Решение №4062/03 Решение по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «СМУ-57» от 3 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Муниципальному заказчику –

МКУ «УКС»

ул. Большая Московская, д. 21/6,

Великий Новгород,173000

 

Уполномоченному органу –

Комитету по управлению муниципальным имуществом Великого Новгорода

ул. Мерецкова-Волосова, д. 13,

Великий Новгород, 173007

                                       

Оператору электронной площадки –                                                                        

ООО «РТС-тендер»

ул. Долгоруковская, д. 38, кор. 1,

г. Москва, 127006

ko@rts-tender.ru

 

Участнику закупки (победителю) –

ООО «Корпорация Евротракт»

Дом Культуры, ком. 10, Ломоносовский р-н,

Ленинградская обл., 198099

 

ул. Губина, д.16,

г. Санкт - Петербург, 198099

 

Подателю жалобы –

ЗАО «СМУ-57»

Сырковское шоссе, д. 12,

Великий Новгород, 173008

 

Исходящий № 4062/03 от 03.08.2015

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

29 июля 2015 года                                                                                      Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

Виниченко О.С.  – председатель Комиссии, руководитель Управления;

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Иванов А.Т. –  член Комиссии, ведущий специалист- эксперт Управления,                

в присутствии представителей:

муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения Великого Новгорода «Управление капитального строительства» – директора Скуратова Дмитрия Степановича (распоряжение Администрации Великого Новгорода № 4 рл от 13.01.2015), Демидова Михаила Юрьевича (доверенность № б/н от 22.07.2015) и Снежинской Ирины Сергеевны (доверенность № б/н от 20.01.2015);

уполномоченного органа – Комитета по управлению муниципальным имуществом Великого Новгорода – Вольновой Марии Николаевны (доверенность № 2498 от 27.07.2015);

подателя жалобы  - Закрытого акционерного общества «СМУ-57» - Гуляевой Ирины Геннадьевны (доверенность № б/н от 28.07.2015) и Ефимовой Валентины Анатольевны (доверенность № б/н от 28.07.2015);

участник закупки (победитель) – Общество с ограниченной ответственностью «Корпорация Евротракт» - своих представителей на заседание Комиссии не направило, надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения жалобы, ходатайств о переносе времени и места рассмотрения жалобы не заявляло;

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Закрытого акционерного общества «СМУ-57» (173008, Великий Новгород, Сырковское шоссе, д. 12; далее – ЗАО «СМУ-57») на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета по управлению муниципальным имуществом Великого Новгорода (173007, Великий Новгород, ул. Мерецкова - Волосова, д. 13; далее – КУМИ Великого Новгорода)  при осуществлении им и муниципальным заказчиком - Муниципальным казенным учреждением Великого Новгорода «Управление капитального строительства» (173000, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 21/6; далее – МКУ «УКС») закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по восстановлению (ремонту) участков автомобильных дорог: - Большая Санкт-Петербурская ул.(от дома №173 до дома №126), - Псковская ул. (от моста через реку Веряжа до дома № 48 по Псковской ул.), извещение № 0350300011815000129 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 16.06.2015,

УСТАНОВИЛА:

22.07.2015 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба участника закупки – ЗАО «СМУ-57» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – КУМИ Великого Новгорода при осуществлении им и муниципальным заказчиком – МКУ «УКС» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по восстановлению (ремонту) участков автомобильных дорог: - Большая Санкт-Петербурская ул.(от дома №173 до дома №126), - Псковская ул. (от моста через реку Веряжа до дома № 48 по Псковской ул.), извещение № 0350300011815000129 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 16.06.2015 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Из Жалобы следует, что ЗАО «СМУ-57» была подана заявка на участие в рассматриваемом электронном аукционе. Согласно протоколу 0350300011815000129-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 21.07.2015 заявка ЗАО «СМУ-57» была признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе по следующим причинам: «в отношении Асфальтобетонной смеси по показателю «Зерновой состав минеральной части» отсутствуют конкретные диапазоны значений используемого при выполнении работ товара (участником указаны конкретные числа вместо диапазона значений). Участником предоставлены недостоверные сведения в отношении Асфальтобетонной смеси, а именно:  участник указал «Марка II», «Минимальное значение  трещиностойкости по пределу прочности на растяжение при расколе, при 0°С и скорости деформации 50мм/мин. Мпа – 3,1». В соответствии с ГОСТ 9128-2013 «Минимальное значение трещиностойкости по пределу прочности на растяжение при расколе, при 0°C и скорости деформирования 50мм/мин для марки II и II дорожно-климатической зоны должно быть 3,0 МПа. Участником не предоставлены конкретные показатели в отношении «Адгезионная добавка, обязательная для применения в асфальтобетонных смесях, с щебнем из кислых каменных материалов» по показателям «Кислотное число, мг КОН/г присадки», «Массовая доля воды, %» (предложение участника «Кислотное число, мг КОН/г присадки – не должно быть более 15,0», «Массовая доля воды, % -  не должна быть более 2»)».

ЗАО «СМУ-57» не согласно с данным решением аукционной комиссии уполномоченного органа – КУМИ Великого Новгорода.

Порядок подачи заявок на участие в аукционе регламентирован статьей 66 Закона о контрактной системе.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (данная ссылка указана в Жалобе).

ЗАО «СМУ-57» в первой части своей заявки на участие в аукционе в отношении асфальтобетонной смеси по показателю «Зерновой состав минеральной части» указал конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе. Для производства работ ЗАО «СМУ-57» самостоятельно изготавливает асфальтобетонную смесь, её показатели формируются при изготовлении и подтверждаются соответствующим паспортом.

Также, в отношении асфальтобетонной смеси по показателю «Минимальное значение трещиностойкости по пределу прочности на растяжение при расколе, при 0° и скорости деформации 50мм/мин.» ЗАО «СМУ-57» указало значение 3,1Мпа. Согласно требованиям ГОСТа 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия» показатели физико-механических свойств высокоплотных и плотных асфальтобетонов из горячих смесей для марки II и III дорожно-климатической зоны должно быть не менее 3.0 и не более 6,5. Указанный ЗАО «СМУ-57» показатель 3.1 МПа соответствует требования ГОСТа 9128-2013 и документации об аукционе.

В отношении адгезионной добавки обязательной для применения в асфальтобетонных смесях, с щебнем из кислых каменных материалов ЗАО «СМУ-57» указывает, что, поскольку при выполнении работ данный участник закупки не использует щебень из кислых каменных материалов, то, следовательно, по данному компоненту ЗАО «СМУ-57» не изменяло установленные в Техническом задании значения показателей данного товара. Из содержания заявки ЗАО «СМУ-57» аукционная комиссия могла сделать однозначный вывод о том, что адгезионная добавка при выполнении работ не будет использоваться.

Учитывая изложенное, податель Жалобы просит выдать аукционной комиссии уполномоченного органа – КУМИ Великого Новгорода предписание об устранении допущенных нарушений и повторно рассмотреть заявку ЗАО «СМУ-57».

На рассмотрении представители подателя Жалобы – ЗАО «СМУ-57» поддержали ее доводы в полном объеме.

Уполномоченный орган – КУМИ Великого Новгорода считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (вх. № 6494 от 28.07.2015 Новгородского УФАС России).

Согласно пункту 10.2 документации об аукционе в первой части заявки предоставляются: согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (приложение №4 к документации об аукционе), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. 

В пункте 10.4.2 документации об аукционе указано, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме оформляется в произвольной форме, инструкция по её заполнению содержится в приложении №4 к документации об аукционе в электронной форме.

Согласно инструкции участник закупки должен указать конкретный диапазон значений показателя, превышающий нижнюю границу и менее верхней границы диапазона значений, установленного настоящей документацией, для которых установлен максимальный диапазон значений (например, использованы слова: «не должен быть шире диапазона значений свыше…до…», «не шире диапазона значений более…до…» и т.д.).

Требования заказчика в отношений асфальтобетонной смеси по показателю «Зерновой состав минеральной части» установлено в следующем виде: «не должен быть шире диапазона значений от … до …». ЗАО «СМУ-57» в первой части своей заявки указало конкретное значение показателя «Зерновой состав минеральной части», что не соответствует требованиям документации об аукционе.

Также в отношении асфальтобетонной смеси по показателю «Марка II. Минимальное значение трещиностойкости по пределу прочности на растяжение при расколе, при 0° и скорости деформации 50мм/мин.» ЗАО СМУ 57 указало 3,1 МПа. Согласно инструкции по заполнению заявок участник указывает конкретное значение показателя, равное максимальному или минимальному значению, установленному в соответствии с нормативными документами (СНИП, ГОСТ и т.д.) (например, использованы слова: «максимальное значение», минимальное значение»). В соответствии с таблицей 4 ГОСТа 9128-2013 данный показатель должен быть равен 3,0 МПа.

Согласно Жалобе ЗАО «СМУ» щебень из кислых каменных материалов при изготовлении асфальтобетонной смеси не используется. Однако, адгезионная добавка была указана в заявке, что дало аукционной комиссии основания полагать, что при выполнении работ участником закупки адгезионная добавка будет использоваться. По показателям «Кислотное число, мг КОН/г присадки» и «Массовая доля воды, %» не было представлено конкретных значений показателей, а было указано: «не должно быть более 15,0» и «не должна быть более 2». Таким образом, участник закупки не предоставил требуемых конкретных значений показателей.

На заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы, представители уполномоченного органа – КУМИ Великого Новгорода поддержали доводы возражений на Жалобу.

Муниципальный заказчик – МКУ «УКС» также считает Жалобу необоснованной по аналогичным возражениям КУМИ Великого Новгорода основаниям, изложенным в письменных возражениях на Жалобу (вх. № 6467 от 28.07.2015 Новгородского УФАС России).

Одновременно с рассмотрением данной Жалобы внеплановая проверка осуществления закупки не проводилась в связи с её проведением по результатам рассмотрения жалобы по данному аукциону Новгородской региональной общественной организации «Собрание коренных новгородцев» (173000, Великий Новгород, ул. Андреевская, д. 18/8). Таким образом, в рамках данной Жалобы Комиссия Новгородского УФАС проводит проверку обоснованности и правомерности действии аукционной комиссии в части рассмотрения поступивших на участие в данном аукционе заявок участников закупки. В состав аукционной комиссии по осуществлению данной закупки входили как представители муниципального заказчика - МКУ «УКС», так и представители КУМИ Великого Новгорода.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В июне - июле 2015 года муниципальным заказчиком – МКУ «УКС» и уполномоченным органом – КУМИ Великого Новгорода проводилось осуществление закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по восстановлению (ремонту) участков автомобильных дорог: - Большая Санкт-Петербурская ул.(от дома №173 до дома №126), - Псковская ул. (от моста через реку Веряжа до дома № 48 по Псковской ул.) (начальная (максимальная) цена контракта - 37 637 391,76 руб.).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе также содержит требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 10.2 раздела 10 «Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе муниципальным заказчиком – МКУ «УКС» требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в аналогичном виде.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

При составлении своих заявок на участие в рассматриваемом аукционе участники закупки должны были руководствоваться требованиями Технического задания документации об аукционе и  Инструкцией по заполнению заявок на участие в аукционе (Приложение № 4 к документации об аукционе в электронной форме).

Согласно Техническому заданию документации об аукционе заказчиком – МКУ «УКС» установлены требования к значениям показателей товаров, используемых при выполнении работ.

Требования к значения показателей асфальтобетонной смеси определены ГОСТом 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия».

1. По товару асфальтобетонная смесь установлены следующие требования к значениям показателей «Зерновой состав минеральной части»: «не должен быть шире диапазона значений от… до…».

Согласно инструкции по заполнению заявок в данном случае участники закупки должны указать в первой части заявки на участие в аукционе конкретный диапазон значений показателя, превышающий нижнюю границу и менее верхней границы диапазона значений, установленного настоящей документацией, для которых установлен максимальный диапазон значений (например, использованы слова: «не должен быть шире диапазона значений от…до…»).

Таким образом, от участников закупки требовалось указать диапазон значений в рамках заявленного заказчиком диапазона.

Однако, в первой части своей заявки на участие в аукционе ЗАО «СМУ-57» по значениям показателей «Зерновой состав минеральной части» указаны конкретные значения показателей, тогда как согласно инструкции по заполнению заявок необходимо было указать конкретный диапазон значений показателя, превышающий нижнюю границу и менее верхней границы диапазона значений, установленного настоящей документацией, для которых установлен максимальный диапазон значений.

Таким образом, ЗАО «СМУ-57» в первой части своей заявки по показателям «Зерновой состав минеральной части» не представил конкретные диапазоны значений  используемого при выполнении работ товара.

2. В своей заявке ЗАО «СМУ-57» по значению показателя «Марка II, Минимальное значение  трещиностойкости по пределу прочности на растяжение при расколе, при 0°С и скорости деформации 50мм/мин.» указало конкретное значение 3,1 МПа.

В Техническом задании документации об аукционе к данному показателю установлено следующее требование: «не должно быть более 6,5».

Согласно инструкции по заполнению заявок при использовании словосочетания «Минимальное значение» участник должен указать конкретное значение показателя, равное максимальному или минимальному значению, установленному в соответствии с нормативными документами (СНИП, ГОСТ и т.д.).

В соответствии с таблицей 4 ГОСТа 9128-2013 для марки II минимальное значение  трещиностойкости по пределу прочности на растяжение при расколе, при 0°С и скорости деформации 50мм/мин. для II и III дорожно-климатической зоны равно 3.0 МПа.

Таким образом, в соответствии с инструкцией по заполнению заявок на участие в аукционе участники закупки по данному показателю должны были указать в своих заявках конкретный минимальный показатель – 3,0 МПа.

Следовательно, ЗАО «СМУ-57» в первой части своей заявки на участие в аукционе по показателю «Марка II, Минимальное значение трещиностойкости по пределу прочности на растяжение при расколе, при 0°С и скорости деформации 50мм/мин.» указало недостоверные сведения.

3. В Техническом задании документации об аукционе установлены значения показателей к адгезионной добавке, обязательной для применения в асфальтобетонных смесях, с щебнем из кислых каменных материалов. При этом, в Техническом задании документации об аукционе также указано, что участник указывает характеристики по адгезионной добавке только в случае использования щебня из кислых каменных материалов.

ЗАО «СМУ-57» при изготовлении асфальтобетонной смеси не планировало использовать щебень из кислых каменных материалов и при подготовке первой части своей заявки на участие в аукционе не заполняло таблицу с показателями адгезионной добавки. Однако, в первой части своей заявки на участие в аукционе ЗАО «СМУ-57» указывает адгезионную добавку.

Таким образом, аукционная комиссия КУМИ Великого Новгорода при рассмотрении первой части заявки ЗАО «СМУ-57» пришла к выводу, что адгезионная добавку будет использоваться данным участником закупки при выполнении работ и её показатели должны были быть установлены в соответствии с требованиями Технического задания документации об аукционе и инструкции по заполнению заявок.

К значениям показателей адгезионной добавки «Кислотное число, мг КОН/г присадки» и Массовая доля воды, %» установлены следующие требования: «не должно быть более 15,0» и «не должна быть более 2».

Согласно инструкции по заполнению заявок при использовании в Техническом задании требования «не должно быть более» участники закупки должны указать в своих заявках на участие в аукционе конкретное значение показателя, равное или меньшее значения, установленного настоящей документацией, для которого установлено максимальное значение.

Однако, в нарушении вышеуказанных требовании ЗАО «СМУ-57» в своей заявке на участие в аукционе по значениям показателей «Кислотное число, мг КОН/г присадки» и Массовая доля воды, %» не представил конкретных значений показателей, а указал значения, установленные в Техническом задании документации об аукционе - «не должно быть более 15,0» и «не должна быть более 2».

Таким образом, ЗАО «СМУ-57» в первой части своей заявки на участие в аукционе не представлены конкретные показатели в отношении «Адгезионная добавка, обязательная для применения в асфальтобетонных смесях, с щебнем из кислых каменных материалов» по показателям «Кислотное число, мг КОН/г присадки», «Массовая доля воды, %» (предложение участника «Кислотное число, мг КОН/г присадки – не должно быть более 15,0», «Массовая доля воды, % -  не должна быть более 2»).

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Следовательно, первая часть заявки ЗАО «СМУ-57» не соответствовала требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе и данному участнику закупки аукционной комиссией КУМИ Великого Новгорода было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, принятое аукционной комиссией КУМИ Великого Новгорода на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе решение об отказе в допуске подателя Жалобы - ЗАО «СМУ-57» к участию в аукционе является законным и обоснованным.

Таким образом, в результате рассмотрения Жалобы в действиях аукционной комиссии КУМИ Великого Новгорода нарушении законодательства о контрактной системе не установлено.

Руководствуясь статьями 64, 66, 67 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу участника закупки - Закрытого акционерного общества «СМУ-57» (173008, Великий Новгород, Сырковское шоссе, д. 12) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета по управлению муниципальным имуществом Великого Новгорода(173007, Великий Новгород, ул. Мерецкова - Волосова, д. 13)  при осуществлении им и муниципальным заказчиком - Муниципальным казенным учреждением Великого Новгорода «Управление капитального строительства» (173000, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 21/6) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по восстановлению (ремонту) участков автомобильных дорог: - Большая Санкт-Петербурская ул.(от дома №173 до дома №126), - Псковская ул. (от моста через реку Веряжа до дома № 48 по Псковской ул.), извещение № 0350300011815000129 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 16.06.2015, необоснованной.

Председатель Комиссии                                                                               О.С. Виниченко

Члены Комиссии                                                                                           Д.А. Петров

                                                                                                                        А.Т. Иванов                    

                                                                                                             

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны