Отказ в рассмотрении жалобы №5132/03 Об отказе в принятии жалобы к рассмотрению по существу от 22 ноября 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУчастнику закупки
(подателю жалобы) –
ООО «Контракт»
пер. Вишневый (Центральный район), д. 85Б, пом. 12,
г. Сочи, 354003
e-mail: skvconsultor@gmail.com
Об отказе в принятии жалобы
к рассмотрению по существу
Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) предварительно рассмотрело до рассмотрения по существу поступившую 18.11.2022 жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Контракт» (далее – ООО «Контракт», Общество) на действия муниципального заказчика – Администрации Мошенского муниципального района при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения «Мошенское - Кабожа – Лубенское» на участках с км 11+000 по км 12+000 с км 12+300 по км 12+850 с км 13+050 по км 13+900 Мошенского муниципального района Новгородской области , извещение № 0350300032522000042 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 11.11.2022 (далее – Жалоба), и сообщает следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. При этом обжалование действий (бездействия) субъекта (субъектов) контроля в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования таких действий (бездействия) в судебном порядке.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 3 Закона о контрактной системе участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Вместе с тем, согласно подпунктам 20, 21 выписки из единого государственного реестра юридического лица действие ООО «Контракт» как юридического лица прекращено 03.11.2022 в связи с чем, Общество не является участником закупки в понимании пункта 4 части 1 статьи 3 Закона о контрактной системе и, как следствие, его право и интересы при проведении оспариваемой закупки не могут быть нарушены.
Поскольку ООО «Контракт» прекратило свою деятельность, прав на участие в процедуре, предусмотренных законодательством о контрактной системе, включая право на обжалование действий заказчиков, оно не имеет.
Согласно части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем размещения в соответствии с частью 5 настоящей статьи информации, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, в реестре, предусмотренном частью 21 статьи 99 настоящего Федерального закона, контрольный орган в сфере закупок размещает (за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи) в таком реестре информацию:
1) о принятии жалобы к рассмотрению по существу с указанием даты, времени и места ее рассмотрения, о возможности использования систем видео-конференц-связи в соответствии с частью 2 статьи 106 настоящего Федерального закона;
2) об отказе (с обоснованием такого отказа) в принятии жалобы к рассмотрению по существу в случаях, если:
а) жалоба подана с нарушением требований настоящей статьи;
б) по жалобе на те же действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.
С учетом вышеизложенного, на основании подпункта «а» пункта 2 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе, Новгородское УФАС России приняло решение об отказе в принятии Жалобы к рассмотрению.