Решение №2625/03 РЕШЕНИЕ № РНП-53-22 по результатам проверки факта односторон... от 19 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственному заказчику –

ГОКУ «Новгородавтодор»

 

ул. Славная, д. 55,

Великий Новгород, 173000

 

 

Участнику закупки – ООО «ПРИИНФ»

 

ул. Софийская, д. 76, офис 801,

г. Санкт-Петербург, 192289

 

 

Исх. № 2625/03 от 19.05.2021

 

РЕШЕНИЕ № РНП-53-22

по результатам проверки факта одностороннего отказа государственного заказчика от исполнения государственного контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

Резолютивная часть оглашена 14.05.2021

В полном объеме изготовлено 19.05.2021                                           Великий Новгород

           

Комиссия по контролю за осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:

…. – … - …;

…. – …, …;

…. – …, …,

в присутствии представителей:

- государственного заказчика - Государственного областного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Новгородской области «Новгородавтодор» (173000, Великий Новгород, ул. Славная, д. 55; далее – ГОКУ «Новгородавтодор») … (доверенность № … от …), … (доверенность № … от …) и … (доверенность № … от …);

- участник закупки (подрядчик) – Общество с ограниченной ответственностью «ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ» (ИНН: 7816593735; 192289, г. Санкт – Петербург, ул. Софийская, д. 76, офис 801; далее – ООО «ПРИИНФ») – надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения, представителей не направил, ходатайств не заявлял,

рассмотрев сведения, поступившие от государственного заказчика – ГОКУ «Новгородавтодор» об одностороннем отказе государственного заказчика от исполнения государственного контракта 0150200003919001089 от 06.12.2019, заключенного с ООО «ПРИИНФ» по итогам осуществления закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту: «Капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения «Москва – Санкт-Петербург» – Кунино в Новгородском муниципальном районе Новгородской области», извещение № 0150200003919001089 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 18.10.2019,

УСТАНОВИЛА:

 

29.04.2021 в Новгородское УФАС России от государственного заказчика – ГОКУ «Новгородавтодор» поступили сведения об одностороннем отказе государственного заказчика от исполнения государственного контракта 0150200003919001089 от 06.12.2019, заключенного с ООО «ПРИИНФ» по итогам осуществления закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту: «Капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения «Москва – Санкт-Петербург» – Кунино в Новгородском муниципальном районе Новгородской области», извещение № 0150200003919001089 о проведении которого было размещено на официальном сайте 18.10.2019 (далее – Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила).

Руководствуясь пунктом 11 Правил, на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) осуществлена внеплановая проверка соблюдения государственным заказчиком - ГОКУ «Новгородавтодор» процедуры одностороннего отказа от исполнения государственного контракта 0150200003919001089 от 06.12.2019.

В результате рассмотрения Сведений и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

18.10.2019 на официальном сайте было размещено извещение № 0150200003919001089 об осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту: «Капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения «Москва – Санкт-Петербург» – Кунино в Новгородском муниципальном районе Новгородской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 6 629 503, 00 рублей).

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 19.11.2019 победителем рассматриваемой закупки признано  ООО «ПРИИНФ».

06.12.2019 между ГОКУ «Новгородавтодор» и ООО «ПРИИНФ» был заключен государственный контракт № 0150200003919001089 (далее – Контракт).

Согласно пункту 1.1 Контракта в целях реализации программы дорожных работ Подрядчик принимает на себя обязательства на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту: «Капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения «Москва – Санкт-Петербург» – Кунино в Новгородском муниципальном районе Новгородской области» (далее Объект) (далее работы) в объеме, установленном Заданием на проектирование (приложение №1 к Контракту), Ведомостью объёмов работ (приложение №2 к Контракту), Календарным планом выполнения работ (приложение №3 к Контракту), и Перечнем нормативно-технических документов (приложение №4 к Контракту), являющимися неотъемлемыми частями настоящего Контракта.

В соответствии с пунктом 3.1 Контракта цена Контракта составляет 6 000 000,00 (шесть миллионов) рублей 00 копеек, включая прибыль подрядчика, стоимость работ с учётом производственных затрат Подрядчика, используемых материалов и оборудования, транспортных расходов, уплаты сборов, налогов, в том числе НДС – 1 000 000,00 (один миллион) рублей 00 копеек и других обязательных платежей и распределяется по годам срока действия Контракта следующим образом:

-  лимит бюджетных обязательств на 2019 год составляет 110 969,88 рублей, с учётом НДС;

- на 2020 год составляет 5 889 030,12 рублей, с учётом НДС.

Цена контракта подтверждается расчётом, указанным в  приложении №5  к контракту.

Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе статьей 95 Федерального закона.

В пункте 4.1 Контракта указано следующее место выполнения работ: Новгородский муниципальный район Новгородской области.

Согласно пункту 4.2 Контракта Календарные сроки выполнения работ и сроки завершения отдельных этапов работ определяются Календарным планом выполнения работ (приложение №3 к Контракту).

Начало работ:  с даты заключения Контракта.

Окончание работ: не позднее 15 июня 2020 года.

В соответствии с пунктом 1.13 Контракта сроки выполнения работ по Контракту в целом и сроки выполнения и сдачи отдельных этапов работ, определяются Календарным планом выполнения работ (приложение №3 к Контракту).

Как следует из пунктов 5.2, 5.3 Контракта для выполнения работ по настоящему Контракту Подрядчик принимает на себя обязательства:

- выполнить все работы по настоящему Контракту в объеме и сроки, предусмотренные Заданием на проектирование (приложение №1 к Контракту), Ведомостью объёмов работ (приложение № 2 к Контракту) и Календарным планом выполнения работ (приложение №3 к Контракту) и сдать проектную и рабочую документацию (далее документацию) Заказчику, соответствующую всем условиям настоящего Контракта и приложений к нему.

- согласовать проектные решения с заинтересованными организациями.

Подрядчик приступает к выполнению работ в соответствии с Календарным планом выполнения работ (приложение №3 к Контракту).

В Приложении № 3 к Контракту указан следующий календарный план выполнения работ:

п/п

 

Наименование работ

 

Срок

выполнения работ

Стоимость выполнения работ с учетом корректирующего коэффициента, руб.

1

Выполнение инженерно-гидрометеорологических изысканий

16.12.2019 г.

110 969,88

2

Выполнение инженерно-геодезических изысканий,

инженерно-геологических изысканий,

инженерно-экологических изысканий

02.03.2020 г.

1 219 754,36

3

Разработка проектной документации, с получением положительного заключения государственной экспертизы ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверке достоверности определения сметной стоимости.

Разработка рабочей документации

15.06.2020 г.

4 669 275,76

В соответствии с пунктом 1 статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Согласно пункту 12 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта.

Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункту 11.2 Контракта расторжение контракта допускается:

- по соглашению Сторон;

- по решению суда;

- в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с законодательством РФ.

Согласно пункту 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

В соответствии с пунктом 2 статьи 702 ГК РФ к отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров.

По договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ подрядчик (проектировщик, изыскатель) обязуется по заданию заказчика разработать техническую документацию и (или) выполнить изыскательские работы, а заказчик обязуется принять и оплатить их результат (статья 758 ГК РФ).

Пунктом 2 статьи 759 ГК РФ предусмотрено, что подрядчик обязан соблюдать требования, содержащиеся в задании и других исходных данных для выполнения проектных и изыскательских работ, и вправе отступить от них только с согласия заказчика.

Согласно пункту 1 статьи 760 ГК РФ по договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ подрядчик обязан:

выполнять работы в соответствии с заданием и иными исходными данными на проектирование и договором;

согласовывать готовую техническую документацию с заказчиком, а при необходимости вместе с заказчиком - с компетентными государственными органами и органами местного самоуправления;

передать заказчику готовую техническую документацию и результаты изыскательских работ.

Подрядчик не вправе передавать техническую документацию третьим лицам без согласия заказчика.

По договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ заказчик обязан, если иное не предусмотрено договором (статья 762 ГК РФ):

уплатить подрядчику установленную цену полностью после завершения всех работ или уплачивать ее частями после завершения отдельных этапов работ;

использовать техническую документацию, полученную от подрядчика, только на цели, предусмотренные договором, не передавать техническую документацию третьим лицам и не разглашать содержащиеся в ней данные без согласия подрядчика;

оказывать содействие подрядчику в выполнении проектных и изыскательских работ в объеме и на условиях, предусмотренных в договоре;

участвовать вместе с подрядчиком в согласовании готовой технической документации с соответствующими государственными органами и органами местного самоуправления;

возместить подрядчику дополнительные расходы, вызванные изменением исходных данных для выполнения проектных и изыскательских работ вследствие обстоятельств, не зависящих от подрядчика;

привлечь подрядчика к участию в деле по иску, предъявленному к заказчику третьим лицом в связи с недостатками составленной технической документации или выполненных изыскательских работ.

В соответствии с пунктом 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки). Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

Согласно пункту 2 статьи 405 ГК РФ если вследствие просрочки должника исполнение утратило интерес для кредитора, он может отказаться от принятия исполнения и требовать возмещения убытков.

Пунктом 3 статьи 708 ГК РФ установлено, что указанные в пункте 2 статьи 405 настоящего Кодекса последствия просрочки исполнения наступают при нарушении конечного срока выполнения работы, а также иных установленных договором подряда сроков.

Как следует из представленных Сведений, в полном объеме работы по Контракту ООО «ПРИИНФ» выполнены не были.

Работы по разработке проектной документации, с получением положительного заключения государственной экспертизы ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области», проектной документации, результатов инженерных испытаний и проверке достоверности определения сметной стоимости объекта, разработка рабочей документации подрядчиком не выполнены.

На рассмотрении Сведений представители ГОКУ «Новгородавтодор» устно отметили, что Контрактом предусмотрено предварительное согласование подрядчиком разработанной им проектной документации с заказчиком (до ее направления на проверку в ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области») (раздел 16 Приложения № 1 к Контракту).

Подрядчиком на согласование была представлена разработанная проектная документация.

17.11.2020 ГОКУ «Новгородавтодор» отказало в согласовании представленной подрядчиком проектной документации, указало замечания к представленной документации, которые необходимо устранить (письмо ГОКУ «Новгородавтодор» исх. № 7530 от 17.11.2020).

Также, письмом исх. № 7527 от 17.11.2020 ГОКУ «Новгородавтодор» отказало в согласовании томов проектной документации «Мероприятия по охране окружающей среды» и «Смета на строительство», также указав на необходимость устранения замечаний, указанных в данном письме.

Подрядчик замечания заказчика не устранил, на связь выходить перестал.

16.03.2021 государственный заказчик – ГОКУ «Новгородавтодор» принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее – Решение об одностороннем отказе).

Из содержания Решения об одностороннем отказе следует, что основанием отказа ГОКУ «Новгородавтодор» от исполнения своих обязательств по Контракту является нарушение ООО «ПРИИНФ» сроков выполнения работ, предусмотренных Контрактом.

ООО «ПРИИНФ» письменные объяснения по факту ненадлежащего исполнения обязательств по Контракту не представил.

Исследовав представленные Сведения, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

17.03.2021 Решение об одностороннем отказе было направлено заказчиком письмом с уведомлением о вручении по адресу подрядчика, указанному в Контракте, размещено на официальном сайте, а также направлено на адрес электронной почты подрядчика.

Решение об одностороннем отказе, направленное почтовой связью, подрядчиком получено не было (вернулось в адрес заказчика по причине истечения срока хранения).

ГОКУ «Новгородавтодо» не обладает достоверной информацией о получении ООО «ПРИИНФ» Решения об одностороннем отказе, направленного по электронной почте.

Заказчик ориентировался на тридцатидневный срок с даты размещения Решения об одностороннем отказе на официальном сайте, предусмотренный частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Следовательно, датой надлежащего уведомления подрядчика о принятом заказчиком Решении об одностороннем отказе является дата по истечении тридцати дней с даты размещения Решения об одностороннем отказе на официальном сайте.

В данном случае датой надлежащего уведомления подрядчика о принятом Решении об одностороннем отказе является 17.04.2021.

В установленный срок (то есть до 27.04.2021 включительно) обстоятельства, послужившие основанием для принятия заказчиком Решения об одностороннем отказе, подрядчиком устранены не были.

Таким образом, Решение об одностороннем отказе вступило в силу 28.04.2021, Контракт считается расторгнутым с данной даты.

При решении вопроса о включении Сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

Как отмечалось выше, работы по Контракту должны были быть выполнены в полном объеме до 15.06.2020.

Само по себе окончание срока действия контракта не может рассматриваться как обстоятельство, исключающее возможность включения сведений о недобросовестном поставщике в Реестр, поскольку в силу пункта 4 статьи 425 ГК РФ окончание срока действия договора не освобождает стороны от ответственности за его нарушение (определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного суда Российской Федерации от 12.03.2020 № 308-ЭС19-23241).

В установленный срок подрядчиком работы по Контракту выполнены не были.

Подрядчиком не были выполнены работы по разработке проектной документации с получением положительного заключения государственной экспертизы ГАУ «Госэкспертиза Новгородской области» проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверке достоверности определения сметной стоимости, разработке рабочей документации (то есть третий этап календарного плана выполнения работ – Приложение № 3 к Контракту).

Всего ГОКУ «Новгородавтодор» было принято и оплачено выполненных подрядчиком работ на сумму 1 330 724,24 рублей.

В установленный Контрактом срок работы в полном объеме подрядчиком выполнены не были.

При этом, работы в полном объеме подрядчиком не были выполнены и по истечении срока их выполнения, предусмотренного Контрактом.

Подрядчик направил заказчику на согласование проектную документацию уже после установленного срока выполнения работ.

Однако, данная документация заказчиком принята не была, подрядчику было предложено устранить выявленные замечания, что им сделано не было.

В установленный частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе срок (до 27.04.2021 включительно) нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия заказчиком Решения об одностороннем отказе, подрядчиком также устранены не были.

Ненадлежащее исполнение подрядчиком условий Контракта привело к тому, что работы по Контракту в полном объеме выполнены не были.

Согласно положениям абзаца 3 пункта 1 статьи 2 ГК РФ, предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Участник закупки, осуществляющий предпринимательскую деятельность путем участия в государственных и муниципальных закупках, самостоятельно несет ответственность и риски наступления негативных последствий, связанных с невозможностью исполнения  заключаемых контрактов.

Подавая заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме, ООО «ПРИИНФ» выразило согласие на выполнение работ на условиях, указанных в конкурсной документации, в том числе выразило согласие со всеми видами указанных в ней работ и сроками исполнения Контракта.

Однако, подрядчиком сроки выполнения работ были нарушены, этап № 3 подрядчиком не выполнен.

Работы в полном объеме, предусмотренные Контрактом, подрядчиком выполнены не были.

Объяснений в Новгородское УФАС России о причинах нарушения срока выполнения работ подрядчиком не представлено.

Изложенное позволяет прийти к выводу о недобросовестном поведении ООО «ПРИИНФ» при исполнении Контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На момент рассмотрения Сведений, Решение об одностороннем отказе не было оспорено в судебном порядке.

Учитывая вышеизложенное, и поскольку, основания для принятия Решения об одностороннем отказе у заказчика имелись, решение вступило в силу, не отменено заказчиком и не оспорено в судебном порядке, Сведения о недобросовестном подрядчике, представленные в отношении ООО «ПРИИНФ», подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

При проведении внеплановой проверки соблюдения процедуры одностороннего отказа от исполнения Контракта нарушений Закона о контрактной системе в действиях государственного заказчика – ГОКУ «Новгородавтодор» не установлено.

 

Руководствуясь статьей 95, частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия,

                                                 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные государственным заказчиком – Государственным областным казенным учреждением «Управление автомобильных дорог Новгородской области «Новгородавтодор» (173000, Великий Новгород, ул. Славная, д. 55) об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта 0150200003919001089 от 06.12.2019, заключенного с Обществом с ограниченной ответственностью «ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ» (ИНН: 7816593735; 192289, г. Санкт – Петербург, ул. Софийская, д. 76, офис 801; учредитель (на момент заключения и в период исполнения контракта): … (ИНН: …)) по итогам осуществления закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту: «Капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения «Москва – Санкт-Петербург» – Кунино в Новгородском муниципальном районе Новгородской области», извещение № 0150200003919001089 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 18.10.2019, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.

            2. Нарушений законодательства о контрактной системе в результате проведения проверки факта одностороннего отказа Государственного областного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Новгородской области «Новгородавтодор» от исполнения государственного контракта в действиях государственного заказчика не установлено.

 

Председатель Комиссии                                                                             …

 

Члены Комиссии                                                                                         …

 

                                                                                                                      …

                                                                                                                   

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Приложение: Таблица, содержащая информацию о включении сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на 1 л. в 1 экз.

                                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны