Решение №3867/03 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО "СтройПроэкт" от 22 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Муниципальному заказчику –

МКУ «Центр по работе с населением»

 

ул. Коммунарная, д. 48,

г. Боровичи, Боровичский р-н,

Новгородская обл., 174411

 

ул. Комсомольская, д. 26,

г. Боровичи, Боровичский р-н,

Новгородская обл., 174411

 

Уполномоченному органу –

Администрации Боровичского муниципального района

 

ул. Коммунарная, д. 48,

г. Боровичи, Боровичский р-н,

Новгородская обл., 174411

 

Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

 

Милютинский переулок, д. 10, стр. 4,

г. Москва, 101000

факс: 7(495) 787- 29-97

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) -

ООО «СтройПроэкт»

 

ул. Б. Зеленина, д. 44/6, лит. А, пом. 1-Н,

г. Санкт-Петербург, 197110

 

Исходящий № 3867/03 от 21.07.2015

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

16 июля 2015 года                                                                                           Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

Петрова А.В. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;                

в присутствии представителей:

- муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Центр по работе с населением» (юридический адрес: 174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48; фактический адрес: 174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Комсомольская, д. 26; далее – МКУ «Центр по работе с населением») – юрисконсульта Березкиной Юлии Владимировны (доверенность № б/н от 22.10.2014), Муратова Руслана Валерьевича (доверенность № б/н от 01.06.2015) и Осиповой Ирины Николаевны (доверенность б/н от 14.07.2015);

- уполномоченного органа – Администрации Боровичского муниципального района (далее – Администрации) (174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48) – Корленкова Виктора Александровича (доверенность № 1396/01-17 от 15.08.2014), Исайкиной Екатерины Александровны (доверенности №№ 1273/01-17, 1287/01-17 от 14.07.2015, 16.07.2015) и Сергеевой Валентины Владимировны (доверенностью № 1758/01-17 от 12.09.2012);

податель жалобы - Общества с ограниченной ответственностью «СтройПроэкт» (197110, г. Санкт-Петербург, ул. Б. Зеленина, д. 44/6, лит. А, пом. 1-Н; далее – ООО «СтройПроэкт», податель Жалобы) – надлежащим образом уведомлен о месте и времени заседания Комиссии, своих представителей на заседание Комиссии не направил,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – ООО «СтройПроэкт» на действия муниципального заказчика – МКУ «Центр по работе с населением» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству центра культурного развития города Боровичи по адресу: Новгородская обл., г. Боровичи, пл. 1-го Мая, извещение № 0150300002415000055 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 24.06.2015 (далее – официальный сайт), 

УСТАНОВИЛА:

09.07.2015 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «СтройПроэкт» на действия муниципального заказчика – МКУ «Центр по работе с населением» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству центра культурного развития города Боровичи по адресу: Новгородская обл., г. Боровичи, пл. 1-го Мая, извещение № 0150300002415000055 о проведении которого было размещено на официальном сайте 24.06.2015 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Доводы подателя Жалобы сводятся к следующему.

1. Муниципальным заказчиком - МКУ «Центр по работе с населением» в разделе 5 приложения № 4 к Документации об электронном аукционе (далее - Документация) «Проект муниципального контракта» (далее – Контракт) не установлена ответственность подрядчика за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

2. Муниципальным заказчиком - МКУ «Центр по работе с населением» некорректно описан объект закупки.

В приложении № 2 к Документации «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, используемого при выполнении работ, являющихся объектом закупки» (далее – Приложение № 2) установлены значения показателей, которые не позволяют корректно составить заявку.

Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбце 6 Приложения № 2 к документации об электронном аукционе, которые не могут изменяться, участник закупки должен указать конкретное значение показателя (характеристики), соответствующее значению установленному заказчиком.

Так, в Приложении № 2 в столбце 6 «Показатели (характеристики), значения которых не могут меняться» по позициям 1 «Щебень для строительных работ из осадочных горных пород, соответствующий ГОСТ 8267-93», 17 «Труба стальная прямоугольная, соответствующая ГОСТ 30245-2003», 18 «Труба стальная квадратная, соответствующая ГОСТ 30245-2003», 19 «Труба стальная квадратная, соответствующая ГОСТ 30245-2003», 20 «Труба стальная квадратная, соответствующая ГОСТ 30245-2003» по показателям «фракция» и «марка стали» установлены варианты значений «20-40 мм» и «ст1-3сп/пс», в связи с чем, указание конкретного значения по ранее указанным показателем невозможно.

3. По позиции 38 «Стекло листовое оконное, соответствующее ГОСТ 111-2001»  Приложения № 2 муниципальным заказчиком - МКУ «Центр по работе с населением» заявлено требование о соответствии ГОСТ 11-2001, который утратил силу.

Учитывая изложенное, податель Жалобы просит обязать муниципального заказчика - МКУ «Центр по работе с населением» внести изменения в Документацию.

Муниципальный заказчик – МКУ «Центр по работе с населением» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях и в дополнениях к возражениям на неё (исх. №№ 732, 743 от 14.07.2015, от 16.07.2015).

1. Согласно пункту 3.1.17 Контракта генеральный подрядчик, не являющийся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, обязан привлекать к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Объем такого привлечения, должен составлять 15 (пятнадцать) процентов от цены Контракта.

Также, в соответствии с пунктом 3.1.18 генеральный подрядчик несет гражданско-правовую ответственность за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего контракта.

В свою очередь, законодательство о контрактной системе не устанавливает обязанность устанавливать в контракте конкретный размер ответственности, за неисполнение ранее указанного требования.

2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с указанными требованиями законодательства о контрактной системе муниципальным заказчиком - МКУ «Центр по работе с населением» был описан объект закупки, функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики которого определены Приложением № 2.

В Приложении № 2 по позициям 1 «Щебень для строительных работ из осадочных горных пород, соответствующий ГОСТ 8267-93», 17 «Труба стальная прямоугольная, соответствующая ГОСТ 30245-2003», 18 «Труба стальная квадратная, соответствующая ГОСТ 30245-2003», 19 «Труба стальная квадратная, соответствующая ГОСТ 30245-2003», 20 «Труба стальная квадратная, соответствующая ГОСТ 30245-2003» требовалось использовать фракцию – 20-40 мм, марку стали – ст1-3сп/пс.

Таким образом, при составлении заявки участник должен был указать по позициям  1 «Щебень для строительных работ из осадочных горных пород, соответствующий ГОСТ 8267-93», 17 «Труба стальная прямоугольная, соответствующая ГОСТ 30245-2003», 18 «Труба стальная квадратная, соответствующая ГОСТ 30245-2003», 19 «Труба стальная квадратная, соответствующая ГОСТ 30245-2003», 20 «Труба стальная квадратная, соответствующая ГОСТ 30245-2003» по показателю «фракция» 20-40 мм и «марка стали» -ст1-3сп/пс.

3. Согласно пункту 4.4 раздела 4 ГОСТ 111-2001 «Стекло листовое. Технические условия» номинальная толщина, предельные отклонения по толщине и разнотолщинность листа должны соответствовать указанным в таблице 1.

В таблице 1 предусмотрена толщина 4 мм с предельными отклонениями по толщине +/- 0,2 мм.

В соответствии с информацией, представленной в информационно-правовой системе КонсультантПлюс в данном стандарте приведены нормативные ссылки на другой ГОСТ 54170-2010 «Стекло листовое бесцветное. Технические условия», в котором содержатся аналогичные значения номинальной толщины и предельного отклонения по толщине.

Муниципальный заказчик - МКУ «Центр по работе с населением» считает, что техническая ошибка, допущенная им при составлении технического задания, в части указания на недействующий ГОСТ Документации, не приводит к ограничению количества участников закупки.

На рассмотрении Жалобы представители муниципального заказчика – МКУ «Центр по работе с населением» поддержали доводы возражений на Жалобу в полном объеме.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения  электронного аукциона.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

1. В июне – июле 2015 года муниципальным заказчиком - МКУ «Центр по работе с населением» и уполномоченным органом – Администрацией осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству центра культурного развития города Боровичи по адресу: Новгородская обл., г. Боровичи, пл. 1-го Мая.

Документация утверждена Приказом № 120 от 24.06.2015 директора МКУ «Центр по работе с населением» В.Г. Янчинского.

В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Аналогичное требование установлено муниципальным заказчиком - МКУ «Центр по работе с населением» в разделе «Преимущества» извещения о проведении рассматриваемой закупки.

Согласно части 6 статьи 30 Закона о контрактной системе условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В соответствии с пунктом 3.1.17 Контракта генеральный подрядчик, не являющийся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, обязан привлекать к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Объем такого привлечения, должен составлять 15 (пятнадцать) процентов от цены Контракта.

Также, в соответствии с пунктом 3.1.18 генеральный подрядчик несет гражданско-правовую ответственность за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего контракта.

Следует отметить, что какие-либо нормативные правовые акты, регламентирующие конкретные формы и объем ответственности, за неисполнение ранее указанного требования отсутствуют.

Таким образом, условие об объеме привлечения субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций к исполнению контракта и условие об ответственности подрядчика за непривлечение указанных лиц в соответствующем объеме в Контракте имеется, что полностью соответствует части 6 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Тот факт, что данные положения указаны в разделе 3, а не в разделе 5 Контракта правового значения не имеет и не свидетельствует о нарушении заказчиком требований Закона о контрактной системе.

2. Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 10.2 раздела 10 Документации муниципальным заказчиком – МКУ «Центр по работе с населением» требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в аналогичном виде.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Муниципальным заказчиком – МКУ «Центр по работе с населением» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – выполнение работ по строительству центра культурного развития города Боровичи по адресу: Новгородская обл., г. Боровичи, пл. 1-го Мая.

При этом, согласно пунктам 3.2, 3.3 Документации, описание объекта закупки, объем выполняемых работ указаны в Техническом задании, Требованиях к значениям показателей (характеристик) товара, используемого при выполнении работ, являющихся объектом закупки  (Приложения №№ 1, 2 к Документации).

В соответствии с Приложением № 2 по позиции 1 «Щебень для строительных работ из осадочных горных пород, соответствующий ГОСТ 8267-93» по показателю «фракция» установлено неизменяемое значение - 20-40 мм.

Таким образом, в соответствии с Приложением № 2 при выполнении работ, являющихся объектом закупки, необходимо использовать щебень, соответствующий требованиям ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ».

В соответствие с пунктом 4.2.1 ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ» щебень и гравий выпускаются в виде основных фракций от 5 (3) до 10 мм, св. 10 до 15 мм, св. 15 до 20 мм, св. 20 до 40 мм, св. 40 до 80(70) мм.

Значение показателя «фракция» отнесен муниципальным заказчиком - МКУ «Центр по работе с населением» к показателям, значения которых не могут меняться.

Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбце 6 Приложения № 2 к документации об электронном аукционе, которые не могут изменяться, участник закупки должен указать конкретное значение показателя (характеристики), соответствующее значению установленному заказчиком.

Следовательно, муниципальным заказчиком требование к щебню для строительных работ из осадочных горных пород по значению показателя  «фракция» 20-40 мм установлено, в соответствии с ГОСТ 8267-93.

Таким образом, доводы Жалобы об отсутствии в проекте Контракта ответственности подрядчика за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и о нарушении правил описания объекта закупки при указании характеристик товара по позиции 1 Приложения № 2 (щебень для строительных работ из осадочных горных пород) не нашли своего подтверждения.

3. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе устанавливает требование об использовании, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Относительно позиций 17, 18, 19, 20 «Труба стальная прямоугольная, соответствующая ГОСТ 30245-2003», «Труба стальная квадратная, соответствующая ГОСТ 30245-2003», «Труба стальная квадратная, соответствующая ГОСТ 30245-2003», «Труба стальная квадратная, соответствующая ГОСТ 30245-2003» Приложения № 2 муниципальным заказчиком установлено неизменяемое значение показателя «марка стали» – ст1-3сп/пс (столбец 6 Приложения № 2).

Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбце 6 Приложения № 2 к документации об электронном аукционе, которые не могут изменяться, участник закупки должен указать конкретное значение показателя (характеристики), соответствующее значению установленному заказчиком.

Таким образом, в соответствии с Приложением № 2 при выполнении работ, являющихся объектом закупки, необходимо использовать трубы, соответствующие ГОСТ 30245-2003 «Профили стальные гнутые замкнутые сварные квадратные и прямоугольные для строительных конструкций. Технические условия».

При этом ГОСТ 30245-2003 не содержит такого показателя товара как марка стали.

На рассмотрении представители муниципального заказчика - МКУ «Центр по работе с населением» пояснили, что в ГОСТ 30245-2003 содержится ссылка к ГОСТ 14637-89 «Прокат толстолистовой из углеродистой стали обыкновенного качества. Технические условия», в котором, в свою очередь, имеются указания на марки стали.

ГОСТ 14637-89 «Прокат толстолистовой из углеродистой стали обыкновенного качества. Технические условия» содержит данные относительно стали следующих марок: Ст0, Ст2кп, Ст2пс, Ст2сп, Ст3кп, Ст3пс, Ст3сп, Ст3Гпс, Ст3Гсп, Ст4пс, Ст4сп, Ст5пс, Ст5сп, Ст5Гпс.

Следовательно, в данном ГОСТ 14637-89, также как в ГОСТ 30245-2003 отсутствует марка стали, заявленная муниципальным заказчиком по ранее указанным позициям в Приложении № 2 (ст1-3сп/пс).

При этом, согласно инструкции по заполнению заявки  на участие в электронном аукционе по показателю «марка стали» участник должен указать «ст1-3сп/пс» и данное значение должно соответствовать также ГОСТ 30245-2003, но в связи с отсутствием в данном ГОСТ аналогичной марки стали участники лишены возможности подать заявки, которые соответствовали бы и ГОСТ 30245-2003 и требованиям Документации.

Таким образом, с учетом действующих ГОСТ, муниципальным заказчиком некорректно и необъективно установлено требование к показателю «марка стали» по позициям 17, 18, 19, 20 Приложения № 2.

4. Согласно позиции 38 Приложения № 2 при выполнении работ, являющихся объектом закупки, необходимо использовать стекло листовое, соответствующее ГОСТ 111-2001 «Стекло листовое. Технические условия».

В соответствие с данными справочной правовой системы КонсультантПлюс ГОСТ 111-2001, соответствие которому требуется по позиции 38 Приложения № 2 (стекло листовое, оконное), утратил силу 1 июля 2012 года, взамен введен в действие ГОСТ Р 54170-2010 «Стекло листовое бесцветное. Технические условия».

Несмотря на неизменяемость показателей, заявленных муниципальным заказчиком по позиции 38 «Стекло листовое оконное, соответствующее ГОСТ 111-2001» Приложения № 2 («марка» - м4, «толщина» - 4мм), требование о соответствии ГОСТ 111-2001, который на момент проведения указанной закупки утратил силу, недопустимо, так как ГОСТ Р 54170-2010, который был принят взамен утратившего силу, содержит иные характеристики при оценки соответствия используемого товара (например: в соответствии с ГОСТ 111-2001 - при номинальной толщине стекла 4 мм устанавливается только коэффициент направленного пропускания света стекла который должен быть не менее 0,88, тогда как ГОСТ Р 54170-201 помимо коэффициента направленного пропускания света стекла содержит также коэффициент направленного пропускания света стекла, заявленного изготовителем как стекло с повышенным пропусканием света не менее 0,92, при номинальной толщине стекла 4 мм).  

Таким образом, требовать от подрядчиков по позиции 38 Приложения № 2 (стекло листовое, оконное) соответствие ГОСТ 111-2001  неправомерно.

Следовательно, данные доводы Жалобы обоснованы.

С учетом вышеизложенного, в действиях муниципального заказчика – МКУ «Центр по работе с населением» содержатся нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в нарушении правил описания объекта закупки путем использования при описании объекта закупки функциональных, технических характеристик, непредусмотренных действующим законодательством о техническом регулировании, влекущих за собой ограничение количества участников закупки (ГОСТ 30245-2003), а также путем использования при описании объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническим регламентом, стандартом, утратившем силу (ГОСТ 111-2001).

Вышеуказанные нарушения законодательства о контрактной системе, установленные в действиях муниципального заказчика – МКУ «Центр по работе с населением»,  существенно повлияли на результаты закупки, в том числе на количество ее возможных участников, что дает основания для выдачи предписания об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.

Руководствуясь статьями 30, 33, 64, 66, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «СтройПроэкт» (197110, г. Санкт-Петербург, ул. Б. Зеленина, д. 44/6, лит. А, пом. 1-Н) на действия муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Центр по работе с населением» (юридический адрес: 174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48; фактический адрес: 174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Комсомольская, д. 26) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству центра культурного развития города Боровичи по адресу: Новгородская обл., г. Боровичи, пл. 1-го Мая, извещение № 0150300002415000055 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 24.06.2015, частично обоснованной в части доводов о нарушении правил описания объекта закупки.

2. Признать в действиях муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Центр по работе с населением» нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать муниципальному заказчику – Муниципальному казенному учреждению «Центр по работе с населением» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки осуществления закупки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Центр по работе с населением».

            

Председатель Комиссии                                                                                          И.А. Куриков

                                                                                                                                

Члены Комиссии                                                                                                     А.В. Петрова

                                                                                                                  

                                                                                                                                 Д.А. Петров

                                                                                                                  

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны