Решение №3902/03 Акт № 70 по результатам внеплановой камеральной проверки ФК... от 15 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Исходящий № 3902/03 от 15.07.2014

 

Акт № 70

по результатам внеплановой камеральной проверки

 

15 июля 2014 года                                    Великий Новгород                                  

 

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) № 203 от 15.07.2014, в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), нами:

Терентьевой Анной Викторовной, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – руководителем инспекции;

Петровым Дмитрием Александровичем, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции;

Ивановым Артёмом Тимуровичем, специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции,

проведена внеплановая камеральная проверка осуществления государственным заказчиком – Федеральным казенным учреждением «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области» (174405, г. Боровичи, ул. Угольщиков, д. 46; далее – ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области) закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку электротехнических изделий, извещение № 0350100003014000128 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.06.2014 (начальная (максимальная) цена контракта – 71 803,20 рубля).

Проверка начата 15.07.2014, окончена 15.07.2014.

Юридический адрес проверяемой организации: Федеральное казенное учреждение «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области» – 174405, г. Боровичи, ул. Угольщиков, д. 46.

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173990, Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший пр. К. Маркса), д. 3.

Описательная часть

08.07.2014 в Новгородское УФАС России поступила информация о нарушении ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку электротехнических изделий, извещение № 0350100003014000128 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.06.2014 (начальная (максимальная) цена контракта – 71 803,20 рубля).

В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки (определения поставщика) установлено следующее.

Документация о вышеуказанном электронном аукционе (далее – Документация) была утверждена 20.06.2014 и.о. начальника ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области В.Г. Платашовым.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Вышеуказанное требование Закона о контрактной системе отражено в пункте 25 раздела 1 «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» Документации.

Таким образом, участник закупки в своей заявке должен был указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

По окончании срока подачи заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе была подана одна заявка.

В соответствии с протоколом № 101 от 01.07.2014 заседания комиссии по рассмотрению единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме (далее – Протокол) участник, подавший заявку с защищенным номером 8050077 (ЗАО «Электротехснаб»), был допущен к участию в электронном аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

При этом согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В рамках рассмотрения Обращения, установлено, что первая часть заявки ЗАО «Электротехснаб» не содержала конкретных показателей, соответствующих требованиям документации об электронном аукционе, а именно не соответствовала требованиям Документации, установленным по позиции 1 «Кабель канал для электропроводки» пункта 8 раздела 1 «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» Документации.

Так, в соответствии с позицией 1 пункта 8 раздела 1«Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» Документации государственному заказчику необходимо поставить кабель канал для электропроводки:

- размером 15*10 мм в количестве 400 метров;

- размером 16*16 мм в количестве 850 метров;

- размером 25*25 мм в количестве 100 метров;

- размером 60*40 мм в количестве 20 метров.

В свою очередь, участником закупки – ЗАО «Электротехснаб» в первой части заявки (техническое предложение на поставку продукции) указано следующее:

- кабель канал для электропроводки размером 15*10 мм «ЭЛЕКОР» (144 м);

- кабель канал для электропроводки размером 16*16 мм «ЭЛЕКОР» (84 м);

- кабель канал для электропроводки размером 25*25 мм «ЭЛЕКОР» (32 м);

- кабель канал для электропроводки размером 25*25 мм «ЭЛЕКОР» (18 м).

Таким образом, участником закупки – ЗАО «Электротехснаб» по трем позициям (кабель канал для электропроводки размером 15*10 мм; кабель канал для электропроводки размером 16*16 мм; кабель канал для электропроводки размером 25*25 мм) указаны конкретные показатели, не соответствующие требованиям Документации, а в отношении позиции – кабель канал для электропроводки размером 60*40 мм сведения не представлены.

Однако в нарушение пунктов 1 и 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе единой комиссией государственного заказчика – ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области заявка ЗАО «Электротехснаб» была признана соответствующей требованиям Документации.

Таким образом, в действиях членов единой комиссии государственного заказчика – ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области содержится нарушение пунктов 1 и 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившиеся в признании заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Заключение

1. В действиях единой комиссии  государственного заказчика – ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области содержится нарушение пунктов 1 и 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в признании заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

2. В действиях членов единой комиссии  государственного заказчика – ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области, выразившихся в необоснованном допуске участника закупки к участию в электронном аукционе, имеются признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Акт составлен в 2 экземплярах на 2 листах. Второй экземпляр акта направлен в ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области с сопроводительным письмом исх. № 3903/03 от 15 июля 2014 года с уведомлением о вручении.

 

Руководитель инспекции,

ведущий специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         ____________________________ А.В. Терентьева 

                                                              (подпись)

Участник инспекции,

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок 

и рекламы Управления                          ____________________________ Д.А. Петров

                                                              (подпись)

Участник инспекции,

специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         _____________________________ А.Т. Иванов

                                                              (подпись)

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны