Решение №966/03 РЕШЕНИЕ № 053/07/3-87/2023 по результатам рассмотрения жалоб... от 6 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику – МАОУ «Гимназия «Квант» и его единой комиссии

 

ул. Большая Московская, д. 39,

Великий Новгород, 173004

 

 

Оператору электронной площадки –

ООО «ЭТП ГПБ»

 

e-mail: info@etpgpb.ru

 

 

Участнику закупки (подателю жалобы) – ООО «Комбинат питания № 1»

 

пер. Каховского, д. 10, лит. А, пом. 2Н,

г. Санкт-Петербург, 199155

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 053/07/3-87/2023

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении порядка организации и проведения обязательных в соответствии

с законодательством Российской Федерации торгов

 

01 марта 2023 года

 

                                      Великий Новгород

Комиссия по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее - Комиссия) в составе:

……

в присутствии представителей:

заказчика - Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия «Квант» – директора ….., являющейся также председателем единой комиссии;

участника закупки – Общество с ограниченной ответственностью «Комбинат питания № 1» – генерального директора ….., ….. (доверенность № б/н от 01.03.2023), …... (доверенность № б/н от 01.03.2023),

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Комбинат питания № 1» (199155, г. Санкт-Петербург, пер. Каховского, д. 10, лит. А, пом. 2Н; далее – ООО «Комбинат питания № 1», Общество) на действия заказчика – Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия «Квант» и его единой комиссии (173004, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 39; далее – МАОУ «Гимназия «Квант») при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование, извещение № 32312096299 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 07.02.2023,

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.02.2023 в Новгородское УФАС России поступила Жалоба ООО «Комбинат питания № 1» на действия заказчика – МАОУ «Гимназия «Квант» и его единой комиссии при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование, извещение № 32312096299 о проведении которого было размещено на официальном сайте 07.02.2023 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Законом о закупках и статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

21.02.2023 аналогичная по содержанию Жалоба поступила из ФАС России (вх. № 801 Новгородского УФАС России).

В связи с поступлением Жалобы Новгородским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику - МАОУ «Гимназия «Квант» было направлено уведомление о приостановлении закупки до рассмотрения Жалобы по существу, которое заказчиком исполнено, проведение закупки приостановлено, договор не заключен.

Доводы Жалобы сводятся к следующему.

ООО «Комбинат питания № 1» участвовало в рассматриваемой закупке (порядковый номер заявки 2).

Общество считает, что единой комиссией заказчика – МАОУ «Гимназия «Квант» был нарушен порядок определения победителя.

  1. Так, согласно протоколу от 16.02.2023 подведения итогов 32312096299 (далее – Протокол подведения итогов), заявка Общества по показателю «Степень надежности организации, а именно продолжительность деятельности организации» (далее – Продолжительность деятельности) критерия оценки «Квалификация участника конкурса» (далее - Квалификация) была оценена ненадлежащим образом, поскольку вместо сведений, содержащихся в копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заказчик и его конкурсная комиссия оценивали деятельность по данному виду работ в соответствии с информацией, содержащейся в выписке из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), то есть оценивалось количество осуществления деятельности соответствующей коду общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД) 56.29 «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».

Однако, документация о проведении рассматриваемой закупки не содержит требований о том, что оценке подлежит продолжительность деятельности организации исключительно по виду услуг, соответствующих предмету закупки.

На основании вышеизложенного, Общество считает, что заказчиком и его единой комиссией начисление баллов по указанному выше показателю критерия оценки «Квалификации» произведено не корректно.

  1. Кроме того, Общество считает, что заявке победителя рассматриваемой закупки по вышеназванному показателю критерия оценки заявки неправомерно присвоено максимальное количество баллов, поскольку, согласно выписке единого государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) данный участник зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 28.09.2015, следовательно, индивидуальному предпринимателю с учетом порядка оценки заявок, содержащийся в разделе 1 документации о проведении конкурса (далее – Информационная карта), должно было быть присвоено 16 баллов.

На основании изложенного, Общество просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Присутствующие на рассмотрении Жалобы представители Общества поддержали вышеуказанные доводы Жалобы в полном объеме.

Заказчик – МАОУ «Гимназия «Квант» согласно представленным письменным возражениям на Жалобу (вх. № 863 от 28.02.2023 Новгородского УФАС России) считает ее доводы частично обоснованными, в части некорректного начисления баллов победителю рассматриваемой закупки по показателю «Продолжительность деятельности» критерия оценки «Квалификация».

Относительно оценки заявки Общества по подкритерию оценки «Продолжительность деятельности» критерия оценки «Квалификация» заказчиком - МАОУ «Гимназия «Квант» и его единой комиссией принималась исключительно деятельность, соответствующая коду общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД) 56.29 «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», которая в соответствии с записью ЕГРЮЛ присвоена Обществу 20.12.2021, иная деятельность Общества не принималась во внимание.

Также МАОУ «Гимназия «Квант» указывает на наличие в Протоколе подведения итогов технической ошибки, а также на наличие в документации о закупке иных существенных нарушений, которые препятствуют заключению договора по результатам рассматриваемой закупки.

Так, начальная (максимальной) цена контракта по рассматриваемой закупки соответствует лимиту на 2022-2023 учебный год и включает в себя организацию питания в январе и феврале 2023 года, которая в рамках рассматриваемой закупки производиться не будет, заказчиком за указанный период произведена оплата оказанных услуг на сумму 327 373, 86 рублей.

С учетом изложенного, начальная (максимальная) цена контракта должна составлять 1 341 526,14 рублей, а не 1 668 900,00 рублей, как указано на официальном сайте.

Аналогичные несоответствия содержатся в разделе 3 документации (Техническое задание) и в разделе 4 документации (Проект договора).

Присутствующий на рассмотрении Жалобы представитель заказчика – МАОУ «Гимназия «Квант» поддержала вышеуказанные письменные возражения в полном объеме, а также дополнительно пояснила, что в документации о проведении рассматриваемого конкурса некорректно указан документ, подтверждающий продолжительность деятельности организации, и необходимо было указать, что таким документом является копия выписки из ЕГРЮЛ, содержащая сведения о виде деятельности по ОКВЭД 56.29.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с вышеуказанной нормой заказчиком - МАОУ «Гимназия «Квант» при осуществлении закупок в соответствии с положениями Закона о закупках применяется положение о закупках МАОУ «Гимназия «Квант», утвержденное протоколом № 5 от 16.11.2022 наблюдательного совета МАОУ «Гимназия «Квант» (далее – Положение о закупках).

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 2 статьи 3 Закона о закупках положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона. При этом конкурентные закупки, участниками которых с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме. Конкурентные закупки в иных случаях осуществляются в электронной форме, если иное не предусмотрено положением о закупке.

В соответствии с пунктом 1 части 3.1 статьи 3 Закона о закупках одним из способов проведения конкурентной закупки в виде торгов является конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс).

Пунктами 4.1.1, 9.6 Положения также предусмотрено осуществление закупки путем проведения открытого конкурса, конкурса в электронной форме и регламентирован ее порядок.

Таким образом, МАОУ «Гимназия «Квант» при проведении рассматриваемого конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства должно было придерживаться требований действующего законодательства, в том числе Закона о закупках и собственного Положения о закупках.

  1. Согласно части 1 статьи 3.4 Закона о закупках конкурентная закупка в электронной форме, участниками которой с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее также - конкурентная закупка с участием субъектов малого и среднего предпринимательства), осуществляется в соответствии со статьями 3.2 и 3.3 настоящего Федерального закона и с учетом требований, предусмотренных настоящей статьей.

В соответствии с частью 9 статьи 3.2 Закона о закупках для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Документация о проведении рассматриваемого конкурса утверждена директором МАОУ «Гимназия «Квант» ….. 07.02.2023 (далее - Документация).

Согласно части 19.2 статьи 3.4 Закона о закупках в случае, если документацией о конкурентной закупке установлено применение к участникам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, данная документация должна содержать указание на информацию и документы, подлежащие представлению в заявке на участие в такой закупке для осуществления ее оценки. При этом отсутствие указанных информации и документов не является основанием для отклонения заявки.

Пунктом 9.2.9 Положения предусмотрено включение в документацию о конкурентной закупке критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, а также порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Критерии оценки заявок на участие в настоящем открытом конкурсе в электронной форме, их показатели, а также порядок оценки и сопоставления заявок предусмотрены в пунктах 16 - 17.2 Информационной карты.

Согласно пункту 16 Информационной карты при проведении рассматриваемого конкурса установлены такие критерии оценки как:

- Цена договора (значимость критерия - 30%);

- Квалификация (значимость критерия - 70%).

Одним из показателей (пункт 17.2 Информационной карты) Квалификации является:

 

Степень надежности организации, а именно продолжительность деятельности организации (лет)

(участник подтверждает копией Свидетельства о государственной регистрации Юридического лица)

от 0 до 30 баллов

30 баллов

 

нет

0 баллов

Не более 1 года

2 балла

более 1 года и не более 2 лет

4 балла

более 2 лет и не более 3 лет

6 баллов

более 3 лет и не более 4 лет

8 баллов

более 4 лет и не более 5 лет

10 баллов

более 5 лет и не более 6 лет

12 баллов

более 6 лет и не более 7 лет

14 баллов

более 7 лет и не более 8 лет

16 баллов

более 8 лет и не более 9 лет

18 баллов

более 9 лет и не более 10 лет

20 баллов

более 10 лет и не более 11 лет

22 балла

более 11 лет и не более 12 лет

24 балла

более 12 лет и не более 13 лет

26 баллов

более 13 лет и не более 14 лет

28 баллов

Более 14 лет

30 баллов

 

Таким образом, заявки участников рассматриваемого конкурса в электронной форме должны представить в составе заявок свидетельство о государственной регистрации юридического лица на основании которых, единой комиссией заказчика будут присвоены баллы по показателю «Продолжительность деятельности» критерия оценки «Квалификация».

Единая комиссия заказчика утверждена приказом № 2/1 от 09.01.2023 директора МАОУ «Гимназия «Квант».

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о контрактной системе заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно Протоколу подведения итогов на участие в рассматриваемой закупки было подано 2 заявки участников закупки, которые по подкритерию квалификации «Продолжительность деятельности» было присвоено:

- заявке Индивидуального предпринимателя …. (далее – ИП, заявка порядковый номер 1) – 30 баллов;

- заявке Общества – 2 балла.

Из Протокола подведения итогов также следует, что показатель «Продолжительность деятельности» критерия оценки «Квалификация» оценивался заказчиком – МАОУ «Гимназия «Квант» и его единой комиссией исходя из данных, содержащихся в выписке ЕГРЮЛ (в отношении заявки Общества), в выписке ЕГРИП (в отношении ИП) и с учетом вида деятельности, соответствующего объекту закупки (ОКВЭД 56.29).

Вместе с тем, как указывалось выше, в соответствии пунктом 17.2 Информационной карты по подкритерию оценки «Продолжительность деятельности» критерия оценки «Квалификация» подтверждающим документом является свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

Таким образом, заказчиком – МАОУ «Гимназия «Квант» и его единой комиссий неправомерно оценивалась продолжительность деятельности участников закупки в соответствии с выпиской ЕГРЮЛ и ЕГРИП (с даты присвоения вида ОКВЭД 56.29).

Как указывалось ранее, законодательство о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц запрещает осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, не предусмотренным Документацией.

Следовательно, конкурсная комиссия не наделена полномочиями по пересмотру содержания порядка оценки заявок участников закупки и должна была производить такую оценку в строгом соответствии с требованиями Документации.

Вопреки положениям Закона о закупках и порядка оценки заявок, определенного в Документации, заявки ИП и Общества оценивались заказчиком и его единой комиссией по показателю «Продолжительность деятельности» критерия оценки «Квалификация» на основании документов, которые не предусмотрены порядком оценки заявок.

При этом, победителю закупки вовсе неправомерно произведено начисление баллов, поскольку документ, определенный заказчиком в качестве подтверждающего продолжительность деятельности (свидетельство о регистрации юридического лица) не может быть получен, и тем более представлен, ИП в заявке.

На основании вышеизложенного в действиях заказчика – МАОУ «Гимназия «Квант» и его единой комиссии содержится нарушение части 6 статьи 3 Закона о закупках, выразившееся в несоблюдении порядка оценки и сопоставления заявок, поступивших на участие в данной закупке.

  1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Из пункта 1 Документации следует, что участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с пунктом 5 Информационной карты участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, за исключением физического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года «255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием».

Таким образом, рассматриваемая закупка осуществляется среди субъектов малого и среднего предпринимательства участниками которой могут быть как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о контрактной системе заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Вместе с тем, как уже указывалось ранее, порядок оценки заявок по показателю «Продолжительность деятельности» критерия оценки «Квалификация» определяет в качестве документов, подтверждающих продолжительность деятельности организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица (пункт 17.2 Информационной карты).

Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 настоящей статьи, хозяйственные общества, хозяйственные товарищества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели.

Из пунктов 1, 2 приложения № 6 к письму ФНС России от 20.02.2014 № СА-4-14/3111 «О направлении Типовой инструкции на рабочее место работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, участвующего в предоставлении государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств для использования в работе по обучению специалистов многофункциональных центров» следует, что:

  1. Документом, подтверждающим факт внесения записи в ЕГРЮЛ о создании (в том числе путем реорганизации) юридического лица является свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  2. Документом, подтверждающим факт внесения записи в ЕГРИП о приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя является свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Таким образом, определенный в порядке оценки заявок по показателю «Продолжительность деятельности» критерия оценки «Квалификация» документ (свидетельство о государственной регистрации юридического лица) приводит к необоснованному ограничению конкуренции участников закупки и, как следствие, к неправомерному неначислению баллов участнику закупки – индивидуальному предпринимателю.

На основании вышеизложенного в действиях заказчика – МАОУ «Гимназия «Квант» содержатся нарушения пункта 2 части 1 статьи 3, части 6 статьи 3 Закона о закупках, выразившееся в установлении порядка оценки заявок участников конкурса, носящего дискриминационный и неравноправный характер в отношении участников закупки – индивидуальных предпринимателей

Таким образом, доводы Жалобы нашли свое подтверждение.

Установленные в ходе рассмотрения Жалобы нарушения Закона о закупках указывает на наличие в действиях должностного лица заказчика, утвердившего Документацию, признака события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Установленные в ходе рассмотрения Жалобы нарушения Закона о закупках также указывают на наличие в действиях членов единой комиссией заказчика, признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предусмотренный заказчиком в Документации с нарушением требований действующего законодательства по вышеуказанному показателю критерия оценки порядок оценки непосредственным образом приводит к нарушению прав участников рассматриваемой закупки при оценке их заявок, поступивших на участие в конкурсе в электронной форме, влияет на величину присвоенной им оценки (общая сумма значимости критерия – 70 %), не позволяет выявить лучшие условия исполнения договора и провести справедливый отбор победителя конкурса.

Указанные обстоятельства дают достаточные основания Комиссии для устранения допущенных нарушений путем выдачи соответствующего предписания.

 

Руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Законом о закупках, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Комбинат питания № 1» (199155, г. Санкт-Петербург, пер. Каховского, д. 10, лит. А, пом. 2Н) на действия заказчика – Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия «Квант» и его единой комиссии (173004, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 39) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование, извещение № 32312096299 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 07.02.2023, обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика – Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия «Квант» и его единой комиссии нарушения пункта 2 части 1 статьи 3, части 6 статьи 3 Закона о закупках.

3. Выдать заказчику – Муниципальному автономному общеобразовательному учреждению «Гимназия «Квант», его единой комиссии и оператору электронной площадки - Обществу с ограниченной ответственностью «Электронная торговая площадка ГПБ» обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

4. Передать материалы Жалобы уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика – Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия «Квант» и его единой комиссии.

 

……   

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны