Решение №5061/03 РЕШЕНИЕ № РНП-53-68 по результатам проверки факта односторон... от 1 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальному заказчику – Муниципальному казенному учреждению Великого Новгорода

«Управление капитального строительства»

 

ул. Каберова-Власьевская, д. 4,

Великий Новгород, 173007

 

 

Участнику закупки (победителю аукциона) –

Обществу с ограниченной ответственностью Группа Компаний «Строительные Технологии Комфорта»

 

ул. Зины Портновой, д. 27, лит. А, пом. 7Н

г. Санкт-Петербург, 198207

 

Исходящие № 5061/03 от 01.11.19

 

РЕШЕНИЕ № РНП-53-68

по результатам проверки факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

Резолютивная часть оглашена 29.10.2019

В полном объеме изготовлено 01.11.2019                                             Великий Новгород

 

 

Комиссия по контролю за осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;

Михайлов С.О.– член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

Фомин М.Е. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения Великого Новгорода «Управление капитального строительства» (173007, Великий Новгород, ул. Каберова-Власьевская, д. 4; далее – МКУ «УКС») – директора учреждения «….» (Распоряжение Администрации Великого Новгорода от 17.07.2017 № 1130рл), «….» (доверенность № б/н от 22.10.2019, вх. № 7232 от 16.10.2019 Новгородского УФАС России);

победитель электронного аукциона – Общество с ограниченной ответственностью Группа Компаний «Строительные Технологии Комфорта» (ИНН: 7805381778; 198207, г. Санкт-Петербург, ул. Зины Портновой, д. 27, лит. А, пом. 7Н; далее – ООО ГК «СТК») надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения, ходатайств не заявлял, представителей на рассмотрение сведений об одностороннем отказе муниципального заказчика от исполнения муниципального контракта не направил,

рассмотрев сведения, поступившие от муниципального заказчика – МКУ «УКС» об одностороннем отказе муниципального заказчика от исполнения муниципального контракта № 0350300011818000234 от 17.12.2018 (реестровый номер контракта – 3532104644718000032; далее – Муниципальный контракт), заключенного с победителем электронного аукциона – ООО ГК «СТК» по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Детская дошкольная образовательная организация на 190 мест по адресу: Великий Новгород, Речная ул., земельный участок 37», извещение № 0350300011818000234 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 12.11.2018,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

22.10.2019 вх. № 7129 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) от муниципального заказчика – МКУ «УКС» поступили сведения об одностороннем отказе муниципального заказчика от исполнения Муниципального контракта, заключенного с победителем электронного аукциона – ООО ГК «СТК» по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Детская дошкольная образовательная организация на 190 мест по адресу: Великий Новгород, Речная ул., земельный участок 37», извещение № 0350300011818000234 о проведении которого было размещено на официальном сайте 12.11.2018 (далее – Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила).

Руководствуясь пунктом 11 Правил, на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком процедуры одностороннего отказа от исполнения контракта.

В результате рассмотрения Сведений о недобросовестном подрядчике и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

12.11.2018 уполномоченным органом – Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода (173007, Великий Новгород, ул. Мерецкова-Волосова, д. 13; далее - Комитет) на официальном сайте было размещено извещение № 0350300011818000234 об осуществлении им и муниципальным заказчиком – МКУ «УКС» закупки (определении подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Детская дошкольная образовательная организация на 190 мест по адресу: Великий Новгород, Речная ул., земельный участок 37» (начальная (максимальная) цена контракта – 162 643 914,00 рублей).

Документация о проведении рассматриваемого электронного аукциона утверждена директором МКУ «УКС» «….» и председателем Комитета «….» 13.11.2018 (далее – Документация).

В соответствии с протоколом № 0350300011818000234-2 подведения итогов аукциона в электронной форме от 04.12.2018 ООО ГК «СТК» с предложением о цене Муниципального контракта – 155 324 937,87 рублей признано победителем рассматриваемой закупки.

17.12.2018 между муниципальным заказчиком – МКУ «УКС» (по Муниципальному контракту, далее, также – Заказчик) и победителем рассматриваемой закупки – ИП ООО ГК «СТК» (по Муниципальному контракту, далее, также – Подрядчик) заключен Муниципальный контракт (цена Муниципального контракта – 155 324 937,87 рублей).

Согласно пункту 1.1 Муниципального контракта предметом настоящего контракта является выполнение работ по строительству объекта «Детская дошкольная образовательная организация на 190 мест» по адресу: Великий Новгород, Речная ул., земельный участок 37» (далее – Работы).

Согласно пункту 1.2 Муниципального контракта Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить Работы, указанные в пункте 1.1 контракта в соответствии с ведомостями объемов работ (Приложение № 1 к Муниципальному контракту), проектом, Сведения о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных  характеристиках  объекта закупки (Приложение № 2 к Муниципальному контракту), календарным графиком производства работ (Приложение № 3 к Муниципальному контракту), сметной документацией (Приложение № 4 к Муниципальному контракту), конкретными видами и объемами работ по строительству объекта капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту (Приложение № 5 к Муниципальному контракту), являющимися неотъемлемой частью контракта, а Заказчик обязуется принять выполненные Работы и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.

В соответствии с пунктом 2.1 Муниципального контракта цена контракта, как было указано выше, составляет 155 324 937,87 (сто пятьдесят пять миллионов триста двадцать четыре тысячи девятьсот тридцать семь рублей восемьдесят семь копеек, в т.ч. НДС (18 %) 23 693 634,59 руб.

Цена контракта включает стоимость выполнения Работ в полном объеме в соответствии с ведомостями объемов работ  Заказчика и проектом, получение заключений, согласований, разрешений, необходимых для выполнения Работы, расходы на оплату услуг органов надзора, в том числе затраты на транспортировку, складирование, хранение, расходов на страхование, уплату налогов, сборов, работ, связанных с выполнением технологического присоединения объекта к инженерным сетям, включая плату за подключение объекта, и других платежей (если Подрядчик по настоящему контракту имеет право на освобождение от уплаты НДС, то указывается «НДС не облагается»).

При этом, согласно пункту 3.2 Муниципального контракта авансирование по настоящему контракту  предусматривается в размере 30 % от цены контракта. Аванс уплачивается заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в срок до 20.12.2018 года.

Оплата производится Заказчиком за фактически выполненные объемы работ в течение 30 (Тридцати) дней с даты подписания заказчиком Актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) на основании справок о стоимости выполненных работ (форма КС-3) исполнительной документации  и предоставленных подрядчиком счетов. Форма оплаты – безналичный расчет путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

Следует отметить, что обязанность Заказчика по уплате аванса исполнена МКУ «УКС» в установленный пунктом 3.2 Муниципального контракта срок.

В соответствии с пунктом 4.1 Муниципального контракта Заказчик вправе:

«4.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями настоящего контракта.

4.1.2. Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с настоящим контрактом.

4.1.3. Запрашивать у Подрядчика информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств по настоящему контракту.

4.1.4. Проверять ход и качество Работ, выполняемых Подрядчиком, не вмешиваясь в его оперативно-хозяйственную деятельность.

4.1.5. Ссылаться на недостатки Работ, в том числе в части объема и стоимости этих Работ, по результатам проведенных уполномоченными контрольными органами проверок.

4.1.6. Для проверки соответствия качества выполняемых Работ привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством».

Подрядчик, в соответствии с подпунктом 4.4.5 пункта 4.4 Муниципального контракта, обязан выполнить Работы, предусмотренные по настоящему контракту, в соответствии с ведомостями объемов работ, в сроки, установленные в настоящем контракте, а также в соответствии с технологией указанных производственных работ.

При этом, согласно пункту 5.1 Муниципального контракта срок выполнения (завершения) Работ:

«Начало выполнения Работ: с даты заключения муниципального контракта.

Окончание выполнения Работ: 01 ноября 2019 года. Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно».

В соответствии с пунктом 13.4 Муниципального контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским Кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в том числе и по основаниям, предусмотренным статьями 715, 723 ГК РФ.

При этом, пунктами 13.7 – 13.9 Муниципального контракта установлено следующее:

«13.7. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение трех рабочих дней, следующих за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется Подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу  исполнителя, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении исполнителю. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением  Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении исполнителю указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии исполнителя по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

13.8. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

13.9. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения исполнителем условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта».

Согласно представленным Заказчиком документам:

  • переписка МКУ «УКС» с ООО ГК «СТК» исх. МКУ «УКС» № 141 от 27.02.2019, № 280 от 09.04.2019, № 413 от 21.05.2019, № 507 от 14.06.2019, № 994 от 17.09.2019;
  • служебная записка начальника ПО МКУ УКС «….» главному инженеру МКУ «УКС» от 19.09.2019;
  • протокол рабочего совещания по вопросу строительства объекта «Детская дошкольная образовательная организация на 190 мест» по адресу: Великий Новгород, Речная ул., земельный участок 37» от 23.09.2019,

начиная с февраля 2019 года Заказчиком отмечалось существенное отставание Подрядчика от календарного графика производства работ (Приложение № 3 к Муниципальному контракту), которое на протяжении времени увеличивалось и привело к критической просрочке выполнения ООО ГК «СТК» своих обязательств по Муниципальному контракту.

13.08.2019 исх. № 827 муниципальным заказчиком – МКУ «УКС» в адрес Союза «Саморегулируемая организация «Первая Гильдия Строителей» (191015, г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, д. 51, лит. А, пом. 2-Н № 437 (офис 419); далее – Союз «СРО «ПГС») была направлена жалоба на действия (бездействия) члена Союза «СРО «ПГС» ООО ГК «СТК».

19.09.2019 муниципальному заказчику – МКУ «УКС» поступил ответ Союза «СРО «ПГС» (исх. № 0135 от 19.09.2019) на указанную выше жалобу, согласно которому Советом Дисциплинарного комитета Союза «СРО «ПГС» № 14 от 19.09.2019 было приостановлено право выполнения работ у организации ООО ГК «СТК».

На основании всего изложенного 23.09.2019 директор МКУ «УКС» «….» подписал Приказ № 20 о приостановке действия Муниципального контракта.

24.09.2019 с Приказом № 20 о приостановке действия Муниципального контракта был ознакомлен представитель ООО ГК «СТК» начальник участка «….».

26.09.2019 в Мэрии Великого Новгорода состоялось заседание по вопросу строительства объекта «Детская дошкольная образовательная организация на 190 мест» по адресу: Великий Новгород, Речная ул., земельный участок 37», на котором было установлено, что на текущую дату строительно-монтажные работы на данном объекте Подрядчиком не ведутся, ИТР и рабочий персонал отсутствуют на объекте, ведется демонтаж и вывоз строительного городка, материалов и оборудования. На основании изложенного, было принято решение директору МКУ «УКС» «….» инициировать процесс расторжения Муниципального контракта в одностороннем порядке.

27.09.2019 муниципальный заказчик – МКУ «УКС» принял решение об одностороннем отказе от исполнения Муниципального контракта (Приказ МКУ «УКС» № 21 от 27.09.2019; далее – Решение об одностороннем отказе).

27.09.2019 Решение об одностороннем отказе было размещено на официальном сайте.

Также в адрес ООО ГК «СТК» было направлено по электронной почте и по почте, заказным письмом с уведомлением (номер почтового отправления 17300719605450) уведомление о расторжении контракта (исх. № 1030 от 27.09.2019; далее – Уведомление).

Следует отметить, что на дату рассмотрения Сведений, согласно отслеживанию почтового отправления номер <...> , данное письмо не вручено адресату, ожидает его в соответствующем отделении связи и срок его хранения не истек.

Однако, в подтверждение уведомления ООО ГК «СТК» об одностороннем отказе Заказчика от исполнения Муниципального контракта МКУ «УКС» представлено письмо ООО ГК «СТК» (исх. № 269 от 10.10.2019) о получении Уведомления.

В указанном письме Подрядчик сообщает о нецелесообразности дальнейшего исполнения Муниципального контракта и необходимости обеспечить явку представителя Заказчика 16.10.2019 в 10 часов 00 минут для передачи строительной площадки.

На основании изложенного, по мнению заказчика, 22.10.2019 Решение об одностороннем отказе вступило в законную силу, информация о расторжении Муниципального контракта была размещена им на официальном сайте.

ООО ГК «СТК», как было указано выше, своих представителей на рассмотрение Сведений не направил. Письменных объяснений по факту принятия муниципальным заказчиком – МКУ «УКС» Решения об одностороннем отказе Подрядчик не представил.

Изучив представленные доводы сторон и документы, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Аналогичное условие, как было отмечено выше, содержится в пункте 13.7 Муниципального контракта.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Согласно пункту 4 статьи 450 ГК РФ сторона, которой настоящим кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором предоставлено право на отказ от договора (исполнения договора), должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.

Как было указано выше, в соответствии с требованиями части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе и согласно пункту 13.7 Муниципального контракта Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

При этом в части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе прямо указано: «Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе».

Как было указано выше, 27.09.2019 муниципальным заказчиком – МКУ «УКС» в адрес Подрядчика было направлено только Уведомление. Решение об одностороннем отказе, как того требует Закон о контрактной системе, в адрес ООО ГК «СТК» не направлялось.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – МКУ «УКС» содержится нарушение части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении порядка осуществления процедуры одностороннего отказа муниципального заказчика от исполнения муниципального контракта.

Как было указано выше, частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Следовательно, в связи с тем, что муниципальным заказчиком – МКУ «УКС» был нарушен порядок осуществления процедуры одностороннего отказа муниципального заказчика от исполнения муниципального контракта и ООО ГК «СТК» не было надлежащим образом уведомлено об одностороннем отказе МКУ «УКС» от исполнения Муниципального контракта, Муниципальный контракт в данном случае был расторгнут с нарушением требований действующего законодательства и с нарушением права Подрядчика на устранение в 10-дневный срок нарушений условий контракта (часть 14 статьи 95 Закона о контрактной системе).

На основании вышеизложенного Комиссия Новгородского УФАС России, учитывая всю совокупность установленных по результатам рассмотрения Сведений обстоятельств, приходит к выводу, что сведений о недобросовестном подрядчике представленные муниципальным заказчиком – МКУ «УКС» в отношении ООО ГК «СТК» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включению не подлежат.

Руководствуясь частями 12, 13 статьи 95, частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия,

                                                 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные муниципальным заказчиком – Муниципальным казенным учреждением Великого Новгорода «Управление капитального строительства» (173007, Великий Новгород, ул. Каберова-Власьевская, д. 4) об одностороннем отказе муниципального заказчика от исполнения муниципального контракта № 0350300011818000234 от 17.12.2018 (реестровый номер контракта – 3532104644718000032), заключенного с победителем электронного аукциона – Обществом с ограниченной ответственностью Группа Компаний «Строительные Технологии Комфорта» (ИНН: 7805381778; 198207, г. Санкт-Петербург, ул. Зины Портновой, д. 27, лит. А, пом. 7Н) на выполнение работ по строительству объекта «Детская дошкольная образовательная организация на 190 мест по адресу: Великий Новгород, Речная ул., земельный участок 37», извещение № 0350300011818000234 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 12.11.2018, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
  2. Признать в действиях муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения Великого Новгорода «Управление капитального строительства» нарушение части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

 

 

           

Председатель Комиссии                                                                             И.А. Куриков

 

 

Члены Комиссии                                                                                         С.О. Михайлов

 

 

                                                                                                                      М.Е. Фомин

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны