Решение №3833/03 Решение по результатам рассмотрения жалобы ИП Журавлев А.В. от 7 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

 

 

Заказчику –

МАОУ «Бронницкая СОШ» и его комиссии по закупкам

ул. Березки, д. 6,

с. Бронница, Новгородский р-н., Новгородская обл., 173510

 

Заявителю –

ИП Журавлёву А.В.                                                                        

                                                                

Участнику закупки –

ООО «РУС-ТЭК ЭНЕРГОАУДИТ»

пр. Энергетиков, д. 6А,

Великий Новгород, 173008

 

Исх. № 3833/03 от 06.07.2016

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении порядка организации и проведения обязательных в соответствии

с законодательством Российской Федерации торгов

 

Резолютивная часть оглашена 01.07.2016 

В полном объеме изготовлено 06.07.2016                                                  Великий Новгород

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Раскоснов Д.А. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

Руднева Д.А. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- заказчика – Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Бронницкая средняя общеобразовательная школа» – директора Яковлевой Светланы Михайловны, 

подателя жалобы - Индивидуального предпринимателя Журавлёва Александра Владимировича;

участника закупки (победителя) – Общества с ограниченной ответственностью «РУС-ТЭК ЭНЕРГОАУДИТ» (173008, Великий Новгород, пр. Энергетиков, д. 6А; далее – ООО «РУС-ТЭК ЭНЕРГОАУДИТ») – Борисовой Натальи Геннадьевны (доверенность № б/н от 20.06.2016),

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Журавлёва Александра Владимировича (далее – ИП Журавлёв А.В.) на действия заказчика – Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Бронницкая средняя общеобразовательная школа» (173510, с. Бронница Новгородской  обл. Новгородского р-на, ул. Березки, д. 6; далее – МАОУ «Бронницкая СОШ») и его комиссии по закупкам при осуществлении закупки путем проведения запроса коммерческих предложений на право заключения договора на выполнение комплекса мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования тепловой энергии, извещение № 31603644665 о  проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 11.05.2016,

УСТАНОВИЛА:

14.06.2016 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба ИП Журавлёва А.В. на действия заказчика  – МАОУ «Бронницкая СОШ» и его комиссии по закупкам при осуществлении закупки путем проведения запроса коммерческих предложений на право заключения договора на выполнение комплекса мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования тепловой энергии, извещение № 31603644665 о  проведении которого было размещено на официальном сайте 11.05.2016 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Доводы Жалобы сводятся к следующему.

1. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 3 от 31.05.2016, размещенный на официальном сайте 10.06.2016, (далее – Протокол № 3) составлен с рядом нарушений. В частности, в Протоколе № 3 отсутствуют сведения о членах комиссии по закупкам заказчика  – МАОУ «Бронницкая СОШ», а в Приложении № 2 к данному протоколу указаны два участника закупки - ИП Журавлёв А.В. и ООО «ЭктивСоцэнергосервис». Между тем, ООО «ЭктивСоцэнергосервис» не является участником рассматриваемой закупки.

2. В соответствии с информацией о проведении рассматриваемой закупки размещенной на официальном сайте, дата и время подведения итогов рассматриваемой закупки – 31.05.2016 в 12 часов 00 минут. Согласно положению о закупках МАОУ «Бронницкая СОШ» протокол оценки и сопоставления заявок должен быть размещен на официальном сайте в день его подписания (31.05.2016). Однако, Протокол № 3 размещен на официальном сайте только 10.06.2016.

3. Протокол № 3 не содержит информацию о результатах оценки заявок участников по критерию «Квалификация участника». Кроме того, по мнению подателя Жалобы, в данном протоколе оценка в баллах по критерию «Качественные характеристики объекта закупки» ИП Журавлёву А.В. присуждена членами комиссии по закупкам неверно.

На основании изложенного податель Жалобы просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

На рассмотрении Жалобы ИП Журавлёв А.В. поддержал ее доводы в полном объеме.

До рассмотрения Жалобы по существу заказчиком – МАОУ «Бронницкая СОШ» в Новгородское УФАС России представлены письменные пояснения относительно доводов Жалобы (вх. № 4109 от 21.06.2016 Новгородского УФАС России), суть которых сводиться к следующему.

Заказчиком 25.05.2016 в документацию о рассматриваемой закупке внесены и размещены на официальном сайте изменения, в связи с чем датой окончания срока подачи заявок считается 06.06.2016 (десять дней с даты внесения изменений), следовательно  Протокол № 3 размещен заказчиком на официальном сайте в регламентированные сроки.

Кроме того, в Протокол № 3 были внесены изменения и новая редакция протокола размещена на официальном сайте 15.06.2016 (далее – Протокол № 3 в редакции от 15.06.2016). В Протоколе № 3 в редакции от 15.06.2016 развернуто и подробно произведен расчет по всем трем критериям оценки заявок, установленным заказчиком в документации о закупке.

Также, в Приложении № 2 к Протоколу № 3 допущена техническая ошибка в наименовании одного из участников закупки (вместо ООО «РУС-ТЭК ЭНЕРГОАУДИТ» указано ООО «ЭктивСоцэнергосервис»), что также исправлено в Протоколе № 3 в редакции от 15.06.2016.

 На заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представитель заказчика – МАОУ «Бронницкая СОШ» поддержала доводы возражений на Жалобу в полном объеме.

Участник закупки, признанный её победителем – ООО «РУС-ТЭК ЭНЕРГОАУДИТ» письменных возражений относительно доводов Жалобы не представило. На рассмотрении представитель пояснила, что ООО «РУС-ТЭК ЭНЕРГОАУДИТ» согласно с решением комиссии по закупкам заказчика изложенном в Протоколе № 3 в редакции от 15.06.2016.

Исследовав представленные материалы и заслушав доводы представителей сторон, Комиссия проходит к следующим выводам.

1. Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

11.05.2016 на официальном сайте заказчиком – МАОУ «Бронницкая СОШ» было размещено извещение № 31603644665 о проведении закупки на выполнение комплекса мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования тепловой энергии (начальная (максимальная) цена контракта – 6 286 733, 56 рубля).

В данном случае имело место осуществление вышеуказанной закупки заказчиком – МАОУ «Бронницкая СОШ» в соответствии с положениями Закона о закупках.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с вышеуказанной нормой заказчиком – МАОУ «Бронницкая СОШ» разработано и утверждено решением наблюдательного совета МАОУ «Бронницкая СОШ» № 6 от 20.02.2014 Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд МАОУ «Бронницкая СОШ» (далее – Положение).

Закон о закупках не содержит развернутых положений, касающихся порядка проведения конкретных процедур закупок, и оставляет данные вопросы на усмотрение заказчика.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункту 1.6.1 Положения для осуществления выбора участника закупки, с которым заключается договор, и обеспечения централизации закупок создается единая комиссия по закупкам.

В соответствии с пунктом 1.6.13 Положения решения единой комиссии по закупкам оформляются соответствующими протоколами.

Разделом 2 Положения установлен порядок проведения закупки путем запроса конкурсных заявок.

Согласно пункту 2.7.3 Положения по результатам оценки и сопоставления конкурсных заявок комиссия по закупкам на основании установленных критериев принимает решение о результатах оценки и сопоставления заявок. Данное решение оформляется протоколом оценки, в котором указываются следующие сведения:

1) место, дата, время проведения оценки и сопоставления заявок;

2) фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии по закупкам;

3) наименование предмета конкурса;

4) перечень участников конкурса;

5) информация о решении комиссии по закупкам о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок;

6) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц), заявкам которых присвоен первый и второй номера.

Согласно пункту 3.1.5 Положения требования к извещению о проведении запроса коммерческих предложений, документации, порядку подачи заявок, их рассмотрения и оценки устанавливаются по правилам, предусмотренным для запроса конкурсных заявок.

При этом, Протокол № 3 сведения о фамилиях, именах, отчествах, должностях членов комиссии по закупкам не содержит.

Также, согласно Приложению № 2 к Протоколу № 3 одним из участников закупки является ООО «ЭктивСоцэнергосервис».

Однако, в соответствии с журналом регистрации поступивших заявок на участие в закупке, протоколом вскрытия конвертов с заявками № 1 от 31.05.2016 и протоколом рассмотрения поданных заявок № 2 от 31.05.2016 заявки на участие в рассматриваемой закупке подали два участника - ООО «РУС-ТЭК ЭНЕРГОАУДИТ» и ИП Журавлёв А.В.

Таким образом, в Протоколе № 3 не указана обязательная информация предусмотренная пунктом 2.7.3 Положения.   

 Учитывая изложенное, в действиях заказчика – МАОУ «Бронницкая СОШ» и его комиссии по закупкам содержатся нарушения  части 1 статьи 2 Закона о закупках, пункта 2.7.3 Положения, выразившиеся в несоблюдении требований к содержанию протокола оценки и сопоставления заявок на участие в рассматриваемой закупке.

Следовательно, доводы Жалобы в данной части нашли своё подтверждение.

2. Согласно пункту 2.7.1 Положения срок оценки и сопоставления конкурсных заявок не может превышать трех рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок.

В соответствии с пунктом 2.7.4 Положения протокол оценки и сопоставления заявок оформляется секретарем комиссии по закупкам и размещается на официальном сайте в день подписания.

Согласно разделу «Порядок размещения закупки» информации о проведении рассматриваемой закупки, сформированной средствами официального сайта:

- дата и время окончания подачи заявок  31.05.2016 в 12:00;

- дата и время вскрытия конвертов 31.05.2016 в 12:00;

- дата и время рассмотрения заявок 31.05.2016 в 12:00;

- дата и время подведения итогов  31.05.2016 в 12:00.

Таким образом, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в рассматриваемой закупке должен был быть составлен, подписан и размещен на официальном сайте не позднее 03.06.2016 (третий рабочий день с даты окончания  подачи заявок).

Однако, Протокол № 3 размещен на официальном сайте только 10.06.2016.

При этом, необходимо отметить, что 26.05.2016 заказчиком были внесены и размещены на официальном сайте изменения в документацию о рассматриваемой закупке, следовательно срок подачи заявок, в соответствии с пунктом 2.1.3 Положения, должен был быть продлен не менее чем на 10 календарных дней. Однако, информация о продлении срока подачи заявок на официальном сайте, отсутствует.

Таким образом, протокол оценки и сопоставления заявок, составленный при проведении рассматриваемой закупки, был размещен на официальном сайте с нарушением установленного срока, что указывает на наличие в действиях заказчика – МАОУ «Бронницкая СОШ» и его комиссии по закупкам нарушений части 1 статьи 2 Закона о закупках, пункта 2.7.4 Положения.

В данной части Жалоба также является обоснованной.

3. В соответствии с подпунктом 5 пункта 2.3.1 Положения документация о проведении запроса конкурсных заявок должна содержать, в том числе, порядок и критерии оценки и сопоставления заявок.

Согласно подпункту 5 пункта 2.7.3 Положения в протоколе оценки и сопоставления заявок должна быть указана информация о решении комиссии по закупкам о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок.

Как было указано выше, согласно пункту 3.1.5 Положения аналогичные правила применяются и в случае проведения запроса коммерческих предложений.

В Приложении № 4 к документации о проведении запроса коммерческих предложений на выполнение комплекса мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования тепловой энергии для нужд МАОУ «Бронницкая СОШ», утвержденной директором МАОУ «Бронницкая СОШ» Яковлевой С.М. (далее – Документация), для оценки заявок участников закупки установлены следующие критерии:

«Критерий 1: Предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту. Значимость 60%.

Критерий 2: Качественные характеристики объекта закупки. Значимость 20%.

Критерий 3: Квалификация участника. Значимость 20%».

Согласно пункту 2.4.1 Положения для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в запросе конкурсных заявок, комиссия по закупкам должна оценить и сопоставить заявки по критериям, указанным в документации о закупке.

При этом, из содержания Протокола № 3, включая все его приложения, следует, что комиссия по закупкам заказчика – МАОУ «Бронницкая СОШ» оценивала заявки участников только по двум критериям: «Предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту» и «Качественные характеристики объекта закупки».

Кроме того, в соответствии с Приложением № 2 к Протоколу № 3 значимость критериев оценки заявок составляет:

«Критерий 1: Предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту. Значимость 50%.

Критерий 2: Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки. Значимость 50%».

Комиссия по закупкам заказчика – МАОУ «Бронницкая СОШ», оценивала заявки участников исключительно по двум указанным в данном протоколе критериям и  присваивала предложениям участников соответствующие балльные значения по показателям значимости, также указанным в данном протоколе.

Следовательно, при оформлении Протокола № 3 комиссия по закупкам заказчика – МАОУ «Бронницкая СОШ» ненадлежащим образом оценила заявки участников закупки, поскольку присвоенные предложениям участников закупки значения не были основаны на положениях Документации, касающихся порядка оценки заявок участников закупки.

Учитывая изложенное, в действиях заказчика – МАОУ «Бронницкая СОШ» и его комиссии по закупкам содержаться нарушения части 1 статьи 2 Закона о закупках, пункта 2.4.1 и пункта 2.7.3 Положения, выразившиеся в оценке заявок участников закупки в порядке, непредусмотренном документацией о закупке.

Таким образом, в данной части также Жалоба является обоснованной.

Следует, однако, отметить, что при оформлении Протокола № 3 в редакции от 15.06.2016 нарушения в части неверного указания сведений об участнике закупке, отсутствие указания на членов комиссии по закупкам, оценки заявок без учета критериев и их значимости, указанных в документации о закупке, были МАОУ «Бронницкая СОШ» устранены.

Частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

При рассмотрении Жалобы комиссией Новгородского УФАС Россией также установлено следующее.

1. Согласно части 3 статьи 3 Закона о закупках в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Заказчиком – МАОУ «Бронницкая СОШ» 11.05.2016 на официальном сайте размещена Документация, в состав которой также входит извещение о проведении рассматриваемой закупки (далее – Извещение).

Согласно Извещению и Документации способом закупки является запрос коммерческих предложений .

Приложение № 1 к Документации содержит форму заявки на участие в запросе  коммерческих предложений.

В Приложении № 4 к Документации заказчиком установлены критерии оценки заявок участников запроса коммерческих предложений.

26.05.2016 заказчиком внесены и размещены на официальном сайте изменения в Документацию. При этом, способ закупки заказчиком не менялся.

Учитывая изложенное, заказчиком – МАОУ «Бронницкая СОШ» рассматриваемая закупка осуществлялась путем запроса коммерческих предложений.

Разделом 3 Положения установлен порядок проведения закупки путем запроса коммерческих предложений.

Согласно, пункту 3.1.2 Положения запрос коммерческих предложений может проводиться при наличии хотя бы одного из следующих условий:

1) поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется для удовлетворения конкретных потребностей заказчика на основании нескольких критериев, указанных в документации о проведении запроса коммерческих предложений при условии, что проведение запроса конкурсных заявок нецелесообразно или невозможно ввиду срочной необходимости в удовлетворении потребностей заказчика;

2) заказчик планирует заключить договор в целях проведения культурно-массовых, оздоровительных, образовательных мероприятий;

3) заказчик планирует заключить договорценой до 500 000 руб.

Однако, ни одно из вышеназванных условий, в данном случае, не имело места, поскольку:

1) согласно Извещению срок выполнения работ (услуг) составляет 4 года, начиная с момента заключения контракта, следовательно потребности заказчика в объекте закупки не подлежат срочному (немедленному) удовлетворению;

2) объект рассматриваемой закупки – выполнение комплекса мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования тепловой энергии для нужд МАОУ «Бронницкая СОШ», не предполагает и не включает в себя проведение культурно-массовых, оздоровительных, образовательных мероприятий;

3) также согласно разделу «Сведения о начальной (максимальной) цене энергосервисного контракта» Документации начальная (максимальная) цена энергосервисного договора составляет 6 286 733,56 рублей (включая НДС).

Таким образом, заказчиком – МАОУ «Бронницкая СОШ» способ осуществления рассматриваемой закупки (запрос коммерческих предложений) выбран неправомерно.

При этом, на заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представитель заказчика – МАОУ «Бронницкая СОШ» пояснила, что способом осуществления рассматриваемой закупки является запрос конкурсных заявок, что противоречит содержанию Документации и Извещения.

Учитывая вышеизложенное, в действиях заказчика – МАОУ «Бронницкая СОШ» и его комиссии по закупкам содержатся нарушения части 1 статьи 2 Закона о закупках, пункта 3.1.2 Положения о закупках, выразившиеся в неправомерном определении способа осуществления закупки.

2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом информационной открытости закупки.

Как было указано выше, в Документации и Извещении способ рассматриваемой закупки определен как запрос коммерческих предложений.

Однако, согласно, разделу «Общие сведения о закупке» информации о проведении рассматриваемой закупки, сформированной средствами официального сайта, способом закупки является открытый конкурс.

При этом, комиссией заказчика при проведении рассматриваемой закупки оформлены следующие протоколы:

- Протокол № 1 от 31.05.2016 вскрытия  конвертов  с заявками на участие в открытом конкурсе;

- Протокол № 2 от 31.05.2016 рассмотрения поданных заявок на участие в открытом конкурсе;

- Протокол № 3 в редакции от 15.06.2016, из названия которого следует, что комиссия оценивала заявки  на участие в запросе конкурсных заявок.

Следует отметить, что Положением не предусмотрен такой способ закупки как открытый конкурс.

Таким образом, составленные при осуществлении рассматриваемой закупки документы (в том числе оформленные с использованием программных средств официального сайта) содержат противоречивую информацию о способе закупки.

Учитывая изложенное, в действиях заказчика – МАОУ «Бронницкая СОШ» и его комиссии по закупкам содержится нарушение пункта 1 части 1 стать 3 Закона о закупках, выразившиеся в размещении недостоверной и вводящей в заблуждение информации о проведении закупки.

3. В соответствии с пунктом 7 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, сведения о месте и дате рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

Согласно пунктам 8 и 11 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

- порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

Однако, ни Извещение, ни Документация не содержат дат начала и окончания срока подачи заявок, даты рассмотрения предложений участников закупки и даты подведения итогов рассматриваемой закупки.

Учитывая изложенное, в действиях заказчика – МАОУ «Бронницкая СОШ» и его комиссии по закупкам содержатся нарушения пункта 7 части 9 статьи 4, пунктов 8, 11 части 10 статьи 4 Закона о закупках, выразившиеся в несоблюдении требований к содержанию извещения и документации о закупке.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Установленные в действиях заказчика нарушения носят существенный характер, повлияли на результаты закупки, что дает основания для выдачи предписания об устранении допущенных нарушений путем аннулирования вышеуказанной закупки.

 

Руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Журавлёва Александра Владимировича (173021, Великий Новгород, ул. Завокзальная, д. 8, кв. 63) на действия заказчика – Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Бронницкая средняя общеобразовательная школа» (173510, с. Бронница Новгородской  обл. Новгородского р-на., ул. Березки, д. 6) и его комиссии по закупкам при осуществлении закупки путем проведения запроса коммерческих предложений на право заключения договора на выполнение комплекса мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования тепловой энергии, извещение № 31603644665 о  проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 11.05.2016, обоснованной.

 2. Признать в действиях заказчика – МАОУ «Бронницкая СОШ» и его комиссии по закупкам нарушения части 1 статьи 2, пункта 1 части 1 статьи 3, пункта 7 части 9 статьи 4, пунктов 8, 11 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пункта 2.4.1, пункта 2.7.3, пункта 2.7.4, пункта 3.1.2 Положения о закупках товаров, работ и услуг МАОУ «Бронницкая СОШ», утвержденного решением наблюдательного совета МАОУ «Бронницкая СОШ» № 6 от 20.02.2014.

3. Выдать заказчику – МАОУ «Бронницкая СОШ» и его  комиссии по закупкам обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений путем аннулирования вышеуказанной закупки.

4. Передать материалы Жалобы уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика - МАОУ «Бронницкая СОШ» и членов его комиссии по закупкам.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.А. Куриков

                    

Члены Комиссии                                                                                                 Д.А. Раскоснов 

 

                                                                                                                   Д.А. Руднева

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны