Постановление №3869/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 149-гз/17 об адми... от 7 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

 

 

Должностному лицу заказчика –

главному  врачу ГОБУЗ «ЦГКБ»

 

 

 

И.о. прокурора

города Великий Новгород

советнику юстиции

 

Т.С. Дубровиной

 

ул. Кооперативная, д. 5,

Великий Новгород, 173003

 

Исходящий № 3869/03 от 21.08.2017

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 149-гз/17

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 18.08.2017

В полном объеме изготовлено 21.08.2017

 

                                   

                           Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 09.06.2017 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного и.о. прокурора Великого Новгорода советником юстиции Т.С. Дубровиной в отношении должностного лица заказчика – главного врача Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная городская клиническая больница» (173016, Новгородская область, Великий Новгород, ул. Зелинского, д. 11; далее – ГОБУЗ «ЦГКБ») по факту совершения действий в процессе осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещения 2-го этажа Клиники № 1 ГОБУЗ «ЦГКБ», извещение № 0150200000617000023 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 22.02.2017, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), при участии старшего помощника прокурора Великого Новгорода …..,

 

УСТАНОВИЛ:

 

10.07.2017 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 09.06.2017 и.о. прокурора г. Великого Новгорода советника юстиции Т.С. Дубровиной о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что прокуратурой города проведена проверка соблюдения заказчиком – ГОБУЗ «ЦГКБ» требований законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещения 2-го этажа Клиники № 1 ГОБУЗ «ЦГКБ», извещение № 0150200000617000023 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 22.02.2017 (далее – Проверка).

В результате проведения Проверки установлено, что указанная закупка осуществлена заказчиком – ГОБУЗ «ЦГКБ» с нарушениями требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). При этом, указанные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии в действиях должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «ЦГКБ» признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

В феврале-апреле 2017 года заказчиком – ГОБУЗ «ЦГКБ» и уполномоченным органом – Департаментом имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1) осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещения 2-го этажа Клиники № 1 ГОБУЗ «ЦГКБ» (начальная (максимальная) цена контракта – 21 097 283, 00 рубля).

Документация о рассматриваемом электронном аукционе (далее – Документация) утверждена главным врачом ГОБУЗ «ЦГКБ» 08.02.2017.

  1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В столбце 4 таблицы Технического задания (Приложение № 1 к Документации; далее – Техническое задание) указаны наименования показателей (характеристик) товаров требуемых заказчику.

При этом, в наименование данных показателей ошибочно включены также требования к их значениям.

Так, например, по позиции 165 «Консоль реанимационная двухрядная типа» Технического задания установлен показатель (характеристика) товара «Средняя наработка на отказ не менее 5000 часов при среднем сроке службы не менее 4 лет», то есть фактически указаны минимальные значения (не менее 5000 часов, не менее 4 лет) показателя.

Из части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе следует, что участник закупки в составе первой части заявки должен указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Во исполнение вышеуказанных положений Закона о контрактной системе заказчиком – ГОБУЗ «ЦГКБ» в пункте 10.4.2 Документации установлена инструкция по заполнению первых частей заявок на участие в рассматриваемой закупке (далее – Инструкция).

При этом, положения Инструкции относительно не использования в заявках участников слов «не менее», «не более» не распространяются на столбец 4 таблицы Технического задания, содержащий наименования показателей  товаров.

То есть, использование заказчиком при описании объекта закупки в столбце 4 таблицы Технического задания помимо наименования показателей ещё и требований к их значениям не позволяет участникам представить в заявках своё предложение относительно конкретных значений интересующих заказчика характеристик товаров.

Наименования показателей с использованием вышеуказанных слов вводят участников закупки в заблуждение и не соответствуют действительным потребностям самого заказчика.

Так, в соответствии с Инструкцией требования к вышеуказанным минимальным значениям показателя «Средняя наработка на отказ» по позиции по позиции 165 «Консоль реанимационная двухрядная типа» Технического задания необходимо было указать в столбце 5 таблицы Технического задания, а не столбце 4 таблицы.

Таким образом, в действиях заказчика – ГОБУЗ «ЦГКБ» содержится нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, выразившееся в необъективном описании объекта закупки, вводящем в заблуждение её участников.

2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование о соответствии участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В соответствии с частью 1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт регулируются настоящим Кодексом, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 52 ГрК РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Частью 3 статьи 52 ГрК РФ определено, что лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 ГрК РФ в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее – работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства (далее свидетельство СРО).

Перечень видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержден приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 (далее – Перечень).

В подпункте 9.3.1 пункта 9.3 Документации заказчиком установлено требование о наличии у участников рассматриваемой закупки определенных документов (свидетельств СРО), подтверждающих соответствие таких участников  требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки, а именно:

«1. Наличие действующего свидетельства СРО на устройство и демонтаж системы газоснабжения согласно пункт 15.3 Перечня и/или действующего свидетельства СРО на жилищно-гражданское строительство согласно пункт 33.3 Перечня.

 2. Наличие действующей лицензии на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с приложениями и/или действующего свидетельства СРО на жилищно-гражданское строительство согласно пункт 33.3 Перечня».

В письмах Федеральной антимонопольной службы № ИА 19714 от 23.05.2011 и № АЦ/6055715 от 02.11.2015, указывается, что лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства. Таким образом, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитального ремонта объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о закупке в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, должно являться обязательное наличие у участника осуществления закупки исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства. При этом требование о наличии у участника осуществления закупки свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не соответствует части 3 статьи 52 ГрК РФ и является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В Перечень включены работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком) (пункт 33 раздела III Перечня).

Между тем для выполнения работ, являющихся объектом рассматриваемой закупки и, соответственно, участия в рассматриваемом электронном аукционе  участники закупки должны иметь исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта на объектах жилищно-гражданского строительтсва привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком) (пункт 33.3 раздела III Перечня).

Участник закупки, имеющий только свидетельство СРО на конкретные виды работ по пункту 15.3 раздела III Перечня, не сможет должным образом исполнить обязанности генерального подрядчика возложенные на него частями 3, 3.1 статьи 52 ГрК РФ.

Таким образом, заказчик ненадлежащим образом установил требование к участникам закупки о предоставлении копии свидетельства СРО на конкретные виды работ по устройству и демонтажу системы газоснабжения либо на организацию работ по строительству, реконструкции и капитального ремонта на объектах жилищно-гражданского строительства, поскольку единственное требование к участникам рассматриваемого открытого конкурса должно быть наличие свидетельства СРО по пункту 33.3 раздела III Перечня.

Учитывая вышеизложенное, в действиях заказчика – ГОБУЗ «ЦГКБ» содержится нарушение части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе, выразившиеся в установлении в документации об электронном аукционе ненадлежащих требований к участникам закупки.

3. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе устанавливает требование об использовании, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Заказчиком – ГОБУЗ «ЦГКБ» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – выполнение работ по капитальному ремонту помещения 2-го этажа клиники № 1 ГОБУЗ «ЦГКБ».

Требования к функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам приобретаемого товара (товара, используемого для выполнения работ) определены заказчиком в Техническом задании.

По позиции 18 «Блоки дверные ПВХ-профиля» таблицы Технического задания для характеристики «Профили ПВХ» установлено неизменяемое значение «трехкамерные ГОСТ 30673-2012».

В соответствии с информацией официального сайта Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее – Росстандарт) в сети «Интернет» по адресу:  www.gost.ru ГОСТ 30673-2012 не существует.

При этом, также согласно информации официального сайта Росстандарта для оконных и дверных блоков из поливинилхлорида на территории Российской Федерации действует ГОСТ 30673-2013 «Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков. Технические условия».

ГОСТ 30673-2013 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 01.05.2015, взамен ГОСТ 30673-99 «Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков. Технические условия», действовавшего с 01.01.2001.

Таким образом, заказчиком – ГОБУЗ «ЦГКБ» при описании объекта закупки использован несуществующий государственный стандарт.

Кроме того, для позиции 165 «Консоль реанимационная двухрядная типа» таблицы Технического задания установлены следующие характеристики:

-  «Консоль соответствует требованиям РТМ 42 - 2 - 4 - 80 «Операционные блоки. Правила эксплуатации, техники безопасности и производственной санитарии» и ГОСТ 12.2.025-76 «Изделия медицинской техники. Электробезопасность»»;

- «По электробезопасности секция консольная соответствует классу 1 тип H по ГОСТ 12.2.025-76»;

- «Конструкция регулятора обеспечивает его устойчивость к   механическим воздействиям, вызванным грубым обращением по ГОСТ Р 50267.0».

ГОСТ 12.2.025-76 «Изделия медицинской техники. Электробезопасность. Общиетехнические требования и методы испытаний» введен в действие с 01.01.1982 в качестве государственного стандарта Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 30.12.1976 № 2951.

Однако, вышеуказанный государственный стандарт, не мог использоваться заказчиком при описании объекта закупки, в связи с тем, что согласно информации официального сайта Росстандарта в сети «Интернет» по адресу: www.gost.ru ГОСТ 12.2.025-76 утратил силу на территории Российской Федерации с 11.11.2009.

Также, заказчиком при описании объекта закупки использован ГОСТ Р 50267.0, при этом на территории Российской Федерации действовали следующие государственные стандарты:

- ГОСТ Р 50267.0.2-95 «Изделия медицинские электрические. Часть 1. Общие требования безопасности. 2. Электромагнитная совместимость. Требования и методы испытаний»;

- ГОСТ Р 50267.0.2-2005 «Изделия медицинские электрические. Часть 1-2. Общие требования безопасности. Электромагнитная совместимость. Требования и методы испытаний».

01 января 2007 года взамен ГОСТ Р 50267.0.2-95 приказом Росстандарта от 30.12.2005 № 553-ст введен в действие ГОСТ Р 50267.0.2-2005.

Однако, в соответствии с информацией официального сайта Росстандарта в сети «Интернет» по адресу:  www.gost.ru ГОСТ Р 50267.0.2-2005 также утратил силу 01 января 2015 года.

Исходя из содержания пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при составлении описания объекта закупки должен использовать технические регламенты, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и документы, разрабатываемые и применяемые в национальной системе стандартизации, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, то есть руководствоваться действующими техническими регламентами и стандартами

Однако, заказчиком – ГОБУЗ «ЦГКБ» при описании объекта закупки использованы государственные стандарты утратившие силу и, соответственно, недействующие на территории Российской Федерации.

Учитывая изложенное, в действиях заказчика – ГОБУЗ «ЦГКБ» содержатся нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в необъективном описании объекта рассматриваемой закупки, а именно в установлении требований о соответствии товаров, входящих в объект закупки, техническим регламентам, стандартам, не предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

Вышеуказанные действия заказчика указывают на наличие в действиях должностного лица, утвердившего документацию об аукционе, признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела ..... надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрение дела не явился, на рассмотрении дела присутствовал его представитель (защитник) Петрова Оксана Викторовна (доверенность № б/н от 18.08.2017).

Из имеющихся в материалах настоящего дела письменных объяснений ....., данных им при возбуждении Прокуратурой Великого Новгорода настоящего дела следует, что факт наличия в его действиях нарушения законодательства о контрактной системе ..... признает.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель (защитник) ..... Петрова О.В. поддержала вышеуказанные объяснения в полном объеме.

Представитель Прокуратуры Великого Новгорода поддержал постановление в полном объеме.

Исследовав материалы дела № 149-гз/17 от 09.06.2017 об административном правонарушении, уполномоченное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт утверждения ..... документации об электронном аукционе с нарушением требований действующего законодательства о контрактной системе.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Приказом Департамента здравоохранения Новгородской области № 310-лс от 18.09.2015 «О приеме на работу .....» на должность главного врача ГОБУЗ «ЦГКБ» назначен .....

..... на момент проведения рассматриваемого электронного аукциона являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в ГОБУЗ «ЦГКБ», то есть являлся должностным лицом заказчика.

....., являясь главным врачом ГОБУЗ «ЦГКБ», утвердил документацию об электронном аукционе с вышеуказанными нарушениями законодательства о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому ..... имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица заказчика –главного врача ГОБУЗ «ЦГКБ», предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако ..... не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «ЦГКБ», что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение ..... своих обязанностей должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «ЦГКБ», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено ..... по неосторожности, поскольку ..... предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «ЦГКБ» ....., который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица заказчика должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещения 2-го этажа Клиники № 1 ГОБУЗ «ЦГКБ», извещение № 0150200000617000023 о проведении которого было размещено на официальном сайте 22.02.2017 с соблюдением требований законодательства о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 173016, Великий Новгород, ул. Зелинского, д. 11; 08.02.2017.

Обстоятельство, смягчающее административную ответственность, предусмотренные пунктом 1 статьи 4.2 КоАП – раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьей 4.2 КоАП и материальное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении дела представитель ..... Петрова О.В. заявила ходатайство о направлении копии настоящего постановления по месту нахождения ГОБУЗ «ЦГКБ»  (173016, Великий Новгород, ул. Зелинского, д. 11).

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от ..... либо от его представителя (защитника) Петровой О.В. не поступало.

В соответствии с определением от 13.07.2017 о назначении к рассмотрению дела № 149-гз/17 об административном правонарушении к материалам настоящего дела  приобщена справка о доходах ..... по форме 2-НДФЛ.

 

Руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица заказчика – главного врача Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная городская клиническая больница» (173016, Новгородская область, Великий Новгород, ул. Зелинского, д. 11; далее – ГОБУЗ «ЦГКБ»), выразившихся в утверждении документации об аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещения 2-го этажа Клиники № 1 ГОБУЗ «ЦГКБ», извещение № 0150200000617000023 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 22.02.2017, с нарушениями части 5 статьи 31, пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на ….. административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (трех тысяч рублей).

3. Сумму штрафа ….. надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633020026000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации)

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                               И.А. Куриков

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны