Отказ в рассмотрении жалобы №5132/03 Об отказе в принятии жалобы к рассмотрению по существу от 22 ноября 2022 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Участнику закупки

(подателю жалобы) –

ООО «Контракт»

 

пер. Вишневый (Центральный район), д. 85Б, пом. 12,

г. Сочи, 354003

e-mail: skvconsultor@gmail.com    

 

 

 

Об отказе в принятии жалобы

к рассмотрению по существу

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) предварительно рассмотрело до рассмотрения по существу поступившую 18.11.2022 жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Контракт» (далее – ООО «Контракт», Общество) на действия муниципального заказчика – Администрации Мошенского муниципального района при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения «Мошенское - Кабожа – Лубенское» на участках с км 11+000 по км 12+000 с км 12+300 по км 12+850  с км 13+050 по км 13+900   Мошенского муниципального района Новгородской области  , извещение № 0350300032522000042 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 11.11.2022 (далее – Жалоба), и сообщает следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. При этом обжалование действий (бездействия) субъекта (субъектов) контроля в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования таких действий (бездействия) в судебном порядке.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 3 Закона о контрактной системе участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Вместе с тем, согласно подпунктам 20, 21 выписки из единого государственного реестра юридического лица действие ООО «Контракт» как юридического лица прекращено 03.11.2022 в связи с чем, Общество не является участником закупки в понимании пункта 4 части 1 статьи 3 Закона о контрактной системе и, как следствие, его право и интересы при проведении оспариваемой закупки не могут быть нарушены.

Поскольку ООО «Контракт» прекратило свою деятельность, прав на участие в процедуре, предусмотренных законодательством о контрактной системе, включая право на обжалование действий заказчиков, оно не имеет.

Согласно части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем размещения в соответствии с частью 5 настоящей статьи информации, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, в реестре, предусмотренном частью 21 статьи 99 настоящего Федерального закона, контрольный орган в сфере закупок размещает (за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи) в таком реестре информацию:

1) о принятии жалобы к рассмотрению по существу с указанием даты, времени и места ее рассмотрения, о возможности использования систем видео-конференц-связи в соответствии с частью 2 статьи 106 настоящего Федерального закона;

2) об отказе (с обоснованием такого отказа) в принятии жалобы к рассмотрению по существу в случаях, если:

а) жалоба подана с нарушением требований настоящей статьи;

б) по жалобе на те же действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.

С учетом вышеизложенного, на основании подпункта «а» пункта 2 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе, Новгородское УФАС России приняло решение об отказе в принятии Жалобы к рассмотрению.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны