Решение №4106/03 Акт № 83 по результатам внеплановой камеральной проверки УФМ... от 24 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Исходящий № 4106/03 от 24.07.2014

 

 

Акт № 83                                                                                                                                                          

по результатам внеплановой камеральной проверки

 

24 июля 2014 года                                                               Великий Новгород                                                                          

 

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) № 217 от 22.07.2014, в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), нами:

Петровым Дмитрием Александровичем, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – руководителем инспекции;

Терентьевой Анной Викторовной, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции;

Раскосновым Дмитрием Александровичем, специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Новгородского УФАС России – участником инспекции,

проведена внеплановая камеральная проверка осуществления государственным  заказчиком – Управлением Федеральной миграционной службы России по Новгородской области закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтных работ внутренних помещений здания СУВСИГ УФМС России по Новгородской области, извещение № 0150100003914000032 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 09.07.2014.

Проверка начата 22.07.2014, окончена 24.07.2014.

Юридический адрес проверяемой организации: Управление Федеральной миграционной службы России по Новгородской области (173016, Великий Новгород, ул. Менделеева, д. 4 А; далее – УФМС России по Новгородской области).

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173990, Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший пр. К. Маркса), д. 3.

Описательная часть

18.07.2014 в Новгородское УФАС России поступила информация о нарушении УФМС России по Новгородской области законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтных работ внутренних помещений здания СУВСИГ УФМС России по Новгородской области, извещение № 0150100003914000032 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 09.07.2014 (начальная (максимальная) цена контракта – 169 861, 00 рублей).

Документация о вышеуказанном электронном аукционе была утверждена временно исполняющим обязанности начальника УФМС России по Новгородской области С.Ю. Корчевым 09.07.2014.

В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки (определения поставщика) установлено следующее.

В соответствии с частью 2 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона (www.zakupki.gov.ru; далее – официальный сайт).

В свою очередь извещение о проведении рассматриваемого электронного аукциона размещено на официальном сайте 09.07.2014, а дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе установлена на 16.07.2014 в 12 часов 00 минут. Соответственно государственный заказчик – УФМС России по Новгородской области нарушил право участников закупки (определения поставщика) на подачу заявок на участие в электронном аукционе за 7 полных дней до даты окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе, определив для них фактически 6 дней для подачи таких заявок.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – УФМС России по Новгородской области содержится нарушение части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе, что выразилось в несоблюдении государственным заказчиком установленного срока для размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона.

Вышеуказанные действия государственного заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица, разместившего на официальном сайте извещение о проведении вышеуказанного электронного аукциона с нарушением срока не более чем на два рабочих дня, признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заключение

1. В действиях государственного заказчика – Управления Федеральной миграционной службы России по Новгородской области (173016, Великий Новгород, ул. Менделеева, д. 4 А) содержится нарушение части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе.

2. В действиях должностного лица государственного заказчика – Управления Федеральной миграционной службы по Новгородской области имеются признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Акт составлен в 2 экземплярах на 2 листах. Второй экземпляр акта направлен в УФМС России по Новгородской области с сопроводительным письмом исх. № 4107/03 от 24 июля 2014 года с уведомлением о вручении.

 

Руководитель инспекции,

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         _________________________ Д.А. Петров 

                                                               (подпись)                                                               

Участник инспекции,

ведущий специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         _________________________ А.В. Терентьева            

                                                                (подпись)

Участник инспекции,

специалист-эксперт отдела

контроля закупок 

и рекламы Управления                          ________________________  Д.А. Раскоснов

(подпись)

Связанные организации

Связанные организации не указаны