Решение №3130/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/31-284/2019 по результатам рассмотрения жа... от 5 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальному заказчику –

Администрации Пестовского

муниципального района

 

ул. Советская, д. 10,

г. Пестово, Пестовский район,

Новгородская область, 174510

 

 

Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

 

Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 9,

г. Москва, 119435

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «АНТЕЯЛ»

 

ул. Краснопутиловская, д. 56, лит. Б,

пом. 1-Н, оф. 5,

г. Санкт-Петербург, 196247

 

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/31-284/2019

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

02 июля 2019 года                                                                                    Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;

Иванов А.Т. - член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Фомин М.Е. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в отсутствии представителей:

муниципального заказчика – Администрации Пестовского муниципального района;

подателя жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «АНТЕЯЛ»,

надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явившихся, своих представителей не направивших,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «АНТЕЯЛ» (196247, г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 56, лит. Б, пом. 1-Н, оф. 5; далее – ООО «АНТЕЯЛ») на действия муниципального заказчика – Администрации Пестовского муниципального района (174510, Новгородская область, Пестовский район, г. Пестово, ул. Советская, д. 10; далее – Администрация) при осуществлении им и его аукционной комиссией закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту участков автомобильной дороги общего пользования местного значения Пестовского городского поселения по ул. Новгородская, извещение № 0350300022519000036 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 11.06.2019,

 

УСТАНОВИЛА:

 

26.06.2019 вх. № 4426 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «АНТЕЯЛ» на действия муниципального заказчика – Администрации при осуществлении им и его аукционной комиссией закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту участков автомобильной дороги общего пользования местного значения Пестовского городского поселения по ул. Новгородская, извещение № 0350300022519000036 о проведении которого было размещено на официальном сайте 11.06.2019 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть Жалобы сводится к следующему.

Муниципальным заказчиком – Администрацией в документации о рассматриваемом электронном аукционе установлено требование о предоставлении участниками во второй части своей заявки копии выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства по форме, утвержденной приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58.

Вместе с тем на основании приказа Ростехнадзора от 04.03.2019 № 86 вышеуказанный приказ утратил силу и утверждена новая форма такой выписки.

С учетом вышеизложенного, податель Жалобы просит признать в действиях муниципального заказчика – Администрации нарушение Закона о контрактной системе и выдать ему обязательное для исполнения предписание об устранении данного нарушения.

Муниципальный заказчик – Администрация представил письменный отзыв на Жалобу (вх. № 4565 от 02.07.2019 Новгородского УФАС России), согласно которому считает Жалобу обоснованной и просить дать возможность внести соответствующие изменения в документацию о рассматриваемой закупке.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения открытого аукциона.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В июне – июле 2019 года муниципальным заказчиком – Администрацией и его аукционной комиссией осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту участков автомобильной дороги общего пользования местного значения Пестовского городского поселения по ул. Новгородская (извещение № 0350300022519000036 от 11.06.2019; начальная (максимальная) цена контракта (далее, также – НМЦК) – 8 650 440,00 рублей).

Документация о рассматриваемом электронном аукционе утверждена заместителем Главы Администрации «….» 11.06.2019 (далее – Документация).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Муниципальным заказчиком – Администрацией в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – выполнение работ по ремонту участков автомобильной дороги общего пользования местного значения Пестовского городского поселения по ул. Новгородская (далее - Работы).

Согласно пункту 3.1.1 Документации работы, входящие в объект рассматриваемой закупки, включены в код 42.11.20.000 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.

Согласно положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее – объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие); линейные объекты - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (пункты 10, 10.1 статьи 1 ГрК РФ).

Таким образом, объектом рассматриваемой закупки является выполнение работ по ремонту объекта капитального строительства – автомобильных дорог.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки об их соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно части 1 статьи 52 ГрК РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт регулируется настоящим Кодексом, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 52 ГрК РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.

В соответствии с частью 2.1 статьи 52 ГрК РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает трех миллионов рублей.

Таким образом, для выполнения работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства (в частности автомобильных дорог) участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации (далее, также – СРО) в сфере строительства, за исключением предусмотренных законом случаев (часть 2.1 статьи 52 ГрК РФ).

В Документации (в частности, в Приложении № 1 к проекту муниципального контракта, заключаемого по результатам осуществления рассматриваемой закупки (Приложение № 3 к Документации; далее – Проект контракта) «Ведомость объемов работ на выполнение работ по ремонту участков автомобильной дороги общего пользования местного значения Пестовского городского поселения по ул. Новгородская»; далее – Ведомость объемов работ) перечислены отдельные виды работ, которые в соответствии с положениями Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» и Приказа Министерства транспорта РФ от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» являются работами по капитальному ремонту, оказывающими влияние на безопасность объекта капитального строительства.

Для выполнения указанных работ и, соответственно, участия в рассматриваемом аукционе, участники закупки должны быть членами СРО, соответствующей требованиям части 3 статьи 55.8 ГрК РФ.

Согласно части 1 статьи 55.17 ГрК РФ саморегулируемая организация обязана вести реестр членов саморегулируемой организации. Ведение такого реестра может осуществляться в составе единого реестра членов саморегулируемых организаций при условии размещения саморегулируемой организацией такого реестра членов саморегулируемой организации на своем сайте в сети «Интернет».

В соответствии с частью 4 статьи 55.17 ГрК РФ саморегулируемая организация обязана предоставить по запросу заинтересованного лица выписку из реестра членов саморегулируемой организации в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.

Согласно части 5 статьи 55.17 ГрК РФ форма выписки из реестра членов саморегулируемой организации устанавливается органом надзора за саморегулируемыми организациями.

Таким образом, муниципальный заказчик – Администрация должен был установить в Документации обязательные в соответствии с действующим законодательством требования, предъявляемые в данном случае к участникам рассматриваемой закупки, а именно, требование о членстве участников в СРО в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, а также требования к составу вторых частей заявок данных участников о предоставлении выписки из реестра членов СРО.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Муниципальным заказчиком – Администрацией в пункте 9.3.1 Документации об электронном аукционе в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено следующее требование к участникам аукциона:

«Участники должны соответствовать требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 52 и частью 3 статьи 55.8 ГрК РФ к лицам, осуществляющим выполнение Работ:

- участник аукциона должен быть членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;

- саморегулируемая организация, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств;

- совокупный размер обязательств участника аукциона по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств.

Требования не распространяются:

- на участников, которые предложат цену контракта 3 млн. рублей и менее;

- на унитарные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, юрлица с госучастием в случаях, которые перечислены в части 2.2 статьи 52 ГрК РФ (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 № 372-ФЗ)».

Данное требование к участникам закупки правомерно установлено муниципальным заказчиком – Администрацией в Документации в соответствии с вышеуказанными положениями ГрК РФ.

В подпункте 2 пункта 10.3 Документации об электронном аукционе муниципальным заказчиком – Администрацией установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы (или копии документов), подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом рассматриваемой закупки, а именно:

«Копию выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства по форме, утвержденной приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58, со сроком выдачи не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (документ не требуется для участников аукциона, указанных в ч 2.1 и ч. 2.2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации».

При этом, муниципальным заказчиком – Администрацией не было учтено, что Приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 № 86:

  1. утверждена прилагаемая к нему новая форма выписки из реестра членов саморегулируемых организаций;
  2. приказ Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58 признан утратившим силу.

Учитывая вышеизложенное, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержится нарушение части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем установлении в документации об электронном аукционе требований к участникам закупки, установление которых обязательно в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Следовательно, Жалоба является обоснованной.

При этом Комиссия отмечает, что в заявке единственного участника закупки – ООО «Солид» была представлена копия выписки от 17.06.2019 № 1236, выданной Ассоциацией «Саморегулируемая организация строителей Новгородской области «Стройбизнесинвест» по форме, утвержденной приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 № 86, срок действия которой соответствовал требованиям части 4 статьи 55.17 ГрК РФ, а сведения об уровне ответственности соответствовали «второму» уровню (цена заключаемого контракта не более 500 000 000 рублей).

Таким образом, неправомерно установленное муниципальным заказчиком – Администрацией требование к участникам рассматриваемой закупки о предоставлении ими в составе заявки на участие в электронном аукционе выписки из реестра членов СРО по форме, которая отменена, не ввел в заблуждение участника закупки и не привел к отклонению его заявки на участие в электронном аукционе.

2. Как было указано выше, в подпункте 2 пункта 10.3 Документации об электронном аукционе муниципальным заказчиком – Администрацией установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы (или копии документов), подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом рассматриваемой закупки, а именно:

«Копию выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства по форме, утвержденной приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58, со сроком выдачи не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (документ не требуется для участников аукциона, указанных в ч 2.1 и ч. 2.2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации».

Вместе с тем следует отметить, что законодательством Российской Федерации о контрактной системе не предусмотрено, что выписка из реестра членов СРО должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок. Установление подобного требования заказчиком противоречит положениям Закона о контрактной системе и ГрК РФ.

Аналогичная позиция изложена в решении Арбитражного суда города Москвы от 05.04.2018 по делу № А40-15713/2018, а также подтверждена Постановлениями Девятого арбитражного апелляционного суда от 11.07.2018 и Арбитражного суда Московского округа от 28.11.2018 по делу А40-15713/2018.

Учитывая вышеизложенное, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержится нарушение части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении требования к участникам рассматриваемой закупки, не предусмотренного законодательством о контрактной системе (о предоставлении участниками аукциона в составе вторых частей заявок на участие в нем копии выписки из реестра членов СРО со сроком ее выдачи, не предусмотренном Законом о контрактной системе (не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе)).

При этом Комиссия отмечает, что в заявке единственного участника закупки – ООО «Солид», как было указано выше, была представлена копия выписки от 17.06.2019 № 1236, срок действия которой соответствовал требованиям части 4 статьи 55.17 ГрК РФ.

Таким образом, неправомерно установленный муниципальным заказчиком срок действия выписки из реестра членов СРО не ввел в заблуждение участника закупки и не привел к отклонению его заявки на участие в электронном аукционе. При этом доказательств того, что данное нарушение явилось причиной ограничения числа участников рассматриваемой закупки у Комиссии не имеется.

3. В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Однако, в пунктах 2 и 8 Ведомости объемов работ указано следующее: «Перевозка грузов I класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера ….».

Следовательно, муниципальный заказчик – Администрация устанавливает в Документации требование к участникам рассматриваемого аукциона о наличии у них для проведения указанных работ определенной спецтехники, а именно, автомобилей с конкретной грузоподъемностью, в то время как указанные работы могут производиться и иными средствами, в том числе автомобилями с меньшей или большей грузоподъемностью.

При этом следует отметить, что как было указано выше, Ведомость объемов работ является приложением к муниципальному контракту, заключаемому по результатам осуществления рассматриваемой закупки, а следовательно является его неотъемлемой частью.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержится нарушение части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении в Документации требования к участникам рассматриваемой закупки о наличии у них производственных мощностей и технологического оборудования необходимого для выполнения работ, являющихся предметом контракта.

Установленные в действиях заказчика нарушения Закона о контрактной системе указывают на наличие в действиях его должностного лица события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При решении вопроса о необходимости выдачи предписания об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе Комиссия Новгородского УФАС России исходит из следующего.

Нарушение, установленное в действиях заказчика, в части неправомерного установления требований к наличию у участников рассматриваемой закупки производственных мощностей и технологического оборудования, влечет за собой нарушение прав победителя аукциона, что дает основание для выдачи предписания об устранении указанных нарушений путем внесения соответствующих изменений в Проект контракта (Ведомость объемов работ) при его заключении.

Каких-либо иных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении внеплановой проверки действий муниципального заказчика – Администрации и его аукционной комиссии в ходе осуществления рассматриваемой закупки не установлено.

Руководствуясь статьями 31, 33, 34, 64, 66, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «АНТЕЯЛ» (196247, г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 56, лит. Б, пом. 1-Н, оф. 5) на действия муниципального заказчика – Администрации Пестовского муниципального района (174510, Новгородская область, Пестовский район, г. Пестово, ул. Советская, д. 10) при осуществлении им и его аукционной комиссией закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту участков автомобильной дороги общего пользования местного значения Пестовского городского поселения по ул. Новгородская, извещение № 0350300022519000036 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 11.06.2019, обоснованной.

2. Признать в действиях муниципального заказчика – Администрации Пестовского муниципального района нарушения части 5 статьи 31, части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.

3. Выдать муниципальному заказчику – Администрации Пестовского муниципального района обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки закупки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица муниципального заказчика – Администрации Пестовского муниципального района, утвердившего документацию о рассматриваемом электронном аукционе с нарушениями Закона о контрактной системе.

 

 

Председатель Комиссии

 

И.А. Куриков

 

 

Члены Комиссии

 

А.Т. Иванов

 

 

 

 

 

М.Е. Фомин

Решение и предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны