Решение №3810/03 РЕШЕНИЕ № РНП-53-15 по результатам проверки факта односторон... от 9 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

 

Муниципальному заказчику –

Комитету по управлению

жилищно-коммунальным хозяйством

и охране окружающей среды

Администрации Великого Новгорода

 

ул. Десятинная, д. 20/10,

Великий Новгород, 173007

 

 

Участнику закупки –

ООО «УК «Премиум сервис»

 

ул. Волотовская, д. 10,

Великий Новгород, 173009

 

Исходящий № 3810/03 от 08.06.2016

 

РЕШЕНИЕ № РНП-53-15

по результатам проверки факта одностороннего отказа муниципального заказчика

от исполнения контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации

о контрактной системе

 

Резолютивная часть оглашена 03.06.2016

В полном объеме изготовлено 08.06.2016

 

                                 

                               Великий Новгород

Комиссия по контролю за осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

Раскоснов Д.А.– член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- муниципального заказчика – Комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и охране окружающей среды Администрации Великого Новгорода – Андреевой Марии Григорьевны  (доверенность от 30.05.2016), Быстрова Сергея Евгеньевича (доверенность от 01.06.2016), Торговиной Ольги Игоревны (доверенность от 01.06.2016);

- участника закупки (победителя аукциона) – Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Премиум сервис» - Царёвой Людмилы Николаевны (доверенность от 11.01.2016), Катютина Василия Ивановича (доверенность от 04.05.2016),

рассмотрев сведения, представленные муниципальным заказчиком – Комитетом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и охране окружающей среды Администрации Великого Новгорода (173007, Великий Новгород, ул. Десятинная, д. 20/10; далее – Комитет) по факту одностороннего отказа муниципального заказчика от исполнения муниципального контракта от 04.05.2016, заключенного с победителем электронного аукциона – Обществом с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Премиум сервис» (ИНН 5321133379; юридический адрес: 173009, Великий Новгород, ул. Волотовская, д. 10; далее – ООО «УК «Премиум сервис») по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обслуживанию сетей наружного освещения в Великом Новгороде, извещение № 0350300011816000038 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 01.04.2016,

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.05.2016 в Новгородское УФАС России от муниципального заказчика – Комитета поступили сведения об одностороннем отказе заказчика от исполнения муниципального контракта от 04.05.2016, заключенного с победителем электронного аукциона – ООО «УК «Премиум сервис» по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обслуживанию сетей наружного освещения в Великом Новгороде, извещение № 0350300011816000038 о проведении которого было размещено на официальном сайте 01.04.2016 (далее – Сведения).

Сведения об одностороннем отказе муниципального заказчика от исполнения муниципального контракта представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 (далее – Правила).

В результате рассмотрения Сведений и проведения внеплановой проверки закупки в части соблюдения порядка принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта установлено следующее.

01.04.2016  муниципальным заказчиком – Комитетом было объявлено о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обслуживанию сетей наружного освещения в Великом Новгороде (начальная (максимальная) цена контракта – 12 606 500, 00 рублей).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 22.04.2016 в рассматриваемой закупке приняли участие 2 участника, в том числе ООО «УК «Премиум сервис».

По итогам рассмотрения заявок аукционной комиссией муниципального заказчика – Комитета было принято решение о соответствии всех заявок положениям документации об электронном аукционе, а также о признании ООО «УК «Премиум сервис» победителем аукциона.

04.05.2016 года между муниципальным заказчиком – Комитетом и ООО «УК «Премиум сервис» был заключен муниципальный контракт на выполнение работ по обслуживанию сетей наружного освещения в Великом Новгороде (далее – Контракт).

 В соответствии с пунктом 1.2 Контракта виды, объемы, сроки и периодичность выполняемых работ (оказания услуг) определяются в соответствии с Техническим заданием (далее – Техническое задание).

Согласно пункту 1 Технического задания в работы по контракту входят, в том числе:

  1. обеспечение работоспособности электрических сетей;
  2. передача электроэнергии;
  3. распределение электроэнергии;
  4. монтаж, наладка, ремонт и техническое обслуживание электротехнического оборудования (в том числе осветительных приборов), аппаратуры и средств защиты электрических сетей;
  5. оперативно-диспетчерское управление технологическими процессами в электрических сетях.

Согласно пункту 2.2 Технического задания работы проводятся в соответствии с суточным графиком включения и отключения сетей наружного освещения в Великом Новгороде (Приложение № 3 к Контракту) и Перечнем и характеристиками сетей наружного освещения, передаваемых на обслуживание (Приложения № 1, 2 к Контракту).

Актом осмотра от 05.05.2016, который оформлялся в присутствии представителей Комитета и ООО «УК «Премиум сервис», было установлено отсутствие освещения на отдельных участках улиц города.

В то же время, данный акт содержит пояснения представителя ООО «УК «Премиум сервис», в соответствии с которыми неисполнение условий Контракта  объяснялось отсутствием у подрядчика доступа к распределительным устройствам включения и отключения уличного освещения. Кроме того, муниципальный заказчик – Комитет не передал ООО «УК «Премиум сервис» схему уличного освещения с указанием трансформаторных подстанций (далее – ТП) и их места нахождения.

Акт осмотра от 06.05.2016 также зафиксировал отсутствие освещения на отдельных участках улиц города. Указанный акт составлен и подписан представителями Комитета и МБУ «Городское хозяйство». Представители ООО «УК «Премиум сервис» в осмотре участие не принимали и акт не подписывали.

Согласно пункту 12 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе должна содержать информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.

В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Условия расторжения установлены пунктом 8.2 Контракта, в соответствии с которым расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством и положениям статьи 95 Закона о контрактной системе.

06.05.2016 муниципальный заказчик – Комитет принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, данное решение было отправлено заказным письмом подрядчику, а также размещено на официальном сайте 08.05.2016 года.

Согласно карточке уведомления о вручении почтового отправления ООО «УК «Премиум сервис» получило вышеуказанное решение 12.05.2016 года.

Также, указанное решение было получено на руки уполномоченным представителем ООО «УК «Премиум сервис» - главным энергетиком Катютиным В.И. 06.05.2016, полномочия которого на получение документов для подрядчика подтверждаются доверенностью № б/н от 04.05.2016.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

23.05.2016 заказчиком – Комитетом на официальном сайте в реестре контрактов была размещена информация о расторжении Контракта с ООО «УК «Премиум сервис», в связи со вступлением решения об одностороннем отказе в силу.

Исходя из письменных объяснений ООО «УК «Премиум сервис» (вх. № 3526 от 31.05.2016 Новгородского УФАС России) и дополнений к письменным объяснениям (вх. № 3605 от 01.06.2016 Новгородского УФАС России) следует, что в целях надлежащего исполнения условий Контракта подрядчик неоднократно обращался к муниципальному заказчику – Комитету с запросами о предоставлении необходимой документации, а также обеспечения доступа к электрооборудованию.

Однако, данная документация ООО «УК «Премиум сервис» предоставлена не была. Без соответствующей документации приступить к работе подрядчику не представлялось возможным, поскольку электрические подстанции, тепловые электростанции, объекты передачи электрической энергии оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2009 № 886 отнесены к опасным производственным объектам.

Таким образом, ООО «УК «Премиум сервис» считает, что муниципальный заказчик – Комитет, не выдав подрядчику всю необходимую документацию по балансовой принадлежности электрических сетей, адресам нахождения ТП, ненадлежащим образом исполнил условия Контракта.

ООО «УК «Премиум сервис» обжаловало решение об одностороннем отказе муниципального заказчика от исполнения муниципального контракта в Арбитражный суд Новгородской области, заявление принято к рассмотрению (дело № А44-3917/2016).

На момент рассмотрения Сведений решение Арбитражного суда Новгородской области по данному спору не принято.

В соответствии с письменными пояснениями от 02.06.2016 № б/н  муниципального заказчика – Комитета (вх. № 3666 от 03.06.2016 Новгородского УФАС России) при осуществлении рассматриваемой закупки все условия выполнения работ, являющихся предметом определения поставщика (подрядчика, исполнителя) были размещены на официальном сайте в свободном доступе в составе документации об электронном аукционе. Проект муниципального контракта также был размещен на официальном сайте со всеми приложениями.

Следовательно, подрядчик имел возможность ознакомиться с документацией о закупке и, в случае возникновения вопросов, направить муниципальному заказчику запрос на разъяснение ее положений.

Подробности выполнения работ по контракту, адреса опор освещения были указаны в приложениях к проекту контракта, то есть с объемом работ ООО «УК «Премиум сервис» ознакомилось до заключения Контракта.

Щиты управления наружным освещением по большей части находятся в свободном доступе. Ключи к щитам, не находящимся в свободном доступе, были выданы представителю ООО «УК «Премиум сервис» - главному энергетику Катютину В.И.

В свою очередь, ООО «УК «Премиум сервис» не предприняло меры для надлежащего исполнения условий Контракта, что подтверждается вышеуказанными актами осмотра участков улиц Великого Новгорода. Бездействие ООО «УК «Премиум сервис» вызвало нарекания и жалобы жителей города (письмо МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Великого Новгорода» исх. № 463 от 10.05.2016) и ставило под угрозу безопасность дорожного движения.

Изучив Сведения и доводы сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с письмом Федеральной антимонопольной службы № ИА/11604/14 от 28.03.2014 «По вопросам рассмотрения обращений о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), контракты с которыми расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов» в случае отсутствия нарушений частей 9, 12, 13, 26 статьи 95 Закона о контрактной системе контролирующий орган осуществляет проверку правомерности принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в части:

-  неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств;

- ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту;

- установления заказчиком в ходе исполнения контракта несоответствия поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям, установленным документацией о закупке;

- установления заказчиком в ходе исполнения контракта факта представления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) недостоверной информации о своем соответствии установленным документацией о закупке требованиям.

В соответствии с частью 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

04.05.2016 между муниципальным заказчиком – Комитетом и ООО «УК «Премиум сервис» был заключен Контракт и в тот же день представитель ООО «УК «Премиум сервис» Катютин В.И. получил ключи от ТП в количестве 3 (трёх) штук.

Тем не менее, 04.05.2016 ООО «УК «Премиум сервис» уведомило муниципального заказчика о том, что для исполнения условий Контракта подрядчиком Комитету необходимо срочно предоставить ООО «УК «Премиум сервис» перечень оборудования управления включения и отключения уличного освещения, адресный список расположения щитов управления освещением, схему расположения трасс, а также обеспечить беспрепятственный круглосуточный доступ к оборудованию, необходимому для включения и отключения уличного освещения.

Из информации, представленной муниципальным заказчиком – Комитетом следует, что согласно Протоколу совещания по выполнению работ в соответствии с муниципальным контрактом по обслуживанию сетей наружного освещения в Великом Новгороде от 05.05.2016 (далее – Протокол совещания) представитель ООО «УК «Премиум сервис» получил схемы каскадов сетей уличного освещения и перечень адресов ПУ. Также подрядчику было разъяснено, что сети уличного освещения находятся в оперативном управлении МБУ «Городское хозяйство», которое в соответствии с Приказом Комитета от 14.01.2014 № 5 будет осуществлять технический надзор за выполнением условий Контракта. Поэтому ООО «УК «Премиум сервис» может запрашивать требующуюся информацию в МБУ «Городское хозяйство» и устанавливать новое необходимое оборудование для включения и отключения сетей уличного освещения.

Однако, в соответствии с информацией, представленной ООО «УК «Премиум сервис» (письмо исх. № 16/05/16 от 16.05.2016), представитель подрядчика не получал вышеуказанных схем и перечней.

Кроме того, в Протоколе совещания указано, что получение допуска персонала ООО «УК «Премиум сервис» к работам в помещениях действующих электроустановок Акционерного общества «Новгородоблэлектро» возможно при предварительном заключении с данной организацией договора аренды помещений ТП, где размещены щиты управления наружным освещением, сроком на 1 месяц.

Согласно пункту 1.4 Контракта предусмотренные настоящим контрактом работы выполняются с соблюдением требований нормативно-технической документации, ГОСТов, СНиПов, ВСНов, а также требований Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 № 160, Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных Приказом Минэнерго Российской Федерации от 13.01.2003 № 6, Межотраслевых правил по охране труда (правил безопасности) при эксплуатации электроустановок, утвержденных Приказом Минтруда России от 24.07.2013 № 327, Приказом Минтруда России от 24.07.2013 № 328н и так далее.

Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 13.01.2003 № 6 утверждены Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (далее – Правила технической эксплуатации).

В свою очередь, Правила технической эксплуатации распространяются на организации, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, индивидуальных предпринимателей, а также граждан - владельцев электроустановок напряжением выше 1000 В (далее – Потребители) (пункт 1.1.2).

В соответствии с пунктом 1.8.1 Правил технической эксплуатации у каждого Потребителя должна быть следующая техническая документация:

- генеральный план с нанесенными зданиями, сооружениями и подземными электротехническими коммуникациями;

- утвержденная проектная документация (чертежи, пояснительные записки и др.) со всеми последующими изменениями;

- акты приемки скрытых работ, испытаний и наладки электрооборудования, приемки электроустановок в эксплуатацию;

- исполнительные рабочие схемы первичных и вторичных электрических соединений;

- акты разграничения сетей по имущественной (балансовой) принадлежности и эксплуатационной ответственности между энергоснабжающей организацией и Потребителем;

- технические паспорта основного электрооборудования, зданий и сооружений энергообъектов, сертификаты на оборудование и материалы, подлежащие обязательной сертификации;

-  производственные инструкции по эксплуатации электроустановок;

- должностные инструкции по каждому рабочему месту, инструкции по охране труда на рабочих местах (оператору персональной электронно-вычислительной машины, по применению переносных электроприемников и т.п.), инструкции по пожарной безопасности, инструкции по предотвращению и ликвидации аварий, инструкции по выполнению переключений без распоряжений, инструкция по учету электроэнергии и ее рациональному использованию, инструкции по охране труда для работников, обслуживающих электрооборудование электроустановок. Все инструкции разрабатываются с учетом видов выполняемых работ (работы по оперативным переключениям в электроустановках, верхолазные работы, работы на высоте, монтажные, наладочные, ремонтные работы, проведение испытаний и измерений и т.п.) и утверждаются руководителем Потребителя.

В соответствии с пунктом 4.1 Контракта стороны обязуются надлежащим образом (своевременно, в полном объеме и в установленном порядке) исполнять предусмотренные настоящим контрактом обязательства.

При этом необходимо отметить, что Контракт устанавливает обязанность подрядчика выполнять работы по обслуживанию сетей наружного освещения в Великом Новгороде с соблюдением вышеуказанных нормативно-правовых актов, а, в свою очередь, законодательство Российской Федерации, в частности Правила технической эксплуатации, предусматривают необходимость наличия у исполнителя определенной технической документации для надлежащей эксплуатации электроустановок.

По информации ООО «УК «Премиум сервис», ни до подписания Контракта, ни в процессе его исполнения муниципальный заказчик – Комитет не передал подрядчику необходимые для работы с электроустановками документы, предусмотренные Правилами технической эксплуатации.

В то же время, позиция муниципального заказчика – Комитета о передаче подрядчику необходимых для исполнения Контракта технических документов подтверждается Протоколом совещания (схемы каскадов сетей уличного освещения, перечень адресов ПУ). Однако, перечень этих документов, отраженный в Протоколе совещания, нельзя считать полным и достаточным в соответствии с пунктом 1.8.1 Правил технической эксплуатации. Кроме того, ООО «УК «Премиум сервис» утверждает, что указанные в Протоколе совещания документы от заказчика не получало. Каких-либо доказательств, подтверждающих вручение представителям ООО «УК «Премиум сервис» технической документации по эксплуатации электроустановок (расписок, уведомлений о получении, иных документов), заказчиком на заседании Комиссии не представлено, в Протоколе совещания подписи представителей ООО «УК «Премиум сервис» отсутствуют.

Существенные препятствия к надлежащему исполнению Контракта ООО «УК «Премиум сервис» создала кроме прочего необходимость заключения с АО «Новгородоблэлектро» договора аренды помещений ТП, сведения о необходимости заключения которого отсутствовали в документации об электронном аукционе, проекте контракта и приложениях к нему. То есть ООО «УК «Премиум сервис», как участник закупки предварительно не было уведомлено о данном обстоятельстве.

Своевременное получение информации о необходимости оформления договорных отношений с иным юридическим лицом для исполнения условий Контракта могло бы повлиять на принятие ООО «УК «Премиум сервис» решения об участии в рассматриваемой закупке.

Также Комиссия учитывает, что решение об одностороннем отказе было принято через день после заключения Контракта, при том, что срок выполнения работ установлен до 31.12.2016.

Комиссия Новгородского УФАС России считает необходимым обратить внимание и на формулировку пункта 8.2 Контракта, которая прямо и буквально не предусматривает право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, а лишь ссылается на положения статьи 95 Закона о контрактной системе, которые предусматривают возможность расторжения контракта путем одностороннего отказа от исполнения обязательств как заказчиком, так и поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Неопределенность положений пункта 8.2 Контракта, которым руководствовался заказчик при принятии решения об одностороннем отказе, ставит под сомнение обоснованность и правомерность принятого решения. Однако, поскольку по данному спору идет судебное разбирательство и у антимонопольного органа отсутствуют полномочия по признанию решения об одностороннем отказе недействительным, Новгородское УФАС России полагает, что оценку изложенным обстоятельствам должен дать Арбитражный суд Новгородской области.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Учитывая все установленные факты и обстоятельства, Сведения не подтверждают наличие факта ненадлежащего исполнения ООО «УК «Премиум сервис» условий Контракта вследствие недобросовестного отношения победителя закупки к своим обязательствам. ООО «УК «Премиум сервис» принимало меры по исполнению Контракта, но ввиду отсутствия необходимых для работ с электроустановками документов и отсутствия доступа к техническим средствам управления наружным освещением, выполнить его условия не представлялось возможным. То есть в процессе исполнения Контракта возникли независящие от воли подрядчика обстоятельства, препятствующие своевременному выполнению работ, предусмотренных таким контрактом.

Таким образом, основания для включения Сведений о недобросовестном поставщике, представленных Комитетом в отношении ООО «УК «Премиум сервис», в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

 

Руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия,

                                        

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные муниципальным заказчиком – Комитетом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и охране окружающей среды Администрации Великого Новгорода (173007, Великий Новгород, ул. Десятинная, д. 20/10) об одностороннем отказе муниципального заказчика от исполнения муниципального контракта от 04.05.2016, заключенного с победителем электронного аукциона – Обществом с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Премиум сервис» (ИНН 5321133379; юридический адрес: 173009, Великий Новгород, ул. Волотовская, д. 10) по итогам проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обслуживанию сетей наружного освещения в Великом Новгороде, извещение № 0350300011816000038 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 01.04.2016, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                            И.А. Куриков

 

 

Члены Комиссии                                                                                        А.Т. Иванов

 

 

                                                                                                                     Д.А. Раскоснов

                                                                                                                      

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны