Решение №3855/03 РЕШЕНИЕ № РНП-53-25 от 5 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Муниципальному заказчику –

Администрации Полавского сельского поселения

 

ул. Пионерская, д. 10,

п. Пола, Парфинский район,

Новгородская область, 175140

 

 

Участнику закупки –

ЗАО «Теплострой»

 

ул. Орловская, д. 4, корп. 2,

Великий Новгород, 173007,

 

                                                     Исх № 3855/03 от 05.09.2018

 

РЕШЕНИЕ № РНП-53-25

по результатам проверки факта уклонения участника осуществления закупки

от заключения контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

Резолютивная часть оглашена 31.08.2018

В полном объеме изготовлено 05.09.2018                                           Великий Новгород

                                                                            

Комиссия по контролю за осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Фомин М.Е. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- муниципального заказчика – Администрации Полавского сельского поселения (175140, Новгородская область, Парфинский район, п. Пола, ул. Пионерская, 10; далее - Администрация) – главы Администрации <….> и контрактного управляющего <….>;

- участника закупки (единственного участника) – Закрытого акционерного общества «Теплострой» (ИНН 5321114979; 173007, Великий Новгород, ул. Орловская, д. 4, корп. 2; далее – ЗАО «Теплострой») – генерального директора <….>,

рассмотрев сведения, поступившие от муниципального заказчика – Администрации об уклонении участника электронного аукциона (единственного участника) – ЗАО «Теплострой» от заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству участка наружной сети самотечной канализации для подключения жилых многоквартирных домов ул. Зеленая д. 8, ул. Зеленая д. 2г к существующей наружной сети самотечной канализации по ул. Мира, п. Пола, Парфинский район, Новгородская область, извещение № 0150300015618000009 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 23.07.2018,

 

УСТАНОВИЛА:

 

17.08.2018 в Новгородское УФАС России от муниципального заказчика – Администрации поступили сведения об уклонении участника электронного аукциона (единственного участника) – ЗАО «Теплострой» от заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству участка наружной сети самотечной канализации для подключения жилых многоквартирных домов ул. Зеленая д. 8, ул. Зеленая д. 2г к существующей наружной сети самотечной канализации по ул. Мира, п. Пола, Парфинский район, Новгородская область, извещение № 0150300015618000009 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 23.07.2018 (далее – Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Руководствуясь пунктом 11 Правил, на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) осуществлена внеплановая проверка осуществления государственным заказчиком вышеуказанной закупки.

В результате рассмотрения Сведений о недобросовестном поставщике и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

23.07.2018 муниципальным заказчиком – Администрацией на официальном сайте было размещено извещение № 0150300015618000009 об осуществлении закупки путем проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству участка наружной сети самотечной канализации для подключения жилых многоквартирных домов ул. Зеленая д. 8, ул. Зеленая д. 2г к существующей наружной сети самотечной канализации по ул. Мира, п. Пола, Парфинский район, Новгородская область (начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦК) – 685 211,36 рублей).

Документация по проведению электронного аукциона была утверждена Главой Полавского сельского поселения <….> 23.07.2018 (далее – Документация).

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе 01.08.2018 состоялось рассмотрение единственной поданной на участие в данном аукционе заявки. В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0150300015618000009-1 заявка, поданная ЗАО «Теплострой», признана соответствующей требованиям Документации.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25.1 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 83.2 настоящего Федерального закона.

02.08.2018 муниципальным заказчиком - Администрацией посредством оператора электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» проект контракта был направлен единственному участнику закупки - ЗАО «Теплострой».

Согласно части 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи.

06.08.2018 ЗАО «Теплострой» разместило на электронной площадке - ЗАО «Сбербанк-АСТ» подписанный проект контракта. Также в целях обеспечения исполнения контракта представитель ЗАО «Теплострой» <….> посредством личного обращения в подразделение ПАО «Сбербанк» (отделение №8629/01440 Сбербанка, ул. Федоровский ручей, 2/13, Великий Новгород) внес на расчетный счет 40101810900000010001, принадлежащий Администрации, сумму обеспечения исполнения контракта, указанную в Документации и извещении о проведении электронного аукциона – 34260,57 рублей. В представленных чеке – ордере от 06.08.2018 и платежном поручении № 16003 от 07.08.2018 указаны ФИО плательщика – «<….>» и назначение платежа – «обеспечение исполнения муниципального контракта на выполнение работ по извещению 0150300015618000009».

Согласно пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о размере обеспечения исполнения контракта, сроке и порядке предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В соответствии с требованиями вышеуказанной нормы Закона о контрактной системе в пункте 25 Документации содержится информация о размере обеспечения исполнения контракта, сроке и порядке предоставления указанного обеспечения, о требованиях к такому обеспечению.

В пункте 25 Документации муниципальным заказчиком – Администрацией установлен размер обеспечения исполнения контракта - 34260 рублей 57 копеек (Тридцать четыре тысячи двести шестьдесят рублей 57 копеек), а также указаны реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта (в случае, если участник закупки выбрал обеспечение исполнения контракта в виде перечисления денежных средств), согласно которым указанная сумма должна быть перечислена на расчетный счет 40302810400003000171.

06.08.2018 муниципальным заказчиком – Администрацией были предприняты меры по информированию участника электронного аукциона, с которым заключается контракт – ЗАО «Теплострой», о внесении им денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта на расчетный счет заказчика, не предназначенный для этого и о необходимости внесения денежных средств на другой счет. Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта, указанные в Документации, были направлены муниципальным заказчиком – Администрацией в адрес ЗАО «Теплострой» по электронной почте.

Согласно части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

15.08.2018 муниципальным заказчиком - Администрацией был составлен и размещен на официальном сайте протокол о признании победителя электронного аукциона (единственного участника) уклонившимся от заключения контракта, в связи с тем, что им не было представлено обеспечение исполнение контракта.

Таким образом, ЗАО «Теплострой» в нарушение Закона о контрактной системе не выполнило требование о предоставлении обеспечения исполнения контракта.

Согласно предоставленным <….> устным объяснениям по факту уклонения ЗАО «Теплострой» от заключения контракта, представитель организации <….> при внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта в банке прибег к помощи сотрудника банка, который и осуществлял ввод данных о платеже. <….> убедившись в том, что счет, на который производится зачисление денежных средств, принадлежит Администрации не проявил должного внимания и не проверил номер счета.

Кроме того, как сообщил <….>, участник закупки - ЗАО «Теплострой» не имел возможность повторно предоставить обеспечение исполнения контракта по причине отсутствия на счетах ЗАО «Теплострой» денежных средств и после получения электронного письма от Администрации обращался к заказчику с просьбой осуществить перевод денежных средств, поступивших от ЗАО «Теплострой» в качестве обеспечения исполнения контракта, между своими счетами.

Представители Администрации подтвердили этот факт и пояснили, что согласно устным разъяснениям сотрудника УФК по Новгородской области перевод между вышеуказанными счетами Администрации невозможен.

Таким образом, ЗАО «Теплострой» полагает, что сделало все возможное для добросовестного исполнения обязательств по заключению вышеуказанного контракта и просит принять решение о не включении Сведений в реестр недобросовестных поставщиков.

Изучив Сведения и доводы сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

Не предоставив в установленный для подписания контракта срок обеспечение его исполнения ЗАО «Теплострой» в силу части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе считается уклонившимся от заключения контракта.

Вместе с тем комиссия Новгородского УФАС России приходит к выводу, что действия ЗАО «Теплострой» как победителя рассматриваемой закупки по уклонению от заключения контракта не носят характер недобросовестного поведения, не свидетельствуют о намеренном уклонении от предоставления обеспечения исполнения контракта.

ЗАО «Теплострой» было представлено обеспечение исполнения контракта в виде перечисления денежных средств в сумме, указанной в Документации и муниципальном контракте, на счет Администрации. Однако обеспечение исполнение контракта следовало переводить на другой счет, также принадлежащий Администрации.

После выявления допущенного несоответствия ЗАО «Теплострой» предпринимало действия, направленные на устранение препятствий для заключения контракта, а именно, просило Администрацию произвести перевод денежных средств, полученных от ЗАО «Теплострой» между своими счетами.

Допущенная ЗАО «Теплострой» ошибка в указании реквизитов заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта была вызвана невнимательностью сотрудника участника закупки, но не являлась следствием злонамеренного или халатного отношения победителя аукциона к процедуре заключения контракта в электронной форме.

Учитывая вышеизложенное, основания для включения Сведений о недобросовестном поставщике, представленных Администрацией в отношении ЗАО «Теплострой», в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки установлено следующее.

  1. В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Единые требования к участникам закупок предусмотрены частью 1 статьи 31.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено требование об отсутствии у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Муниципальным заказчиком – Администрацией в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе в Разделе 13 Документации установлены единые требования к участникам электронного аукциона.

Однако в Разделе 13 Документации отсутствуют требования к участнику закупки, устанавливаемые в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержится нарушение части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе, выразившееся в неустановлении в извещении о проведении электронного аукциона и Документации всех единых требований к участникам закупки.

  1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено требование об использовании при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с Законом о контрактной системе (часть 3 статьи 66) выделяют три вида объекта закупки: поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, а также выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар.

В данном случае объектом закупки является выполнение работы, для выполнения которой используется товар.

Товар, используемый при выполнений работ, и требования к значениям его показателей, также относятся к объекту закупки и должны быть описаны в документации о закупке по правилам, предусмотренным Законом о контрактной системе.

Требуемые заказчиком технические, функциональные, эксплуатационные характеристики (потребительские свойства) используемого при выполнений работ товара установлены в Техническом задании (Приложение №1 к Документации), а именно в Приложении № 2 к Техническому заданию «Требования Заказчика к основным материалам, используемым при выполнении работ по строительству участка наружной сети самотечной канализации для подключения жилых многоквартирных домов ул. Зеленая д.8, ул. Зеленая д.2г к существующей наружной сети самотечной канализации по ул. Мира п. Пола Парфинский район, Новгородская область» в виде таблицы.

По всем позициям Приложения № 2 муниципальным заказчиком – Администрацией установлено, что используемые при выполнении работ товары должны соответствовать требованиям определенных ГОСТов.

Так, по позициям № 4 «Труба полиэтиленовая, канализационная», № 5 «Труба полиэтиленовая, канализационная», № 6 «Труба полиэтиленовая, канализационная» Приложения № 2, установлено, что данные товары должны соответствовать требованиям ГОСТ 22689-2014 «Трубы и фасонные части из полиэтилена для систем внутренней канализации. Технические условия».

Так, среди прочих технических характеристик товаров № 4, 5 и 6 в соответствии с ГОСТ 22689-2014 установлен показатель «Плотность» и требуемые значения показателя: «Высокая с гильзами», «Высокая» и «Высокая с гильзами», соответственно.

Однако данный государственный стандарт не содержит требований к указанному показателю и требований к значениям этого показателя.

Кроме того, к товарам № 4, 5 и 6 в соответствии с ГОСТ 22689-2014 установлены требования по показателю «Диаметр». По позиции № 5 установлено значение показателя «Диаметр» равное «150 мм».

Однако ГОСТ 22689-2014 не содержит подобного значения показателя «Диаметр». Так, в Разделе 4 «Основные параметры и размеры» ГОСТ 22689-2014 содержится Таблица 1, устанавливающая возможные значения показателя «Номинальный наружный диаметр, dn». В соответствии с Таблицей 1 вышеуказанный показатель может иметь следующие значения: «32 мм», «40 мм», «50 мм», «63 мм», «75 мм», «80 мм», «90 мм», «100 мм», «110 мм», «125 мм», «160 мм», «200 мм», «250 мм», «315 мм».

Учитывая изложенное, требования к вышеуказанным показателям товаров по позициям № 4, 5 и 6 Приложения № 2 являются нестандартными, при этом обоснования использования в Документации указанных характеристик товаров муниципальным заказчиком не приведено.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержатся нарушения пункта 2 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в несоответствующем требованиям Закона о контрактной системе описании объекта рассматриваемой закупки, а именно в установлении необоснованных требований к товарам, используемым при выполнении работ, в соответствии с государственным стандартом, не устанавливающим указанные требования (ГОСТ 6629-88 не содержит указанных в Документации показателей и их значений).

  1. В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Приложение 4 к Документации содержит Проект муниципального контракта (далее – Проект контракта).

Раздел 8 Проекта контракта определяет ответственность сторон.

Согласно пункту 10.4 Проекта контракта пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмот-ренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Кон-трактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

Согласно пункту 10.9 Проекта контракта в случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик обязан потребовать от Подрядчика уплату пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, в размере  одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком обязательств.

Однако согласно части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в редакции Федерального закона № 504-ФЗ от 31.12.2017, вступившего в силу с 01.07.2018, в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

В соответствии с частью 7 статьи 34 Закона о контрактной системе в редакции Федерального закона № 504-ФЗ от 31.12.2017, вступившего в силу с 01.07.2018, пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержатся нарушения частей 5 и 7 статьи 34 Закона о контрактной системе, выразившиеся в указании в ненадлежащем виде размеров пеней, начисляемых за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и заказчиком обязательств, предусмотренного контрактом.

 

Руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия,

                                                 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные муниципальным заказчиком – Администрации Полавского сельского поселения (175140, Новгородская область, Парфинский район, п. Пола, ул. Пионерская, 10) об уклонении участника электронного аукциона (единственный участник) – Закрытого акционерного общества «Теплострой» (ИНН 5321114979; 173007, Великий Новгород, ул. Орловская, д. 4, корп. 2; далее ) от заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству участка наружной сети самотечной канализации для подключения жилых многоквартирных домов ул. Зеленая д. 8, ул. Зеленая д. 2г к существующей наружной сети самотечной канализации по ул. Мира, п. Пола, Парфинский район, Новгородская область, извещение № 0150300015618000009 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 23.07.2018, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Признать в действиях муниципального заказчика – Администрации Полавского сельского поселения нарушения части 5 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 33, частей 5 и 7 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

           

Председатель Комиссии                                                                                   И.А. Куриков

 

 

Члены Комиссии                                                                                               Д.А. Петров

 

 

                                                                                                                             М.Е. Фомин

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны