Решение №4261/03 Решение № РНП-53-31 по результатам проверки факта уклонения ... от 30 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Исх.№ 4251/03 от 30.07.2014

Государственному заказчику –

Управлению Федеральной миграционной службы по Новгородской области

ул. Менделеева, д. 4 А,

Великий Новгород, 173016

Участнику закупки – ООО «Эстек»

Лиговский пр., д. 236, литер Э, пом. 9 Н,

г. Санкт – Петербург, 192007

ул. Тосина, д. 4, оф. 5,

г. Санкт – Петербург, 192007

 

РЕШЕНИЕ № РНП-53-31

по результатам проверки факта уклонения участника осуществления закупки (определения поставщика) от заключения государственного контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

Резолютивная часть оглашена 25.07.2014

В полном объеме изготовлено 30.07.2014

 

                                 

                               Великий Новгород

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Терентьева А.В. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- государственного заказчика – Управления Федеральной миграционной службы России по Новгородской области – Парамоновой Натальи Борисовны (доверенность б/н от 24.07.2014);

- участник закупки (определения поставщика) - Общество с ограниченной ответственностью «Эстек» надлежащим образом уведомлено о времени и месте рассмотрения, представители на рассмотрение сведений не явились,

рассмотрев сведения, поступившие от государственного заказчика – Управления Федеральной миграционной службы (173016, Великий Новгород, ул. Менделеева, д. 4 А; далее – УФМС России по Новгородской области) об уклонении участника электронного аукциона – Общества с ограниченной ответственностью «Эстек» (ИНН: 7816543205; юридический адрес: 192007, г. Санкт – Петербург, Лиговский пр., д. 236, литер Э, пом. 9 Н; почтовый адрес: 192007, г. Санкт – Петербург, ул. Тосина, д. 4, оф. 5; далее – ООО «Эстек») от заключения государственного контракта на выполнение работ по поставке, монтажу и пусконаладке системы охранного видеонаблюдения, системы охранной сигнализации, системы контроля доступа для нужд УФМС России по Новгородской области, извещение № 0150100003914000016 (в редакции № 2 от 20.05.2014) о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 20.05.2014,

 

УСТАНОВИЛА:

 

11.07.2014 в Новгородское УФАС России от государственного заказчика – УФМС России по Новгородской области поступили сведения об уклонении участника электронного аукциона – ООО «Эстек» от заключения государственного контракта по результатам осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по поставке, монтажу и пусконаладке системы охранного видеонаблюдения, системы охранной сигнализации, системы контроля доступа для нужд УФМС России по Новгородской области (далее – Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Руководствуясь пунктом 11 Правил, на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) осуществлена внеплановая проверка осуществления государственным заказчиком вышеуказанной закупки.

В результате рассмотрения Сведений о недобросовестном поставщике установлено следующее.

20.05.2014 государственным заказчиком – УФМС России по Новгородской области на официальном сайте было размещено извещение № 0150100003914000016 (в редакции № 2) об осуществлении закупки (определения поставщика) путем проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по поставке, монтажу и пусконаладке системы охранного видеонаблюдения, системы охранной сигнализации, системы контроля доступа для нужд УФМС России по Новгородской области (начальная (максимальная) цена контракта – 754 000 рублей 00 копеек).

02.06.2014 на электронной площадке в сети Интернет по адресу: http://www.sberbank-ast.ru состоялся рассматриваемый электронный аукцион.

В соответствии с протоколом от 28.05.2014 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией государственного заказчика – УФМС России по Новгородской области принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участниками закупки 3 участников закупки (всего рассмотрены первые части 4 заявок участников закупки).

В соответствии с размещенным 04.06.2014 на официальном сайте протоколом от 04.06.2014 подведения итогов электронного аукциона № 0150100003914000016 участник закупки – ООО «Эстек» (участник № 4; защищенный номер заявки - 7686388) признан победителем в проведении вышеуказанного электронного аукциона.

Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола (протокола подведения итогов электронного аукциона) заказчик размещает в единой информационной системе (согласно части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона (www.zakupki.gov.ru)) без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

04.06.2014 государственным заказчиком – УФМС России по Новгородской области посредством оператора электронной площадки – Закрытого акционерного общества «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (далее – ЗАО «Сбербанк - АСТ») проект государственного контракта был направлен победителю закупки – ООО «Эстек».

В свою очередь, оператор электронной площадки - ЗАО «Сбербанк - АСТ» направил для подписания проект государственного контракта победителю закупки – ООО «Эстек» с установленным регламентированным сроком для подписания до 27.06.2014 (включительно).

Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

В соответствии с частью 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В установленные сроки, предусмотренные частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе, ООО «Эстек» проект государственного контракта подписан не был.

01.07.2014 на официальном сайте опубликован протокол от 01.07.2014 об отказе от заключения государственного контракта.

Таким образом, победитель закупки – ООО «Эстек» не подписав проект государственного контракта уклонился от его заключения.

В связи с уклонением победителя закупки – ООО «Эстек» от заключения государственного контракта государственным заказчиком – УФМС России по Новгородской области было направлено уведомление о заключении государственного контракта участнику электронного аукциона, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона.

Общество с ограниченной ответственностью «Багира» (ИНН: 3703016433; 155800, Ивановская обл., г. Кинешма, ул. Карла Маркса, д. 11) уведомило об отказе от заключения государственного контракта по итогам осуществления рассматриваемой закупки.

От участника закупки – ООО «Эстек» до рассмотрения Сведений поступили письменные объяснения по факту уклонения от заключения государственного контракта (вх. №№ 6120э, 6120 от 22.07.2014 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему. 

В документации по проведению рассматриваемого электронного аукциона (далее – Документация об электронном аукционе) и в представленном для подписания проекте государственного контракта имеются противоречия. Так, в пунктах 9.1 – 9.3 Приложения № 1 «Техническая часть документации об электронном аукционе» к Документации об электронном аукционе (далее – Приложение № 1 к Документации об электронном аукционе) указана возможность использования не только материалов с указанными товарными знаками, но и их эквивалентов. При этом, в представленном государственным заказчиком – УФМС России по Новгородской области для подписания проекте государственного контракта указание на возможность использования эквивалента указанным материалам отсутствует.

Кроме того, в технической части Документации об электронном аукционе отсутствуют сведения о «скрытых работах», в которых государственным заказчиком – УФМС России по Новгородской области учтены дополнительные материалы (кабель – канал, гофра – труба, трубы ПВХ, клипсы) для осуществления монтажных работ.

На основании вышеизложенного участником закупки, признанном победителем - ООО «Эстек» 20.06.2014 государственному заказчику – УФМС России по Новгородской области посредством оператора электронной площадки - ЗАО «Сбербанк - АСТ» был направлен протокол разногласий.

24.06.2014 государственным заказчиком был дан ответ, согласно которому расходные материалы включены в «скрытые работы».

С учетом поступившего ответа участником закупки – ООО «Эстек» было принято решение об отказе от подписания проекта рассматриваемого государственного контракта.

Комиссия Новгородского УФАС России, рассматривая доводы ООО «Эстек», приходит к следующему выводу.

В первой части своей заявки (защищенный номер <...> ), поданной на участие в рассматриваемой закупке, ООО «Эстек» дает согласие на выполнение работ по поставке, монтажу и пусконаладке системы охранного видеонаблюдения, системы охранной сигнализации, системы контроля доступа для нужд УФМС России по Новгородской области в строгом соответствии с технической частью Документации об электронном аукционе, включая ее приложения.

Из данного ООО «Эстек» в первой части заявки (защищенный номер <...> ) согласия следует, что все работы будут произведены с учетом указанных в Приложении № 1 к Документации об электронном аукционе материалов и их товарных знаков.

По этой причине в проекте государственного контракта и его приложениях, представленных для подписания победителю, отсутствовало указание на возможность использования эквивалентов материалов, указанных в Приложении № 1 к Документации об электронном аукционе.

В технической части Документации об электронном аукционе отсутствуют сведения о «скрытых работах», поскольку монтажные работы, входящие в объект рассматриваемой закупки, выполняются в уже проложенные кабельные каналы (кабель – каналы силовые и слаботочные), а расходные материалы (гофра – труба, трубы ПВХ, клипсы) для монтажа кабеля входят в стоимость указанных в Приложении № 1 к Документации об электронном аукционе материалов.

При этом, Комиссия Новгородского УФАС России при проведении внеплановой проверке действий (бездействия) государственного заказчика – УФМС России по Новгородской области при осуществлении рассматриваемой закупки (определения поставщика), установила следующее.

1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Государственным заказчиком – УФМС России по Новгородской области в пункте 3.2.2.1 требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в рассматриваемой закупке сформулированы в аналогичном виде.

Объектом рассматриваемой закупки является выполнение работ по поставке, монтажу и пусконаладке системы охранного видеонаблюдения, системы охранной сигнализации, системы контроля доступа для нужд УФМС России по Новгородской области.

Согласно пункту 6 Информационной карты Документации об электронном аукционе (далее – Информационная карта) описание объекта закупки установлено в Приложении № 1 к Документации об электронном аукционе.

При этом, согласно пунктам 9.1-9.3 Приложения № 1 к Документации об электронном аукционе, к поставке требуется не только товары (материалы), имеющие товарный знак, но и товары (материалы), товарный знак которых государственным заказчиком – УФМС России по новгородской области не указан (позиции №№ 11, 12 пункта 9.1, позиции №№ 9, 10, позиция б/н «аккумуляторная батарея» пункта 9.2, позиция № 1 пункта 9.3 Приложения № 1 к Документации об электронном аукционе).

По данным позициям без указания на товарный знак государственный заказчик устанавливает требуемые конкретные показатели (габариты, техническое описание).

Однако, согласно пункту 19 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» Информационной карты «первая часть зявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

- согласие участника аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе;

- количество, конкретные показатели, марку (указание на товарный знак (его словесное обозначение) наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и характеристики поставляемого товара, работы, услуги».

Таким образом, в пункте 19 Информационной карты государственный заказчик – УФМС России по Новгородской области устанавливает конкретные требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе с учетом содержащегося в Приложении № 1 к Документации об электронном аукционе описания объекта закупки в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

При этом, устанавливая требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, государственный заказчик – УФМС России по Новгородской области неправомерно требует представление участниками закупки в составе первой части заявки одновременно:

- и согласия на выполнение работ (выполнение работ по поставке, монтажу и пусконаладке) на условиях, предусмотренных Документацией об электронном аукционе, в отношении товаров (материалов), товарные знаки которых указаны в Приложении № 1 к Документации об электронном аукционе,

- и указание конретных показателей товаров (материалов), соответствующих значениям эквивалентности, установленным данной документацией.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – УФМС России по Новгородской области содержится нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащием указании в Документации об электронном аукционе требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

Допущенное государственным заказчиком нарушение привело к тому, что аукционная комиссия государственного заказчика – УФМС России по Новгородской области при рассмотрении первых частей заявок участников закупки признала соответствуюшей требованиям Документации об электронном аукционе заявки (защищенный номер – 7686388), поданной участником закупки (победителем) – ООО «Эстек», впоследствии уклонившегося от подписания государственного контракта, при том, что в ней отсутствовали требуемые государственным заказчиком конкретные показатели товаров (материалов), а содержалось только согласие на выполнение работ по поставке, монтажу и пусконаладке системы охранного видеонаблюдения, системы охранной сигнализации, системы контроля доступа для нужд УФМС России по Новгородской области в строгом соответствии с технической частью Документации об электронном аукционе, включая ее приложения.

2. В соответствии с частью 2 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.

При этом, в разделе 4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками электронного аукциона» Документации об электронном аукционе государственным заказчиком – УФМС России по Новгородской области установлены формы первой и второй частей заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе.

В то же время, в Документации об электронном аукционе, указание на использование данных форм в качестве рекомендуемого образца для заполнения заявок участниками закупки, отсутствует.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – УФМС России по Новгородской области содержится нарушение части 2 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправомерном установлении требования к оформлению заявки на участие в электронном аукционе в Документации об электронном аукционе.

3. В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Объектом рассматриваемой закупки является выполнение работ по поставке, монтажу и пусконаладке системы охранного видеонаблюдения, системы охранной сигнализации, системы контроля доступа для нужд УФМС России по Новгородской области.

Согласно пункту 6 Информационной карты описание объекта закупки установлено в Приложении № 1 к Документации об электронном аукционе.

При этом, в соответствии с пунктом 11 Приложения № 1 к Документации об электронном аукционе, работы должны производиться сотрудниками организации, имеющей выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

В соответствии с частью 1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК) строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт регулируется настоящим Кодексом, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 52 ГрК виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Перечень видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержден приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 (далее – Перечень).

Однако работы, выполнение которых определено государственным заказчиком – УФМС России по Новгородской области в качестве объекта рассматриваемой закупки, в данный Перечень не входят.

Следовательно, требование о наличии у участников закупки свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в данном случае установлено неправомерно.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – УФМС России по Новгородской области содержится нарушение части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении в нарушение положений настоящего Федерального закона требования к участникам рассматриваемой закупки в виде наличия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

4. Согласно части 6 статьи 63 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

19.05.2014 государственным заказчиком – УФМС России по Новгородской области на официальном сайте было размещено извещение № 0150100003914000016 (в редакции № 1) об осуществлении закупки (определения поставщика) путем проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по поставке, монтажу и пусконаладке системы охранного видеонаблюдения, системы охранной сигнализации, системы контроля доступа для нужд УФМС России по Новгородской области (начальная (максимальная) цена контракта – 754 000 рублей 00 копеек).

В соответствии с положениями части 6 статьи 63 Закона о контрактной системе государственным заказчиком – УФМС России по Новгородской области принято решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона.

20.05.2014 государственным заказчиком – УФМС России по Новгородской области на официальном сайте было размещено извещение № 0150100003914000016 (в редакции № 2) об осуществлении рассматриваемой закупки (определения поставщика) путем проведении электронного аукциона (начальная (максимальная) цена контракта – 754 000 рублей 00 копеек).

Государственным заказчиком – УФМС России по Новгородской области в соответствии с положениями части 6 статьи 63 Закона о контрактной срок подачи заявок на участие в таком аукционе был продлен.

Однако действия государственного заказчика – УФМС России по Новгородской области по продлению срока подачи заявок на участие в рассматриваемой закупке нельзя считать надлежащими по следующим причинам.

Так с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона (20.05.2014), до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, установленной государственным заказчиком на – 27.05.2014 в 10 часов 00 минут, этот срок составляет менее чем семь дней.

Соответственно государственный заказчик – УФМС России по Новгородской области нарушил право участников закупки (определения поставщика) на подачу заявок на участие в электронном аукционе после продления срока подачи заявок за 7 полных дней до даты окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе, определив для них фактически 6 дней для подачи таких заявок.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – УФМС России по Новгородской области содержится нарушение части 6 статьи 63 Закона о контрактной системе, что выразилось в несоблюдении государственным заказчиком установленного срока для размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона с учетом внесенных в него изменений.

Учитывая вышеизложенное, в том числе установление в действиях государственного заказчика – УФМС России по Новгородской областии существенных нарушений законодатеьства о контрактной системе, повлекших нарушение порядка отбора участников закупки, основания для включения Сведений о недобросовестном поставщике, представленных УФМС России по Новгородской области в отношении ООО «Эстек», в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

Руководствуясь частью 6 статьи 31, частью 6 статьи 63, пунктом 2 части 1 и частью 2 статьи 64, частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия,

                                                 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные государственным заказчиком – Управлением Федеральной миграционной службы (173016, Великий Новгород, ул. Менделеева, д. 4 А; далее – УФМС России по Новгородской области) в отношении участника электронного аукциона – Общества с ограниченной ответственностью «Эстек» (ИНН: 7816543205; юридический адрес: 192007, г. Санкт – Петербург, Лиговский пр., д. 236, литер Э, пом. 9 Н; почтовый адрес: 192007, г. Санкт – Петербург, ул. Тосина, д. 4, оф. 5; далее – ООО «Эстек») в связи с уклонением ООО «Эстек» от заключения государственного контракта на выполнение работ по поставке, монтажу и пусконаладке системы охранного видеонаблюдения, системы охранной сигнализации, системы контроля доступа для нужд УФМС России по Новгородской области, извещение № 0150100003914000016 (в редакции № 2 от 20.05.2014) о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.05.2014, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

            2. Признать в действиях государственного заказчика - УФМС России по Новгородской области нарушения части 6 статьи 31, части 6 статьи 63, пункта 2 части 1 и части 2 статьи 64 Закона о контрактной системе.

            3. Передать материалы рассмотрения сведений и внеплановой проверки осуществления закупки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностных лиц государственного заказчика - УФМС России по Новгородской области.

 

Председатель Комиссии                                                                          И.А. Куриков

Члены Комиссии                                                                                      Д.А. Петров

                                                                                                                   А.В. Терентьева

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны