Постановление №4150/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 116 об администра... от 29 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

 

Члену аукционной комиссии

уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области –  Т.Л. Ислентьевой

 

ул. Славная, д. 55,

Великий Новгород, 173000

 

 

Исходящий № 4150/03 от 27.07.2016

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 116

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 22.07.2016

В полном объеме изготовлено 27.07.2016

 

                                   

                     Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 116 от 21.07.2016 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении члена аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области Ислентьевой Татьяны Леонидовны по факту совершения действий в процессе осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции участка автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Марёво - Окороки км 1+000 - км 3+000 в Маревском муниципальном районе Новгородской области, извещение № 0150200000615000380 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 25.06.2015, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

В июне - июле 2015 года государственным заказчиком – Государственным областным казенным учреждением «Управление автомобильных дорог Новгородской области «Новгородавтодор» (173000, Великий Новгород, ул. Славная, д. 55; далее – ГОКУ «Новгородавтодор») и уполномоченным органом – Департаментом имущественных отношении и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1; далее – Департамент закупок Новгородской области) проводилось осуществление закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции участка автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Марёво - Окороки км 1+000 - км 3+000 в Маревском муниципальном районе Новгородской области, извещение № 0150200000615000380 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 25.06.2015 (начальная (максимальная) цена контракта – 24 035 492,10 рублей).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 документации об электронном аукционе определен объект рассматриваемой закупки – выполнение работ по реконструкции участка автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Марёво - Окороки км 1+000 - км 3+000 в Маревском муниципальном районе Новгородской области.

Согласно пункту 3.1.1 документации об электронном аукционе работы, входящие в объект рассматриваемой закупки, в ОКДП ОК 034-2007 поименованы под кодом: 45.23.12.159.

В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Согласно части 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Дополнительные требования к участникам закупки, а также перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, установлены в Постановлении Правительства РФ № 99 от 04.02.2015 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление).

Согласно пункту 1 Постановления к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно Приложению № 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными Приложением № 1 к настоящему постановлению.

Согласно пункту 2 Приложения № 1 к Постановлению при выполнении работ строительных, включенных в код 45 (кроме кода 45.12) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей заказчиками должны устанавливаться дополнительные требования к участникам закупки в виде наличия опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> (примечание) работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения).

Кроме того, согласно пункту 2 Приложения № 1 к Постановлению документами, подтверждающими соответствие участников закупки дополнительным требованиям, являются: копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе.

В Приложении № 1 к Постановлению содержится примечание (<*>) к пункту 2 Приложения № 1 к Постановлению, согласно которому требование о наличии опыта выполнения соответствующих работ должно трактоваться как требование о наличии опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 4.1 документации об аукционе начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 24 035 492,10 рублей.

В данном случае, с учетом вышеуказанных положений Постановления, а также положений документации об аукционе, а именно объекта рассматриваемой закупки, относящегося к коду 45 ОКПД ОК 034-2007, начальной (максимальной) цены контракта (24 035 492,10 рублей), к участникам рассматриваемой закупки должны быть установлены дополнительные требования, предусмотренные частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также установлено требование о представлении в составе вторых частей заявок документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Во исполнение вышеуказанных положений Закона о контрактной системе и требований Постановления в пункте 9.4 документации об аукционе государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» установлены дополнительные требования к участникам рассматриваемой закупки о наличии опыта исполнения соответствующих работ, а в подпункте 3 пункта 10.3 документации об аукционе - требование к участникам о представлении в составе вторых частей заявок документов, подтверждающих их соответствие данному дополнительному требованию.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 23.07.2015 аукционная комиссия Департамента закупок Новгородской области признала вторые части всех участников закупки, в том числе заявку Общества с ограниченной ответственностью «ПитерСтальКонструкция» (далее – ООО «ПСК»), не соответствующими требованиям документации об аукционе по причине отсутствия документов, подтверждающих в соответствии с Постановлением опыт участников закупки.

ООО «ПСК» в составе своей второй части заявки на участие в аукционе представило документы, подтверждающие опыт выполнения работ по:

- капитальному ремонту подъездной автомобильной дороги «Тепличный комбинат» по адресу: Россия, Ленинградская область, г. Пикалево;

- капитальному ремонту подъездных автомобильных дорог и территории базы минеральных удобрений по адресу: Россия, Ленинградская область, Сланцевский район, Кингисеппское ш., 1.

Исходя из смысла Постановления, требование о наличии опыта выполнения соответствующих работ должно трактоваться как требование о наличии опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. В данном случае используются следующие группы работ строительных: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства (согласно примечанию (<*>) к пункту 2 Приложения 1 к Постановлению).

Работы по реконструкции и капитальному строительству объектов капитального строительства автомобильных дорог относятся к одной группировке – 45.23.12 кода 45 ОКПД ОК 034-2007.

Эта группировка включает:

 - работы общестроительные по устройству или восстановлению дорожных покрытий из асфальта, бетона и т.п.;

- работы общестроительные по строительству пешеходных дорожек, тротуаров, дорожных сооружений для снижения скорости движения автотранспорта, велосипедных дорожек и т.п.;

 - работы по монтажу защитных ограждений, низких предохранительных стенок на разделительной полосе, сборных противошумовых экранов, дорожных знаков и т.п.

Исходя из смысла Постановления наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ должно подтверждаться предоставлением участником закупки информации о выполнении однородных работ, относящихся к одной группе с предметом закупки.

Работы по реконструкции участка автомобильной дороги и капитальному ремонту автомобильных дорог относятся к одной группе работ строительных, отнесены к одной группировке (45.23.12 ОКПД) ОК 034-2007. Следовательно, предоставив при осуществлении данной закупки на выполнение работ по реконструкции участка автомобильной дороги документы о выполнении работ по капитальному ремонту автомобильных дорог в качестве подтверждения необходимого опыта исполнения соответствующих работ ООО «ПСК» выполнило требования Закона о контрактной системе и Постановления.

Учитывая изложенное, решение аукционной комиссии уполномоченного органа -  Департамента закупок Новгородской области о признании заявки ООО «ПСК» несоответствующей требованиям документации об аукционе и законодательства о контрактной системе по причине отсутствия во второй части заявки ООО «ПСК» документов, подтверждающих опыт выполнения данным участником исполнения соответствующих работ, оформленное протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 23.07.2015, является необоснованным.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента закупок Новгородской области содержится нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении порядка рассмотрения и оценки вторых частей поступивших на участие в данном аукционе заявок.

Ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Статьей 2.4 КоАП установлено, что лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Должностное лицо в соответствии с КоАП подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела Ислентьева Т.Л. надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрении дела присутствовала лично.

В материалах дела имеются письменные объяснения Ислентьевой Т.Л., данные при составлении протокола об административном правонарушении.

Согласно данным письменным объяснениям, в соответствии с Постановлением Ислентьева Т.Л. при рассмотрении второй части заявки ООО «ПСК» посчитала, что опыт работы по вышеуказанной закупке необходимо было подтвердить исключительно документами (государственные контракты, акты приемки объекта и т.д.) по реконструкций объекта капитального строительства, а не документами по капитальному ремонту, представленными ООО «ПСК».

Кроме того, на рассмотрении дела Ислентьева Т.Л. были представлены письменные объяснения (вх. № 4899 от 22.07.2016 Новгородского УФАС России) аналогичного содержания, в которых Ислентьева Т.Л. дополнительно отметила, что в течение 2015 года Ислентьева Т.Л. как член аукционной комиссии не совершала иных противоправных действии.

Ислентьева Т.Л. на рассмотрении дела полностью поддержала вышеуказанные объяснения.

Исследовав материалы дела № 116 от 21.07.2016 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому Ислентьева Т.Л. имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям члена аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента закупок Новгородской области и не допустить установленное нарушение законодательства о контрактной системе.

Однако Ислентьева Т.Л. не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей члена аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента закупок Новгородской области, что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение Ислентьевой Т.Л. своих обязанностей члена аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента закупок Новгородской области, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено Ислентьевой Т.Л. по неосторожности, поскольку Ислентьева Т.Л. предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях члена конкурсной комиссии уполномоченного органа - Департамента закупок Новгородской области Ислентьевой Т.Л., которая по исполнению своих служебных обязанностей члена аукционной комиссии должна была и могла предпринять зависящие от нее меры для осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции участка автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Марёво - Окороки км 1+000 - км 3+000 в Маревском муниципальном районе Новгородской области, извещение № 0150200000615000380 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 25.06.2015, с соблюдением требовании Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении порядка рассмотрения и оценки вторых частей поступивших на участие в данном аукционе заявок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения –  173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1; 23.07.2015.

Согласно извещению о проведении рассматриваемого электронного аукциона начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 24 035 492, 10 рублей.

1 процент начальной (максимальной) цены контракта в данном случае составляет 240 354 рубля 92 копейки (двести сорок тысяч триста пятьдесят четыре рубля девяносто две копейки).

Таким образом, административный штраф за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП, в данном случае составит 30 000, 00  (тридцать тысяч рублей).

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3 статьи 4.1 и статьи 26.1 КоАП учтены имущественное положение привлекаемого к административной ответственности лица, фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении дела Ислентьева Т.Л. заявила ходатайство о направлении копии настоящего постановления по месту нахождения ГОКУ «Новгородавтодор» (173000, Великий Новгород, ул. Славная, д. 55).

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от Ислентьевой Т.Л. не поступало.

В соответствии с определением от 21.07.2016 о назначении к рассмотрению дела № 116 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах Ислентьевой Т.Л. по форме 2-НДФЛ.

Руководствуясь частью 2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях члена аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области Ислентьевой Татьяны Леонидовны административное правонарушение, выразившееся в нарушении порядка рассмотрения и оценки вторых частей поступивших на участие в аукционе заявок при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции участка автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Марёво - Окороки км 1+000 - км 3+000 в Маревском муниципальном районе Новгородской области, извещение № 0150200000615000380 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 25.06.2015, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. Наложить на члена аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области Ислентьеву Татьяну Леонидовну административный штраф за совершенное правонарушение в размере 30 000 рублей 00 копеек (тридцать тысяч рублей ноль копеек).
  2. Сумму штрафа Ислентьевой Татьяне Леонидовне надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633020026000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                    И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны