Решение №4123/03 РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы ООО «Офис-Док» о ... от 20 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Заказчику – ГОАУ «МФЦ»

и его единой закупочной комиссии

 

ул. Псковская, д. 28, корп. 1,

Великий Новгород, 173015

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «ОТС»

 

1-й Нагатинский проезд, д.10 стр. 1,

г. Москва, 115230

e-mail: info@otc.ru

 

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) – ООО «Офис-Док»

 

пр. Лиговский, д. 114, литер Б,

помещение 7 Н,

г. Санкт-Петербург, 191119

 

исх № 4123/03 от 20.09.2018

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении порядка организации и проведения обязательных в соответствии

с законодательством Российской Федерации торгов

 

 

17 сентября 2018 года

 

                                 

                                    Великий Новгород

Комиссия по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:

Виниченко О.С. – председатель Комиссии, руководитель Управления,

Иванов А.Т. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

заказчика – Государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (173015, Великий Новгород, ул. Псковская, д. 28, корп. 1; далее – ГОАУ «МФЦ») - <…….>;

участника закупки (подателя жалобы) – Общества с ограниченной ответственностью «Офис-Док» (191119, г. Санкт-Петербург, пр. Лиговский, д. 114, литер. Б, помещение 7 Н; далее – ООО «Офис-Док») – <…….>,

рассмотрев жалобу ООО «Офис-Док» на действия заказчика - ГОАУ «МФЦ» и его единой закупочной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по внедрению автоматизированной информационной системы проектной деятельности в органах исполнительной власти Новгородской области, органах местного самоуправления Новгородской области, государственных и муниципальных учреждениях, извещение № 31806804150 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 09.08.2018,

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.09.2018 в Новгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Офис-Док» на действия заказчика – ГОАУ «МФЦ» и его единой закупочной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по внедрению автоматизированной информационной системы проектной деятельности в органах исполнительной власти Новгородской области, органах местного самоуправления Новгородской области, государственных и муниципальных учреждениях, извещение № 31806804150 о проведении которого было размещено на официальном сайте 09.08.2018 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Законом о закупках и статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

В связи с поступлением Жалобы Новгородским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику - ГОАУ «МФЦ» было направлено уведомление о приостановлении закупки до рассмотрения Жалобы по существу, которое заказчиком исполнено, проведение закупки приостановлено, договор не заключен.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

28.08.2018 на электронной торговой площадке был опубликован протокол от 28.08.2018 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе (далее – Протокол), содержащий информацию об участниках рассматриваемой закупки, а именно сведения об их полных наименованиях, месте нахождения, ИНН, КПП, ОГРН, контактных телефонах.

Таким образом, по мнению ООО «Офис-Док», до подведения результатов конкурентной закупки заказчиком была разглашена конфиденциальная информация об участниках закупки и не соблюдены требования, предъявляемые пунктами 1.7.3, 1.7.4 Положения о закупке товаров, работ, услуг ГОАУ «МФЦ» (утверждено решением (протоколом № 3 от 22.05.2018) наблюдательного совета ГОАУ «МФЦ»; далее – Положение) к протоколу этапа конкурентной закупки и итоговому протоколу конкурентной закупки.

Также податель Жалобы считает, что выбранный заказчиком способ осуществления рассматриваемой закупки (открытый аукцион) не соответствует предмету договора, подлежащего заключению по ее итогам, поскольку предмет договора носит технически сложный характер, а единственным критерием для определения победителя при проведении аукциона является цена договора.

В частности, согласно пункту 4.2 документации о проведении рассматриваемого открытого аукциона (далее – Документация) описание участниками закупки выполняемой работы осуществляется путем подписания заявки на участие в открытом аукционе, в которой участник выражает свое согласие выполнить работы в точном соответствии с условиями, указанными в приложении № 2 «Техническое задание» к Документации (далее – Техническое задание).

По мнению ООО «Офис-Док», если бы заказчиком была выбрана другая форма закупки, а именно открытый конкурс (пункты 1.3.4, 1.3.5 Положения), то ее участники могли бы изложить требуемую информацию в описательной части предложения, а единая закупочная комиссия заказчика – оценить и выбрать лучшее предложение в соответствии с установленными критериями.

Также такой способ закупки как открытый конкурс позволяет предъявить квалификационные требования к ее участникам, что в случае технически сложного характера предмета договора просто необходимо.

Учитывая вышеизложенное, податель Жалобы просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

На заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представители ООО «Офис-Док» поддержали ее доводы в полном объеме.

Заказчик – ГОАУ «МФЦ» согласно представленным письменным возражениям относительно доводов Жалобы (вх. № 6131 от 12.09.2018 Новгородского УФАС России) считает их необоснованными по следующим основаниям.

Требования к оформлению протоколов, составляемых в ходе осуществления конкурентной закупки, определены Положением и полностью соответствуют требованиям Закона о закупках.

Заказчик был вправе самостоятельно определять способ осуществления рассматриваемой закупки с учетом ее предмета и требований Положения, а также Закона о закупках.

На заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представитель заказчика поддержал доводы возражений на нее в полном объеме, а также дополнительно указал, что заявка каждого участника открытого аукциона направлялась оператором электронной площадки заказчику в виде заархивированного электронного документа, содержащего среди прочего информацию об участниках рассматриваемой закупки (сведения об их полных наименованиях, месте нахождения, ИНН, КПП, ОГРН, контактных телефонах).

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

1. В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с вышеуказанной нормой заказчиком – ГОАУ «МФЦ» разработано вышеуказанное Положение, применяемое им при осуществлении закупок в соответствии с положениями Закона о закупках.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 2 статьи 3 Закона о закупках положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона. При этом конкурентные закупки, участниками которых с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме. Конкурентные закупки в иных случаях осуществляются в электронной форме, если иное не предусмотрено положением о закупке.

В соответствии с подпунктом 1 части 3.1 статьи 3 Закона о закупках одним из способов проведения конкурентной закупки является открытый аукцион.

Таким образом, ГОАУ «МФЦ» при проведении рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме должно было придерживаться требований действующего законодательства, в том числе Закона о закупках и собственного Положения.

Разделом 3 Положения предусмотрено осуществление закупки путем проведения открытого аукциона, а также регламентирован ее порядок.

Согласно пункту 3.3.1 Положения аукционная документация должна содержать сведения, предусмотренные пунктом 1.8.2 Положения.

В соответствии с пунктом 1.8.2 Положения в документации о закупке обязательно указываются порядок, место, дата, время начала и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов такой закупки (ее этапов) (подпункт 8), место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки (подпункт 13), место, дата и время проведения аукциона (подпункт 17).

Согласно Документации заявки на участие в настоящем открытом аукционе принимались в период с 09.08.2018 по 27.08.2018 (пункт 4.3), рассмотрение заявок было назначено на 28.08.2018 (пункт 8.2), а проведение открытого аукциона – на 29.08.2018 (пункт 9.2).

Согласно части 13 статьи 3.2 Закона о закупках протокол, составляемый в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки), должен содержать следующие сведения:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных на участие в закупке (этапе закупки) заявок, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

3) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке (в случае, если этапом закупки предусмотрена возможность рассмотрения и отклонения таких заявок) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует такая заявка;

4) результаты оценки заявок на участие в закупке с указанием итогового решения комиссии по осуществлению закупок о соответствии таких заявок требованиям документации о закупке, а также о присвоении таким заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом конкурентной закупки предусмотрена оценка таких заявок);

5) причины, по которым конкурентная закупка признана несостоявшейся, в случае ее признания таковой;

6) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

В соответствии с пунктом 3.5.6 Положения протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе оформляется секретарем комиссии  и подписывается всеми присутствующими членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок.

Согласно пункту 3.5.7 Положения такой протокол должен содержать сведения, указанные в пункте 1.7.3 настоящего Положения.

Согласно пункту 1.7.3 Положения протокол, составляемый комиссией по закупкам в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки), должен содержать сведения, предусмотренные частью 13 статьи 3.2 Закона о закупках, в том числе иные сведения, предусмотренные настоящим Положением (подпункт 6 пункта 1.7.3).

Согласно подпункту 3 пункта 3.5.7 Положения протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе также должен содержать перечень всех участников аукциона, заявки которых были рассмотрены, с указанием их наименования (для юридического лица), фамилии, имени, отчества (для физического лица), ИНН/КПП/ОГРН/ОГРНИП (при наличии), места нахождения, почтового адреса, контактного телефона, номера заявки, присвоенного секретарем комиссии по закупкам при ее получении (подпункт 3 пункта 3.5.7).

Раздел 6 Положения устанавливает требования к закупке в электронной форме.

Согласно пункту 6.1 Положения заказчик вправе провести любую конкурентную процедуру закупки (конкурс, аукцион, запрос предложений, запрос котировок) в электронной форме.

В соответствии с пунктом 6.3 Положения порядок проведения конкурентной закупки в электронной форме регулируется статьей 3.3 Закона о закупках, настоящим Положением в части, не противоречащей указанной норме, регламентам, правилам проведения процедур, установленным оператором электронной площадки.

Согласно части 1 статьи 3.3 Закона о закупках при осуществлении конкурентной закупки в электронной форме подача участниками конкурентной закупки в электронной форме заявок на участие в конкурентной закупке в электронной форме, предоставление комиссии по осуществлению конкурентных закупок доступа к указанным заявкам, обеспечиваются оператором электронной площадки на электронной площадке.

Положения части 1 статьи 3.3 Закона о закупках в подпунктах 3, 4 пункта 6.5 Положения заказчиком – ГОАУ «МФЦ» приведены в аналогичном виде.

Согласно части 2 статьи 3.3 Закона о закупках под оператором электронной площадки понимается являющееся коммерческой организацией юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью или непубличного акционерного общества, в уставном капитале которых доля иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных юридических лиц либо количество голосующих акций, которыми владеют указанные граждане и лица, составляет не более чем двадцать пять процентов, владеющее электронной площадкой, в том числе необходимыми для ее функционирования оборудованием и программно-техническими средствами (далее также - программно-аппаратные средства электронной площадки), и обеспечивающее проведение конкурентных закупок в электронной форме в соответствии с положениями настоящего Федерального закона. Функционирование электронной площадки осуществляется в соответствии с правилами, действующими на электронной площадке, и соглашением, заключенным между заказчиком и оператором электронной площадки, с учетом положений настоящей статьи.

Согласно пункту 4.3 Документации заявки на участие в открытом аукционе подавались с использованием программно-аппаратных средств оператора электронной площадки – Акционерного общества «ОТС» (далее – АО «ОТС») в сети «Интернет» по адресу: https://otc.ru/.

Таким образом, рассматриваемый открытый электронный аукцион проводился в электронной форме, в связи с чем в силу пункта 6.3 Положения к нему должны были применяться не только требования самого Положения о проведении открытого аукциона, но и требования статьи 3.3 Закона о закупках, устанавливающие порядок функционирования электронной площадки для целей проведения конкурентной закупки в электронной форме.

В соответствии с частью 4 статьи 3.3 Закона о закупках обмен между участником конкурентной закупки в электронной форме, заказчиком и оператором электронной площадки информацией, связанной с получением аккредитации на электронной площадке, осуществлением конкурентной закупки в электронной форме, осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.

Согласно части 8 статьи 3.3 Закона о закупках, при направлении оператором электронной площадки заказчику электронных документов, полученных от участника конкурентной закупки в электронной форме, до подведения результатов конкурентной закупки в электронной форме оператор электронной площадки обязан обеспечить конфиденциальность информации об этом участнике, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Рассматриваемый Протокол был размещен на официальном сайте 28.08.2018.

Согласно Протоколу на участие в настоящем открытом аукционе в электронной форме поступили заявки 2 участников: заявка № 1043220 (ООО «Офис-Док») и заявка № 1045842 (Общество с ограниченной ответственностью «Компания Интегрити» (далее – ООО «Компания Интегрити»)).

Протокол действительно содержит наименования вышеуказанных участников закупки (ООО «Офис-Док», ООО «Компания Интегрити»), информацию об их месте нахождения, ИНН, КПП, ОГРН, контактных телефонах.

Вместе с тем, при оценке содержания Протокола необходимо учитывать следующее.

Согласно пункту 9.3 регламента работы электронной площадки «OTC-TENDER» АО «ОТС», утвержденного приказом № 6 от 02.02.2018 генерального директора АО «ОТС», электронная торговая площадка предоставляет заказчику доступ к поданным заявкам для их рассмотрения по наступлении времени окончания подачи заявок.

Как следует из устных пояснений представителя заказчика - ГОАУ «МФЦ», присутствовавшего на заседание Комиссии по рассмотрению Жалобы, заявка каждого участника открытого аукциона направлялась оператором электронной площадки заказчику в виде заархивированного электронного документа.

При этом материалами Жалобы подтверждается, что документы, входящие в указанные архивы и, соответственно, составляющие в своей совокупности заявки участников закупки, содержали сведения относительно наименований данных участников открытого аукциона в электронной форме, информацию об их месте нахождения, ИНН, КПП, ОГРН, контактных телефонах.

Как указывалось выше, заявки на участие в настоящем открытом аукционе принимались в период с 09.08.2018 по 27.08.2018, рассмотрение заявок было назначено на 28.08.2018, а проведение открытого аукциона – на 29.08.2018.

Следовательно, в соответствии с положениями части 8 статьи 3.3 Закона о закупках, при направлении оператором электронной площадки – АО «ОТС» заказчику – ГОАУ «МФЦ» в форме электронных документов заявок участников рассматриваемого открытого аукциона проводимого в электронной форме до подведения его результатов (которые стали известны только после проведения 29.08.2018 самого открытого аукциона) оператор электронной площадки должен был обеспечить конфиденциальность информации об его участниках.

Однако необходимая конфиденциальность информации об участниках рассматриваемой закупки оператором электронной площадки при направлении заявок заказчику до подведения результатов открытого аукциона обеспечена не была, в силу чего информация о них стала известна заказчику и использована его единой закупочной комиссией при составлении Протокола, соответствующего при этом по своему содержанию требованиям к протоколу рассмотрения заявок, предусмотренным пунктом 3.5.7 Положения.

В соответствии с частью 12 статьи 3.3 Закона о закупках оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность осуществления конкурентной закупки в электронной форме, неизменность подписанных электронной подписью электронных документов, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для осуществления конкурентной закупки в электронной форме, равный доступ участников конкурентной закупки в электронной форме к участию в ней. За нарушение указанных требований оператор электронной площадки несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При этом, согласно письму ФАС России от 03.08.2015 № АЦ/39342/15, жалобы на действия оператора электронной площадки рассматриваются центральным аппаратом ФАС России, в связи с чем Новгородское УФАС России лишено полномочий по квалификации и оценке его действий, совершенных в ходе осуществления рассматриваемой закупки.

2. В соответствии с подпунктом 1 части 3.1 статьи 3 Закона о закупках конкурентные закупки в форме торгов осуществляются следующими способами: конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений).

Пунктом 1.3.2 Положения предусмотрены аналогичные способы конкурентных закупок.

Согласно пункту 1.3.4 Положения конкурс проводится в случае закупки товаров (работ, услуг) в связи с конкретными потребностями Заказчика, если предполагаемая цена договора превышает 3 млн. руб., а также если предмет договора носит технически сложный характер и для эффективного проведения закупки Заказчику необходимо установить в документации не только требования к предмету договора, но и критерии оценки иных условий исполнения договора, например, предложений по качеству предлагаемых товаров (работ, услуг).

В соответствии с пунктом 1.3.5 Положения аукцион проводится если предполагаемая цена договора превышает 3 млн. руб., и, если закупаются товары (работы, услуги), для которых есть функционирующий товарный рынок и их можно сравнивать только по цене. Соответственно, цена договора является единственным критерием для выбора участника аукциона, с которым будет заключен договор.

Согласно пункту 1.3.9 Положения заказчик вправе принять решение о выборе поставщика (исполнителя, подрядчика) с помощью аукциона или конкурса в случаях, когда предполагаемая цена закупки не превышает 3 млн. руб.

Как отмечалось выше, согласно пункту 6.1 Положения заказчик вправе провести любую конкурентную процедуру закупки (конкурс, аукцион, запрос предложений, запрос котировок) в электронной форме.

Из системного анализа вышеприведенных норм следует, что заказчик самостоятельно выбирает способ осуществления закупки исходя из ее предмета и наличия предусмотренных Положением необходимых условий для проведения того или иного способа закупки.

Согласно пункту 1 извещения об осуществлении рассматриваемой закупки (далее – Извещение) в качестве способа настоящей конкурентной закупки заказчиком ГОАУ «МФЦ» выбран открытый аукцион в электронной форме.

При оценке действий заказчика по выбору способа закупки Комиссия исходит из следующего.

В соответствии с пунктом 3 Извещения предметом договора, подлежащего заключению по итогам осуществления рассматриваемой закупки, является выполнение работ по внедрению автоматизированной информационной системы проектной деятельности в органах исполнительной власти Новгородской области, органах местного самоуправления Новгородской области, государственных и муниципальных учреждениях.

Согласно пункту 3.2 Документации требования к качеству, техническим характеристикам работ, их безопасности, функциональным характеристикам, результатам работ приведены в Техническом задании.

Техническое задание содержит описание объекта рассматриваемой закупки: требования к подлежащей установке автоматизированной информационной системе, требования к выполняемым ею функциям (задачам), условия, сроки выполнения работ по ее установке.

Согласно пункту 4.2 Документации описание участниками закупки выполняемой работы осуществляется путем подписания заявки на участие в открытом аукционе, в которой участник выражает свое согласие выполнить работы в точном соответствии с условиями, указанными в Техническом задании.

Согласно пункту 9.3 Документации победителем аукциона признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, предложивший наиболее низкую цену договора или, если в ходе аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену права на заключение договора.

Следовательно, исходя из установленных заказчиком требований к содержанию заявок участников рассматриваемой закупки, ее предмет, по мнению ГОАУ «МФЦ», не носит технически сложный характер, и в данном случае отсутствует необходимость установления иных критериев для выбора участника аукциона, с которым будет заключен договор, помимо цены контракта.

Также необходимо учитывать, что рынок закупаемых работ по установке автоматизированных информационных систем является конкурентным, функционирующим, открытым по количеству участников, а согласно пункту 3.4 Документации начальная (максимальная) цена договора составляет 8 600 000, 00 рублей.

Таким образом, у заказчика – ГОАУ «МФЦ» имелись все предусмотренные Положением основания для проведения рассматриваемой закупки именно в форме открытого аукциона в электронной форме.

Следовательно, доводы Жалобы в ходе рассмотрения не нашли своего подтверждения.

Руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Законом о закупках, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Офис-Док» (191119, г. Санкт-Петербург, пр. Лиговский, д. 114, литер. Б, помещение 7 Н) на действия заказчика – Государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (173015, Великий Новгород, ул. Псковская, д. 28, корп. 1) и его единой закупочной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по внедрению автоматизированной информационной системы проектной деятельности в органах исполнительной власти Новгородской области, органах местного самоуправления Новгородской области, государственных и муниципальных учреждениях, извещение № 31806804150 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 09.08.2018, необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                               О.С. Виниченко

 

 

Члены Комиссии                                                                                           А.Т. Иванов                                                                              

 

                                                                                                                         

                                                                                                                        Д.А. Петров

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны