Решение №401/03 Акт № 3 по результатам внеплановой камеральной проверки Терр... от 3 февраля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.
-
-
Исходящий № 401/03 от 03.02.2016
Акт № 3
по результатам внеплановой камеральной проверки
03 февраля 2016 года Великий Новгород
На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) № 9 от 29.01.2016, в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), нами:
Ивановым Артемом Тимуровичем, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции;
Петровым Дмитрием Александровичем, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – руководителем инспекции;
Раскосновым Дмитрием Александровичем, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции;
проведена внеплановая камеральная проверка осуществления государственным заказчиком – Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание кнопки тревожной сигнализации, извещение № 0150100006116000007 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 11.01.2016.
Проверка начата 29.01.2016, окончена 03.02.2016.
Юридический адрес проверяемой организации: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области (173003, Великий Новгород, наб. реки Гзень, д. 4а; далее – Новгородстат).
Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший пр. К. Маркса), д. 3.
Описательная часть
26.01.2016 в Новгородское УФАС России от государственного заказчика – Новгородстата поступила информация о нарушении им законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание кнопки тревожной сигнализации, извещение № 0150100006116000007 о проведении которого было размещено на официальном сайте 11.01.2016 (далее – Информация).
Из Информации следует, что государственным заказчиком - Новгородстатом 11.01.2016 на официальном сайте размещено извещение № 0150100006116000007 об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее – Извещение).
При этом, как следует из Информации, вышестоящей организацией были сокращены лимиты бюджетных обязательств.
Учитывая изложенное, государственный заказчик – Новгородстат просит выдать предписание об аннулировании данной закупки.
В результате рассмотрения Информации и проведения внеплановой проверки осуществления государственным заказчиком действий в ходе осуществления закупки установлено следующее.
Согласно Извещению рассматриваемая закупка осуществляется государственным заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Согласно части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 настоящего Федерального закона, а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона).
Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Таким образом, в извещении об осуществлении закупки в обязательном порядке должны содержаться информация о начальной (максимальной) цене контракта.
В извещении об осуществление закупки у единственного поставщика на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание кнопки тревожной сигнализации, извещение № 0150100006116000007 о проведении которого было размещено на официальном сайте 11.01.2016 указана начальная (максимальная) цена контракта – 14 400,00 рублей.
Однако, в нарушение требовании пункта 2 статьи 42 и части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта были указаны заказчиком неверно.
Таким образом, в действиях государственного заказчика - Новгородстата содержится нарушение части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе, выразившееся в указании в извещении при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) неверной начальной (максимальной) цены контракта.
Заключение
В результате проведения внеплановой камеральной проверки осуществления государственным заказчиком – Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области (173003, Великий Новгород, наб. реки Гзень, д. 4а) закупки (определения поставщика) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание кнопки тревожной сигнализации, извещение № 0150100006116000007 о проведении которого было размещено на официальном сайте 11.01.2016,
инспекция Новгородского УФАС России решила:
1. Признать в действиях должностного заказчика – государственного заказчика – Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области нарушение части 2 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
-
-
2. Выдать заказчику - Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области предписание об устранении нарушении Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» путем аннулирования данной закупки.
-
Акт составлен в 2 экземплярах на 2 листах. Второй экземпляр акта направлен в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области с сопроводительным письмом.
- Руководитель инспекции,
- ведущий специалист-эксперт отдела
- контроля закупок
- и рекламы Управления _________________________ А.Т. Иванов
- (подпись)
- Участник инспекции,
- главный специалист-эксперт отдела
- контроля закупок
- и рекламы Управления _________________________ Д.А. Петров
- (подпись)
- Участник инспекции,
- ведущий специалист-эксперт отдела
- контроля закупок
- и рекламы Управления ________________________ Д.А. Раскоснов
- (подпись)