Решение №3758/03 РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы ООО СК «ВИТ» от 29 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Государственному заказчику –

ФКУ Упрдор «Россия» и его аукционной комиссии

 

ул. Троицкая, д. 5,

Великий Новгород, 173007

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «Электронные торговые системы» (НЭП)

 

ул. Тестовская, д. 10, этаж 25

г. Москва, 123112

   e-mail: auditors@etpz.ru

 

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) – ООО СК «ВИТ»

 

ул. 2-ая Пролетарская, д. 59

г. Тверь, Тверская обл., 170002

 

 

Победителю аукциона (единственному участнику) – ООО «Феникс»

 

Коломяжский пр-т, д. 33, корп. 2, лит. А, пом.70-Н,

г. Санкт-Петербург, 197341

 

 

Исх.33758/03 от 29.08.18

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

27 августа 2018 года                                                                                   Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для  обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Виниченко О.С. – председатель Комиссии, руководитель  Управления;

Михайлов С.О. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,

Рогозкина М.В. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва – Санкт – Петербург Федерального дорожного агентства» – «……»;

- податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью СК «ВИТ» – надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрение Жалобы, на заседание Комиссии представители не явились;

- победителя аукциона (единственный участник) – Общество с ограниченной ответственностью «Феникс» – «…..»,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью СК «ВИТ» (170002, г. Тверь, ул. 2-ая Пролетарская, д. 59; далее – ООО СК «ВИТ») на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва – Санкт – Петербург Федерального дорожного агентства» (173007, Великий Новгород, ул. Троицкая, д. 5; далее – ФКУ Упрдор «Россия») при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на ремонт моста через р. Ситенка на км 375+835 автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург, Новгородская область, извещение № 0336100012518000080 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 17.07.2018, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.08.2018 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – СК «ВИТ» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия» при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на ремонт моста через р. Ситенка на км 375+835 автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург, Новгородская область, извещение № 0336100012518000080 о проведении которого было размещено на официальном сайте 17.07.2018 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

ООО СК «ВИТ» была подана заявка на участие в рассматриваемом электронном аукционе (порядковый номер заявки - 2). Согласно протоколу № 109(080) рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.08.2018 (далее – Протокол)  ООО СК «ВИТ» было отказано в допуске к участию в аукционе  по следующему основанию:

«Участник закупки с порядковым номером заявки 2 в первой части Заявки, для товара 51 «Щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь» указал: «Тип: ЩМА-22» Значение показателей соответствуют ГОСТ 31015-2002 «Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Технические условия», ПНСТ183-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Технические условия».  Указание участником ГОСТ 31015-2002 «Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Технические условия» в отношении показателя «Тип» и значения этого показателя «ЩМА-22» является предоставлением недостоверной информации. Технические характеристики щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси типа ЩМА-22 не могут соответствовать ГОСТ 31015-2002 «Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Технические условия». ГОСТ 31015-2002 не распространяется на асфальтобетонную смесь типа ЩМА-22».

Кроме того, «Участник закупки с порядковым номером заявки 2 в первой части Заявки для товара «Пиломатериалы лиственных пород, доски обрезные» указал: «Длина*: от 3, 00 м до 3,75 м. Толщина*: от 19 мм до 22 мм». Представленная участником информация не соответствует требованиям документации об электронном аукционе (далее – Документация). Заказчик, в Инструкции содержащийся в Приложении № 4 к документации об электронном аукционе (далее - Приложение № 4, Инструкция) установил: «Значения показателей при предоставлении участником закупки сведений не должны содержать следующих слов и знаков: «не более», «не менее», «не менее… не более…», «более», «менее», «свыше», «не выше», «не ниже», «выше», «ниже», «превышает», «не превышает», «от», «до», «не должно превышать», «>», «≥», «≤», «<», а также описание значений показателей в виде неконкретных значений, если описываемый показатель имеет конкретное значение».  Т.е. участник закупки должен был в заявке указать сведения о конкретных показателях товаров либо в форме конкретных (точных) значений, либо описывая значения показателя диапазоном возможных значений. Например «Длина*: 3, 00 м – 3, 75 м. Толщина*: 19-22 мм».

ООО СК «ВИТ» не согласно с данным решением аукционной комиссии государственного заказчика - ФКУ Упрдор «Россия», поскольку ООО СК «ВИТ» выполнило все требования документации об электронном аукционе к составу первой части заявки и указало конкретные значения показателей товара в соответствии с требованиями заказчика и Документации.

Учитывая изложенное, податель Жалобы просит отменить Протокол и допустить ООО СК «ВИТ» к участию в аукционе.

В соответствии с письменными возражениями на Жалобу (вх. № 5357 от 23.08.2018 Новгородского УФАС России) государственный заказчик – ФКУ Упрдор «Россия» считает её необоснованной по следующим основаниям.

1. В соответствии с Приложением № 4 для товара «Щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь» показателем является «Тип», а значениями показателя – «ЩМА-20 или ЩМА-22». Иных показателей и их значений для данного товара заказчиком не установлено.

Согласно Инструкции указание ГОСТ, которым соответствуют товары, от участников не требовалось. ООО СК «ВИТ»  указало в своей заявке ГОСТ 31015-2002  и ПНСТ183-2016 в качестве сведения о предлагаемом товаре по собственной инициативе, в соответствии с его свободным волеизъявлением.

Однако ГОСТ 31015-2002  не распространяется на асфальтобетонную смесь типа ЩМА-22, следовательно, технические характеристики асфальтобетонной смеси ЩМА-22 не могут соответствовать указанному стандарту, что свидетельствует о представлении в заявке ООО СК «ВИТ» недостоверных сведений о предлагаемом товаре.

2. В соответствии с Инструкцией установлено, что «Конкретные значения показателей товаров, используемых при выполнении работ, должны быть указаны только для тех показателей товаров, которые приведены в Приложении № 4 к настоящей документации.

Представленные участником закупки значения показателей не должны допускать разночтения и (или) двусмысленного толкования.

Значения показателей, установленные в требованиях к значениям показателей товара в Приложении № 4 к настоящей документации, указываются с учетом взаимосвязи значений, характеризующих предлагаемый к поставке товар.

Значения показателей при предоставлении участником закупки сведений не должны содержать следующих слов и знаков: «не более», «не менее», «не менее... не более...», «более», «менее», «свыше», «не выше», «не ниже», «выше», «ниже», «превышает», «не превышает», «от», «до», «не должно превышать», «>», «>», «<», «<», а также описание значений показателей в виде неконкретных значений, если описываемый показатель имеет конкретное значение».

Для показателей, отмеченных символом (*), участник закупки представляет в заявке сведения о конкретных показателях товаров либо в форме конкретных (точных) значений, либо описывая значение показателя диапазоном возможных значений.»

Участником закупки по товару 16 «Пиломатериалы лиственных пород, доски обрезные» указал: Длина* от 3, 00 м до 3,75 м. Толщина* от 19 мм до 22 мм, что напрямую нарушает требования Заказчика по указанию соответствующих показателей товара согласно положению Инструкции. Аналогичные требования не соблюдены участником закупки в отношении позиций 18, 20, 33, 34, 35, 36 Таблицы «Конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ.

На рассмотрении Жалобы представители государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия» устно поддержала доводы возражений на Жалобу в полном объеме.

Победитель аукциона – ООО «Феникс» письменных возражений на Жалобу не представил, на рассмотрении Жалобы представить ООО «Феникс»  устно поддержал доводы письменных возражений государственного заказчика - ФКУ Упрдор «Россия» и считает жалобу необоснованной.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика).

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

 В течение июля-августа 2018 года  государственным заказчиком – ФКУ Упрдор «Россия» осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на ремонт моста через р. Ситенка на км 375+835 автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург, Новгородская область (начальная (максимальная) цена контракта – 50 833 255, 00 рублей).

Документация о рассматриваемом электронном аукционе утверждена распоряжением заместителя начальника ФКУ Упрдор «Россия» «…..» от 14.06.2018 № 230-р.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено требование об использовании при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Описание объекта рассматриваемой закупки в части требований к показателям товаров, используемых при выполнении работ по ремонту моста, содержится в Приложении № 4.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В пункте 2 Документации государственным заказчиком – ФКУ Упрдор «Россия» требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в аналогичном виде.

Инструкция по заполнению заявок установлена заказчиком в Приложении № 4.

Таким образом, при составлении первых частей заявок на участие в рассматриваемом аукционе участники закупки должны были руководствоваться требованиями Приложения № 4 и Инструкцией.

Приложение № 4 представляет собой таблицу из трех столбцов, содержащую наименования показателей (характеристик) товаров, подлежащих использованию при оказании услуг, требования к значениям данных показателей, удовлетворяющие потребности государственного заказчика, а также Инструкцию, представленную в Приложении № 4 ниже указанной таблицы.

При этом в столбце 2 таблицы указаны наименования товаров, а в столбце 3 – наименование показателей, требования к значению этих показателей: минимальные и (или) максимальные значения показателей товара и показатели товара, значения которых  не могут изменяться, установленные Заказчиком на основании нормативного документа (нормативных документов), включенного (включенных) в перечень, который приведен в Приложении № 10 к проекту государственного контракта (Приложение № 1 к Документации), и (или) на основании проекта государственного контракта (Приложение № 1 к Документации).

По позиции № 51 «Щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь» Приложения № 4 в столбце 3 таблицы указано следующее:

«Вид или тип:  ЩМА-20 или ЩМА-22.

Требования к значениям показателей установлены в соответствии ГОСТ 31015-2002 «Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Технические условия», ПНСТ183-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Технические условия», Проектом».

Согласно Инструкции указанные в таблице наименования показателей и требования к значению этих показателей разделены знаком двоеточия «:», а именно: слева от знака «:» наименование показателя, а справа от знака «:» требование к значению этого показателя.

Таким образом, по позиции № 51 «Щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь» Приложения № 4 заказчиком указан показатель данного товара - «Вид или тип» и требования к значениям этого показателя - «ЩМА-20 или ЩМА-22».

При этом указание на ГОСТ 31015-2002 и ПНСТ 183-2016  приведены заказчиком только с целью обоснования установленного показателя и его возможных значений, информирования участников о нормативно-технической документации, которой руководствовался заказчик при определении требований к товару.

Так, согласно разделу 4 ГОСТ 31015-2002 щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси и щебеночно-мастичный асфальтобетон  в зависимости от крупности применяемого щебня подразделяют на виды: ЩМА-20, ЩМА-15, ЩМА-10.

В свою очередь в соответствии с разделом 4 ПНСТ 183-2016 в зависимости от номинального максимального размера зерен заполнителя щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси (смеси) и щебеночно-мастичный асфальтобетон (асфальтобетон) подразделяют на типы:

- смеси с номинальным максимальным размером зерен 22,4 мм (ЩМА 22);
- смеси с номинальным максимальным размером зерен 16,0 мм (ЩМА 16);
- смеси с номинальным максимальным размером зерен 11,2 мм (ЩМА 11);
- смеси с номинальным максимальным размером зерен 8,0 мм (ЩМА 8).

Оба указанных государственных стандарта включены заказчиком в Перечень нормативных документов, обязательных при оказании услуг по содержанию (Приложение № 6 к проекту государственного контракта (Приложение № 1 к Документации)).

Следовательно, заказчиком в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе требования к типу щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси ЩМА-20 установлены в соответствии с ГОСТ 31015-2002, а к типу щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси ЩМА-22 – в соответствии с ПНСТ 183-2016.

При этом исходя из содержания Инструкции участники закупки должны были указать в первых частях своих заявок по позиции № 51 «Щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь» Приложения № 4 исключительно одно из возможных наименований показателя товара - «Вид или тип» и одно из его возможных значений  - «ЩМА-20 или ЩМА-22». Требований о необходимости указания в заявке также государственных стандартов, на основании которых заказчиком установлены характеристики товаров, информации о соответствии таких товаров требованиям ГОСТ, Инструкция не содержит.

Тем не менее, податель Жалобы в первой части своей заявки по позиции № 51 «Щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь» Приложения № 4 указал следующие конкретные значения показателей товара:

«Тип:  ЩМА-22»

Значение показателей соответствуют ГОСТ 31015-2002 «Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Технические условия», ПНСТ183-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Технические условия», Проекту».

Вместе с тем, как уже отмечалось, ГОСТ 31015-2002 не содержит такого типа щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси как ЩМА-22, не предъявляет требований к ее характеристикам и не может использоваться для определения качества такой смеси. Определение соответствия щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси типу ЩМА-22 требованиям ГОСТ 31015-2002  не предусмотрено.

Значение параметров и характеристик смеси типа ЩМА-22  определяются исключительно по ПНСТ 183-2016.

Таким образом, в заявке ООО СК «ВИТ» содержались не соответствующие действительности сведения о товаре, предлагаемом для выполнения работ, являющихся объектом рассматриваемой закупки.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Учитывая изложенное, решение аукционной комиссии государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия» об отказе в допуске ООО СК «ВИТ»  к участию в электронном аукционе при причине указания в его заявке недостоверных сведений является правомерным.

2.  Как уже указывалось выше, Приложение № 4 представляет собой таблицу из трех столбцов, содержащую наименования показателей (характеристик) товаров, подлежащих использованию при оказании услуг, требования к значениям данных показателей, удовлетворяющие потребности государственного заказчика, а также Инструкцию, представленную в Приложении № 4 ниже указанной таблицы.

По позиции № 16 «Пиломатериалы лиственных пород, доски обрезные» Приложения № 4 в столбце 3 таблицы указано следующее:

«Длина*: от 2  м до 3,75 м.

Толщина*: от 19 мм до 22 мм.

Требования к значениям показателей установлены в соответствии с «ГОСТ 2695-83 Пиломатериалы лиственных пород. Технические условия»,   Проектом».

Таким образом, по позиции № 16 «Пиломатериалы лиственных пород, доски обрезные» Приложения № 4 заказчиком указаны показатели данного товара – «Длина», «Толщина» и требования к значениям этих показателей - «от 2  м до 3,75 м» и «от 19 мм до 22 мм».

Согласно Инструкции для показателей, для которых в Приложении № 4 к настоящей документации установлены минимальные и (или) максимальные значения, конкретное значение показателя в заявке должно представляться в виде конкретного (точного) значения величины. Исключение из данного правила составляют показатели, отмеченные символом «*» и «**».

Для показателей, отмеченных символом «*», участник закупки представляет в заявке сведения о конкретных показателях товаров либо в форме конкретных (точных) значений, либо описывая значение показателя диапазоном возможных значений.

Инструкцией также установлено следующее. При указании Заказчиком в требованиях к показателям товаров, используемых при выполнении  работ в Приложении № 4 к настоящей документации минимальных и максимальных границ диапазонов возможных значений показателя со словами «от» и «до»  - границы включаются в диапазоны возможных значений.

Кроме того,  Инструкция содержит следующее требование: значения показателей при предоставлении участником закупки сведений не должны содержать следующих слов и знаков: «не более», «не менее», «не менее… не более…», «более», «менее», «свыше», «не выше», «не ниже», «выше», «ниже», «превышает», «не превышает», «от», «до», «не должно превышать», «>», «≥», «≤», «<», а также описание значений показателей в виде неконкретных значений, если описываемый показатель имеет конкретное значение.

Однако, податель Жалобы в первой части своей заявки по позиции № 16 «Пиломатериалы лиственных пород, доски обрезные» Приложения № 4 указал следующие конкретные значения показателей товара:

«Длина*: от 3, 00 м до 3,75 м.

Толщина*: от 19 мм до 22 мм.

Вместе с тем, как уже отмечалось, исходя из содержания Инструкции, участники закупки не должны были использовать в первых частях своих заявок при указании значений показателей товара позиция № 16 «Пиломатериалы лиственных пород, доски обрезные» слов, «от» и «до», используемых государственным заказчиком при описании требований к данному товару в соответствии с ГОСТ 2695-83.

Таким  образом, при заполнении первой части заявки на участие в рассматриваемой закупке податель Жалобы не учел вышеуказанные положения Приложения № 4 и Инструкции.

Следовательно, первая часть заявки подателя Жалобы (порядковый номер участника, заявки - 2) не соответствовала требованиям Документации, установленным государственным заказчиком в соответствии с положениями действующего законодательства и собственными потребностями.

Аналогичные несоответствующие требованиям документации сведения содержались в заявке ООО СК «ВИТ» по позициям 18, 20, 33, 34, 35, 36 таблицы «Конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ».

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Учитывая изложенное, решение аукционной комиссии государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия» об отказе в допуске ООО СК «ВИТ», является правомерным.

Таким образом, Жалоба является необоснованной.

В результате проведения внеплановой проверки иных нарушений законодательства о контрактной системе в действиях государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия» и его аукционной комиссии не установлено.

 

Руководствуясь статьями 33, 64, 66, 67,  пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью СК «ВИТ» (170002, г. Тверь, ул. 2-ая Пролетарская, д. 59) на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва – Санкт – Петербург Федерального дорожного агентства» (173007, Великий Новгород, ул. Троицкая, д. 5) при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на ремонт моста через р. Ситенка на км 375+835 автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург, Новгородская область, извещение № 0336100012518000080 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 17.07.2018, необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии

О.С. Виниченко

 

Члены Комиссии

С.О. Михайлов

 

 

М.В. Рогозкина

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны