайлов С.О. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

Азадова Б.М. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления;

Фомин М.Е. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии:

представителя муниципального заказчика – Муниципального бюджетного учреждения культуры «Волотовский межпоселенческий социально-культурный комплекс» <…….> (по доверенности от 16.08.2018 № 1);

податель жалобы – Индивидуальный предприниматель Рудев Анатолий Владимирович надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, заявил ходатайство о рассмотрении жалобы без своего участия (вх. № 5103 от 16.08.2018 Новгородского УФАС России), своих представителей на заседание Комиссии не направил,

рассмотрев жалобу участника закупки – Индивидуального предпринимателя Рудева Анатолия Владимировича (175204, Новгородская область, г. Старая Русса, ул. Гостинодворская, д. 24, кв. 38; далее – ИП Рудев А.В.) на действия муниципального заказчика – Муниципального бюджетного учреждения культуры «Волотовский межпоселенческий социально-культурный комплекс» (175100, Новгородская район, Волотовский район, п. Волот, ул. Комсомольская, д. 40; далее – МБУК «Волотовский межпоселенческий социально-культурный комплекс») при осуществлении им закупки путем проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на заключение энергосервисного контракта по реализации мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов в МБУК «Волотовский межпоселенческий социально-культурный комплекс», извещение № 0350300024518000003 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 01.08.2018,

 

УСТАНОВИЛА:

 

10.08.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба участника закупки – ИП Рудева А.В. на действия муниципального заказчика – МБУК «Волотовский межпоселенческий социально-культурный комплекс» при осуществлении им закупки путем проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на заключение энергосервисного контракта по реализации мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов в МБУК «Волотовский межпоселенческий социально-культурный комплекс», извещение № 0350300024518000003 о проведении которого было размещено на официальном сайте 01.08.2018 (начальная (максимальная) цена контракта – 10 951 010,78 рублей) (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

  1. В нарушение части 5 статьи 51, пункта 3 части 6 статьи 108 Закона о контрактной системе муниципальным заказчиком – МБУК «Волотовский межпоселенческий социально-культурный комплекс» неправомерно установлено требование к составу заявки на участие в конкурсе на право заключения энергосервисного контракта в части содержания подаваемого в ее составе предложения о сумме соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов.
  2. В нарушение части 5 статьи 51 Закона о контрактной системе муниципальным заказчиком – МБУК «Волотовский межпоселенческий социально-культурный комплекс» неправомерно установлено требование к составу заявки на участие в конкурсе на право заключения энергосервисного контракта в части декларирования участником закупки своего соответствия требованиям пункта 10 части 1 и части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, податель Жалобы просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Согласно имеющимся в материалах Жалобы объяснениям муниципального заказчика – МБУК «Волотовский межпоселенческий социально-культурный комплекс» (вх. № 5121 от 16.08.2018 Новгородского УФАС России), муниципальный заказчик считает доводы Жалобы необоснованными по следующим основаниям.

  1. В форме № 4 (приложение к конкурсной документации) муниципальным заказчиком предусмотрено представление участниками закупки в составе своих предложений предложения о сумме соответствующих расходов заказчика на поставку энергетических ресурсов (пункт 2 формы № 4 к конкурсной документации).

По мнению муниципального заказчика - МБУК «Волотовский межпоселенческий социально-культурный комплекс», данный пункт внесен в конкурсную документацию обосновано, в соответствии с частью 5 статьи 108 Закона о контрактной системе: Заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в конкурсной Документации, Документации об электронном аукционе, извещении о проведении запроса котировок вправе указать предельный размер возможных расходов заказчика в связи с исполнением энергосервисного контракта.

  1. В форме № 2 (приложение к конкурсной документации) предусмотрено декларирование участником открытого конкурса соответствия требованиям части 1 (а именно пунктам 1-10) и части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

По мнению муниципального заказчика - МБУК «Волотовский межпоселенческий социально-культурный комплекс», участнику конкурса не нужно декларировать о том, что он не является оффшорной компанией и отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков согласно.

Однако если заказчику станет известно, что участник оффшорная компания, то комиссия вправе в любой момент отстранить его от конкурса, а в соответствии с частью 8 статьи 31 Закона о контрактной системе комиссия вправе проверить участника электронного аукциона на соответствие требованию, установленному в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного муниципальный - МБУК «Волотовский межпоселенческий социально-культурный комплекс» считает, что участник закупки, продекларировав свое соответствие данным требованиям в заявке несет ответственность.

По мнению муниципального заказчика, вышеуказанное нарушение заказчиком требований Закона о контрактной системе не может повлиять на итоги осуществляемой закупки.

На рассмотрении представитель муниципального заказчика – МБУК «Волотовский межпоселенческий социально-культурный комплекс» поддержал возражения на Жалобу в полном объеме.

Согласно пункту 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку при получении обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего.

Внеплановая проверка вышеуказанной закупки проводилась в рамках рассмотрения жалобы ООО «ТрансКом» на действия муниципального заказчика – МБУК «Волотовский межпоселенческий социально-культурный комплекс», поступившей в Новгородское УФАС России ранее (резолютивная часть решения от 17.08.2018; в полном объеме изготовлено 22.08.2018).

В результате рассмотрения жалобы ООО «ТрансКом», Комиссией Новгородского УФАС России была проведена проверка действий муниципального заказчика – МБУК «Волотовский межпоселенческий социально-культурный комплекс» при определении содержания документации об аукционе.

Таким образом, содержание документации о рассматриваемом аукционе уже являлось предметом проверки Новгородского УФАС России.

Повторная проверка тех же действий муниципального заказчика, по которым контрольным органом принято решение, Законом о контрактной системе не предусмотрена, такие доводы контрольным органом не рассматриваются и не оцениваются.

Учитывая вышеизложенное, в рамках рассмотрения Жалобы внеплановая проверка в отношении заказчика и его конкурсной комиссии не проводится.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

  1. В июле – августе 2018 года муниципальным заказчиком – МБУК «Волотовский межпоселенческий социально-культурный комплекс» осуществляется закупка путем проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на заключение энергосервисного контракта по реализации мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов в МБУК «Волотовский межпоселенческий социально-культурный комплекс» (извещение № 0350300024518000003 от 01.08.2018, начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦК) – 10 951 010,78 рублей).

Конкурсная документация по проведению рассматриваемого открытого конкурса утверждена Приказом директора МБУК «Волотовский межпоселенческий социально-культурный комплекс» <…….> от 17.07.2018 № 24 (далее – Документация).

Согласно части 3 статьи 108 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена энергосервисного контракта (цена лота) определяется с учетом фактических расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов за прошлый год и не может превышать указанные расходы с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 19 настоящей статьи. В конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о проведении запроса котировок указывается начальная (максимальная) цена энергосервисного контракта (цена лота), в том числе расходы на поставки энергетических ресурсов, в отношении каждого вида товаров, работ, услуг с указанием количества таких товаров, работ, услуг и стоимости единицы каждого товара, каждой работы, каждой услуги, а также одно из следующих условий:

1) фиксированный размер экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, максимальный процент указанной экономии, который может быть уплачен исполнителю в соответствии с энергосервисным контрактом;

2) подлежащий уплате исполнителю в соответствии с энергосервисным контрактом фиксированный процент экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, минимальный размер указанной экономии в денежном выражении;

3) минимальный размер экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, максимальный процент указанной экономии, который может быть уплачен исполнителю в соответствии с энергосервисным контрактом.

При обосновании НМЦК муниципальным заказчиком - МБУК «Волотовский межпоселенческий социально-культурный комплекс» были предусмотрены условия о размере минимального размера экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов (1 642 651,62 рублей) и размере максимального процента указанной экономии, который может быть уплачен исполнителю по контракту (99 %) (пункты 1, 2 раздела «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» Информационной карты Документации).

В соответствии с частью 6 статьи 108 Закона о контрактной системе при заключении энергосервисного контракта путем проведения конкурса или запроса котировок заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение указывают также в конкурсной документации или извещении о проведении запроса котировок на необходимость включения в заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в запросе котировок одного из следующих предложений:

1) предложение о цене контракта или в случае, предусмотренном пунктом 1 части 3 настоящей статьи, о проценте экономии;

2) предложение о сумме, определяемой как разница между соответствующими расходами заказчика на поставки энергетических ресурсов (начальной (максимальной) ценой контракта) и предложенной участником закупки экономией в денежном выражении указанных расходов заказчика, в случае, предусмотренном пунктом 2 части 3 настоящей статьи;

3) предложение о сумме, определяемой как разница между соответствующими расходами заказчика на поставки энергетических ресурсов (начальной (максимальной) ценой контракта) и экономией в денежном выражении указанных расходов заказчика, предложенной участником закупки и уменьшенной на стоимостную величину, соответствующую предложенному участником закупки проценту такой экономии, в случае, предусмотренном пунктом 3 части 3 настоящей статьи.

Из вышеизложенного следует, что для определения предложения о сумме, предусмотренного пунктом 3 части 6 статьи 108 Закона о контрактной системы, необходимо обладать информацией относительно:

- величины НМЦК;

- значения предложенной участником закупки экономии в денежном выражении расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов;

- значения стоимостной величины процента предложенной участником закупки экономии, который может быть уплачен исполнителю в соответствии с энергосервисным контрактом.

Вместе с тем, как следует из Формы № 4 Раздела 3 Документации, заказчиком предусмотрено представление участниками закупки в составе своих предложений не только вышеуказанной информации, но и предложения о сумме соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов (строка 2) и предложенного участником закупки процента экономии соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, который может быть уплачен исполнителю по контракту (строка 5).

Однако представление данной информации в случае, предусмотренном пунктом 3 части 6 статьи 108 Закона о контрактной системе, является излишним и необязательным.

На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу, что неправомерное требование заказчика о представлении в составе заявки (предложения) на участие в конкурсе на право заключения энегосервисного контракта не только информации, предусмотренной пунктом 3 части 6 статьи 108 Закона о контрактной системы, но и предложения о сумме соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов и предложенного участником закупки процента экономии соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, который может быть уплачен исполнителю по контракту, способно ввести в заблуждение участников рассматриваемой закупки, в том числе затруднить при заполнение заявки на участие в конкурсе расчет итоговой суммы соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, которые заказчик осуществит в результате заключения, исполнения энергосервисного контракта, а также расходов, которые заказчик понесет по энергосервисному контракту.

В соответствии с частью 5 статьи 51 Закона о контрактной системе требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – МБУК «Волотовский межпоселенческий социально-культурный комплекс» содержатся нарушения части 5 статьи 51, пункта 3 части 6 статьи 108 Закона о контрактной системе, выразившиеся в ненадлежащем установлении требований к составу заявки на участие в конкурсе на право заключения энергосервисного контракта в части содержания подаваемого в ее составе предложения о сумме соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов.

Из вышеизложенного следует, что первый довод Жалобы является обоснованным.

2. Требования к участникам закупки предусмотрены статьей 31 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к ее участникам:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

2) утратил силу. - Федеральный закон от 04.06.2014 N 140-ФЗ;

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

6) утратил силу с 1 января 2014 года. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

10) участник закупки не является оффшорной компанией;

11) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Согласно подпункту «г» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать декларацию о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Вместе с тем, как уже отмечалось выше, Формой № 2 раздела 3 Документации фактически предусмотрено декларирование участником открытого конкурса, подающим заявку на участие в нем, своего соответствия требованиям части 1 (а именно пунктам 1-10) и части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Однако, исходя из требований подпункта «г» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, декларированию в составе заявки на участие в конкурсе подлежат исключительно единые требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (а не все единые требования, предусмотренные частью 1, и требование, предусмотренное частью 1.1 настоящей статьи).

Кроме того, согласно подпункту «а» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника открытого конкурса, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

Аналогичное требование к содержанию заявок участников рассматриваемой закупки установлено муниципальным заказчиком - МБУК «Волотовский межпоселенческий социально-культурный комплекс» в пункте 4.1 раздела «Требования к составу заявки и исчерпывающий перечень документов на участие в открытом конкурсе» Информационной карты Документации.

Для представления указанных сведений муниципальным заказчиком в разделе 3 Документации предусмотрена Форма № 3.

Вместе с тем, Формой № 3 предусмотрено указание участниками закупки в составе своих заявок помимо информации, предусмотренной подпунктом «а» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, следующих сведений и информации:

- предыдущие полные и сокращенные наименования организации с указанием даты переименования и подтверждением правопреемственности;

- Ф.И.О. и должность руководителя организации (для юридических лиц);

- дата, место и орган регистрации (на основании Свидетельства о государственной регистрации);

- номер и почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы, в которой Участнику размещения заказа зарегистрирован в качестве налогоплательщика;

- КПП;

- ОГРН;

- ОКПО;

- ОКТМО;

- фактический адрес;

- факс;

- адрес электронной почты;

- банковские реквизиты.

Однако, требование заказчика о представлении вышеуказанных сведений является неправомерным и не основанным на требованиях действующего законодательства (статьи 51 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 5 статьи 51 Закона о контрактной системе требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – МБУК «Волотовский межпоселенческий социально-культурный комплекс» содержится нарушение части 5 статьи 51 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем установлении требований к составу заявки на участие в конкурсе на право заключения энергосервисного контракта.

Из вышеизложенного следует, что второй довод Жалобы является обоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 31, 50, 51, статьей 108 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки – Индивидуального предпринимателя Рудева Анатолия Владимировича (175204, Новгородская область, г. Старая Русса, ул. Гостинодворская, д. 24, кв. 38) на действия муниципального заказчика – Муниципального бюджетного учреждения культуры «Волотовский межпоселенческий социально-культурный комплекс» (175100, Новгородская район, Волотовский район, п. Волот, ул. Комсомольская, д. 40) при осуществлении им закупки путем проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на заключение энергосервисного контракта по реализации мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов МБУК «Волотовский межпоселенческий социально-культурный комплекс», извещение № 0350300024518000003 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 01.08.2018, обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика – Муниципального бюджетного учреждения культуры «Волотовский межпоселенческий социально-культурный комплекс» нарушения части 5 статьи 51, пункта 3 части 6 статьи 108 Закона о контрактной системе.

 

 

 

Председатель Комиссии

И.А. Куриков

Члены Комиссии

С.О. Михайлов

 

Б.М. Азадова

 

М.Е. Фомин

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны