Решение №4104/03 Акт № 32 по результатам внеплановой камеральной проверки МАД... от 4 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Исходящий № 4104/03 от 04.08.2015

 

Акт № 32

по результатам внеплановой камеральной проверки

 

04 августа 2015 года                                                                            Великий Новгород                                                                           

 

На основании приказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) № 107 от 05.06.2015, № 135 от 17.07.2015, в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), нами:

Петровым Дмитрием Александровичем, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – руководителем инспекции;

Ивановым Артемом Тимуровичем, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции;

Раскосновым Дмитрием Александровичем, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции,

проведена внеплановая камеральная проверка осуществления закупки (размещения заказа) заказчиком – Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением Детский сад комбинированного вида № 6 путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту эвакуационных выходов со II этажа здания МБДОУ детский сад №18 (адрес: 174411, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Пушкинская, 55а), извещение № 0150300002413000042 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 20.05.2013.

Проверка начата 05.06.2015, окончена 04.08.2015.

Юридический адрес проверяемой организации: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 6 (174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Физкультуры, д. 11; далее – МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 6).

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3.

 

Описательная часть

 

В Новгородское УФАС России поступила информация о возможных нарушениях законодательства Российской Федерации о контрактной системе (о размещении заказов) при осуществлении заказчиком – Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением Детский сад № 18 комбинированного вида (ИНН: 5320010166; далее – МБДОУ Детский сад № 18) закупки (размещения заказа) путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту эвакуационных выходов со II этажа здания МБДОУ детский сад №18 (адрес: 174411, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Пушкинская, 55а), извещение № 0150300002413000042 о проведении которого было размещено на официальном сайте 20.05.2013 (далее – Информация).

В соответствии с данными Единого государственного реестра юридических лиц, размещенных на официальном сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации по адресу: http://egrul.nalog.ru/, 20.03.2014 МБДОУ Детский сад № 18 прекратил деятельность в качестве юридического лица (путем реогрганизации в форме присоединения).

Согласно Постановлению № 2167 от 07.10.2013 Администрации Боровичского муниципального района МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 6 в отношениях с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, физическими и юридическими лицами является правопреемником МБДОУ Детский сад № 18 комбинированного вида, несёт ответственность по всем его долгам и обязательствам.

В соответствии с запросом исх. № 2973/03 от 05.06.2015 Новгородского УФАС России заказчиком - МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 6 представлены необходимые документы и сведения, а также письменные пояснения относительно направления заказчиком сведений об исполнении контракта, заключенного по итогам рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (вх. № 4686 от 18.06.2015 Новгородского УФАС России), из которых следует, что по итогам рассматриваемого размещения заказа между заказчиком – МБДОУ Детский сад № 18 (с 01.01.2014 - МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 6) и победителем открытого аукциона в электронной форме – Обществом с ограниченной ответственностью «Актив Плюс» (далее – ООО «Актив Плюс») 07.03.2013 заключен Договор на выполнение работ (цена договора – 1 054 540, 23 рублей; далее – Договор от 07.06.2013 на выполнение работ). Позднее в Договор от 07.06.2013 на выполнение работ сторонами были внесены соответствующие изменения (Соглашение от 27.03.2014 о внесении изменений в договор на выполнение работ).

Подрядчиком - ООО «Актив Плюс» работы по Договору от 07.06.2013 на выполнение работ были выполнены 10.06.2014.

Однако заказчиком - МБДОУ Детский сад № 18 (с 01.01.2014 - МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 6) оплата по Договору от 07.06.2013 на выполнение работ выполнена не в полном объеме (оплата произведена на сумму 771 314, 16 рублей; задолженность составляет 283 226, 07 рублей).

В результате рассмотрения Информации установлено следующее.

В  связи с принятием Закона о контрактной системе, Закон о размещении заказов утратил силу с 01.01.2014.

Согласно совместному письму Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и, ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13 «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения законодательства Российской Федерации в отношении торгов, запроса котировок, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года» размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 01.01.2014, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов.

Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в том числе в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Согласно части 1 статьи 112 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Извещение № 0150300002413000042 о проведении рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме было опубликовано на официальном сайте 20.05.2013.

Таким образом, рассматриваемое размещение муниципального заказа проводилось в рамках Закона о размещении заказов, а также иного законодательства о размещении заказов, действовавшего на момент проведения рассматриваемой процедуры. Следовательно, внеплановая камеральная проверка Инспекцией должна осуществляется в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 18 Закона о размещении заказов федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляет ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включаются сведения о контрактах и об иных заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона гражданско-правовых договорах.

В соответствии с частью 2 статьи 18 Закона о размещении заказов в реестре контрактов должны содержаться следующие сведения:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ размещения заказа;

4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;

7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика) или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранных лиц), за исключением сведений о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и аналогичных фондов;

8) сведения об изменениях контракта с указанием измененных условий контракта;

9) сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта;

10) сведения о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта;

11) сведения о принятых заказчиком решениях о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно части 3 статьи 18 Закона о размещении заказов в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1 - 7 части 2 настоящей статьи сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, которые предусмотрены частью 2 настоящей статьи и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в пунктах 9 и 10 части 2 настоящей статьи, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта. Сведения, указанные в пункте 11 части 2 настоящей статьи, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия заказчиком решения о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом.

Таким образом, в соответствии с вышеуказанными положениями Закона о размещении заказов, сведения, предусмотренные пунктом 9 части 2 статьи 18 Закона о размещении заказов (сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта), заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации подлежат направлению в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения контракта.

Согласно разделу 7 Договора от 07.06.2013 на выполнение работ настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до окончательного исполнения обязательств между сторонами.

Таким образом, по состоянию на сегодняшний день обязательства по Договору от 07.06.2013 на выполнение работ в полном объеме не исполнены, заказчиком - МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 6 работы подрядчика не оплачены в установленном размере (задолженность перед подрядчиком составляет 283 226, 07 рублей)

Соответственно, Договор от 07.06.2013 на выполнение работ по состоянию на настоящее время не исполнен.

Таким образом, в действиях заказчика - МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 6 при проведении рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме признаков нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов не выявлено.

 

Заключение

 

В действиях МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 6 при проведении рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме признаков нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов не выявлено.

 

Акт составлен в 2 экземплярах на 3 листах. Второй экземпляр акта направлен в МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 6 с сопроводительным письмом с уведомлением о вручении.

 

 

Руководитель инспекции,

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         _________________________ Д.А. Петров 

                                                                                                        (подпись)                                                              

 

Участник инспекции,

специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         _________________________ А.Т. Иванов            

 

 

 

 

                                                                 (подпись)

 

Участник инспекции,

специалист-эксперт отдела

контроля закупок 

и рекламы Управления                          ________________________  Д.А. Раскоснов

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны