Постановление №3793/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 134-гз/17 об адми... от 16 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Должностному лицу

Государственному заказчику –

главному бухгалтеру ФКУ ИК-4 УФСИН России по Новгородской области

 

 

 

Прокурору Валдайского района

советнику юстиции

 

Д.А. Семенову

 

ул. Кирова, д. 1, лит. А

г. Валдай, Новгородская обл., 175400

 

Исх.№3793/03 от 14.08.17

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 134-гз/17

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 09.08.2017

В полном объеме изготовлено 14.08.2017 Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 26.06.2017 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного прокурором Валдайского района советника юстиции Семенова Д. А. в отношении должностного лица государственного заказчика – главного бухгалтера ФКУ «Исправительная колония №4 УФСИН России по Новгородской области (далее – ФКУ ИК-4) по факту совершения ею действий, выразившихся в несвоевременном предоставлении сведений в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, об исполнении государственных контактов №№131/09-16б от 28.09.2016; 132/09-16б от 29.09.2016; 133/09-16б от 29.09.2016; 103/08-16дф от 24.08.2016; 107/08-16дф от 30.08.2016; 114/09-16дф от 02.09.2016, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

27.06.2017 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 26.06.2017 прокурора Валдайского района советника юстиции Семенова Д. А. о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что прокуратурой Валдайского района проведена проверка соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в деятельности государственного заказчика – ФКУ ИК-4, в результате которой в действиях должностного лица государственного заказчика – главного бухгалтера ФКУ ИК-4 установлено нарушение Закона о контрактной системе и усматривается событие административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП.

Допущенное правонарушение выразилось в несвоевременном представлении ею в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, документов и информации, предоставление которых обязательно в соответствии с законодательством о контрактной системе.

1. 07.09.2016 государственным заказчиком – ФКУ ИК-4 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) было размещено извещение № 0350100002416000041 о проведении запроса котировок на осуществлении закупки автозапчастей и комплектующих.

29.09.2016 между государственным заказчиком – ФКУ ИК-4 и индивидуальным предпринимателем Яковлевой В.В. заключен контракт № 132/09-16б с ценовым предложением – 30 000 рублей (далее - Контракт).

Согласно пункту 2.1 контракта срок поставки товара в течение 30 календарных дней с момента подписания контракта.

02.11.2016 государственным заказчиком – ФКУ ИК-4 произведена оплата товара, в соответствии с платежным поручением № 224721, что подтверждает исполнение контракта.

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно части 6 статьи 103 Закона о контрактной системе Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1084, в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта (исполнения (расторжения) контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг) - информацию и документы, указанные в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.

В соответствии с подпунктом «к» пункта 2 Правил в реестр контрактов включается следующая информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом, а также информация о наступлении гарантийного случая, предусмотренного контрактом, и исполнении обязательств по гарантии качества товара, работы, услуги.

Согласно части 4 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.

Таким образом, в силу действующего законодательства о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты исполнения (о расторжении) Контракта, (то есть не позднее 08.11.2016) государственный заказчик – ФКУ ИК-4 должен был направить ранее указанную информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для ее дальнейшего размещения в единой информационной системе.

В свою очередь, информация об исполнении (о расторжении) Контракта была размещена на официальном сайте только 07.12.2016, что указывает на её несвоевременное представление государственным заказчиком – ФКУ ИК-4 в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Учитывая вышеизложенное, в действиях государственного заказчика – ФКУ ИК-4 содержится нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, выразившееся в несвоевременном представлении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП, в соответствии с которой несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Аналогичные нарушения по несвоевременному представлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, документов и информации, предоставление которых обязательно в соответствии с законодательством о контрактной системе, также установлены при осуществлении закупок путем проведения запросов котировок, о проведении которых было объявлено извещениями № 0350100002416000028 от 03.08.2016 (контракт № 103/08-16дф от 24.08.2016 с индивидуальным предпринимателем Высылайкиным К.К., с ценовым предложением контракта – 34 530 рублей) и 0350100002416000042 от 08.09.2016 (контракт № 133/09-16б от 29.09.2016 с индивидуальным предпринимателем Унгурян С.В., с ценовым предложением контракта – 45 000 рублей).

2. 13.09.2016 государственным заказчиком – ФКУ ИК-4 на официальном сайте было размещено извещение № 0350100002416000044 об осуществлении закупки у единственного поставщика на оказание услуги по проведению специальной экспертизы.

28.09.2016 между государственным заказчиком – ФКУ ИК-4 и Федеральным государственным казенным учреждением Управлением федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (далее - УФСБ России по Новгородской области) заключен контракт № 131/09-16б от 28.09.2016, с ценовым предложением контракта – 64844 рублей (далее - Контракт).

Согласно пункту 2.1 контракта срок выполнения работ по оказанию услуги по проведению специальной экспертизы в течение 6 рабочих дней с момента подписания контракта.

29.11.2016 государственным заказчиком – ФКУ ИК-4 произведена оплата в соответствии с платежным поручением № 3262667, что подтверждает исполнение контракта.

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно части 6 статьи 103 Закона о контрактной системе Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1084, в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта (исполнения (расторжения) контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг) - информацию и документы, указанные в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.

В соответствии с подпунктом «к» пункта 2 Правил в реестр контрактов включается следующая информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом, а также информация о наступлении гарантийного случая, предусмотренного контрактом, и исполнении обязательств по гарантии качества товара, работы, услуги.

Согласно части 4 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.

Таким образом, в силу действующего законодательства о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты исполнения (о расторжении) Контракта, (то есть не позднее 02.12.2016) государственный заказчик – ФКУ ИК-4 должен был направить ранее указанную информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для ее дальнейшего размещения в единой информационной системе.

В свою очередь, информация об исполнении (о расторжении) Контракта была размещена на официальном сайте только 05.12.2016, что указывает на её несвоевременное представление государственным заказчиком – ФКУ ИК-4 в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Учитывая вышеизложенное, в действиях государственного заказчика – ФКУ ИК-4 содержится нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, выразившееся в несвоевременном представлении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП, в соответствии с которой несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Аналогичные нарушения по несвоевременному представлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, документов и информации, предоставление которых обязательно в соответствии с законодательством о контрактной системе, также установлены осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), о проведении которых было объявлено извещениями № 0350100002416000036 от 24.08.2016 (контракт № 114/09-16дф от 02.09.2016 с ООО «Стройснаб», с ценовым предложением контракта – 18414,80 рублей) и 0350100002416000033 от 16.08.2016 (контракт № 107/08-16дф от 30.08.2016 с индивидуальным предпринимателем Малиным А.Е., с ценовым предложением контракта – 90 000 рублей).

О месте и времени рассмотрения настоящего дела ….. надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрение дела присутствовала лично.

На рассмотрении настоящего дела ….. пояснила, что с наличием в её действиях события вышеуказанного правонарушения согласна.

Исследовав материалы дела № 134-гз/17 от 26.06.2017 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с Приказом начальника ФКУ ИК-4 № 294 от 17.12.2014 создана контрактная служба, утвержден ее состав и положение о контрактной службе ФКУ ИК-4 (далее – Положение).

Согласно пункта 1.3 раздела 3 Положения в составе контрактной службы выделена Группа финансового сопровождения закупок. В соответствии с пунктом 2.7.5 раздела 3 Положения Группа финансового сопровождения закупок размещает в единой информационной системе или предоставляет в территориальный орган Федерального казначейства соответствующие сведения о заключении (изменении, исполнении, расторжении) контракта (исполнение отдельных этапов контракта) не позднее второго рабочего дня со дня заключения (изменения, исполнения, расторжения) контракта.

Согласно приказу начальника Управления ФСИН России по Новгородской области от 16.01.2015 № 2-лс ФКУ ИК-4 с 19.01.2015 на должность главного бухгалтера ФКУ ИК-4 назначена …...

Приказом начальника ФКУ ИК-4 от 16.09.2016 №256 Руководителем Группы финансового сопровождения закупок назначена …..

Таким образом, на момент исполнения вышеуказанных контрактов ….. выполняла организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, то есть являлся должностным лицом заказчика.

Так как обязанность по направлению в реестр контрактов сведений об исполнении контрактов (выполнении услуг) за конкретными должностными лицами не закреплена, ее выполнение является обязанностью Руководителя группы финансового сопровождения закупок.

Следовательно, ….. как Руководитель Группы финансового сопровождения закупок, должна была принять меры по направлению информации, предусмотренной частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для ее дальнейшего размещения в единой информационной системе.

Однако, вышеуказанные действия своевременно совершены не были.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому ….. имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица заказчика - Руководителя Группы финансового сопровождения закупок, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства об осуществлении закупок.

….. не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика – Руководителя Группы финансового сопровождения закупок, что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение ….. своих обязанностей должностного лица заказчика – Руководителя Группы финансового сопровождения закупок, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено ….. по неосторожности, поскольку ….. предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица заказчика – Руководителя Группы финансового сопровождения закупок ….. которая во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица заказчика должна была и могла предпринять необходимые и зависящие от неё меры для осуществления закупок с соблюдением требований Закона о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП, в соответствии с которой несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения - 175400, Новгородская обл., г. Валдай, пр-т Васильева, д. 84; 06.10.2016; 09.11.2016; 16.11.2016; 03.12.2016.

В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 4.2 КоАП обстоятельством, смягчающим административную ответственность, совершение административного правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, а также имущественное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении дела об административном правонарушении ….. заявила ходатайство о направлении копии настоящего постановления по месту нахождения ФКУ ИК-4 (175400, Новгородская обл., г. Валдай, пр-т Васильева, д. 84).

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от ….. не поступало.

В соответствии с определением о назначении дела № 134-гз/17 от 02.08.2017 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах ….. по форме 2-НДФЛ.

 

Руководствуясь частью 2 статьи 7.31, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица государственного заказчика – главного бухгалтера ФКУ «Исправительная колония №4 УФСИН России по Новгородской области (далее – ФКУ ИК-4) по факту совершения ею действий, выразившихся в несвоевременном предоставлении сведений в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, об исполнении государственных контактов №№131/09-16б от 28.09.2016; 132/09-16б от 29.09.2016; 133/09-16б от 29.09.2016; 103/08-16дф от 24.08.2016; 107/08-16дф от 30.08.2016; 114/09-16дф от 02.09.2016, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на ….. административный штраф за совершенное правонарушение в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа ….. надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633010016000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

 

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России И.А. Куриков

 

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано

Связанные организации

Связанные организации не указаны