Предупреждение №5141/02 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ... от 22 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление МВД России по Новгородской области

 

ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 2/9, Великий Новгород, 173001

 

umvd53@mvd.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

В Новгородское УФАС России из Прокуратуры Великого Новгорода, а также от Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Новгородской области поступили обращения хозяйствующих субъектов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) (далее – заявители) на действия Управления МВД России по Новгородской области (далее – УМВД) в части ограничения конкуренции действиями УМВД России по Новгородской области.

Как следует из содержания представленных обращений в 2022 году в Великом Новгороде открылся филиал Санкт-Петербургского ФГУП «Паспортно-визовый сервис» МВД России» (далее – ФГУП).

ФГУП оказывает платные услуги в сфере миграции аналогичные тем услугам, которые оказывает иностранным гражданам обратившиеся с заявлениями хозяйствующие субъекты, а также иные участники соответствующего товарного рынка.

Так, в ходе оказания ИП <...>ым <...> услуг иностранным гражданам по подготовке и оформлению документов ему стали известны случаи отказов со стороны ФГУП иностранным гражданам, обращающимся в ФГУП, в приеме их заявлений надлежащей формы и фотографий, исполненных с участием ООО «Эксперт» и ИП <...>а <...>

В марте 2022 года в помещении УМВД, расположенном по адресу: ул. Б. Московская, д. 116, Великий Новгород было размещено объявление следующего содержания: «Прием документов на патенты осуществляется на ул. Московская, д. 7 в ФГУП «Паспортно-визовый сервис» МВД России». ИП <...> <...> полагает, что УМВД, разместив вышеуказанное объявление в помещении УМВД, расположенном по адресу: ул. Б. Московская, д. 116, Великий Новгород, создает конкурентное преимущество ФГУП на рынке оказания услуг по подготовке и оформлению документов иностранных граждан (мигрантов).

В Управление Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Новгородской области представлена сделанная ИП <...>ым <...> запись его телефонного разговора по номеру 980-994 с сотрудником (инспектором) УМВД, ответственным за оформление вида на жительство, в котором сотрудник (инспектор) сообщает, что за услугой по подготовке и оформлению документов иностранным гражданам следует обращаться по адресу: Великий Новгород, ул. Московская, д. 7. Далее гражданин просит сотрудника (инспектора) сообщить ему дни и часы приема граждан по адресу: Великий Новгород, ул. Московская, д. 7. Сотрудник (инспектор) сообщает гражданину, что не обладает такой информацией. Далее гражданин просит сотрудника (инспектора) назвать ему номер телефона, на который он может позвонить и узнать дни и часы приема граждан по адресу: Великий Новгород, ул. Московская, д. 7. Сотрудник (инспектор) сообщает гражданину, что сейчас посмотрит в коридоре помещения информацию о графике приема граждан. Далее гражданин спрашивает о том, что обратившись по адресу: Великий Новгород, ул. Московская, д. 7, будет ли он общаться с сотрудником УМВД. На что сотрудник (инспектор) поясняет, что по адресу: Великий Новгород, ул. Московская, д. 7 находится паспортно-визовый сервис (ПВС), в котором принимают и оформляют документы. Далее гражданин просит пояснить, является ли паспортно-визовый сервис (ПВС) частной организацией или имеет принадлежность к УМВД. На что сотрудник (инспектор) поясняет, что ПВС это не частная организация, а это ПВС МВД РФ. Далее сотрудник (инспектор) называет номер телефона 8 (812)318-06-48, по которому можно позвонить в ПВС МВД.

 Далее гражданин просит пояснить, куда он сейчас звонил. На что сотрудник (инспектор) пояснил, что в отдел УМВД, находящийся в помещении по адресу: ул. Б. Московская, д. 116, Великий Новгород, но документов здесь не принимают, а принимают в ФГУП «Паспортно-визовый сервис» МВД Российской Федерации.

Исходя из информации, размещенной в помещении УМВД, находящемся по адресу: ул. Б. Московская, д. 116, Великий Новгород, телефонный номер 980-420 закреплен за начальником ОВТМ УМВД <…>

Также представлена сделанная ИП <...>ым <...> запись телефонного разговора по номеру 980-420, закрепленному за начальником ОВТМ УМВД <…> в котором на вопрос ИП <...>а <...> о том, что действительно ли он позвонил в УМВД, расположенное в помещении на ул. Московская, д. 7, Великий Новгород, и может ли он предоставить документы, <…> сообщила, что он позвонил в ОВТМ УМВД, расположенное в помещении на ул. Московская, д. 7, но по вопросу приема документов нужно обращаться не к ней. Кроме того, <…> по собственной инициативе решила за гражданина, в какую организацию тот, по видимому, хотел дозвониться, и такой организацией она назвала ФГУП, хотя гражданин об этом и не спрашивал. Также, <…> сообщила номер телефона 27-32-20, по которому нужно обратиться. Далее <...> <...> сказал, что в УМВД, находящейся в помещении по адресу: ул. Б. Московская, д. 116, Великий Новгород, ему сообщили, что нужно обратиться по адресу ул. Московская, д. 7, Великий Новгород.  <…> повторила, чтобы он звонил по номеру телефона, который она назвала.

Также представлена сделанная ИП <...>ым <...> запись телефонного разговора по номеру 27-32-20, сообщенному начальником ОВТМ <…> в котором сотрудник ФГУП сообщает позвонившему о том, что все услуги ФГУП предоставит на месте в помещении по адресу: Великий Новгород, ул. Московская, д. 7, а также свои услуги в том же месте предоставит УМВД, так как его сотрудники (инспекторы) находятся в соседнем окошечке в одном помещении с работниками ФГУП. Далее в ходе телефонного разговора ИП <...> <...> сообщил, что он сам составит заявление, на что получил ответ о том, что никакое заявление ему составлять не нужно, так как такое самостоятельно оформленное заявление у него в ФГУП не примут, а заявление оформляют и делают фотографии сами сотрудники ФГУП и эти услуги ФГУП платные. Помимо государственной пошлины, нужно отдельно оплатить услуги ФГУП. К инспектору сами не запишетесь, так как на прием к инспектору граждане попадают сторого через ФГУП. Заявления на ул. Б. Московская, д. 116, Великий Новгород не принимают, так как полномочия переданы ФГУП.  ИП <...> <...> пояснил, что он подает документы в УМВД, а не во ФГУП, и зачем ему вообще этот ФГУП. Сотрудник ФГУП сообщает, что это регламентом предусмотрена передача документов через ФГУП в УМВД, а не непосредственно гражданином. Сотрудник ФГУП сообщил, что если собеседник не хочет оплачивать услуги ФГУП, то пусть позвонит в УМВД, находящееся в помещении по адресу: ул. Б. Московская, д. 116, Великий Новгород, и что, может, ему там предложат другой вариант и примут документы бесплатно.

Также ИП <...> <...> сообщает, что 11.11.2022 в 9 часов 48 минут в помещении по адресу: Великий Новгород, ул. Московская, д. 7, он со своим клиентом, отстояв живую очередь, попытался подать документы инспектору УМВД, но последний удалился. Через пять минут подошла начальник ОВТМ УМВД <…> с которой у ИП <...>а <...> состоялся разговор, записанный им на диктофон телефона, следующего содержания. <…> пояснила ИП <...>у <...>, что документы подаются через уполномоченную организацию в соседнем окошке. ИП <...> <...> просил пояснить, куда ему следует подать уже подготовленный пакет документов гражданина – его клиента. <…> еще раз сообщила, что документы подаются через уполномоченную организацию на согласование в УМВД, и она помнит, что ИП <...> <...> обращался к ней для разрешения его вопроса, и данный вопрос был согласован с вышестоящим руководством, и позиция осталась прежней: подача документов через ФГУП МВД России.

ИП <...> <...> полагает, что сотрудники УМВД своими действиями, а именно устными разъяснениями (консультированием) иностранных граждан о том, что им необходимо обращаться за услугами по подготовке и оформлению документов только в ФГУП, создают конкурентное преимущество ФГУП на рынке оказания услуг по подготовке и оформлению документов иностранных граждан.

ИП <...> <...> и иные организации, оказывающие аналогичные услуги, утрачивают значительную часть потенциальных клиентов, а также вынуждены производить возврат денежных средств иностранным гражданам за ранее предоставленные им услуги.

Заявители ООО «Эксперт» и ИП <...> <...> просят проверить законность действий ФГУП, систематически нарушающих свободу конкуренции на рынке оказания услуг по приему и оформлению документов иностранных граждан, ненадлежащего исполнения УМВД возложенных на него функций по приему, оформлению и выдаче иностранным гражданам документов: патентов для осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации; разрешений на временное проживание; вида на жительство и гражданство Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального Закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (далее - Закон о защите конкуренции) федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности, пунктом 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещается создание дискриминационных условий.

В соответствии с пунктом 8 статьи 4 Закона о защите конкуренции, дискриминационные условия - условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

Согласно пункту 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции товар - объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Из представленных по запросу Управления письмом УМВД от 23.09.2022 исх. №45/12426 сведений и документов следует, что на основании  договора безвозмездного пользования нежилым помещением от 09.02.2022 № 8, заключенного между ФГУП и УМВД, на территории ФГУП (г. Великий Новгород, ул. Московская, д. 7.) располагается отделение по вопросам трудовой миграции управления по вопросам миграции УМВД, осуществляющее предоставление государственной услуги по оформлению и выдаче патентов для осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности на территории области, ранее дислоцированное по адресу: г. Великий Новгород, ул. Б. Московская, д. 116, а также сотрудники управления по вопросам миграции, осуществляющие прием документов от иностранных граждан на получение разрешения на временное проживание, вида на жительство и гражданство Российской Федерации.

Таким образом, УМВД получив в безвозмездное пользование часть площадей в том же здании, где размещается ФГУП, разместило на этой площади сотрудников ОВТМ УМВД, которые, в свою очередь, имеют возможность контактировать и обмениваться документами и информацией (сведениями), в том числе в электронном виде, посредством программного обеспечения, доступного только УМВД и ФГУП. Указанное обстоятельство обеспечивает ФГУП конкурентное преимущество перед иными хозяйствующими субъектами-конкурентами, которое выражается в том, что иностранных граждан информируют (ориентируют) по телефону и при личном приеме сотрудники УМВД о том, что иностранные граждане могут получить все необходимые услуги, предоставляемые ФГУП и УМВД в одном помещении, а также, что такие услуги можно получить только через ФГУП, а также в предоставлении работникам ФГУП возможности контактировать и обмениваться документами и информацией (сведениями), в том числе в электронном виде, посредством программного обеспечения с сотрудниками (инспекторами) ОВТМ УМВД и, таким образом упрощая (ускоряя) процедуру передачи документов в УМВД, обеспечивают приток потенциальных клиентов для ФГУП, и в то же время формируют у иностранных граждан осознание (понимание) того, что обращаться им в иные организации бесполезно.

Таким образом, УМВД, разместив в одном помещении с ФГУП своих сотрудников, которые информируют (ориентируют) о том, что иностранные граждане могут получить все необходимые услуги, предоставляемые ФГУП и УМВД, в одном помещении, а также, что такие услуги можно получить только через ФГУП и что обращаться им в иные организации бесполезно, тем самым создает дискриминационные условия для ООО «Эксперт», ИП <...>а <...> и иных хозяйствующих субъектов – участников рынка.

Кроме того, сотрудники УМВД, находящееся в помещении по адресу: ул. Б. Московская, д. 116, Великий Новгород, за получением услуг направляют граждан на ул. Московская, д. 7, Великий Новгород, то есть по месту нахождения ФГУП.

Так, из представленных письмом УМВД от 23.09.2022 исх. №45/12426 сведений в виде заполненной таблицы №1 о количестве принятых заявлений от граждан, проживающих в Великом Новгороде, усматривается, что с марта 2022 года УМВД не принято ни одного заявления непосредственно от иностранных граждан для получения иностранными гражданами государственной услуги: по приему, оформлению и выдаче иностранным гражданам документов (патента) для осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации. При этом в феврале количество соответствующих принятых заявлений составляло <…>. Также с марта 2022 года отмечено снижение количества принятых заявлений непосредственно от иностранных граждан на получение разрешения на временное проживание, вида на жительство и гражданства РФ.

Так, из представленных тем же письмом УМВД сведений в виде заполненной таблицы №2 о количестве принятых заявлений от граждан, проживающих в Новгородском районе, усматривается, что с марта 2022 года УМВД не принято ни одного заявления непосредственно от граждан для получения иностранными гражданами государственной услуги: по приему, оформлению и выдаче иностранным гражданам документов (патента) для осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации. При этом в феврале количество соответствующих принятых заявлений составляло <…>. Также с марта 2022 года отмечено снижение количества принятых заявлений непосредственно от иностранных граждан на получение разрешения на временное проживание, вида на жительство РФ.

Так, из представленных тем же письмом УМВД сведений в виде заполненной таблицы №3 о количестве принятых заявлений от граждан, проживающих в Великом Новгороде, усматривается, что начиная с марта 2022 года из ФГУП в УМВД принято значительное количество заявлений иностранных граждан для получения иностранными гражданами государственной услуги: по приему, оформлению и выдаче иностранным гражданам документов (патента) для осуществления трудовой деятельности на территории Новгородской области; на получение разрешения на временное проживание; вида на жительство; гражданства РФ, информация по которым передавалась в электронном виде из ФГУП. При этом до марта 2022 года такой показатель был нулевым.

Так, из представленных тем же письмом УМВД сведений в виде заполненной таблицы №4 о количестве принятых заявлений от граждан, проживающих в Новгородском районе, усматривается, что начиная с марта 2022 года из ФГУП в УМВД принято значительное количество заявлений иностранных граждан для получения иностранными гражданами государственной услуги: по приему, оформлению и выдаче иностранным гражданам документов (патента) для осуществления трудовой деятельности на территории Новгородской области; на получение разрешения на временное проживание; вида на жительство; гражданства РФ, информация по которым передавалась в электронном виде из ФГУП. При этом до марта 2022 года такой показатель был нулевым.

В результате сравнительного анализа сведений, приводимых в таблицах №1, №2, №3, №4, о количестве принятых УМВД заявлений иностранных граждан очевидно, что, начиная с марта 2022 года, количество оформленных и поступивших из ФГУП в УМВД заявлений иностранных граждан значительно возросло, при этом, начиная с марта 2022 года, количество поступивших в УМВД, минуя ФГУП, заявлений иностранных граждан значительно снизилось.

При таких обстоятельствах прослеживается причинно-следственная связь того, что снижение количества поступивших в УМВД заявлений непосредственно от иностранных граждан произошло вследствие начала работы с марта 2022 года в Великом Новгороде ФГУП.

Постановлением Правительства Новгородской области от 04.03.2022 № 97 «О внесении изменения в постановление Правительства Новгородской области от 28.04.2017 № 148» ФГУП определено уполномоченной организацией, участвующей в осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным гражданам патентов. Данное постановление Правительства Новгородской области стало основанием для заключения 26.04.2022 Соглашения о взаимодействии между МВД России и Новгородской областью, предусматривающего участие уполномоченной данным субъектом РФ организации в осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным гражданам патентов.

До начала работы ФГУП уполномоченной организацией в части содействия в предоставлении соответствующих государственных услуг являлось ГОАУ МФЦ. При этом обращений от граждан и организаций о том, что УМВД отказывает в приеме документов не поступало из чего можно сделать вывод о том, что дискриминация иных хозяйствующих субъектов началась с появлением в Новгородской области филиала ФГУП и назначения его уполномоченной организацией.

По запросу Управления УМВД представлены письменные пояснения (исх. от 24.10.2022 №45/1382), из которых следует, что личный состав УМВД ориентирован на разъяснение иностранным гражданам действующих норм миграционного законодательства, в том числе о возможности оказания физическим и юридическим лицам информационных и консультационных услуг в сфере миграции, а также оказание услуг по оформлению заявлений и иных документов на площадках ФГУП.

Принимая во внимание эти пояснения УМВД, очевидно, что помимо начала функционирования самого ФГУП, обстоятельством, приведшим к значительному росту количества обращений  иностранных граждан непосредственно в ФГУП, является протекция со стороны УМВД, выразившаяся   в размещении в марте 2022 года в помещении УМВД, расположенном по адресу: ул. Б. Московская, д. 116, Великий Новгород, объявления следующего содержания: «Прием документов на патенты осуществляется на ул. Московская, д. 7 в ФГУП «Паспортно-визовый сервис» МВД России», также в информировании сотрудниками (инспекторами) УМВД и работниками ФГУП иностранных граждан по телефону и при непосредственном обращении в УМВД и ФГУП о том, что прием документов осуществляется только через ФГУП, а также в размещении сотрудников (инспекторов) УМВД на территории одного из хозяйствующих субъектов – участников рынка, а именно, на территории ФГУП.

Таким образом, УМВД разместив в марте 2022 года в помещении УМВД, расположенном по адресу: ул. Б. Московская, д. 116, Великий Новгород объявления следующего содержания: «Прием документов на патенты осуществляется на ул. Московская, д. 7 в ФГУП «Паспортно-визовый сервис» МВД России» тем самым создает дискриминационные условия для ООО «Эксперт», ИП <...>а <...> и иных хозяйствующих субъектов – участников рынка.

Кроме того, отказ сотрудниками (инспекторами) УМВД в приеме документов у иностранных граждан, оформленных без участия ФГУП, не оставляет им права выбора хозяйствующего субъекта и подталкивает иностранных граждан, помимо их воли, обращаться непосредственно в ФГУП и тем самым создает ему преимущество перед хозяйствующими субъектами конкурентами, оказывающими услуги иностранным гражданам на рынке услуг по подготовке и оформлению документов иностранным гражданам.

Следовательно, УМВД, отказывая в приеме документов у иностранных граждан, оформленных без участия ФГУП, тем самым создает дискриминационные условия для ООО «Эксперт», ИП <...>а <...> и иных хозяйствующих субъектов – участников рынка.

Кроме того, размещение сотрудников УМВД на территории одного из хозяйствующих субъектов также создает этому субъекту – ФГУП преимущество перед конкурентами, что свидетельствует о создании дискриминационных условий для иных хозяйствующих субъектов – исполнителей данных услуг.

Рынок услуг по подготовке и оформлению документов иностранным гражданам в Новгородском районе и Великом Новгороде является конкурентным, с умеренным количеством хозяйствующих субъектов – участников рассматриваемого товарного рынка.

ФГУП является хозяйствующим субъектом конкурентом по отношению к ООО «Эксперт» и ИП <...>у <...> на рассматриваемом рынке. При этом в результате вышеуказанных совершаемых УМВД действий в пользу ФГУП последний получает конкурентное преимущество перед хозяйствующими субъектами конкурентами, оказывающими услуги иностранным гражданам на рынке услуг по подготовке и оформлению документов иностранным гражданам.

ООО «Эксперт», ИП <...> <...> и иные хозяйствующие субъекты конкуренты ФГУП были поставлены в неравное положение с ФГУП при продаже ими услуг по подготовке и оформлению документов

Кроме того, клиентам ООО «Эксперт», ИП <...>а <...> и иных хозяйствующих субъектов конкурентов ФГУП отказывают в приеме документов, что так же свидетельствует о создании УМВД дискриминационных условий ООО «Эксперт», ИП <...>у <...> и иным хозяйствующим субъектам в сравнении с ФГУП.

Таким образом, вышеизложенные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях УМВД признаков нарушения пункта 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившихся в размещении в марте 2022 года в помещении УМВД, расположенном по адресу: ул. Б. Московская, д. 116, Великий Новгород объявления следующего содержания: «Прием документов на патенты осуществляется на ул. Московская, д. 7 в ФГУП «Паспортно-визовый сервис» МВД России», а также в информировании сотрудниками (инспекторами) УМВД иностранных граждан по телефону и при непосредственном обращении в УМВД о том, что прием документов осуществляется только через ФГУП, а также в размещении на территории ФГУП подразделения УМВД, осуществляющего государственные услуги в миграционной сфере, а также в предоставлении исключительно ФГУП возможности пользования общей с УМВД компьютерной программой при оказании государственных услуг в миграционной сфере. Вышеуказанное привело или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе, вытеснению с рынка конкурентов ФГУП.

В соответствии с частью 1 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее - предупреждение).

 

В связи с наличием в вышеуказанных действиях (бездействии) УМВД России по Новгородской области, выразившихся в создании дискриминационных условий для деятельности хозяйствующих на рынке оказания услуг в сфере оформления документации для миграционного учета, Новгородское УФАС России предупреждает о необходимости прекращения указанных действий (бездействия) и с этой целью в срок до 31.12.2022:

- при консультировании граждан по вопросу предоставления государственных услуг в сфере миграции, предоставление которых в силу положений нормативных правовых актов, в частности административных регламентов, допускается по личному посещению гражданина (иностранного гражданина) отдела подразделения по вопросам миграции, прекратить указание должностными лицами на необходимость обращения опосредованно, через ФГУП «ПВС»;

- принять меры для исключения практики необоснованной переадресации граждан (иностранных граждан) во ФГУП «ПВС» и с данной целью ознакомить под роспись ответственных должностных лиц о необходимости соблюдения требований административных регламентов и недопустимости переадресации граждан в адрес ФГУП «ПВС» в тех случаях, когда гражданин (иностранный гражданин) имеет законное право обратиться непосредственно в подразделение УМВД России по Новгородской области по вопросам миграции;

- прекратить размещение в помещениях УМВД России по Новгородской области объявлений о деятельности ФГУП «ПВС»;

- прекратить размещение в помещениях, занятых (арендуемых) ФГУП «ПВС» или иными хозяйствующими субъектами – участниками данного товарного рынка, подразделений УМВД России по Новгородской области по вопросам миграции.

       

О выполнении предупреждения сообщить в Новгородское УФАС России   в   течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

 

 

Руководитель Управления

Государственный советник РФ 1 класса                              <…>

 

 

Примечание:

В соответствии с частью 7 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение                             не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны