Постановление №3797/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 142-гз/17 об адми... от 16 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Члену единой комиссии

заказчика – ГОАУ «Спортивная школа имени Александра Невского»

 

 

 

И.о. прокурора

Великого Новгорода

советнику юстиции

 

Т.С. Дубровиной

 

ул. Кооперативная, д. 5,

Великий Новгород, 173003

 

 

Исх.№3797/03 от 15.08.17

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 142-гз/17

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 10.08.2017

В полном объеме изготовлено 15.08.2017

 

 

Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Пашкова Галина Николаевна, рассмотрев постановление от 15.06.2017 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного исполняющим обязанности прокурора Великого Новгорода советником юстиции Дубровиной Т.С. в отношении члена единой комиссии заказчика – Государственного областного автономного учреждения «Спортивная школа имени Александра Невского» (173020, Великий Новгород, парк 30 лет Октября, строение 1; далее – ГОАУ «Спортивная школа имени Александра Невского») по факту совершения ею действий в процессе осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта «Стадион «Электрон», г. Великий Новгород, парк 30 лет Октября, строение 1. II этап, извещение № 1050200000417000001 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 28.02.2017, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

10.07.2017 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 15.06.2017 исполняющего обязанности прокурора г. Великого Новгорода советника юстиции Т.С. Дубровиной о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы, из которых следует, что прокуратурой г. Великого Новгорода проведена проверка соблюдения заказчиком – ГОАУ «Спортивная школа имени Александра Невского» требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в результате которой в действиях члена единой комиссии заказчика, состав которой утвержден приказом ГОАУ «Спортивная школа имени Александра Невского» № 29 от 15.07.2016 (в редакции приказов № 5 от 26.01.2017 и № 22 от 27.03.2017), установлено нарушение Закона о контрактной системе и усматривается событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Допущенное административное правонарушение выразилось в нарушении установленного действующим законодательством о контрактной системе порядка допуска к участию в электронном аукционе участников закупки, а именно в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки с порядковым номером 1 (Общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Теплоприборкомплект»; далее – ООО «ТД «Теплоприборкомплект») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта «Стадион «Электрон», г. Великий Новгород, парк 30 лет Октября, строение 1. II этап, извещение № 1050200000417000001 о проведении которого было размещено на официальном сайте 28.02.2017.

В феврале-апреле 2017 года заказчиком - ГОАУ «Спортивная школа имени Александра Невского» осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта «Стадион «Электрон», г.Великий Новгород, парк 30 лет Октября, строение 1. II этап.

Документация об электронном аукционе (далее – Документация) утверждена директором ГОАУ «Спортивная школа имени Александра Невского» 14.03.2017.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Так, пункт 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе устанавливает требования к первой части заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар.

Согласно подпункту «а» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части (согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги), в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части (согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги), а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 10.2 Документации заказчиком – ГОАУ «Спортивная школа имени Александра Невского» требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в аналогичном виде, поскольку среди установленных заказчиком в Приложении № 2 «Требования к функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам приобретаемого товара (товара, используемого для выполнения работ или оказания услуг)» к Документации (далее – Приложение № 2) требований к товарам (материалам) содержатся требования к товару, имеющему указание на товарный знак и подразумевающему возможность поставки его эквивалента.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Заказчиком – ГОАУ «Спортивная школа имени Александра Невского» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – выполнение работ по строительству объекта «Стадион «Электрон», г.Великий Новгород, парк 30 лет Октября, строение 1. II этап.

Согласно пункту 3.2 Документации описание объекта закупки приведено заказчиком в Приложении № 1 «Техническое задание» к Документации, а также Приложении № 2.

Приложение № 2 содержит требования к функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам приобретаемого товара (товара, используемого для выполнения работ или оказания услуг).

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 31.03.2017 (далее – Протокол) первая часть заявки участника с порядковым номером 1 (ООО «ТД «Теплоприборкомплект») единой комиссией заказчика – ГОАУ «Спортивная школа имени Александра Невского» признана не соответствующей пунктам 10.2, 10.4 Документации и на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе указанному участнику отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Из Протокола следует, что в первой части заявки участника закупки с порядковым номером 1 относительно товара «Автоматический выключатель IEK или эквивалент» предложена характеристика «Ток мгновенного расцепления С» вместо установленного заказчиком – ГОАУ «Спортивная школа имени Александра Невского» по позиции 18 Приложения № 2 требования (характеристики) к товару «Автоматический выключатель IEK или эквивалент» в виде «Ток мгновенного расцепления типа С».

По мнению единой комиссии заказчика, в первой части заявки участника закупки с порядковым номером 1 фактически отсутствует конкретное значение показателя «Тип тока мгновенного расцепления». Также в заявке отсутствует и значение «Тока мгновенного расцепления», измеренное в числовом выражении в амперах, что не позволило единой комиссии заказчика однозначно определить конкретное предложение участника закупки относительно данного товара.

При этом, по позиции 18 «Автоматический выключатель IEK или эквивалент» Приложения № 2 заказчиком - ГОАУ «Спортивная школа имени Александра Невского» относительно товара - автоматического выключателя установлена следующая характеристика «Ток мгновенного расцепления типа С». Также заказчиком установлено требование о соответствии автоматического выключателя положениям ГОСТ Р 50345-2010.

Согласно разделу 1 ГОСТ Р 50345-2010 настоящий стандарт распространяется на воздушные автоматические выключатели для переменного тока для работы при частоте 50 или 60 Гц на номинальное напряжение (между фазами) не более 440 В, номинальный ток не более 125 А и номинальную отключающую способность не более 25000 А.

Данная характеристика по позиции 18 Приложения № 2 («Ток мгновенного расцепления типа С») включает в себя конкретный показатель для товара – автоматический выключатель в виде «ток мгновенного расцепления типа» и установленное заказчиком в соответствии с собственными потребностями и положениями ГОСТ Р 50345-2010 значение данного показателя в виде «С».

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Во исполнение вышеуказанных положений Закона о контрактной системе заказчиком – ГОАУ «Спортивная школа имени Александра Невского» в пункте 10.4 Документации установлена Инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (далее - Инструкция).

Инструкция содержит порядок заполнения первых частей заявок на участие в рассматриваемой закупке.

Согласно Инструкции участник закупки в заявке на участие в аукционе в электронной форме указывает конкретные показатели предлагаемых к применению в ходе выполнения работ товаров (материалов, оборудования), соответствующие требованиям к характеристикам и значениям показателей, предусмотренных в Приложении № 2 для определения соответствия потребностям заказчика и/или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара (материала, оборудования).

Инструкцией установлено, что при заполнении первых частей заявок конкретизации участником закупки подлежат только значения показателей, но не наименования.

При этом, согласно Инструкции участник закупки в заявке на участие в аукционе должен указывать конкретные показатели без указания слов: «или эквивалент», «не более», «не менее», «более», «менее», «не должен превышать», «до» (при указании конкретного показателя по максимальному значению показателей вида «до x», где «x» - верхнее числовое значение, участник закупки должен указать конкретный показатель не более «х»), «от» (при указании конкретного показателя по минимальному значению показателей вида «от x», где «x» - нижнее числовое значение, участник закупки должен указать конкретный показатель не менее «х»), «аналог», «или», «либо», «типа», «аналогичного типа», «не ниже», «ниже», «выше», «ранее», «не ранее», «не выше», «свыше» и интервальных значений.

Также из Инструкции следует, что при заполнении первых частей заявок значения показателей, характеристики товаров и фразы, выделенные в Документации курсивом, участник закупки не изменяет.

Соответственно, участники рассматриваемой закупки, подавая первые части заявок на участие в ней, должны были руководствоваться установленной заказчиком в силу требования пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в пункте 10.4 Документации Инструкцией и указывать значения конкретных показателей товаров (материалов), соответствующие установленным заказчиком в Приложении № 2 требованиям к ним. При этом, несмотря на то, что Инструкцией установлено, что при заполнении первых частей заявок конкретизации участником закупки подлежат только значения показателей, но не их наименования, участники закупки должны были указывать конкретные показатели без указания слова «типа».

В первой части заявки участника закупки с порядковым номером 1 (ООО «ТД «Теплоприборкомплект») к использованию при выполнении работ был предложен автоматический выключатель со значением «С» для показателя «Ток мгновенного расцепления».

При этом, как следует из Инструкции, указывая в первой части заявки наименование показателя «Ток мгновенного расцепления» без слова «типа» (позиция 18 Приложения № 2), участник закупки с порядковым номером 1 (ООО «ТД «Теплоприборкомплект») добросовестно исполнял содержащееся в Инструкции требование о недопустимости использования слова «типа» при заполнении заявки на участие в рассматриваемой закупке.

Следовательно, первая часть заявки ООО «ТД «Теплоприборкомплект» в части значения рассматриваемого показателя в виде «Ток мгновенного расцепления С» относительно автоматического выключателя IEK соответствовала требованиям Документации, в том числе Приложения № 2, а также вышеуказанным положениям Инструкции о недопустимости использования участниками закупки слова «типа» в наименовании показателей.

Как следует из Приложения № 2, характеристика «Ток мгновенного расцепления С» не выделена заказчиком - ГОАУ «Спортивная школа имени Александра Невского» курсивом. Следовательно, положения Инструкции о том, что характеристики товаров и фразы, выделенные в документации об электронном аукционе курсивом, участник закупки не изменяет, в данном случае применяться не могли.

Таким образом, в первой части заявки ООО «ТД «Теплоприборкомплект» относительно товара - автоматический выключатель участником закупки был указан как сам показатель («Ток мгновенного расцепления»), наименование которого было указано ООО «ТД «Теплоприборкомплект» в соответствии с положениями Инструкции, так и его значение («С»), соответствующее требованиям заказчика, содержащимся в Документации, а также положениям ГОСТ Р 50345-2010.

Следовательно, принятое единой комиссией заказчика – ГОАУ «Спортивная школа имени Александра Невского» на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе решение об отказе в допуске участнику закупки с порядковым номером 1 (ООО «ТД «Теплоприборкомплект») к участию в электронном аукционе по причине несоответствия первой части заявки требованиям, установленным Документацией (Приложением № 2), а именно фактического отсутствия в первой части заявки значения показателя «Тип тока мгновенного расцепления», является неправомерным.

Таким образом, в действиях единой комиссии заказчика - ГОАУ «Спортивная школа имени Александра Невского» содержится нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившиеся в нарушении установленного действующим законодательством о контрактной системе порядка допуска к участию в электронном аукционе участников закупки, а именно необоснованном отказе в допуске участнику закупки с порядковым номером 1 (ООО «ТД «Теплоприборкомплект»).

Ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Как следует из Протокола, ….. присутствовала на процедуре рассмотрения первой части заявки ООО «ТД «Теплоприборкомплект», приняла противоправное решение о признании первой части заявки ООО «ТД «Теплоприборкомплект» несоответствующей требованиям Документации и Закона о контрактной системе, и как член единой комиссии заказчика - ГОАУ «Спортивная школа имени Александра Невского» подписала Протокол.

….. недобросовестно отнеслась к исполнению своих обязанностей члена единой комиссии заказчика - ГОАУ «Спортивная школа имени Александра Невского», не проявила должного внимания при рассмотрении заявки участника закупки с порядковым номером 1, поданной на участие в электронном аукционе.

Таким образом, вышеуказанные действия члена единой комиссии - ГОАУ «Спортивная школа имени Александра Невского», ….. указывают на наличие события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Допущенное ….. административное правонарушение выразилось в нарушении установленного действующим законодательством о контрактной системе порядка допуска к участию в электронном аукционе участников закупки, а именно необоснованном отказе в допуске участнику закупки с порядковым номером 1 (ООО «ТД «Теплоприборкомплект»).

О месте и времени рассмотрения настоящего дела ….. надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрении дела лично не присутствовала.

На рассмотрении дела присутствовал представитель …..

На рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении от представителя ….. поступили письменные объяснения по факту, послужившему основанием для возбуждения настоящего дела (вх. № 4717 от 10.08.2017 Новгородского УФАС России), из которых следует, что с выявленным нарушением ….. согласна.

При этом, ….. отмечает, что данная ошибка произошла неумышеленно в связи с большой загруженностью.

Допущенное нарушение не привело к наступлению негативных последствий, поскольку заключенный по результатам рассматриваемой закупки контракт был расторгнут по соглашению сторон.

Также при рассмотрении дела об административном правонарушении ….. просит учесть тот факт, что она впервые привлекается к административной ответственности, а также то, что с 26.07.2017 ….. не является членом единой комиссии заказчика по причине расторжения трудовых отношений с работодателем (по собственному желанию).

С учетом вышеизложенного, ….. просит освободить ее от административной ответственности или смягчить наказание.

На рассмотрении настоящего дела представитель ….. поддержала вышеуказанные объяснения в полном объеме.

Исследовав материалы дела № 142-гз/17 от 15.06.2017 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Допущенное ….. правонарушение привело к нарушению порядка отбора участников вышеуказанного аукциона. Данное правонарушение самим фактом невыполнения или ненадлежащим выполнением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, независимо от наступления или не наступления негативных последствий, создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям и противоречит целям и принципам законодательства о контрактной системе.

В соответствии с приказом № 65-лс от 25.07.2017 ГОАУ «Спортивная школа имени Александра Невского» действие трудового договора, заключенного автономным учреждением с ….., прекращено.

Однако, как отмечалось выше, по состоянию на дату принятия единой комиссией заказчика - ГОАУ «Спортивная школа имени Александра Невского» противоправного решения о признании первой части заявки ООО «ТД «Теплоприборкомплект» несоответствующей требованиям Документации и Закона о контрактной системе (31.03.2017), ….. в соответствии с приказом ГОАУ «Спортивная школа имени Александра Невского» № 29 от 15.07.2016 (в редакции приказов № 5 от 26.01.2017 и № 22 от 27.03.2017) входила в состав единой комиссии заказчика и, как следует из Протокола, присутствовала на процедуре рассмотрения первых частей заявок участников рассматриваемой закупки, в том числе первой части заявки ООО «ТД «Теплоприборкомплект».

Таким образом, на момент принятия противоправного решения об отказе в допуске участнику закупки - ООО «ТД «Теплоприборкомплект» к участию в настоящем электронном аукционе, ….. в соответствии со статьей 2.4 КоАП являлась должностным лицом заказчика - ГОАУ «Спортивная школа имени Александра Невского», в том числе членом его единой комиссии.

Таким образом, материалами дела подтверждается факт нарушения ….. требований действующего законодательства о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому ….. имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям члена единой комиссии заказчика – ГОАУ «Спортивная школа имени Александра Невского», предвидеть и не допустить установленное нарушение законодательства о контрактной системе.

Однако ….. не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей члена единой комиссии заказчика - ГОАУ «Спортивная школа имени Александра Невского», что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение ….. своих обязанностей члена единой комиссии - ГОАУ «Спортивная школа имени Александра Невского», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено ….. по неосторожности, поскольку ….. предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях члена единой комиссии заказчика - ГОАУ «Спортивная школа имени Александра Невского» ….., которая во исполнение своих служебных обязанностей члена единой комиссии заказчика должна была и могла предпринять зависящие от нее меры для осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта «Стадион «Электрон», г.Великий Новгород, парк 30 лет Октября, строение 1. II этап, извещение № 1050200000417000001 о проведении которого было размещено на официальном сайте 28.02.2017, с соблюдением требований Закона о контрактной системе, выразившихся в неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе участнику данного аукциона с порядковым номером 1 (ООО «ТД «Теплоприборкомплект»), содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 173020, Великий Новгород, парк 30 лет Октября, стр. 1; 31.03.2017.

Согласно извещению о проведении рассматриваемого электронного аукциона начальная (максимальная) цена муниципального контракта составляет 302 163 700, 00 рублей.

1 процент начальной (максимальной) цены контракта в данном случае составляет 3 021 637, 00 рублей.

Таким образом, административный штраф за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП, в данном случае составит 30 000, 00 (тридцать тысяч) рублей.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, в соответствии с пунктами 1, 7 статьи 4.2 КоАП являются раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3 статьи 4.1 и статьи 26.1 КоАП учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, имущественное положение лица, привлекаемого к административной ответственности, а также то, что сведений о том, что ….. ранее привлекалась к административной ответственности в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП в Новгородском УФАС России не имеется.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от ….. или ее представителя по доверенности ….. не поступало.

В соответствии с определением от 13.07.2017 о назначении к рассмотрению дела № 142-гз/17 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах ….. по форме 2-НДФЛ за период январь-июль 2017 года.

Руководствуясь частью 2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях члена единой комиссии заказчика - Государственного областного автономного учреждения «Спортивная школа имени Александра Невского», выразившихся в нарушении порядка отбора участников электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта «Стадион «Электрон», г.Великий Новгород, парк 30 лет Октября, строение 1. II этап, извещение № 1050200000417000001 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 28.02.2017, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на члена единой комиссии заказчика - Государственного областного автономного учреждения «Спортивная школа имени Александра Невского» административный штраф за совершенное правонарушение в размере 30 000, 00 (тридцати тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа ….. надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633020026000140

 

(Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации)

 

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России Г.Н. Пашкова

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны