Решение №3661/03 РЕШЕНИЕ № РНП-53-22 по результатам проверки факта односторо... от 13 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Исх.№ 3661/03 от 10.07.2015

 

 

 

РЕШЕНИЕ № РНП-53-22

по результатам проверки факта одностороннего отказа государственного заказчика от исполнения государственного контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации

о размещении заказов

 

Резолютивная часть оглашена 07.07.2015

В полном объеме изготовлено 10.07.2015

 

                                 

                               Великий Новгород

Комиссия по контролю за осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Раскоснов Д.А. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва – Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» – Галкина Валерия Юрьевича  (доверенность № б/н от 29.06.2015) и Жаркова Игоря Васильевича (доверенность № б/н от 15.12.2014);

- участника закупки (победитель аукциона) – Общества с ограниченной ответственностью «Научно-производственная фирма «Каздорпроект» – Даминова Рустема Ильдаровича (доверенность № 89-2014 от 12.11.2014);

рассмотрев сведения, поступившие от государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва – Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» (173007, Великий Новгород, ул. Троицкая, д. 5; далее – ФКУ УПРДОР «Россия») об одностороннем отказе государственного заказчика от исполнения государственного контракта, заключенного с победителем открытого аукциона в электронной форме – Обществом с ограниченной ответственностью «Научно-производственная фирма «Каздорпроект» (420080, г. Казань, ул. Декабристов, д. 181б; далее – ООО «НПФ «Каздорпроект») по итогам размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-10 «Россия» - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга на участке км 148+000 - км 156+000, Тверская область, ремонту автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург. Подъезд к г. Тверь со стороны г. Москва км 152+860 – км 156+000, Тверская область, ремонту автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург на участке км 180+201 – км 193+610, Тверская область, ремонту автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург на участке км 193+610 – км 198+610, Тверская область, извещение № 0336100012513000111 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 03.12.2013,

 

УСТАНОВИЛА:

 

25.06.2015 в Новгородское УФАС России от государственного заказчика –ФКУ УПРДОР «Россия» поступили сведения одностороннем отказе государственного заказчика от исполнения государственного контракта № 005-2014 от 21.01.2014, заключенного с  ООО «НПФ «Каздорпроект» по итогам размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-10 «Россия» - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга на участке км 148+000 - км 156+000, Тверская область, ремонту автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург. Подъезд к г. Тверь со стороны г. Москва км 152+860 – км 156+000, Тверская область, ремонту автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург на участке км 180+201 – км 193+610, Тверская область, ремонту автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург на участке км 193+610 – км 198+610, Тверская область, извещение № 0336100012513000111 о проведении которого было размещено на официальном сайте 03.12.2013 (далее – Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила).

В результате рассмотрения Сведений о недобросовестном поставщике и проведения внеплановой проверки определения поставщика установлено следующее.

03.12.2013  государственным заказчиком – ФКУ УПРДОР «Россия» на официальном сайте было размещено извещение №  0336100012513000111 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-10 «Россия» - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга на участке км 148+000 - км 156+000, Тверская область, ремонту автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург. Подъезд к г. Тверь со стороны г. Москва км 152+860 – км 156+000, Тверская область, ремонту автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург на участке км 180+201 – км 193+610, Тверская область, ремонту автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург на участке км 193+610 – км 198+610, Тверская область (начальная (максимальная) цена контракта –1 028 648 748, 00 рублей).

Порядок включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков по размещениям заказов, сведения о которых размещены на официальном сайте до 01.01.2014, определен письмом ФАС России № ИА/4840/14 от 13.02.2014.

В соответствии с частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) настоящий Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют свою силу.

В соответствии с положениями Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) заключение государственным или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных документацией о торгах, извещением о запросе котировок.

На основании изложенного, установление фактов одностороннего отказа государственного заказчика от исполнения государственного или муниципального контракта, а также фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (исполнителя, подрядчика) по размещению заказов, сведения о которых размещены на официальном сайте до 01.01.2014, осуществляется в соответствии с положениями Закона о размещении заказов, то есть в соответствии с положениями закона, действовавшего на момент совершения действий участника размещения заказа.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 153-Э от 30.12.2013 победителем рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме определен участник размещения заказа с номером заявки 3 – ООО «НПФ «Каздорпроект».

21.01.2014 года между государственным заказчиком – ФКУ УПРДОР «Россия» и ООО «НПФ «Каздорпроект» был заключен государственный контракт № 005-2014 на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-10 «Россия» - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга на участке км 148+000 - км 156+000, Тверская область, ремонту автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург. Подъезд к г. Тверь со стороны г. Москва км 152+860 – км 156+000, Тверская область, ремонту автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург на участке км 180+201 – км 193+610, Тверская область, ремонту автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург на участке км 193+610 – км 198+610, Тверская область (далее – Контракт).

В соответствии с пунктом 13 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в частности, сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 1 статьи 19.2 Закона о размещении заказов заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, что это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с пунктом 18.1 раздела 18 Контракта расторжение Контракта возможно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 2 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК) если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

В соответствии с частью 3 статьи 715 ГК если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

Согласно части 4 статьи 19.2 Закона о размещении заказов решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия этого решения, размещается на официальном сайте и направляется поставщику (исполнителю, подрядчику) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (исполнителя, подрядчика), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (исполнителю, подрядчику). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (исполнителю, подрядчику) данного уведомления или дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (исполнителя, подрядчика) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения подтверждения или информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения на официальном сайте решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

09.06.2015 года ФКУ УПРДОР «Россия» было принято решение об одностороннем расторжении государственного контракта № 005-2014 от 21.01.2014 с ООО «НПФ «Каздорпроект» в связи с предоставлением при заключении контракта ненадлежащей банковской гарантии и существенным нарушением ООО «НПФ «Каздорпроект» условий данного контракта. В тот же день решение было получено представителем ООО «НПФ «Каздорпроект», что подтверждается соответствующей распиской о получении документа, а также отправлено подрядчику посредством электронной почты. Также решение об одностороннем отказе было размещено на официальном сайте 09.06.2015 года. 10.06.2015 решение об одностороннем  расторжении государственного контракта № 005-2014 от 21.01.2014 было отправлено ООО «НПФ «Каздорпроект» по почте заказным письмом.

В соответствии с частью 5 статьи 19.2 Закона о размещении заказов решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, Заказчик  считает рассматриваемый государственный контракт расторгнутым с 20.06.2015.

ООО «НПФ «Каздорпроект» не согласно с принятым решением об одностороннем расторжении контракта по основаниям, изложенным в письменных объяснениях (исх. № 107 от 06.07.2015).

В соответствии с пунктом 7.3 Контракта заказчик обязан производить промежуточную приемку и оплату выполненных подрядчиком работ в порядке, предусмотренном действующими в Российской Федерации нормативными актами, в частности СП 78.13330.2012 «СНиП 3.06.03-85», ВСН 19-89 и настоящим Контрактом.

ООО «НПФ «Каздорпроект» обращает внимание на то, что в рамках пункта 7.3 Контракта государственный заказчик – ФКУ УПРДОР «Россия» передал подрядчику для производства ремонтных работ площадку № 1. Объем выполненных ООО «НПФ «Каздорпроект» работ по площадке № 1, которые выполнены в пределах установленных сроков, полностью соответствует проекту. Данную информацию подтверждают подписанные Заказчиком акты выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ. Оплата за выполненные работы по площадке № 1 также соответствует объему выполненных работ.

Впоследствии Заказчик, в нарушение пункта 7.3 Контракта не передал ООО «НПФ «Каздорпроект» площадки № 2, № 3 и № 4, тем самым лишив подрядчика возможности начать ремонтные работы в установленные сроки.

В соответствии с частью 1 статьи 747 ГК заказчик обязан своевременно предоставить для строительства земельный участок. Площадь и состояние предоставляемого земельного участка должны соответствовать содержащимся в договоре строительного подряда условиям, а при отсутствии таких условий обеспечивать своевременное начало работ, нормальное их ведение и завершение в срок.

В соответствии с частью 1 статьи 750 ГК если при выполнении строительства и связанных с ним работ обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению договора строительного подряда, каждая из сторон обязана принять все зависящие от нее разумные меры по устранению таких препятствий. Сторона, не исполнившая этой обязанности, утрачивает право на возмещение убытков, причиненных тем, что соответствующие препятствия не были устранены.

Также, в ходе исполнения Контракта заказчиком – ФКУ УПРДОР «Россия» был выявлен факт недействительности обеспечения ООО «НПФ «Каздорпроект» в виде безотзывной банковской гарантии № 3800/7978/0008/070-БГ от 19.05.2014, выданной ОАО «Сбербанк России»-Московский банк. В исполнение требования Заказчика 23.06.2015 ООО «НПФ «Каздорпроект» предоставил ФКУ УПРДОР «Россия» подлинник банковской гарантии от 19.06.2015 № 1803/06, выданной АКБ «Объединенный банк промышленных инвестиций» в качестве замены ненадлежащего обеспечения.

ООО «НПФ «Каздорпроект» считает, что вышеуказанная банковская гарантия была предоставлена государственному заказчику в установленный срок (19.06.2015). Тем не менее, Заказчик принял решение о расторжении Контракта в одностороннем порядке.

На заседании Комиссии представитель ООО «НПФ «Каздорпроект» поддержал письменные объяснения в полном объеме.

Изучив представленные государственным заказчиком – ФКУ УПРДОР «Россия» и ООО «НПФ «Каздорпроект» материалы, Новгородское УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно представленным на заседание Комиссии документам и пояснениям представителей ФКУ УПРДОР «Россия», факт существенного нарушения ООО «НПФ «Каздорпроект» условий контракта подтверждается  направлением государственным заказчиком в адрес подрядчика многочисленных претензий о нарушении контрактных обязательств.

Так, например, в соответствии с претензией о нарушении контрактных обязательств (исх. № 18/07-2227 от 17.06.2014) объем работ в стоимостном выражении, согласно Календарному графику (Приложение № 1 к Контракту), который должен выполнить подрядчик  в период с 21.01.2014 года по 19.05.2014 года составляет 1 012 807, 94 рублей.

По состоянию на 06.06.2014 года установленный объем работ не выполнен и не сдан государственному заказчику.

В тоже время, в соответствии с претензией о нарушении контрактных обязательств (исх. № 18/07-721 от 03.03.2015) подрядчик с момента подписания акта передачи строительной площадки (части) принимает на себя следующие обязательства обеспечения безопасности проезда транспортных средств в части:

- выполнение требований ГОСТ Р 50597-93 (пункты 3.1.1, 3.1.2, 3.2.1, 3.2.3);

- поддержания в рабочем состоянии временных средств регулирования организации дорожного движения (временные дорожные знаки, указатели и прочее);

- места производства работ должны быть оборудованы средствами регулирования дорожного движения в соответствии с утвержденными схемами ограждения мест производства работ.

16.02.2015 представителем государственного заказчика ФКУ УПРДОР «Россия» установлено, что при производстве работ на участке км 148+000 – км 156+000 отсутствует временная разметка. По данному обстоятельству государственным заказчиком было выдано предписание об устранении ООО «НПФ «Каздорпроект» нарушений правил производства дорожно-строительных работ № 1 от 16.02.2015. Срок устранения указанного нарушения установлен до 19.02.2015.

В установленный срок ООО «НПФ «Каздорпроект» не исполнило предписание, временная дорожная разметка не восстановлена, что подтверждается Актом комиссионного обследования от 25.02.2015.

Также случаи невыполнения предписаний об устранении нарушений правил производства дорожно-строительных работ зафиксированы еще в нескольких претензиях о нарушении контрактных обязательств (исх. № 18/07-4791 от 03.12.2014, исх. № 18/07-1226 от 07.04.2015, исх. № 18/07-1660 от 05.05.2015).

Таким образом, имело место быть многократное невыполнение ООО «НПФ «Каздорпроект» выдаваемых государственным заказчиком предписаний об устранении нарушений правил производства дорожно-строительных работ.

Как пояснили на заседании Комиссии представители государственного заказчика, работы, предусмотренные Контрактом, выполнены подрядчиком только на  площадке № 1, к работам на площадках № 2, № 3, № 4 ООО «НПФ «Каздорпроект» не приступало, к заказчику за передачей данных площадок в порядке, предусмотренном Контрактом, подрядчик также не обращался.

На настоящий момент при общей цене Контракта 985 792 930, 35 рублей работы выполнены и оплачены только на сумму 315 000 000, 00 рублей.

Кроме того, в соответствии с пунктом 1.7 Контракта подрядчик в обеспечение надлежащего исполнения обязательств по настоящему контракту предоставляет безотзывную банковскую гарантию в размере 308 594 624 (триста восемь миллионов пятьсот девяносто четыре тысячи шестьсот двадцать четыре) рубля 40 копеек.

ООО «НПФ «Каздорпроект» в обеспечение надлежащего исполнения обязательств по Контракту предоставило безотзывную банковскую гарантию ОАО «Сбербанк России»-Московский банк № 3800/7978/0008/070-БГ от 19.05.2014 в размере 308 594 624 (триста восемь миллионов пятьсот девяносто четыре тысячи шестьсот двадцать четыре) рубля 40 копеек.

Согласно пункту 1.8 Контракта подрядчик заявляет и гарантирует, что предоставленное им в соответствии с пунктом 1.7 настоящего контракта обеспечение в виде банковской гарантии было надлежащим образом согласовано и выдано организацией, предоставившей обеспечение в соответствии с ее уставными документами, внутренними актами и процедурами, отвечает требованиям законодательства Российской Федерации, образует собой действительное и юридически значимое обязательство, и может быть обращено к принудительному исполнению в соответствии с закрепленными в нем условиями и законодательством Российской Федерации.

Заказчик обратился в Филиал ОАО «Сбербанк России»-Московский банк с требованиями об осуществлении уплаты денежной суммы по вышеуказанной банковской гарантии (исх. № 18/07-1270 от 09.04.2015).

В ответ на указанное обращение государственный заказчик – ФКУ УПРДОР «Россия» получил сведения (исх. № 155-16-исх/3269 от 24.04.2015) о том, что ОАО «Сбербанк России»-Московский банк не выдавал банковскую гарантию № 3800/7978/0008/070-БГ от 19.05.2014, то есть она является поддельной.

О данном обстоятельстве ООО «НПФ «Каздорпроект» было проинформировано также отдельным уведомлением (исх. № 18/07-1735 от 12.05.2015).

В связи с отсутствием надлежащего обеспечения исполнения Контракта государственный заказчик – ФКУ УПРДОР «Россия» потребовал предоставить действительное обеспечение исполнения Контракта до 09.06.2015.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 5 статьи 19.2 Закона о размещении заказов).

В соответствии с частью 6 статьи 19.2 Закона о размещении заказов заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (исполнителя, подрядчика) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.

19.06.2015 (в установленный Законом о размещении заказов срок для устранения нарушений условий контракта) ООО «НПФ «Каздорпроект» направил Заказчику подлинник банковской гарантии АКБ «Объединенный банк промышленных инвестиций» № 1803/06 от 19.06.2015 (исх. № 2015-97 от 19.07.2015), которую ФКУ УПРДОР «России» получил 23.06.2015 (вх. № 2997 ФКУ УПРДОР «России») (далее – Гарантия № 1803/06).

Однако, Заказчик выявил следующие нарушения в предоставленной Гарантии № 1803/06.

В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе банковская гарантия должна содержать установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

В данном случае, в нарушение пункта «а» Постановления Правительства «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 1005 от 08.11.2013 (далее – Постановление) предоставленная банковская гарантия не содержит обязательного закрепления права заказчика представлять письменное требование об уплате денежной суммы и (или) ее части по банковской гарантии в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения подрядчиком обязательств, обеспеченных банковской гарантией.

Также Гарантия № 1803/06 не соответствует пункту «б» Постановления, в соответствии с которым недопустимо включение в банковскую гарантию требований о предоставлении заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии документов, не включенных в перечень документов, представляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, утвержденный Постановлением.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 45 Закона о контрактной системе основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является отсутствие информации о банковской гарантии в предусмотренных настоящей статьей реестрах банковских гарантий.

В предусмотренных статьей 45 Закона о контрактной системе реестрах банковских гарантий информация о Гарантии № 1803/06 отсутствует.

Учитывая вышеуказанные и другие нарушения, зафиксированные государственным заказчиком в предоставленной ООО «НПФ «Каздорпроект» Гарантии № 1803/06, ФКУ УПРДОР «Россия» не представлялось возможным принять данную банковскую гарантию.

Таким образом, ООО «НПФ «Каздорпроект» в установленный Законом о размещении заказов срок для устранения нарушений условий контракта не предоставило надлежащую банковскую гарантию, а также не выполнило остальной объем дорожно-строительных работ.

В соответствии с частью 8 статьи 19.2 Закона о размещении заказов сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включаются в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков.

Аналогичные положения установлены статьей 104 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, и поскольку порядок принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта государственным заказчиком был соблюден, основания для принятия такого решения у государственного заказчика имелись, решение заказчиком либо судом не отменено, Сведения о недобросовестном поставщике, представленные ФКУ УПРДОР «Россия» в отношении ООО «НПФ «Каздорпроект», подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Руководствуясь частью 5 статьи 17, статьи 19, статьи 19.2 Закона о размещении заказов, статьей 95, статьей 104, статьей 112 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»  от 25.11.2013 № 1062, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

 1. Сведения, представленные государственным заказчиком – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва – Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» (173007, Великий Новгород, ул. Троицкая, д. 5) в отношении победителя открытого аукциона в электронной форме – Общества с ограниченной ответственностью «Научно-производственная фирма «Каздорпроект» (ИНН 1660115962, 420080, г. Казань, ул. Декабристов, д. 181б; далее – ООО «НПФ «Каздорпроект») включить в реестр недобросовестных поставщиков в связи с существенным нарушением ООО «НПФ «Каздорпроект» условий исполнения государственного контракта № 005-2014 от 21.01.2014 на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-10 «Россия» - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга на участке км 148+000 - км 156+000, Тверская область, ремонту автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург. Подъезд к г. Тверь со стороны г. Москва км 152+860 – км 156+000, Тверская область, ремонту автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург на участке км 180+201 – км 193+610, Тверская область, ремонту автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург на участке км 193+610 – км 198+610, Тверская область, на основании одностороннего отказа государственного заказчика от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством, сроком на два года.

2. Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа в действиях государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва – Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» не установлено.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                           И.А. Куриков

 

 

Члены Комиссии                                                                                       Д.А. Петров

 

 

                                                                                                                     Д.А. Раскоснов

Связанные организации

Связанные организации не указаны