Постановление №3973/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 187-гз/18 об адми... от 11 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Члену аукционной комиссии

уполномоченного органа –

Департамента имущественных отношений и государственных закупок

Новгородской области

 

 

ул. Славная, д. 55,

Великий Новгород, 173000

 

 

 

Первому заместителю

прокурора Великого Новгорода

советнику юстиции

 

Т.С. Дубровиной

 

ул. Кооперативная, д. 5,

Великий Новгород, 173003

 

                                                                           Исх № 3973/03 от 11.09.20108

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 187-гз/18

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 07.09.2018

В полном объеме изготовлено 11.09.2018

 

                                    

                     Великий Новгород

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Виниченко Ольга Сергеевна, рассмотрев постановление от 27.06.2018 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного первым заместителем прокурора Великого Новгорода советником юстиции  Дубровиной Т.С. в отношении члена аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента имущественных отношении и государственных закупок Новгородской области (173005, г. Великий Новгород, пл. Победы – Софийская, д. 1; далее – Департамент; в соответствии с Постановлением Правительства Новгородской области № 468 от 21.12.2017 «О Министерстве инвестиционной политики Новгородской области», Департамент с 01.01.2018 переименован в Министерство инвестиционной политики Новгородской области) … (…) по факту совершения действий в процессе осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по содержанию автомобильной дороги от автомобильной дороги «Великий Новгород-Хутынь» до автомобильной дороги «Великий Новгород-Луга» с мостом через реку Волхов в Великом Новгороде (Деревяницкий микрорайон). Этап 1-А на 2018 год, извещение № 0150200000617001137 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 29.12.2017, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

02.08.2018 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 27.06.2018 первого заместителя прокурора Великого Новгорода советника юстиции  Дубровиной Т.С. о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что прокуратурой города проведена проверка соблюдения государственным заказчиком – Государственным областным казенным учреждением «Управление автомобильных дорог Новгородской области» (173000, г. Великий Новгород, ул. Славная, д. 55; далее – ГОКУ «Новгородавтодор») требований законодательства о контрактной системе (далее – Проверка).

В ходе Проверки установлено, что закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по содержанию автомобильной дороги от автомобильной дороги «Великий Новгород-Хутынь» до автомобильной дороги «Великий Новгород-Луга» с мостом через реку Волхов в Великом Новгороде (Деревяницкий микрорайон). Этап 1-А на 2018 год, извещение № 0150200000617001137 о проведении которого было размещено на официальном сайте 29.12.2017 осуществлена государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» и уполномоченным органом - Департаментом с нарушениями требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). При этом, указанные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии в действиях члена аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента … события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

В декабре 2017 года - январе 2018 года государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» и уполномоченным органом –  Департаментом осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по содержанию автомобильной дороги от автомобильной дороги «Великий Новгород-Хутынь» до автомобильной дороги «Великий Новгород-Луга» с мостом через реку Волхов в Великом Новгороде (Деревяницкий микрорайон). Этап 1-А на 2018 год, извещение № 0150200000617001137 о проведении которого было размещено на официальном сайте 29.12.2017 (начальная (максимальная) цена контракта – 23 029 816,92 рублей).

Документация о рассматриваемом электронном аукционе (далее – Документация) утверждена начальником ГОКУ «Новгородавтодор» … 20.12.2017.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – выполнение работ по содержанию автомобильной дороги от автомобильной дороги «Великий Новгород-Хутынь» до автомобильной дороги «Великий Новгород-Луга» с мостом через реку Волхов в Великом Новгороде (Деревяницкий микрорайон). Этап 1-А на 2018 год.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе устанавливается требование об использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (в редакции, действовавшей на момент совершения административного правонарушения).

В пункте 10.2 раздела 10 Документации государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в аналогичном виде.

Кроме того, в соответствии с пунктом 10.2 раздела 10 Документации требования к значениям показателей (характеристик) товара, используемого при выполнении работ, являющихся объектом закупки, установлены в Приложении № 4 к Документации (далее – Приложение № 4).

Таким образом, при составлении своих заявок на участие в рассматриваемом аукционе участники закупки должны были руководствоваться требованиями Приложения № 4, в котором также содержится инструкция по заполнению заявок (далее – Инструкция).

Необходимо отметить, что Приложение № 4 представляет собой таблицу, содержащую наименования показателей (характеристик) товаров, подлежащих использованию при выполнении работ, а также требования к значениям данных показателей, удовлетворяющие потребности государственного заказчика.

Требования к значениям показателей, удовлетворяющие потребности государственного заказчика, в Приложении № 4 представлены в виде следующих столбцов: «Минимальное значение показателя» (столбец 5), «Максимальное значение показателя» (столбец 6), «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» (столбец 7), «Показатели (характеристики), значения которых не могут изменяться» (столбец 10), а также для случаев, когда показатели (характеристики) определяются диапазоном значений, столбец 8 – «Нижняя граница диапазона» и столбец 9 «Верхняя граница диапазона» и столбца 10 – «Показатели, (характеристики) значения, которых не могут изменяться».

В столбце 11 «Единицы измерения» содержащейся в Приложении № 4 таблицы государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» предусмотрено указание единиц измерения показателей товаров (материалов).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 17.01.2018 (далее – Протокол) на участие в закупке поступили заявки трех участников, все три участника были допущены к участию в аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

При этом, участникам аукциона с порядковыми номерами заявок 1 и 2 должно было быть отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям.

Согласно пункту 10.4.2 Документации первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме оформляется в произвольной форме, инструкция по её заполнению содержится в приложении №4 к документации об аукционе в электронной форме. При описании условий и предложений участниками закупки должны приниматься общепринятые обозначения, сокращения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов и документации об аукционе в электронной форме. Сведения, которые содержатся в заявках участников на участие в аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.

Согласно пунктам 1-5 Инструкции, при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 5 и (или) 6, участник закупки должен указать конкретное значение показателей (характеристик) предлагаемого к поставке товара, которое не должно быть ниже минимального значения, установленного в столбце 5, и не должно превышать максимальное значение, установленное в столбце 6. При установлении заказчиком вариантов значений показателей (характеристик) в столбце 7, участник закупки должен указать один из требуемых заказчиком вариантов (указание нескольких вариантов значений будет расценено как не предоставление конкретного значения показателя (характеристики) предлагаемого товара, соответствующего значению, установленному документацией). При установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 8 и (или) 9, которые определяются диапазоном, участник закупки должен указать диапазон значений показателя (характеристики) предлагаемого товара, который не должно быть ниже минимального значения, установленного в столбце 8, и не должно превышать максимальное значение, установленное в столбце 9. При установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбце 10, которые не могут изменяться, участник закупки должен указать конкретное значение показателя (характеристики),соответствующее значению установленному заказчиком. Единицы измерения показателей (характеристик) предлагаемого участником закупки товара должны соответствовать установленным заказчиком в столбце 11.

Кроме того, согласно пункту 9 Инструкции каждое значение характеристики товара должно быть конкретным и иметь принадлежность к одному сорту или наименованию товара (указание показателей (характеристик) имеющих принадлежность к нескольким вариантам сортов или наименований товара будет расценено как не предоставление конкретного значения показателя (характеристики) предлагаемого товара, соответствующего значению, установленному документацией).

В соответствии с частью 2 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.

Таким образом, участники закупки свободны в выборе формы и способа оформления своих первых частей заявок на участие в аукционе.

Первые части заявок участников закупки с порядковыми номерами 1 и 2 поданы в виде таблицы, использованной государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» в Приложении № 4 при описании требований к значениям показателей (характеристик) товара, используемого при выполнении работ, являющихся объектом закупки.

При этом, столбцы данной таблицы имеют такие же наименования, как и столбцы в Приложении № 4.

Предлагаемые данными участниками значения показателей используемых при выполнений работ товаров имеют следующие наименования: «Минимальное значение показателя», «Максимальное значение показателя», «Показатели (характеристики), для которых указанны варианты значений», «Показатели (характеристики), которые определяются диапазоном значении (нижняя граница диапазона; верхняя граница диапазона)», «Показатели, (характеристики), значения которых не могут изменяться», «Единицы измерения».

 То есть, данные участники закупки не отражают в первых частях своих заявок на участие в аукционе конкретные значения показателей товаров, установленных государственным заказчиком в Приложении № 4.

В частности, по позиции 1 «Знаки дорожные на металлических стойках» Приложения № 4 по показателю «Теоретическая масса 1 м Труб (опоры дорожных знаков)» установлено следующее значение: минимальное значение показателя – 2,58 кг.

Участники закупки с порядковыми номерами 1 и 2, использую таблицу, содержащуюся в Приложении № 4, не переименовывая данный столбец («Минимальное значение показателя») не предлагают конкретное значение данного показателя, а лишь минимальное значение данного показателя.

Однако, указание участниками закупки с порядковыми номерами 1 и 2 в первых частях своих заявок на участие в аукционе значений в столбцах с вышеуказанными наименованиями не позволяет определить конкретные значения показателей предлагаемого к использованию при выполнении товара, поскольку сами участники закупки не называют предлагаемые значения конкретными, а указывают, что они являются минимальными/максимальным, для них установлены варианты значений, а также отсутствует конкретный диапазон значений. Иного вывода из буквального понимания содержания первых частей заявок данных участников закупки сделать невозможно.

Учитывая вышеизложенное, в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента содержится нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в признании первых частей заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе надлежащими, соответствующими требованиям Документации, когда участникам с порядковыми номерами 1 и 2 должно было быть отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

Данный вывод подтверждается судебной практикой (Постановление четырнадцатого арбитражного апелляционного суда по делу № А44-1493/2018 от 06.09.2018).

Данные нарушения существенно повлияли на результаты закупки и привели к нарушению порядка отбора участников данного электронного аукциона.

Из Протокола следует, что … присутствовал на рассмотрении первых частей заявок участников данного аукциона, голосовал за допуск к участию в аукционе участников с порядковыми номерами заявок 1 и 2.

Ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Статьей 2.4 КоАП установлено, что лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Должностное лицо в соответствии с КоАП подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела … надлежащим образом был уведомлен (согласно данным официального сайта ФГУП «Почты России», копии определения о продлении срока рассмотрения дела № 187-гз/18 об административном правонарушении от 03.08.2018 и определения о назначении времени и места рассмотрения дела № 187-гз/18 об административном правонарушении от 03.08.2018 были получены … по рабочему адресу (173000, г. Великий Новгород, ул. Славная, д. 55) 14.08.2018), на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился, представителей не направил, ходатайств о переносе времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении не заявлял, запрошенные определением о назначении к рассмотрению дела № 187-гз/18 об административном правонарушении от 03.08.2018 документы и сведения не представил.

Исследовав материалы дела № 187-гз/18 от 27.06.2018 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому … имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям члена аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента и не допустить установленное нарушение законодательства о контрактной системе.

Однако … не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей члена аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение … своих обязанностей члена аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено … по неосторожности, поскольку … предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях члена аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента …, который по исполнению своих служебных обязанностей члена аукционной комиссии должен был и мог предпринять зависящие от него меры для осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по содержанию автомобильной дороги от автомобильной дороги «Великий Новгород-Хутынь» до автомобильной дороги «Великий Новгород-Луга» с мостом через реку Волхов в Великом Новгороде (Деревяницкий микрорайон). Этап 1-А на 2018 год, извещение № 0150200000617001137 о проведении которого было размещено на официальном сайте 29.12.2017, с соблюдением требовании Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении порядка рассмотрения первых частей поступивших на участие в данном аукционе заявок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствии с которой признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения –  173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1; 17.01.2018.

Согласно извещению о проведении рассматриваемого электронного аукциона начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 23 029 816,92 рублей.

1 процент начальной (максимальной) цены контракта в данном случае составляет 230 298 рублей 17 копеек (двести тридцать тысяч двести девяносто восемь рублей семнадцать копеек).

Таким образом, административный штраф за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП, в данном случае составит 30 000, 00  (тридцать тысяч рублей).

Обстоятельство, смягчающее административную ответственность, предусмотренное частью 7 статьи 4.2 КоАП - добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3 статьи 4.1 и статьи 26.1 КоАП учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающего и отягчающего ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

 

Руководствуясь частью 2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях члена аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента имущественных отношении и государственных закупок Новгородской области (в соответствии с Постановлением Правительства Новгородской области № 468 от 21.12.2017 «О Министерстве инвестиционной политики Новгородской области», Департамент с 01.01.2018 переименован в Министерство инвестиционной политики Новгородской области) … (…) административное правонарушение, выразившееся в нарушении порядка рассмотрения первых частей поступивших на участие в аукционе заявок при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по содержанию автомобильной дороги от автомобильной дороги «Великий Новгород-Хутынь» до автомобильной дороги «Великий Новгород-Луга» с мостом через реку Волхов в Великом Новгороде (Деревяницкий микрорайон). Этап 1-А на 2018 год, извещение № 0150200000617001137 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 29.12.2017, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. Наложить на члена аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента имущественных отношении и государственных закупок Новгородской области … административный штраф за совершенное правонарушение в размере 30 000 рублей 00 копеек (тридцать тысяч рублей ноль копеек).
  2. Сумму штрафа надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633020026000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации)

 

 

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 2 класса                                                О.С. Виниченко

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны