Постановление №412/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 07-гз/19 об админ... от 8 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Должностному лицу

государственного заказчика –

начальнику ОМВД России

по Крестецкому району

майору полиции

 

<…….>

 

ул. Полевая, д. 16 А,

п. Крестцы, Новгородская обл.,

175460

 

 

Исх.№412/03 от 08.02.19

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 07-гз/19

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 05.02.2019

В полном объеме изготовлено 08.02.2019

 

                                   

                             Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 07-гз/19 от 21.01.2019 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), в действиях должностного лица государственного заказчика – начальника Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Крестецкому району (далее – ОМВД России по Крестецкому району) <…….>, по состоянию на 01.04.2018 исполнявшего обязанности начальника ОМВД России по Крестецкому району, выразившихся в несоблюдении установленного срока для размещения в единой информационной системе (на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт)) отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2017 год,

 

УСТАНОВИЛ:

 

10.12.2018 в Новгородское УФАС России поступил акт от 27.11.2018 проверки в отношении отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности ОМВД России по Крестецкому району, проведенной Контрольно-ревизионным отделом Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области (далее – Акт проверки).

Из Акта проверки следует, что государственным заказчиком - ОМВД России по Крестецкому району в нарушение требований части 4 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в единой информационной системе несвоевременно (28.11.2018) размещен отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2017 год.

Согласно части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.

В соответствии с частью 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения) при определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:

1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

2) услуг по предоставлению кредитов;

3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;

4) работ в области использования атомной энергии;

5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии с частью 4 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

С учетом вышеуказанных положений части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2017 год должен был быть составлен заказчиками и размещен в единой информационной системе не позднее 31.03.2018 (включительно).

Согласно части 4.1 статьи 30 Закона о контрактной системе порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Указанный порядок установлен Правилами подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 № 238 (далее – Правила).

В соответствии с пунктом 2 Правил подготовка отчета осуществляется заказчиками, осуществляющими закупки в соответствии с Законом о контрактной системе.

Согласно пункту 4 Правил отчет по итогам отчетного года в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой информационной системе в срок, установленный частью 4 статьи 30 Федерального закона.

Датой составления отчета является дата размещения отчета в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте. При этом информация, содержащая государственную тайну, не указывается в отчете и не размещается в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте.

В соответствии с имеющейся в открытом доступе информацией, размещенной на официальном сайте, государственным заказчиком – ОМВД России по Крестецкому району в 2017 году осуществлялись конкурентные процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе с установленными ограничениями в отношении участников закупок, которыми могли быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (извещение № 0350100006917000010, размещено на официальном сайте 07.12.2017).

Следовательно, исходя из осуществления ОМВД России по Крестецкому району в течение 2017 года вышеуказанной закупки путем проведения конкурентной процедуры с установленными ограничениями в отношении ее участников, которыми могли быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, у государственного заказчика существовала предусмотренная законодательством о контрактной системе обязанность по составлению отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2017 год и его размещении в единой информационной системе (на официальном сайте) до 01.04.2018.

Однако, в нарушение вышеуказанных требований Закона о контрактной системе и Правил, государственным заказчиком – ОМВД России по Крестецкому району отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2017 год был размещен в разделе «Отчеты заказчика» официального сайта только 28.11.2018 (то есть на 242 дня позже установленного срока).

Таким образом, в действиях государственного заказчика - ОМВД России по Крестецкому району содержится нарушение части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе, выразившееся в несоблюдении установленного срока размещения в единой информационной системе (на официальном сайте) отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2017 год.

Ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Следовательно, вышеуказанные действия государственного заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Согласно имеющемуся в материалах дела письму ОМВД России по Крестецкому району (вх. № 10031 от 27.12.2018 Новгородского УФАС России), в 2017 году должностное лицо государственного заказчика, ответственное за размещение в единой информационной системе (на официальном сайте) отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, не назначалось.

Согласно пункту 11 раздела 3 Положения об ОМВД России по Крестецкому району, утвержденного приказом Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области (далее – УМВД России по Новгородской области) от 28.07.2017 № 456 (далее – Положение), ОМВД России по Крестецкому району возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником УМВД России по Новгородской области.

Согласно пункту 12 раздела 3 Положения начальник ОМВД России по Крестецкому району осуществляет руководство ОМВД России по Крестецкому району на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ОМВД России по Крестецкому району задач.

В соответствии с подпунктами 1, 35 пункта 14 раздела 3 Положения в число должностных обязанностей начальника ОМВД России по Крестецкому району среди прочих входят организация деятельности ОМВД России по Крестецкому району и осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приказом УМВД России по Новгородской области № 92л/с от 09.02.2018 на заместителя начальника ОМВД России по Крестецкому району <…….> с 09.02.2018 возложено исполнение обязанностей по должности начальника ОМВД России по Крестецкому району.

В дальнейшем, приказом УМВД России по Новгородской области № 265л/с от 24.04.2018 <…….> с 23.04.2018 переведен на должность начальника ОМВД России по Крестецкому району.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Следовательно, должностным лицом государственного заказчика - ОМВД России по Крестецкому району, ответственным за составление и размещение в единой информационной системе (на официальном сайте) отчета ОМВД России по Крестецкому району об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2017 год, является начальник ОМВД России по Крестецкому району <…….>, по состоянию на 01.04.2018 исполнявший обязанности начальника ОМВД России по Крестецкому району.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении <…….> надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела лично не присутствовал.

На рассмотрении дела присутствовала представитель <…….> по доверенности <…….>.

Согласно имеющимся в материалах дела письменным объяснениям <…….> (вх. № 498 от 05.02.2019 Новгородского УФАС России) факт совершения вменяемого ему административного правонарушения <…….> не оспаривается.

Вместе с тем, согласно указанным письменным объяснениям, назначение предусмотренного санкцией части 1.4 статьи 7.30 КоАП наказания в виде штрафа в размере 15 000, 00 рублей, по мнению <…….>, в данном случае является необоснованным, так как при формальном наличии всех признаков состава правонарушения последнее само по себе не содержит каких-либо существенных угроз для личности, охраняемых общественных отношений и государственных интересов, не влечет за собой негативных последствий, допущено <…….> в период исполнения обязанностей начальника ОМВД России по Крестецкому району, а также допущено им впервые.

На основании вышеизложенного, <…….> просит рассмотреть вопрос о малозначительности совершенного им правонарушения.

Присутствовавшая на рассмотрении настоящего дела представитель <…….> по доверенности <…….> поддержала объяснения <…….> в полном объеме.

Исследовав материалы дела № 07-гз/19 от 21.01.2019 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Протоколом и материалами дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях должностного лица государственного заказчика – начальника ОМВД России по Крестецкому району <…….>, по состоянию на 01.04.2018 исполнявшего обязанности начальника ОМВД России по Крестецкому району, события вменяемого административного правонарушения.

<…….>, исполняя по состоянию на 01.04.2018 обязанности начальника ОМВД России по Крестецкому району, являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в ОМВД России по Крестецкому району, то есть являлся должностным лицом государственного заказчика.

<…….>, являясь должностным лицом государственного заказчика, должен был принять зависящие от него необходимые и достаточные меры для исполнения возложенной на ОМВД России по Крестецкому району частью 4 статьи 30 Закона о контрактной системе как на государственного заказчика функции по размещению в единой информационной системе (на официальном сайте) отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2017 год в предусмотренные Законом о контрактной системе сроки (до 01.04.2018), соответствующим образом организовать работу своих подчиненных, в частности, дать поручение конкретным ответственным должностным лицам ОМВД России по Крестецкому району.

Однако <…….>, не исполнив требование части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе и не обеспечив его исполнение должностными лицами государственного заказчика - ОМВД России по Крестецкому району, нарушил установленные законодательством о контрактной системе сроки размещения в единой информационной системе (на официальном сайте) отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2017 год.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <…….> имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – по состоянию на 01.04.2018 исполняющего обязанности начальника ОМВД России по Крестецкому району, предвидеть и не допустить установленное нарушение законодательства о контрактной системе.

Однако <…….> не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – по состоянию на 01.04.2018 исполняющего обязанности начальника ОМВД России по Крестецкому району, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <…….> своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – по состоянию на 01.04.2018 исполняющего обязанности начальника ОМВД России по Крестецкому району, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <…….> по неосторожности, поскольку <…….> предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Таким образом, в данном случае, в действиях должностного лица государственного заказчика – начальника ОМВД России по Крестецкому району  <…….>, по состоянию на 01.04.2018 исполнявшего обязанности начальника ОМВД России по Крестецкому району, который во исполнение своих должностных обязанностей должен был предпринять необходимые и зависящие от него меры для размещения в единой информационной системе (на официальном сайте) отчета ОМВД России по Крестецкому району об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2017 год в установленные Законом о контрактной системе сроки (до 01.04.2018), содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 175460, Новгородская обл., п. Крестцы, ул. Полевая, д. 16 А; 01.04.2018.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (в редакции Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19.12.2013) малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. № 10 при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП учитываются при назначении административного наказания.

Вместе с тем, доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного <…….> административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют.

Согласно статье 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается среди прочего на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии со статьей 7 Закона о контрактной системе в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок. Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе. Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Допущенное <…….> правонарушение привело к нарушению установленного действующим законодательством о контрактной системе срока размещения информации о закупочной деятельности государственного заказчика (отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2017 год) в единой информационной системе (на официальном сайте).

Данное правонарушение наносит существенный ущерб охраняемым общественным отношениям в сфере закупок и противоречит принципам и целям Закона о контрактной системе независимо от того, наступил ли материальный вред данным общественным отношениям вследствие совершения государственным заказчиком рассматриваемых действий.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств <…….> не представлено.

Должностным лицом Новгородского УФАС России, рассматривающим настоящее дело об административном правонарушении, таких исключительных обстоятельств также не установлено, в связи с чем административное правонарушение, совершенное <…….>, не может считаться малозначительным.

Согласно части 2 статьи 4.2 КоАП судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 2 статьи 4.2 КоАП обстоятельством, смягчающим административную ответственность, в данном случае является отсутствие в Новгородском УФАС России информации о привлечение <…….> ранее к административной ответственности за совершение однородных правонарушений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП, материальное положение лица, привлекаемого к административной ответственности

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

В соответствии с определением от 21.01.2019 о назначении к рассмотрению дела № 07-гз/19 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщены вышеуказанное Положение, сведения о доходах <…….> по форме 2-НДФЛ за периоды январь-декабрь 2018 года, январь 2019 года.

Также к материалам дела приобщены копии представленных на его рассмотрении представителем <…….> по доверенности <…….> приказов УМВД России по Новгородской области № 92л/с от 09.02.2018, № 265л/с от 24.04.2018, справка ОМВД России по Крестецкому району исх. № 614 от 25.01.2019.

На рассмотрении настоящего дела представитель <…….> по доверенности <…….> заявила ходатайство о направлении изготовленного в полном объеме постановления по месту нахождения государственного заказчика – ОМВД России по Крестецкому району (175460, Новгородская обл., п. Крестцы, ул. Полевая, д. 16 А).

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от <…….> или его представителя по доверенности <…….> не поступало.

Руководствуясь частью 1.4 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица государственного заказчика – начальника Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Крестецкому району <…….>, по состоянию на 01.04.2018 исполнявшего обязанности начальника ОМВД России по Крестецкому району, выразившихся в несоблюдении установленного срока для размещения в единой информационной системе (на официальном сайте) отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2017 год, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. Наложить на должностное лицо государственного заказчика – начальника Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Крестецкому району <…….>, по состоянию на 01.04.2018 исполнявшего обязанности начальника ОМВД России по Крестецкому району, административный штраф за совершенное правонарушение в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.
  2. Сумму штрафа <…….> надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810440300018001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633010016000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

 

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                             И.А. Куриков

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны