Решение №ИК/1534/24 РЕШЕНИЕ № 053/06/23-178/2024 по результатам рассмотрения жал... от 11 апреля 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDFЗаказчику – ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ»
e-mail: gobuzbcrb@yandex.ru
Уполномоченному учреждению –
ГОКУ МЦ «РЕЗЕРВ»
e-mail: torgirezerv@mail.ru
Оператору электронной площадки –
АО «ЕЭТП»
e-mail: ko@roseltorg.ru
Участнику закупки (подателю
жалобы) – ООО «Медико-
Производственная Компания «Елец»
e-mail: mpk-marketing@mail.ru
Участнику закупки – ООО «Формед»
e-mail:info@formed-vn.ru
РЕШЕНИЕ № 053/06/23-178/2024
по результатам рассмотрения жалобы
о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе
08 апреля 2024 года Великий Новгород
Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:
……….. – председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела Управления,
……….. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,
………. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,
в присутствии представителей:
заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Боровичская центральная районная больница» – …… (доверенность б/н от 04.04.2024), ……(доверенность б/н от 04.04.2024),
участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Формед» - генерального директора …….;
в отсутствии представителей:
подателя жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «Медико-производственная Компания «Елец», уполномоченного учреждения – Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24), которые надлежащим образом уведомлены о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, своих представителей на рассмотрение не направили, 03.04.2024 уполномоченное учреждение заявило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей (вх. № 2514-ЭП/24 Новгородского УФАС России), податель жалобы каких-либо ходатайств не заявлял,
рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Медико-производственная Компания «Елец» (399774, Липецкая область, г. Елец, пер. Кирпичный, зд. 27; далее – ООО «МПК «Елец») на действия заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Боровичская центральная районная больница» (174406, Новгородская обл., Боровичи, пл. 1 Мая, д. 2А; далее – ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ», Заказчик) при осуществлении им совместно с уполномоченным учреждением - Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24; далее – ГОКУ МЦ «РЕЗЕРВ») закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинских изделий: шприцы общего назначения, извещение № 0850200000424000495 о проведении которого в редакции № ИИ1 было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 28.03.2024,
УСТАНОВИЛА:
02.04.2024 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «МПК «Елец» на действия заказчика - ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» при осуществлении им совместно с уполномоченным учреждением - ГОКУ МЦ «РЕЗЕРВ» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинских изделий: шприцы общего назначения, извещение № 0850200000424000495 о проведении которого в редакции № ИИ1 было размещено на официальном сайте 28.03.2024 (далее – Жалоба).
Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.
Суть доводов Жалобы сводится к следующему.
По мнению подателя Жалобы, с учетом установленных заказчиком дополнительных характеристик к приобретаемому товару по позициям № 1, 2 «Шприц общего назначения» и приведенного к ним обоснования в Приложении № 1.2 «Обоснование применения дополнительных характеристик» к извещению о проведении электронного аукциона (далее – Приложение № 1.2) «Градуировочная шкала – нанесена в единицах инсулина U-100», соответствуют не указанные заказчиком в извещении о проведении настоящего электронного аукциона (далее – Извещение) позиции 32.50.13.110-00004568, 32.50.13.110-00004572 каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – КТРУ), а позиции 32.50.13.110-03211 «Шприц инсулиновый/ не убираемая игла», 32.50.13.110-03191 «Шприц инсулиновый/ убираемая игла» КТРУ, подразумевающие назначение шприцов для введения именно инсулина, а не предназначенных для общего назначения.
Товары по позициям КТРУ 32.50.13.110-03211 «Шприц инсулиновый/ не убираемая игла», 32.50.13.110-03191 «Шприц инсулиновый/ убираемая игла» относятся к коду номенклатурной классификации медицинского изделия (далее – НКМИ) 212430 «Шприц инсулиновый/в комплекте с иглой, стандартный или Шприц инсулиновый/ в комплекте с иглой, безопасный, при этом медицинские изделия по позициям КТРУ использованным заказчиком при описании объекта закупки относятся к коду НКМИ 349160 «Шприц общего назначения».
Исходя из изложенного податель Жалобы приходит к выводу о том, что заказчик используя оспариваемые позиции КТРУ, которые относятся к одному коду НКМИ, намеренно пытается обойти требования, предусмотренные Постановлением Постановление Правительства РФ от 19.04.2021 № 620 «О требовании к формированию лотов при осуществлении закупок медицинских изделий, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление № 620).
Учитывая вышеизложенное, податель Жалобы просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
Заказчик – ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в письменных возражениях на нее (вх. № 2571-ЭП/24 от 05.04.2024 Новгородского УФАС России).
В Приложении № 1.2 приведено надлежащее обоснование применения дополнительных характеристик к товарам по позициям № 1, 2, поскольку указанные подателем Жалобы позиции КТРУ 32.50.13.110-03211 «Шприц инсулиновый/ не убираемая игла», 32.50.13.110-03191 «Шприц инсулиновый/ убираемая игла» не отвечают потребностям заказчика по обязательной для применения характеристике «Объем» со значением «≥ 0.3 и ≤ 0.5 кубический сантиметр; ^миллилитр» и «≥ 0.3 и ≤ 0.5, > 0.5 и ≤ 1, > 1 и ≤ 2 кубический сантиметр; ^миллилитр».
При применении вышеуказанных позиций КТРУ заказчику могли бы предложены к поставке были шприцы с объемом 0,75 кубический сантиметр; ^миллилитр, что не соответствует его потребности в шприцах с объемом строго 1 кубический сантиметр; ^миллилитр.
На российском рынке медицинских изделий обращается множество инсулиновых шприцов, имеющих код НКМИ 260600 «Шприц общего назначения, одноразового использования», также обращаются инсулиновые шприцы с кодами НКМИ, которые не предусмотрены в КТРУ.
Заказчик в подтверждение приводит список товаров с указанием номеров регистрационных удостоверений на медицинское изделие (далее – РУ), а также ссылается на практику территориальных органов ФАС России.
Заказчиком не установлены требования о конкретном виде медицинского изделия и о соответствии товара конкретному коду НКМИ.
Шприцы общего назначения с инсулиновой шкалой позволяют вводить как инсулин, так и другие лекарственные препараты, имеют точную градуировку, что позволяет более точно дозировать лекарственные препараты.
Довод подателя Жалобы относительно того, что применяя оспариваемые позиции КТРУ с одним кодом НКМИ, заказчик пытается обойти требования к формированию лотов при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, предусмотренные Постановлением № 620, безоснователен, поскольку (начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) по рассматриваемой закупке составляет 1 000 000 рублей, соответственно требования Постановления № 620 действуют в отношении заказчика, если объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил не менее 50 000 000 рублей, в 2023 году объем денежных средств, направленных заказчиком на закупку медицинских изделий, превысил указанную сумму.
Установленные характеристики к товарам обусловлены потребностью заказчика в оказании качественной медицинской помощи пациентам и обеспечении безопасности при проведении медицинских процедур.
На основании вышеизложенного заказчик просит признать доводы Жалобы необоснованными.
На заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представители заказчика поддержали возражения на нее в полном объеме и дополнительно устно пояснили, что оспариваемые характеристики установлены заказчиком исходя из его потребности.
Описание объекта закупки по позициям № 1, 2 Приложения № 1.2 составлялось на основании представленной заявки главной медицинской сестры ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ».
Уполномоченное учреждение - ГОКУ МЦ «РЕЗЕРВ» направило в адрес Новгородского УФАС России письмо (вх. № 2514-ЭП/24 от 03.04.2024) согласно которому в соответствии с постановлением Правительства Новгородской области от 30.12.2013 № 548 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Новгородской области», утвержден Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Новгородской области.
ГОКУ МЦ «РЕЗЕРВ» осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) только в части установления сроков и места подачи заявок, сроков окончания рассмотрения заявок и проведения электронного аукциона, порядка предоставления разъяснений положений документации.
Присутствовавший на заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представитель участника закупки - ООО «Формед» письменных возражений не представил, устно пояснил, что конструктивно шприцы общего назначения и для введения инсулина ничем не отличаются. Шприцы для инсулина также предназначены для введения сильнодействующих препаратов, а также поддержал позицию заказчика относительно доводов Жалобы.
В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.
В марте-апреле 2024 года заказчиком – ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» совместно с уполномоченным учреждением - ГОКУ МЦ «РЕЗЕРВ» и его аукционной комиссией осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинских изделий: шприцы общего назначения, НМЦК – 1 000 000,00 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.
Представленное в уполномоченное учреждение для последующего размещения на официальном сайте Извещение было утверждено первым заместителем главного врача по лечебной работе ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» ……… 28.03.2024.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Заказчик, осуществляющий деятельность на территории иностранного государства, также указывает информацию о валюте, используемой для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, для оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, и порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) проект контракта;
6) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок:
а) на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 24 июля 2002 года № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации»;
б) на оказание услуг специализированного депозитария, оказываемых уполномоченному федеральному органу, и доверительного управления, установленных в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 20 августа 2004 года № 117-ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих»;
в) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
В пункте 3.1 Извещения определен следующий объект рассматриваемой закупки – поставка медицинских изделий: шприцы общего назначения.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
В соответствии с частями 5, 6 статьи 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В развитие данных норм Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок КТРУ (далее – Правила формирования КТРУ), а также Правила использования КТРУ (далее - Правила использования КТРУ).
Согласно подпункту «б» пункта 2 Правил каталог используется заказчиками, среди прочего, в целях описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки.
В соответствии с разделом 1 Приложения № 1 к Извещению (далее – ТЗ) заказчиком по позициям 1,2 ТЗ были использованы позиции КТРУ 32.50.13.110-00004568 «Шприц общего назначения», 32.50.13.110-00004572 «Шприц общего назначения».
Согласно пункту 5 Правил использования КТРУ заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.
В соответствии с пунктом 6 Правил использования КТРУ в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Согласно пункту 7 Правил использования КТРУ при проведении предусмотренных Федеральным законом электронных процедур, закрытых электронных процедур характеристики объекта закупки, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона, указываются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 42, пунктом 1 части 1 статьи 75 Федерального закона соответственно.
Заказчик в своих письменных возражениях и устных пояснениях указывает, на то, что выбор вышеуказанных позиций КТРУ был обусловлен потребностью заказчика, а именно обязательной для применения характеристикой «Градуированный объем шприца» равным 1 кубическому сантиметру; ^миллилитру.
В указанных подателем Жалобы позициях КТРУ 32.50.13.110-03211 «Шприц инсулиновый/ не убираемая игла», 32.50.13.110-03191 «Шприц инсулиновый/ убираемая игла» обязательная для применения характеристика «Объем» со значением «≥ 0.3 и ≤ 0.5 кубический сантиметр; ^миллилитр» и «≥ 0.3 и ≤ 0.5 > 0.5 и ≤ 1 > 1 и ≤ 2 кубический сантиметр; ^миллилитр», следовательно, к поставке могут быть предложены шприцы объема меньше чем 1 кубическому сантиметр; ^миллилитр.
Заказчиком приведен список товаров с указанием номеров РУ, тем самым доказано, что на рынке медицинских изделий имеются в наличии инсулиновые шприцы с кодом НКМИ «Шприцы общего назначения».
Свою потребность заказчик обосновывает представленной копией заявки главной медсестры, из которой следует, что учреждению необходимы «Шприцы инсулиновые u-100/1 мл с иглой 3t gx6 d в количестве 4000 штук» (вх. № 2610-ЭП/24 Новгородского УФАС России), кроме того шприцы с инсулиновой градуировкой ему необходимы для более точного дозирования и введения специальных препаратов отдельной категории пациентов.
Заказчиком в Приложении № 1.2 приведены дополнительные характеристики товаров по оспариваемым позициям № 1,2 «Шприц общего назначения» и во исполнении требований пункта 6 Правил использования КТРУ указано обоснование их применения, а именно:
- градуировочная шкала – нанесена в единицах инсулина U-100 (ГОСТ ISO 8537-2011).
Пунктом 2 части 29 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Правительство Российской Федерации вправе определить требования к формированию лотов при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг.
Для реализации вышеуказанных положений законодательства о контрактной системе Правительством Российской Федерации принято Постановление № 620.
Пунктом 1 Постановления № 620 предусмотрено, что при осуществлении закупок медицинских изделий не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия различных видов в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации, при условии, что значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) превышает:
600 тыс. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил менее 50 млн. рублей;
1 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
1,5 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил более 100 млн. рублей.
В соответствии с НКМИ, утвержденной Приказом № 4н (Приложение № 1 к Приказу № 4н), НКМИ содержит числовое обозначение вида медицинского изделия - идентификационный уникальный номер записи, наименование вида медицинского изделия, описание вида медицинского изделия, содержащее соответствующие классификационные признаки вида медицинского изделия, указываемые в зависимости от назначения медицинского изделия.
Таким образом, согласно НКМИ каждый отдельный вид медицинского изделия обладает уникальным идентификационным номером записи в формате шестизначного кода.
В рамках рассматриваемой закупки приобретаются шприцы общего назначения (позиции КТРУ 32.50.13.110-00004564 «Шприц общего назначения», 32.50.13.110-00004568 «Шприц общего назначения», 32.50.13.110-00004572 «Шприц общего назначения»).
Согласно используемым при проведении рассматриваемой закупки позициям КТРУ «Шприц общего назначения» присвоен код НКМИ 260600.
Какие-либо другие медицинские изделия заказчиком - ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» не приобретаются.
Согласно вышеуказанным нормам Постановления № 620 из которых следует, что при осуществлении закупок медицинских изделий не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия различных видов в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации, при условии, что значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) превышает 1 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей.
НМЦК по рассматриваемой закупке составляет 1 000 000 рублей, а исходя из содержания письменных возражений заказчика его объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в 2023 году превысил сумму 50 000 000 рублей.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что заказчик использует оспариваемые позиции КТРУ с учетом своих потребностей, а предложенные подателем Жалобы позиции КТРУ не содержат в себе значимой для заказчика характеристики для приобретаемого товара, кроме того, указанными в Извещении позициями КТРУ не установлен запрет для указания дополнительных характеристик к товарам, а заказчиком в Приложении № 1.2 указано обоснование для применения таких характеристик.
Кроме того, даже если бы заказчик закупал в рамках рассматриваемой закупки кроме шприцев общего назначения шприцы, предназначенные для введения именно инсулина, то и тогда бы требования Постановления № 620 при установленном заказчиком НМЦК не были бы нарушены.
Доказательства обратного в материалах Жалобы отсутствуют и подателем Жалобы не представлено.
Учитывая изложенное, доводы Жалобы в ходе рассмотрения не нашли своего подтверждения, и Жалоба является необоснованной.
Одновременно с рассмотрением данной Жалобы внеплановая проверка осуществления рассматриваемой закупки не проводилась в связи с ее проведением по результатам рассмотрения жалобы по данной закупке другого участника – Общества с ограниченной ответственностью «Общества с ограниченной ответственностью «Группа СТК» (далее – ООО «Группа СТК»), поданной на иные действия заказчика – ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ», совершенные при осуществлении рассматриваемой закупки.
Жалоба ООО «Группа СТК» была признана необоснованной, каких-либо нарушений законодательства о контрактной системе в действиях заказчика, уполномоченного учреждения и его аукционной комиссии в результате проведения внеплановой проверки закупки Комиссией не установлено.
Руководствуясь статьями 23, 33,34, 42 Закона о контрактной системе Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Медико-производственная Компания «Елец» (399774, Липецкая область, г. Елец, пер. Кирпичный, зд. 27) на действия заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Боровичская центральная районная больница» (174406, Новгородская обл., Боровичи, пл. 1 Мая, д. 2А) при осуществлении им совместно с уполномоченным учреждением - Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинских изделий: шприцы общего назначения, извещение № 0850200000424000495 о проведении которого в редакции № ИИ1 было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 28.03.2024, необоснованной.
Председатель Комиссии ……………
Члены Комиссии …………..
…………..
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.