Решение №3832/03 Акт № 19 по результатам внеплановой камеральной проверки от 14 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

 

 

Исходящий № 3832/03 от 10.06.2016

 
 

 

 

Акт № 19

по результатам внеплановой камеральной проверки

 

10 июня 2016 года Великий Новгород

 

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) № 79 от 08.06.2016, в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), нами:

Ивановым Артемом Тимуровичем, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции;

Синициной Кристиной Александровной, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – руководителем инспекции;

Раскосновым Дмитрием Александровичем, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции;

проведена внеплановая камеральная проверка осуществления государственным заказчиком – Межрайонной ИФНС России № 9 по Новгородской области закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):

- на право заключения государственного контракта на предоставление услуг, связанных с эксплуатацией франкировальной машины, извещение № 0150100005016000026, о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 23.05.2016;

- на право заключения государственного контракта на предоставление услуг, связанных с эксплуатацией франкировальной машины, извещение № 0150100005016000028, о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 23.05.2016.

Проверка начата 08.06.2016, окончена 10.06.2016.

Юридический адрес проверяемой организации: Межрайонная ИФНС России № 9 по Новгородской области (173003, Великий Новгород, ул. Большая Санкт — Петербургская, д. 62; далее — ИФНС № 9).

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший пр. К. Маркса), д. 3.

 

Описательная часть

31.05.2016 в Новгородское УФАС России от государственного заказчика – ИФНС № 9 поступила информация о нарушении им законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):

- на право заключения государственного контракта на предоставление услуг, связанных с эксплуатацией франкировальной машины, извещение № 0150100005016000026, о проведении которого было размещено на официальном сайте 23.05.2016;

- на право заключения государственного контракта на предоставление услуг, связанных с эксплуатацией франкировальной машины, извещение № 0150100005016000028, о проведении которого было размещено на официальном сайте 23.05.2016 (далее - Информация).

Из Информации следует, что государственным заказчиком — ИФНС № 9 23.05.2016 на официальном сайте размещены извещение №№ 0150100005016000026, 0150100005016000028 об осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

При этом, как следует из Информации, в вышеуказанных извещениях об осуществлении закупок у единственного поставщика неверно указана начальная (максимальная) цена контракта.

Учитывая изложенное, государственный заказчик – ИФНС № 9 просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений путем отмены (аннулирования) указанных извещений.

В результате рассмотрения Информации и проведения внеплановой проверки осуществления государственным заказчиком закупки установлено следующее.

Согласно вышеуказанным извещениям рассматриваемые закупки осуществляются государственным заказчиком в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществление закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ «О естественных монополиях», а также услуг центрального депозитария.

Согласно части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 настоящего Федерального закона, а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона).

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Таким образом, в извещениях об осуществлении закупок в обязательном порядке должны содержаться информация о начальной (максимальной) цене контракта.

В вышеуказанных извещениях об осуществлении закупок у единственного поставщика неверно указана начальная (максимальная) цена контракта – 767 000, 00 рублей вместо 767 рублей.

Следовательно, в нарушение требовании пункта 2 статьи 42 и части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе заказчиком ненадлежащим образом определено содержание извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика.

 

Заключение

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки осуществления государственным заказчиком – Межрайонной ИФНС России № 9 по Новгородской области (173003, Великий Новгород, ул. Большая Санкт — Петербургская, д. 62) закупок (определения поставщика) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):

- на право заключения государственного контракта на предоставление услуг, связанных с эксплуатацией франкировальной машины, извещение № 0150100005016000026, о проведении которого было размещено на официальном сайте 23.05.2016;

- на право заключения государственного контракта на предоставление услуг, связанных с эксплуатацией франкировальной машины, извещение № 0150100005016000028, о проведении которого было размещено на официальном сайте 23.05.2016,

инспекция Новгородского УФАС России решила:

1. Признать в действиях должностного государственного заказчика – Межрайонной ИФНС России № 9 по Новгородской области нарушение части 2 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    1. 2. Выдать государственному заказчику - Межрайонной ИФНС России № 9 по Новгородской области предписание об устранении нарушении Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

       

Акт составлен в 2 экземплярах на 2 листах. Второй экземпляр акта направлен в Межрайонной ИФНС России № 9 по Новгородской области с сопроводительным письмом исх. № ________ от ____ июня 2016 года.

 

 

 

 

Руководитель инспекции,
ведущий специалист-эксперт отдела
контроля закупок
и рекламы Управления _________________________ А.Т. Иванов
(подпись)
 
Участник инспекции,
главный специалист-эксперт отдела
контроля закупок
и рекламы Управления _________________________ К.А. Синицина

 

 

 

 

(подпись)
 
Участник инспекции,
ведущий специалист-эксперт отдела
контроля закупок
и рекламы Управления ________________________ Д.А. Раскоснов
(подпись)

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны