Постановление №3769/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 194-гз/18 об адми... от 30 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

 

 

Должностному лицу

заказчика – начальнику

ГОБУЗ «НБСМЭ»

 

 

 

 

 

№ 3769/03 от 30.08.2018

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 194-гз/18

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 28.08.2018

В полном объеме изготовлено 30.08.2018

 

                                    

                             Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 194-гз/18 от 06.08.2018 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика – начальника Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородское бюро судебно-медицинской экспертизы» (далее – ГОБУЗ «НБСМЭ») по факту совершения действий, выразившихся в утверждении документации об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку спирта этилового, извещение № 0850200000418000660 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 10.05.2018, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В мае-июне 2018 года заказчиком – ГОБУЗ «НБСМЭ» и уполномоченным учреждением – Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку спирта этилового, извещение № 0850200000418000660 о проведении которого было размещено на официальном сайте 10.05.2018.

Документация о проведении рассматриваемого электронного аукциона (далее - Документация об электронном аукционе) утверждена начальником ГОБУЗ «НБСМЭ» 11.04.2018.

1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Заказчиком – ГОБУЗ «НБСМЭ» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации об электронном аукционе определен объект рассматриваемой закупки – поставка спирта этилового.

Согласно пункту 3.2.1 Документации об электронном аукционе функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара содержатся в Приложении № 1 «Требования к функциональным, качественным, эксплуатационным характеристикам спирта этилового для нужд ГОБУЗ «НБСМЭ»» к Документации об электронном аукционе (далее – Приложение № 1).

По позиции 1 «Спирт этиловый» Приложения № 1 среди прочих показателей (характеристик) данного товара заказчиком – ГОБУЗ «НБСМЭ» предусмотрен показатель «Форма выпуска», а также его неизменяемое значение: «Раствор для наружного применения и приготовления лекарственных форм».

Исходя из положений установленной заказчиком в пункте 10.4.2 Документации об электронном аукционе и Приложении № 1 инструкции по заполнению первых частей заявок на участие в рассматриваемой закупке, в случае установления заказчиком требований к неизменяемому значению показателя, участники рассматриваемой закупки должны были указать в первых частях заявок исключительно конкретное значение вышеуказанного показателя, соответствующее значению, установленному заказчиком в Документации об электронном аукционе («Раствор для наружного применения и приготовления лекарственных форм»).

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей на момент осуществления рассматриваемой закупки) документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями. Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается государственный контракт в соответствии со статьей 111.4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (далее – Закон об обращении лекарственных средств) Государственный реестр лекарственных средств (далее – ГРЛС) содержит перечень лекарственных препаратов, прошедших государственную регистрацию, перечень фармацевтических субстанций, входящих в состав лекарственных препаратов.

Согласно подпункту «а» пункта 1 части 1 статьи 33 Закона об обращении лекарственных средств в ГРЛС содержится информация относительно наименований лекарственных препаратов (международное непатентованное, или группировочное, или химическое и торговое наименования).

Под лекарственным препаратом, в силу пункта 4 статьи 4 Закона об обращении лекарственных средств, следует понимать лекарственные средства в виде лекарственных форм, применяемые для профилактики, диагностики, лечения заболевания, реабилитации, для сохранения, предотвращения или прерывания беременности.  

Согласно сведениям, содержащимся в ГРЛС, размещенном в сети «Интернет» по адресу: http://grls.rosminzdrav.ru/, международным непатентованным наименованием (далее - МНН) спирта этилового является наименование «Этанол».

Вместе с тем, ни Приложение № 1, ни другие разделы Документация об электронном аукционе в части описания объекта рассматриваемой закупки не содержат указания на МНН закупаемого лекарственного средства (препарата) («Этанол») при его наличии в ГРЛС.

Кроме того, в соответствии с частью 5 статьи 33 Закона о контрактной системе особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Особенности описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Особенности), установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 № 1380.

Согласно пункту 1 Особенностей настоящим документом устанавливаются особенности описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - лекарственные препараты), в документации о закупке лекарственных препаратов при осуществлении таких закупок (далее соответственно - документация о закупке, закупка).

В соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Особенностей при описании в документации о закупке заказчики помимо сведений, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, указывают лекарственную форму препарата, включая в том числе эквивалентные лекарственные формы, за исключением описания лекарственной формы и ее характеристик, содержащихся в инструкциях по применению лекарственных препаратов и указывающих на конкретного производителя (например, описание цвета, формы, вкуса и др.).

Согласно пункту 5 статьи 4 Закона об обращении лекарственных средств под лекарственной формой понимается состояние лекарственного препарата, соответствующее способам его введения и применения и обеспечивающее достижение необходимого лечебного эффекта.

ГРЛС среди прочих лекарственных форм лекарственного средства (препарата) с МНН Этанол называет «раствор для наружного применения и приготовления лекарственных форм» и «концентрат для приготовления раствора для наружного применения и приготовления лекарственных форм».

Относительно каждого лекарственного средства (препарата) с МНН Этанол ГРЛС содержит инструкцию по его применению.

При этом, из содержания инструкций о применении лекарственного средства (препарата) с МНН Этанол в форме «раствор для наружного применения и приготовления лекарственных форм» (например, лекарственные препараты производства Общества с ограниченной ответственностью «Константа-Фарм М» (регистрационный номер ЛС-002430), Федерального государственного унитарного предприятия «Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт вакцин и сывороток и предприятие по производству бактерийных препаратов» Федерального медико-биологического агентства (регистрационный номер ЛП-001167)), и лекарственного средства (препарата) с МНН Этанол в форме «концентрат для приготовления раствора для наружного применения и приготовления лекарственных форм» (например, лекарственные препараты производства Общества с ограниченной ответственностью «БиоФармКомбинат» (регистрационный номер ЛП-003811), Промышленной химико-фармацевтической компании открытое акционерное общество «Медхимпром» (регистрационный номер ЛП-003490)) следует, что лекарственное средство (препарат) с МНН Этанол в обеих лекарственных формах имеет один и тот же способ применения, а именно раствор (концентрат), имеющий концентрацию (дозировку) 95 % (в Приложении № 1 требование к значению показателя «Концентрация» установлено заказчиком в аналогичном виде), для применения подлежит разведению до необходимых концентраций.

Следовательно, в силу положений Закона об обращении лекарственных средств, а также подпункта «а» пункта 2 Особенностей, установленная заказчиком в Приложении № 1 лекарственная форма препарата с МНН Этанол «Раствор для наружного применения и приготовления лекарственных форм» эквивалентна лекарственной форме данного препарата «концентрат для приготовления раствора для наружного применения и приготовления лекарственных форм».

Также из содержаний указанных инструкций следует, что препараты с МНН «Этанол» в указанных лекарственных формах имеют одинаковую терапевтическую эквивалентность (пункт 12.1 статьи 4 Закона об обращении лекарственных средств).

Вместе с тем, Приложение № 1 не содержит указания на возможность предложения участниками рассматриваемой закупки лекарственного средства (препарата) с МНН Этанол в какой-либо иной лекарственной форме (а именно в форме «концентрат для приготовления раствора для наружного применения и приготовления лекарственных форм»), эквивалентной установленной заказчиком в качестве неизменяемой «Раствор для наружного применения и приготовления лекарственных форм».

Соответственно, при описании объекта рассматриваемой закупки заказчиком также не были учтены положения Особенностей.

Из имеющихся в материалах настоящего дела письменных пояснений заказчика - ГОБУЗ «НБСМЭ» (вх. № 3449 от 15.06.2018 Новгородского УФАС России), следует, что неуказание в Документации об электронном аукционе МНН закупаемого лекарственного средства (препарата) и его эквивалентной лекарственной формы является технической ошибкой.

Таким образом, в действиях заказчика – ГОБУЗ «НБСМЭ» содержатся нарушения пункта 6 части 1, части 5 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в нарушении правил описания объекта закупки лекарственных средств (препаратов).

Согласно протоколу от 28.05.2018 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме настоящий электронный аукцион признан несостоявшимся на основании части 8 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с признанием только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, его участником.

При этом необходимо отметить, что именно неправомерные действия заказчика по неуказанию в Документации об электронном аукционе эквивалентной лекарственной формы закупаемого лекарственного средства (препарата) послужили действительной причиной недопуска к участию в настоящем электронном аукционе участников закупки с порядковыми номерами заявок 1, 2 и 3.

2. В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе Документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки об их соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Требования к участникам рассматриваемой закупки заказчиком - ГОБУЗ «НБСМЭ» приведены в разделе 9 Документации об электронном аукционе.

В качестве требования к участникам закупки по пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчиком в пункте 9.3.1 Документации об электронном аукционе установлено одновременное наличие у них:

- действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения или на осуществление деятельности по производству лекарственных средств;

- действующей лицензии на производство, хранение и поставку произведенного этилового спирта в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – ФЗ № 171).

Вместе с тем, из части 1 статьи 18 ФЗ № 171 следует, что лицензированию подлежат виды деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением производства и оборота фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий, а также пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи.

Как указывалось выше, объектом рассматриваемой закупки является поставка лекарственного средства (препарата) с МНН Этанол для нужд ГОБУЗ «НБСМЭ».

Следовательно, содержащееся в Документации об электронном аукционе требование к участникам рассматриваемой закупки о наличии действующей лицензии на производство, хранение и поставку произведенного этилового спирта при настоящем объекте закупки является излишним.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Таким образом, в действиях заказчика - ГОБУЗ «НБСМЭ» содержится нарушение части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправомерном установлении в Документации об электронном аукционе требования к участникам закупки, не основанного на положениях действующего законодательства.

Ответственность за вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении ..... надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела лично не присутствовал.

На рассмотрении дела присутствовал представитель ….. по доверенности.

При составлении протокола № 194-гз/18 от 06.08.2018 об административном правонарушении в качестве объяснений лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении, представители ….. по доверенности ….. указали, что с протоколом не согласны.

На рассмотрении дела представитель ..... по доверенности ….. пояснил, что ..... не принимал участие в разработке Документации об электронном аукционе (указанными вопросами занимался заместитель начальника ГОБУЗ «НБСМЭ» …..), в связи с чем в ее утверждении с установленными нарушениями вина ..... отсутствует.

Вместе с тем, сам факт события правонарушения представитель ..... по доверенности ….. не оспаривал.

Исследовав материалы дела № 194-гз/18 от 06.08.2018 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Диспозиция части 4.2 статьи 7.30 КоАП предусматривает возложение административной ответственности за утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, непосредственно на лицо, утвердившее такую документацию.

Титульный лист Документации об электронном аукционе в правом верхнем углу содержит указание на то, что Документация об электронном аукционе утверждена 11.04.2018 именно начальником ГОБУЗ «НБСМЭ» ….., в том числе проставлена его подпись и имеется оттиск гербовой печати заказчика - ГОБУЗ «НБСМЭ».

Следовательно, начальник ГОБУЗ «НБСМЭ» ..... независимо от того, принимал он участие в разработке Документации об электронном аукционе или нет, является должностным лицом заказчика, непосредственно утвердившим Документацию об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в связи с чем является субъектом вменяемого административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, протоколом и другими материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт утверждения Документации об электронном аукционе с установленными нарушениями должностным лицом заказчика - начальником ГОБУЗ «НБСМЭ» ....., и, как следствие, факт наличия в его действиях события вменяемого административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

..... как начальник ГОБУЗ «НБСМЭ» на момент утверждения документации и проведения рассматриваемого электронного аукциона являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в ГОБУЗ «НБСМЭ», то есть являлась должностным лицом заказчика.

11.04.2018 ..... утвердил Документацию об электронном аукционе с нарушениями части 5 статьи 31, пункта 6 части 1, части 5 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому ..... имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика – начальника ГОБУЗ «НБСМЭ», предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако ..... не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика – начальника ГОБУЗ «НБСМЭ», что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение ..... своих обязанностей должностного лица заказчика – начальника ГОБУЗ «НБСМЭ», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено ..... по неосторожности, поскольку ..... предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Таким образом, в данном случае, в действиях должностного лица заказчика – начальника ГОБУЗ «НБСМЭ» ....., который во исполнение своих должностных обязанностей должен был предпринять необходимые и зависящие от него меры для осуществления закупки (определения поставщика) с соблюдением требований Закона о контрактной системе, выразившихся в утверждении им документации об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку спирта этилового, извещение № 0850200000418000660 о проведении которого было размещено на официальном сайте 10.05.2018, с нарушениями части 5 статьи 31, пункта 6 части 1, части 5 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 173024, Великий Новгород, пр. А. Корсунова, д. 34, кор. 3; 11.04.2018.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного ..... административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют.

Допущенное ..... правонарушение привело к нарушению установленной процедуры осуществления закупки, что выразилось в утверждении Документации об электронном аукционе, не соответствующей требованиям действующего законодательства о контрактной системе.

Данное правонарушение создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям независимо от того, наступил ли материальный вред данным общественным отношениям вследствие совершения заказчиком рассматриваемых действий.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств ..... не представлено.

Должностным лицом Новгородского УФАС России, рассматривающим настоящее дело об административном правонарушении, таких исключительных обстоятельств также не установлено, в связи с чем административное правонарушение, совершенное ....., не может считаться малозначительным.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении представитель ..... по доверенности ….. заявил ходатайство о направлении изготовленного в полном объеме постановления по адресу регистрации .....

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от ..... или его представителя по доверенности ….. не поступало.

Руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать в действиях должностного лица заказчика – начальника Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородское бюро судебно-медицинской экспертизы», выразившихся в утверждении документации об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку спирта этилового, извещение № 0850200000418000660 о проведении которого было размещено на официальном сайте 10.05.2018, с нарушениями части 5 статьи 31, пункта 6 части 1, части 5 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Наложить на должностное лицо заказчика – начальника Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородское бюро судебно-медицинской экспертизы» административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.
  3. Сумму штрафа ….. надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633020026000140

           

(Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации)

 

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                             И.А. Куриков

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны