Постановление №3826/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 74 об администрат... от 10 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

 

Должностному лицу государственного заказчика - Начальнику МОМВД России «Новгородский»

 

А.В. Степанову

 

ул. Б. Санкт - Петербургская, д. 146а,

Великий Новгород, 173008

 

 

Исходящий № 3826/03 от 09.06.2016

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 74

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 06.06.2016

В полном объеме изготовлено 09.06.2016

 

                                    

                     Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 74 от 05.05.2016 об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного в отношении должностного лица государственного заказчика – начальника Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Новгородский» (173008, Великий Новгород, ул. Большая Санкт - Петербургская, д. 146а; далее - МОМВД РФ «Новгородский») Степанова Алексея Викторовича по факту совершения действий, выразившихся в неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно информации об исполнении государственных контрактов, заключенных по итогам осуществления закупок (определении поставщика) путем проведения электронных аукционов на право заключения государственных контрактов:

- на поставку знаков почтовой оплаты (Маркированных конвертов с литерой «А» и «Д», почтовых марок), извещение № 0350100008715000008 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 20.02.2015;

- на оказание услуг по уборке служебных и производственных помещений зданий для МОМВД России «Новгородский», извещение № 0350100008714000008 о проведении которого было размещено на официальном сайте 25.11.2014;

- на оказание услуг по уборки территории МОМВД России «Новгородский» на 2015 год, извещение 0350100008714000010 о проведении которого было размещено на официальном сайте 08.12.2014,

указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Новгородское УФАС России из Территориального Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Новгородской области поступила информация о нарушении государственным заказчиком – МОМВД РФ «Новгородский» законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупок (определении поставщика) путем проведения электронных аукционов на право заключения государственных контрактов:

- на поставку знаков почтовой оплаты (Маркированных конвертов с литерой «А» и «Д», почтовых марок), извещение № 0350100008715000008 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 20.02.2015;

- на оказание услуг по уборке служебных и производственных помещений зданий для МОМВД России «Новгородский», извещение № 0350100008714000008 о проведении которого было размещено на официальном сайте 25.11.2014;

- на оказание услуг по уборки территории МОМВД России «Новгородский» на 2015 год, извещение 0350100008714000010 о проведении которого было размещено на официальном сайте 08.12.2014 (далее – Информация).

Из Информации следует, что государственным заказчиком – МОМВД РФ «Новгородский» отчеты об исполнении государственных контрактов, заключенных по итогам рассматриваемых аукционов, не размещены на официальном сайте.

20.02.2015 государственным заказчиком – МОМВД РФ «Новгородский» на официальном сайте было размещено извещение № 0350100008715000008 об осуществлении закупки путем проведения электронного поставщика на право заключения государственного контракта на поставку знаков почтовой оплаты (Маркированных конвертов с литерой «А» и «Д», почтовых марок) (начальная (максимальная) цена контракта – 100 540,00 рублей).

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе от 27.02.2015 единственным участником рассматриваемой закупки является Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» (далее – ФГУП «Почта России»).

10.03.2015 между государственным заказчиком – МОМВД РФ «Новгородский» и ФГУП «Почта России» заключен Государственный контракт № 31/265-2015 на поставку знаков почтовой оплаты (Маркированных конвертов с литерой «А» и «Д», почтовых марок) (далее - Государственный контракт № 31/265-2015).

Согласно платежному поручению от 18.06.2015 № 0401060 Государственный контракт № 31/265-2015 исполнен 18.06.2015.

Согласно сведениям официального сайта, а также Информации отчет об исполнении Государственного контракта № 31/265-2015 на официальном сайте размещен не был.

В соответствии с частью 9 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 44 или 46 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

Согласно части 10 статьи 94 Закона о контрактной системе к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

В соответствии с частью 11 статьи 94 Закона о контрактной системе порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Во исполнение требования части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 (далее – Постановление) утверждено Положение о подготовке и размещении в Единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее – Положение).

Согласно пункту 2 Постановления до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, подписанный электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан Федеральным казначейством, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (официальный сайт).

В соответствии с пунктом 1 Положения настоящее положение устанавливает порядок и сроки подготовки, размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно - единая система, отчет), содержащего информацию, предусмотренную частью 9 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 3 Положения отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно сведениям официального сайта, а также Информации отчет об исполнении Государственного контракта № 31/265-2015 на официальном сайте размещен не был.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – МОМВД РФ «Новгородский» содержится нарушение части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, выразившееся в неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Аналогичные нарушения (не размещение отчетов об исполнении государственных контрактов на официальном сайте) содержатся в действиях государственного заказчика при осуществлении им следующих закупок:

- закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке служебных и производственных помещений зданий для МОМВД России «Новгородский», извещение № 0350100008714000008, о проведении которого было размещено на официальном сайте 25.11.2014; государственный контракт № 48 от 22.12.2014 (государственный контракт исполнен 24.12.2015);

- закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по уборки территории МОМВД России «Новгородский» на 2015 год, извещение № 0350100008714000010, о проведении которого было размещено на официальном сайте 08.12.2014; государственный контракт № 60 от 30.12.2014 (государственный контракт исполнен 23.12.2015).

Ответственность за вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Таким образом, вышеуказанные действия государственного заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела Степанов А.В. надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрение дела присутствовал лично, заявил устное ходатайство о привлечении в качестве своего представителя (защитника) Великую Татьяну Олеговну.

Также на рассмотрении дела об административном правонарушений Степанов А.В. представил письменные объяснения (вх. № 3622 от 02.06.2016 Новгородского УФАС России) следующего содержания.

В МОМВД России «Новгородский» отсутствует должностное лицо, ответственное за подготовку и размещение отчетов об исполнении контрактов.

Степанов А.В. и его представитель Великая Т.О. на рассмотрении дела полностью поддержали вышеуказанные письменные объяснения.

Кроме того, 02.06.2016 на рассмотрении дела об административном правонарушении Степанов А.В. заявил устное ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью дополнительной подготовки к рассмотрению, а также предоставления дополнительных доказательств.

Определением об отложении дела № 74 об административном правонарушении (исх. № 3179/03 от 02.06.2016 Новгородского УФАС России) данное ходатайство было удовлетворено, рассмотрение дела № 74 от 05.05.2016 было назначено на 06.06.2016 в 10 часов 00 минут.

06.06.2016 на рассмотрении дела об административном правонарушении от Степанова А.В. поступили письменные материалы (скриншоты личного кабинета заказчика с официального сайта), свидетельствующие о размещении 02.06.2016 государственным заказчиком - МОМВД России «Новгородский» на официальном сайте отчетов об исполнении вышеуказанных государственных контрактов.

В соответствии с пунктом 20 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее – Постановление Пленума ВС РФ) несмотря на обязательность указания в протоколе об административном правонарушении наряду с другими сведениями, перечисленными в части 2 статьи 28.2 КоАП, конкретной статьи КоАП или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающей административную ответственность за совершенное лицом правонарушение, право окончательной юридической квалификации действий (бездействия) лица КоАП относит к полномочиям судьи.

Кроме того, если при рассмотрении дела будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, судья может переквалифицировать действия (бездействие) лица на другую статью, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, при условии, что это не ухудшает положения лица, в отношении которого возбуждено дело, и не изменяет подведомственности его рассмотрения.

В таком же порядке может быть решен вопрос о переквалификации действий (бездействия) лица при пересмотре постановления или решения по делу об административном правонарушении.

Следовательно, исходя из положений Постановления Пленума ВС РФ, при наличии единого родового объекта посягательства, а также при условии, что это не ухудшает положения лица, в отношении которого возбуждено дело, и не изменяет подведомственности его рассмотрения (в соответствии со статьей 23.66 КоАП -контрольный орган в сфере закупок рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 - 4.2, 6 - 8, 10, 11, 13, 14 статьи 7.30) право окончательной юридической квалификации действий (бездействия) лица КоАП относит к полномочиям органа, уполномоченного рассматривать дело об административном правонарушении.

С учетом представленных Степановым А.В. материалов, должностное лицо Новгородского УФАС России приходит к выводу о наличии достаточных основании для  определения иной квалификации противоправного деяния.

В данном случае, ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о размещении заказов предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Исследовав материалы дела № 74 от 05.05.2016 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Степанов А.В. как начальник МОМВД России «Новгородский» на момент размещения информации об исполнении вышеуказанных государственных контрактов, являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, то есть являлся должностным лицом государственного заказчика.

Согласно письму исх. № 4946 от 22.03.2016 МОМВД России «Новгородский» (вх. № 1840 от 29.03.2016 Новгородского УФАС России) в МОМВД России «Новгородский» отсутствует должностное лицо, ответственное за размещение отчетов об исполнении государственных контрактов.

Степанов А.В. подписал государственные контракты №№ 31/265-2015, 48, 60 от имени МОМВД России «Новгородский», и, являясь должностным лицом - руководителем государственного заказчика не возложил обязанности по размещению информации на официальном сайте на подчиненных ему должностных лиц, в связи с чем должен был самостоятельно осуществлять контроль за соблюдением сроков размещения информации (отчетов) об исполнении государственных контрактов на официальном сайте.

Степанов А.В. нарушил установленные законодательством о контрактной системе сроки размещения информации (отчетов) об исполнении вышеуказанных государственных контрактов на официальном сайте (семь рабочих дней со дня исполнения контракта).

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, Положение, являются общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому Степанов А.В. имел возможность и должна был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица государственного заказчика и не допустить установленное нарушение законодательства о контрактной системе.

Однако Степанов А.В. не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного заказчика, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение Степановым А.В. своих обязанностей начальника МОМВД России «Новгородский», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено Степановым А.В. по неосторожности, поскольку Степанов А.В. предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях (бездействии) начальника МОМВД России «Новгородский» Степанова А.В., который во исполнение своих должностных обязанностей должен был предпринять необходимые и зависящие от него меры для своевременного размещения на официальном сайте информации об исполнении государственных контрактов, заключенных по итогам осуществления закупок (определении поставщика) путем проведения электронных аукционов:

- на поставку знаков почтовой оплаты (Маркированных конвертов с литерой «А» и «Д», почтовых марок), извещение № 0350100008715000008 о проведении которого было размещено на официальном 20.02.2015;

- на оказание услуг по уборке служебных и производственных помещений зданий для МОМВД России «Новгородский», извещение № 0350100008714000008 о проведении которого было размещено на официальном сайте 25.11.2014;

- на оказание услуг по уборки территории МОМВД России «Новгородский» на 2015 год, извещение 0350100008714000010 о проведении которого было размещено на официальном сайте 08.12.2014,

содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 173008, Великий Новгород, ул. Большая Санкт - Петербургская, д. 146а; 30.06.2015, 12.01.2016, 13.01.2016.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3 статьи 4.1 и статьи 26.1 КоАП учтены: имущественное положение привлекаемого к административной ответственности лица, фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьей 4.2 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении дела об административном правонарушении Степанов А.В. заявил ходатайство о направлении копии настоящего постановления по месту нахождения МОМВД России «Новгородский» (173008, Великий Новгород, ул. Большая Санкт - Петербургская, д. 146а).

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от Степанова А.В. либо от его представителя (защитника) не поступало.

В соответствии с определением от 05.05.2016 о назначении к рассмотрению дела № 74 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах Степанова А.В. по форме 2-НДФЛ.

 

Руководствуясь частью 1.4 статьи 7.30 , статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица государственного заказчика – начальника Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Новгородский» (173008, Великий Новгород, ул. Большая Санкт - Петербургская, д. 146а; далее - МОМВД РФ «Новгородский») Степанова Алексея Викторовича административное правонарушение, выразившееся в несвоевременном размещении информации (отчетов) об исполнении государственных контрактов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru  , при осуществлении закупок (определении поставщика) путем проведения электронных аукционов на право заключения государственных контрактов:

- на поставку знаков почтовой оплаты (Маркированных конвертов с литерой «А» и «Д», почтовых марок), извещение № 0350100008715000008 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.02.2015;

- на оказание услуг по уборке служебных и производственных помещений зданий для МОМВД России «Новгородский», извещение № 0350100008714000008 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 25.11.2014;

- на оказание услуг по уборки территории МОМВД России «Новгородский» на 2015 год, извещение 0350100008714000010 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 08.12.2014,

ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. Наложить на Степанова Алексея Викторовича административный штраф за совершенное правонарушение в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.
  2. Сумму штрафа Степанову Алексею Викторовичу надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633010016000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                     И.А. Куриков

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны