Решение №4188/02 РЕШЕНИЕ по делу о нарушении антимонопольного... от 24 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

 

 

 

Муниципальное унитарное предприятие Великого Новгорода «Новгородский водоканал»

 

173003, Новгородская область,

 Великий Новгород, ул. Германа, 33

 

vdkadm@vdk.natm.ru

 

 

 

 

Исх.№4188/02 от 24.09.18

 

 

РЕШЕНИЕ

                                                       по делу о нарушении

               антимонопольного законодательства № А-21/18          

                     

   г. Великий   Новгород

 

Резолютивная часть решения оглашена 24   сентября 2018 года

В полном объеме решение изготовлено 24   сентября 2018 года

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) по рассмотрению дела о  нарушении  антимонопольного  законодательства   составе:

Председатель Комиссии: П…..- заместитель руководителя Управления - начальник отдела антимонопольного контроля;

Члены комиссии:

И…..– главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и рекламы;

И……- главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля;

Л…..- специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,

рассмотрев дело № А-21/18 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения  МУП «Новгородский водоканал» (ИНН 5321058347, ОГРН 1025300798522, ул. Германа, 33, Великий Новгород, 173003) пункта 2  части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

в присутствии представителей МУП «Новгородский водоканал»:

М……– начальника службы экономической безопасности МУП «Новгородский водоканал», действующего на основании доверенности б/н от 10.08.2018;

П…….– юрисконсульта юридической службы  МУП «Новгородский водоканал», действующей на основании доверенности б/н от 10.08.2018;

 

УСТАНОВИЛА:

  Управлением   проведена   плановая выездная проверка   в отношении   Муниципального унитарного предприятия Великого Новгорода «Новгородский водоканал» (далее – МУП «Новгородский водоканал»).

В ходе  проверки   установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Федеральным законом от 03.07.2016 № 321-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и нужд отдельных видов юридических лиц», вступившим в силу с 01.01.2017, пункт 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках был изложен в новой редакции, слова «государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями» были исключены.

Этим же Федеральным законом пункт 3 части 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) был изложен в новой редакции: «Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 2.1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона».

Таким образом, до 01.01.2017 МУП «Новгородский водоканал» осуществлял свою закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с вышеуказанной нормой разработано и утверждено Приказом директора МУП «Новгородский водоканал» от 30 ноября 2017 года № 199 Положение о закупках товаров, работ, услуг ООО «МУП Новгородский водоканал» (далее – Положение).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.,

С 01.01.2017 МУП «Новгородский водоканал» начало осуществлять закупочную деятельность в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии со статьей 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Статьей 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) установлены антимонопольные требования к торгам.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

- создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом (пункт 2 части 1 указанной статьи).

Учитывая изложенное, заказчик – МУП «Новгородский водоканал», применяя нормы Закона о закупках и Закона о контрактной системе при осуществлении своей закупочной деятельности, должен исходить, прежде всего, из необходимости обеспечения максимального уровня открытости и эффективности процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),  обеспечение конкуренции при их проведении.

В ходе проведенной проверки Новгородским УФАС России были выявлены следующие нарушения, допущенные МУП «Новгородский водоканал» при осуществлении закупочной деятельности.

В мае 2017 года заказчиком – МУП «Новгородский водоканал» осуществлялась закупка (определение поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции помещения хлордозаторной блока фильтров и отстойников № 2 под цех дозирования гипохлорита натрия на ЛВС, расположенного по адресу: г. Великий Новгород, Юрьевское шоссе, д.1 в рамках реализации п. 3.1.2 Плана реконструкции и строительства МУП «Новгородский водоканал» на 2017 год, извещение № 0550600002217000008 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 02.05.2017 (начальная (максимальная) цена контракта – 1 035 395, 31 рублей).

Документация о рассматриваемом аукционе утверждена директором МУП «Новгородский водоканал» С.В. Золотаревым 02.05.2017.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Часть 1 статьи 31 содержит единые требования к участникам закупки.

Федеральным законом от 28.12.2016 № 489-ФЗ «О внесении изменений в статью 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о внесении изменений) часть 1 статьи 31 была изложена в новой редакции.

Пункт 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе был изложен в следующей редакции: «отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации».

Кроме того, часть 1 статьи 31 Закона о контрактной системе была дополнена пунктом 7.1 следующего содержания: «участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Закон о внесении изменений вступил в силу с 09.01.2017.

В пункте 6.1 документацией об аукционе заказчиком – МУП «Новгородский водоканал» установлены единые требования к участникам закупки с учетом Закона о внесении изменений.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае  непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 17.05.2017 на участие в аукционе поступила заявка одного участника – Общества с ограниченной ответственностью «ЭВС Строй» (далее – ООО «ЭВС Строй»).

Данный аукцион был признан несостоявшимся на основании части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Вторая часть заявки данного участника была признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе.

В составе второй части заявки ООО «ЭВС Строй» содержалась декларация о соответствии участника закупки требованиям статьи 31 Закона о контрактной системе, однако, в данной декларации не содержалось подтверждение соответствия ООО «ЭВС Строй» требованиям пункта 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно: отсутствие у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Однако, как было указано выше, вторая часть заявки ООО «ЭВС Строй» была признана соответствующей требованиям документации об аукционе, что отражено в вышеуказанном протоколе.

30.05.2017 между МУП «Новгородский водоканал» и ООО «ЭВС Строй» на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе был заключен контракт на выполнение работ, являвшихся объектом закупки.

Данные действия МУП «Новгородский водоканал» в лице его аукционной комиссии привели к созданию ООО «ЭВС Строй» преимущественных условий участия в торгах, что привело к заключению контракта по итогам осуществления закупки с лицом, не продекларировавшим свое соответствие пункту 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Аналогичное нарушение было допущено МУП «Новгородский водоканал» при осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку труб, фитингов и запорной арматуры из непластифицированного ПВХ (клеевое соединение), для производственных нужд в рамках реализации мероприятий Плана реконструкции и строительства МУП «Новгородский водоканал» на 2017г. «Реконструкция помещений под цех хранения и дозирования гипохлорита натрия на ЛВС, Юрьевское шоссе». П.3.1.1 Устройство технологического трубопровода цеха хранения гипохлорита натрия ЛВС, извещение № 0550600002217000012 о проведении которого было размещено на официальном сайте 11.05.2017 (начальная (максимальная) цена контракта – 513 085, 98 рублей).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.05.2017 на участие в данном аукционе поступили заявки двух участников, обе заявки были признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе.

При этом, предложение о цене контракта было сделано лишь одним участником закупки с порядковым номером заявки 1 – Обществом с ограниченной ответственностью «АКВА МАРКЕТ» (далее – ООО «АКВА МАРКЕТ»).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 29.05.2017 данный аукцион был признан несостоявшимся на основании части 13 статьи 69 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки ООО «АКВА МАРКЕТ» была признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе.

При этом, вторая часть заявки участника рассматриваемой закупки – ООО «АКВА МАРКЕТ» не соответствовала требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе, поскольку в представленной данным участником декларации о соответствии участника требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе не содержалось подтверждение соответствия ООО «АКВА МАРКЕТ» требованиям, установленным в пунктах 7 (в редакции, действовавшей на момент опубликования извещения о проведении вышеуказанной закупки) и 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4 статьи 71 Закона о контрактной системе (в ред. Федерального закона № 140-ФЗ) в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66, частью 8 статьи 67 и частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, а также по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 70 настоящего Федерального закона, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным способом в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Однако вместо проведения во исполнение вышеуказанной нормы права повторной конкурентной процедуры закупок 13.06.2017 между МУП «Новгородский водоканал» и ООО «АКВА МАРКЕТ» на основании пункта 25 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе был заключен контракт на выполнение работ, являвшихся объектом данной закупки.

В тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены лица, желающие поставлять товары, выполнять работы, оказывать услуги, получив доступ к соответствующему товарному рынку либо право ведения деятельности на нем.

Данный вывод соответствует позиции судов, изложенных в правовой позиции Президиума ВАС РФ, изложенной в Постановлении Президиума ВАС РФ от 29.11.2011 № 8799/11 и Верховного Суда РФ, изложенной в Определение Верховного Суда РФ от 24.06.2015 по делу № 307-КГ15-1408.

Таким образом, в действиях заказчика - МУП «Новгородский водоканал» в лице его аукционной комиссии имеются признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившееся в создании преимущественных условий участнику торгов - ООО «АКВА МАРКЕТ».

Согласно проведенному Управлением обзору состояния конкуренции на электронных аукционах показал, что конкуренция на рассматриваемых   аукционах отсутствовала,  поскольку данные действия МУП «Новгородский водоканал» в лице его аукционной комиссии привели к созданию ООО «ЭВС Строй» и ООО «АКВА МАРКЕТ» преимущественных условий участия в торгах, что привело к заключению контрактов по итогам осуществления закупок с лицами, не продекларировавшими свое соответствие пункту 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также пункту 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (ООО «АКВА МАРКЕТ»).

Заказчик неправомерно допустил  к участию в указанных аукционах участника закупки ООО «ЭВС Строй» и ООО «АКВА МАРКЕТ», получивших статус единственных участников рассматриваемых аукционов, и заключил  с ними контракты на выполнение работ, являвшихся объектом закупки, как с единственным поставщиком,  вместо проведения конкурентной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Из письменных пояснений МУП «Новгородский водоканал» от 05.09.2018 исх  № 6377 по настоящему делу, озвученных представителями в ходе рассмотрения дела, следует, что закупочной комиссией, действующей в интересах заказчика при осуществлении закупок  № 0550600002217000008 и № 0550600002217000012 вторые части заявок ООО «АКВА МАРКЕТ» и ООО «ЭВС Строй» были признаны соответствующими требованиям аукционной документации ввиду того, что наличие союза «или» в формулировке пункта 7 части 1 статьи 31 Закона  о контрактной системе, по мнению комиссии, позволяло требовать от участника закупки предоставления декларации об отсутствии судимости за преступления в сфере экономики либо за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, а поскольку участниками закупок во вторых частях заявок отсутствие судимости за преступления в сфере экономики было продекларировано, то заявки были признаны соответствующими требованиям аукционной документации.

Однако Комиссия считает данный довод несостоятельным.

Участник закупки обязан продекларировать свое соответствие каждому из перечисленных в пункте 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе условий (каждому отдельно и в их совокупности), а не только одному из них.

Иной подход противоречит принципам и целям Закона о контрактной системе, а также позволяет принимать участие в закупках лицам с непогашенной и не снятой судимостью за преступления, указанные в пункте 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Комиссия отмечает, что ООО «АКВА МАРКЕТ» также не продекларировало свое соответствие пункту 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, ООО «ЭВС Строй» не продекларировало свое соответствие требованию пункта 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (в редакции Закона о внесении изменений), а ООО «АКВА МАРКЕТ» не продекларировало свое соответствие требованиям пункта 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (в редакции Закона о внесении изменений) и пункта 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Заявки данных участников должны были быть признаны не соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации о проведении рассматриваемых аукционов.

Данная позиция также подтверждается судебной практикой (Определение Верховного суда Российской Федерации от 23.07.2018 по делу № 301-АД18-9811).

Письменных возражений и замечаний относительно доводов, изложенных в заключении об обстоятельствах дела № А-21/18, от МУП «Новгородский водоканал»   не поступало.

 

Исследовав материалы дела и оценив доводы ответчика, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

Факты нарушения МУП «Новгородский водоканал» требований антимонопольного законодательства, выразившиеся в создании преимущественных условий участникам торгов - ООО «ЭВС Строй» и ООО «АКВА МАРКЕТ», получивших статус единственных участников рассматриваемых аукционов, с которыми заключены контракты на выполнение работ, являвшихся объектом закупки, как с единственным поставщиком,  вместо проведения конкурентной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подтверждаются материалами дела.  

Таким образом, в действиях МУП «Новгородский водоканал» содержится нарушение пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

   Руководствуясь статьей 17, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339, Комиссия

РЕШИЛА:

 

          Признать в  действиях   МУП «Новгородский водоканал» нарушение пункта  2 части 1 статьи 17  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                         П…..

 

Члены комиссии:                                                                       И….

                                                                                                                                                                                  

                                                                                                    И….

                                      

                                                                                                    Л…..

 

                                                                                                        

Решение может быть обжаловано в течение 3 месяцев со дня принятия решения. Датой изготовления решения в полном объеме считается дата его принятия

                                                                                                                 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны