Уведомление №4048/03 Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению, требование о п... от 5 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику – ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница»

 

ул. Державина, д. 1,

Великий Новгород, 173020

e-mail: z.v.karabaeva@odkb53.ru

 

 

Уполномоченному учреждению –

ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» и его аукционной комиссии

 

ул. Хутынская, д. 24,

Великий Новгород, 173020

e-mail: torgirezerv@mail.ru

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «Сбербанк-АСТ»

 

Большой Саввинский переулок,

д. 12, стр. 9,

г. Москва, 119435

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «Медицинские расходные материалы»

 

ул. Садовническая, д. 72, стр. 1, оф. 6,

г. Москва, 115035

 

ул. Садовническая, д. 72, стр. 1, Э 1,

пом. III, К 5, оф. 2,

г. Москва, 115035

e-mail: medzakupki@gmail.com

 

 

Участнику закупки (победителю) –

ООО «АМГ»

 

ул. Машиностроителей, стр. 19, оф. 260,

г. Екатеринбург, 620012

e-mail: ek-amg@bk.ru

 

Закупка № 0850200000420001005

 

 

 

Исходящие № 4048/03 от 05.08.2020

 

Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению,

требование о приостановлении осуществления закупки

(определения поставщика), запрос о представлении

документов и информации

 

05.08.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Медицинские расходные материалы» (115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 72, стр. 1, Э1, пом. III, К 5, оф. 2; 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 72, стр. 1, оф. 6; далее – ООО «МРМ») на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24; далее – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв») при осуществлении им и заказчиком – Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Областная детская клиническая больница» (173020, Новгородская обл., Великий Новгород, ул. Державина, д. 1; далее – ГОБУЗ «ОДКБ») закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку датчиков пульсоксиметрических, извещение № 0850200000420001005 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 22.07.2020 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, сообщаю, что рассмотрение Жалобы состоится 12 августа 2020 года в 11 часов 00 минут по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший проспект Карла Маркса), д. 3, каб. 204.

Заказчику – ГОБУЗ «ОДКБ», уполномоченному учреждению – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» и его аукционной комиссии в срок до 17 часов 00 минут 11 августа 2020 года представить в Новгородское УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов и информацию, предусмотренные частью 5 статьи 106 Закона о контрактной системе.

Кроме того, для полного и всестороннего рассмотрения Жалобы по существу, на основании части 3 статьи 106 Закона о контрактной системе, заказчику – ГОБУЗ «ОДКБ», уполномоченному учреждению – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» и его аукционной комиссии в срок до 17 часов 00 минут 11 августа 2020 года представить надлежащим образом заверенные копии следующих документов и информацию:

  1. Документы, утвердившие извещение и документацию об осуществлении вышеназванной закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.
  2. Информацию о дате размещения извещения об осуществлении закупки (определения поставщика) путем проведении электронного аукциона на официальном сайте в срок и порядке, установленные Законом о контрактной системе с приложением подтверждающих документов.
  3. Копии запросов участников закупки о разъяснении положений документации об электронном аукционе и ответы на них (при наличии).
  4. Сведения, использованные в качестве источников информации для обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
  5. Протоколы работы аукционной комиссии, составленные в ходе осуществления рассматриваемой закупки.
  6. Заявки участников рассматриваемой закупки.
  7. Иные документы и информацию, касающиеся проведения вышеназванной закупки путем проведения электронного аукциона (при наличии).
  8. Письменные возражения (объяснения) по фактам, изложенным в Жалобе.

Заказчику – ГОБУЗ «Областная детская клиническая больница» на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе приостановить осуществление вышеназванной закупки (определения поставщика) путём проведения электронного аукциона до рассмотрения Жалобы по существу в части заключения контракта (договора). При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, заказчик вправе продлить предусмотренные контрактом сроки исполнения обязательств по контракту, указав новые сроки исполнения этих обязательств.

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет административную ответственность в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 2 статьи 106 Закона о контрактной системе участники осуществления закупки (определения поставщика), права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по размещению заказа, вправе направить в Новгородское УФАС России возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.

Дополнительно сообщаю, что в связи с угрозой распространения на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в настоящее время рассмотрение жалоб при проведении закупок в рамках Закона о контрактной системе осуществляется в дистанционном режиме, без очного участия представителей субъектов контроля и заявителя.

Для целей принятия участия сторонам в рассмотрении Жалобы необходимо будет перейти по гиперссылке, которая будет направлена на адреса электронной почты заказчика, уполномоченного учреждения и участников закупки (подателя Жалобы и победителя) и по ссылке на инструкцию по дистанционному участию: http://fas.gov.ru/spheres/5.

Для участия в рассмотрении Жалобы необходимо направить на адрес электронной почты Новгородского УФАС России (to53@fas.gov.ru) документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении Жалобы, а также документы и информацию, которые стороны обязаны или вправе представить на рассмотрение Жалобы. Такие документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП), за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления стороной документов, не подписанных ЭЦП, при рассмотрении Жалобы представитель такой стороны обязан продемонстрировать членам комиссии Новгородского УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой стороны

 

Приложение: копия Жалобы на 2 л. в 1 экз. в 1-3, 5-й адреса.

 

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 1 класса                                                    О.С. Виниченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иванов Артём Тимурович

Тел.: 8 (816 2) 73 88 00

Связанные организации

Связанные организации не указаны