Постановление №4282/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 12-от/18 об админ... от 1 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Должностному лицу организатора торгов –

Главе Администрации Угловского городского поселения Окуловского муниципального района

 

<…….>

 

   Прокурору Окуловского района

   юристу 1 класса

 

<…….>

 

  ул. Уральская, д. 32 А,

  г. Окуловка, Окуловский район,

Новгородская область, 174350

 

Исх,№4282/03 от 01.10.18

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 12-от/18

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 26.09.2018

В полном объеме изготовлено  01.10.2018                                                          Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее — Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 22.08.2018 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного прокурором Окуловского района юристом 1 класса <…….> в отношении должностного лица организатора торгов – главы Администрации Угловского городского поселения Окуловского муниципального района (174361, Новгородская область, Окуловский район, р.п. Угловка, ул. Центральная, д. 9; далее — Администрация) <…….> по факту совершения действий, выразившихся в неразмещении на официальном сайте в составе информации о проведении торгов в форме аукциона, открытого по составу участников и форме подачи предложений о размере годовой арендной платы земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Угловского городского поселения, из земель категории «населенных пунктов», с кадастровым номером 53:12:0203020:250, общей площадью 1500 кв.метров, расположенного по адресу: Российская Федерация, Новгородская область, Окуловский район, Угловское городское поселение, рп. Угловка, ул. Советская, земельный участок  2в, с видом разрешенного использования — развлечения, сроком на 10 лет, извещение                 № 010218/2071779/01 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: http://torgi.gov.ru 01.02.2018, необходимых сведений, предусмотренных действующим земельным законодательством Российской Федерации, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП),

 

 

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

03.09.2018 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 22.08.2018  прокурора Окуловского района юриста 1 класса <…….> о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что Прокуратурой Окуловского района проведена проверка соблюдения организатором торгов — Администрацией требований земельного законодательства при подготовке и организации аукциона открытого по составу участников и форме подачи предложений о размере годовой арендной платы земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Угловского городского поселения, из земель категории «земли населенных пунктов», с кадастровым номером 53:12:0203020:20, общей площадью 1500 кв. метров, расположенного по адресу: Российская Федерация, Новгородская область, Окуловский район, Угловское городское поселение, р.п. Угловка, ул. Советская, земельный участок 2в, с видом разрешенного использования - развлечения, сроком на 10 лет, извещение № 010218/2071779/01 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: http://torgi.gov.ru (далее — официальный сайт) 01.02.2018 (далее — Проверка).

В результате проведения Проверки установлено, что указанные торги осуществлены организатором торгов — Администрацией с нарушениями требований Земельного кодекса Российской Федерации (далее — ЗК РФ). При этом, указанные нарушения ЗК РФ свидетельствуют о наличии в действиях должностного лица организатора торгов — главы Администрации <…….> признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП.

В феврале — марте 2018 года организатором торгов — Администрацией проводились торги в форме аукциона открытого по составу участников и форме подачи предложений о размере годовой арендной платы земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Угловского городского поселения, из земель категории земли населенных пунктов», с кадастровым номером 53:12:0203020:20, общей площадью 1500 кв. метров, расположенного по адресу: Российская Федерация, Новгородская область, Окуловский район, Угловское городское поселение, р.п. Угловка, ул. Советская, земельный участок № 2в, с видом разрешенного использования - развлечения, сроком на 10 лет, извещение № 010218/2071779/01, извещение № 200318/2071779/01 о проведении которого было размещено на официальном сайте 01.02.2018, начальный размер годовой арендной платы – 19 329 рублей 97 копеек, размер задатка – 3865 рублей 99 копеек, «шаг аукциона» - 579 рублей 90 копеек.

В соответствии с извещением о проведении торгов дата и время проведения торгов: 06.03.2018 в 10 часов 00 минут.

Условия реализации органом местного самоуправления предоставленного земельным законодательством права предоставления земельных участков находящихся в муниципальной собственности на торгах, установлены положениями статьями 39.6, 39.11, 39.12 ЗК РФ.

Согласно требованиям части 1 статьи 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона.

Согласно, положениям статьи 39.11 ЗК РФ решение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности (далее также аукцион), принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.

В соответствии с частями 19, 20 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенных Правительством Российской Федерации, муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

Согласно части 21 статьи 39.11 ЗК РФ в извещении о проведении аукциона должны содержаться сведения: 1) об организаторе аукциона; 2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона; З) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона; 4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства); 5) о начальной цене предмета аукциона; 6) о «шаге аукциона»; 7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе; 8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка.

В соответствии с частью 4 статьи 39.12 ЗК РФ прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

 Согласно Постановлению Администрации от 01.02.2018 № 72 «Об организации и проведении аукциона на заключение договора аренды земельного участка» (далее - Постановление) Администрацией, выступающей в качестве организатора торгов принято решение об организации и проведении торгов, в форме аукциона, открытого по составу участников и форме подачи предложений о размере годовой арендной платы земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Угловского городского поселения, из земель категории «земли населенных пунктов», с кадастровым номером 53:12:0203020:250, общей площадью 1500 кв.метров, расположенного по адресу: Российская Федерация, Новгородская область, Окуловский район, Угловское городское поселение, р.п. Угловка, ул. Советская, земельный участок № 2в, с видом разрешенного использования - развлечения, сроком на 10 лет.

Согласно, выписки из Правил землепользования и застройки Угловского городского поселения, утвержденных решением Совета депутатов Угловского городского поселения 30.12.2011 № 75 (с изм. в редакции решения № 113 от 31.05.2017) (далее - Правила землепользования) земельный участок с кадастровым номером 53:12:0203020:250 находится в территориальной зоне Ж1 - Зона малоэтажной жилой застройки (индивидуальное жилищное строительство) выделена для обеспечения правовых условий формирования кварталов комфортного жилья с низкой плотностью застройки, посредством преимущественного размещения отдельно стоящих жилых домов усадебного типа и коттеджей этажностью не выше трех этажей с придомовыми участками, при соблюдении нижеприведенных видов разрешенного использования земельных участок и объектов капитального строительства).

В соответствии с требованиями частей 6, 7 статьи 22 Правил землепользования, в отношении земельных участков и объектов капитального строительства всех видов территориальных зон, за исключением территориальных зон сельскохозяйственного назначения, градостроительный регламент определяет:

- виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;

- предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Так для территориальной зоны Ж1 - Зона малоэтажной жилой застройки (индивидуальное жилищное строительство), Правилами землепользования установлены следующие предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства объектов капитального строительства:

 

Код

Вид разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства

Объекты капитального строительства, разрешенные для размещения на земельных участках

 

Основные

 

2.1

Для индивидуального жилищного строительства

  1. Индивидуальные жилые дома
  2. Выращивание плодовых, ягодных, овощных, бахчевых, или иных декоративных или сельскохозяйственных культур
  3. Размещение индивидуальных гаражей и подсобных сооружений

2.1.1

Малоэтажная многоквартирная жилая застройка

  1. Размещение малоэтажного многоквартирного жилого дома.

3.4

Здравоохранение

  1. Объекты капитального строительства, предназначенные для оказания медицинской помощи.

3.5

Образование, просвещение

  1. Дошкольные образовательные организации
  2. Общеобразовательные организации
  3. Организации дополнительного образования

3.6

Культурное развитие

  1. Учреждения культуры
  2. Устройство площадок празднеств и гуляний

4.9

 

 

 

Обслуживание автотранспорта

  1. Автостоянки, не предназначенные для хранения грузовых автомобилей
  2. Гаражный комплекс

 

 

 

9.1

Охрана природных территорий

-

11.0

Водные объекты

-

11.1

Общее пользование водными объектами

 

11.2

Специальное пользование водными объектами

  1. Пожарные водоемы, гидранты

12.0

Земельные участки (территории) общего пользования

  1. Объекты улично-дорожной сети
  2. Автомобильные дороги
  3. Пешеходные дорожки и тротуары
  4. Пешеходные переходы
  5. Набережные
  6. Площади
  7. Проезды
  8. Мостовые сооружения
  9. Парк, скверы
  10. Элементы благоустройства

12.3

Запас

-

13.1

Ведение огородничества

  1. Осуществление деятельности, связанной с выращиванием ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля.
  2. Размещение некапитального жилого строения и хозяйственных строений и сооружений, предназначенных для хранения сельскохозяйственных орудий труда и выращенной сельскохозяйственной продукции

 

Условно разрешенные

 

2.2

Для ведения личного подсобного хозяйства

  1. Одноквартирные жилые дома
  2. Производство сельскохозяйственной продукции
  3. Размещение гаража и иных вспомогательных сооружений
  4. Содержание сельскохозяйственных животных

3.7

Религиозное использование

  1. Объекты для отправления религиозных обрядов
  2. Религиозные организации

3.8

Общественное управление

  1. Органы государственной власти
  2. Органы местного самоуправления

3.10.1

Амбулаторное ветеринарное обслуживание

  1. Ветеринарные учреждения без содержания животных

4.1

Деловое управление

  1. Административные подразделения фирм, организаций, предприятий
  2. Фирмы, агентства и т.п.
  3. Административно-деловые центры

4.3

Рынки

 

4.4

Магазины

  1. Предприятия розничной торговли

4.6

Общественное питание

  1. Предприятия общественного            питания

4.7

Гостиничное обслуживание

  1. Гостиницы
  2. Пансионаты
  3. Дома отдыха
  4. Апартамент - отели

4.8

Развлечения

  1. Игровая детская площадка

4.9

Обслуживание автотранспорта

  1. Парковки перед объектами обслуживающих и коммерческих видов использования
  2. Гостевые парковки из расчета 1 машино-место на 1 участок

Объекты автомобильного сервиса

5.1

Спорт

  1. Физкультурно-спортивные залы без трибун для зрителей
  2. Спортивные сооружения без трибун для зрителей
  3. Физкультурно-спортивные организации 

12.0

Земельные участки (территории) общего пользования

  1. Информационные стенды

 

Вспомогательные

 

2.7.1

Объекты гаражного назначения

  1. Отдельно стоящие и пристроенные гаражи (в том числе подземные) для хранения личного автотранспорта граждан

3.1

Коммунальное обслуживание

  1. Объекты инженерно-технического обеспечения:

-котельные;

-водопроводы;

-водозаборы;

-канализационные сети;

-насосные станции;

-линии электропередач;

-трансформаторные подстанции;

-газопроводы;

-линии связи;

-телефонные станции

  1. Хозяйственные постройки

4.9

Обслуживание автотранспорта

  1. Автостоянки, не предназначенные для хранения грузовых автомобилей.

 

 

  1.  

 

Предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства зоны Ж1:

 

№ п/п

Предельные размеры и параметры

Значения предельных размеров и параметров

1

Минимальная площадь земельных участков

 

1.1

С видом разрешенного использования «Для индивидуального жилищного строительства» или «Для ведения личного подсобного хозяйства»

«Для ведения огородничества»

«Объекты гаражного назначения»

«Прочие виды»

400 м²

600 м²

 

100 м²

18 м²

400 м²

1.2

С видом разрешенного использования «Магазины»

«Общественное питание»

800 м²

1.3

С другими видами разрешенного использования

Не устанавливается

2

Максимальная площадь земельных участков

 

2.1

С видом разрешенного использования «Для индивидуального жилищного строительства» или «Для ведения личного подсобного хозяйства»

«Для ведения огородничества»

«Объекты гаражного назначения»

«Прочие виды»

2500 м²

5000 м²

 

1500 м²

50 м²

600 м²

 

2.2

С видом разрешенного использования «амбулаторно-поликлиническое обслуживание», «Культурное развитие», «Религиозное использование»

«Общественное управление», «Амбулаторное ветеринарное обслуживание», «Магазины», «Деловое управление» или «Общественное питание»

1800 м²

 

2.3

С другими видами разрешенного использования

Не устанавливается

3

Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений

 

3.1

Для объектов инженерно-технического обеспечения, автостоянок, автомобильных дорог, пешеходных дорожек и тротуаров, велосипедных дорожек, пешеходных переходов, мостовых сооружений

0 м

3.2

Для хозяйственных построек

1 м

3.3

Для других объектов капитального строительства

3 м

4

Минимальный отступ от красной линии в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений

 

4.1

Для объектов инженерно-технического обеспечения, автостоянок, автомобильных дорог, пешеходных дорожек и тротуаров, велосипедных дорожек, пешеходных переходов, мостовых сооружений

0 м

4.2

Для дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций

25 м

4.3

Для других объектов капитального строительства

5 м

5

Предельная (максимальная) высота объектов капитального строительства

12 м

6

Максимальный процент застройки в границах земельного участка

 

6.1

с видом разрешенного использования «Для индивидуального жилищного строительства», «Для ведения личного подсобного хозяйства» или «Гостиничное обслуживание»

а) 30 % при размере земельного участка 800 м² и менее

б) 20 % при размере земельного участка более 800 м²

6.2

с основным видом разрешенного использования «Коммунальное обслуживание» или «Бытовое обслуживание»:

 

 

- в случае размещения на земельном участке только объектов инженерно-технического обеспечения

100 %

 

- в случае размещения на земельном участке иных объектов

80 %

6.3

С видом разрешенного использования «Охрана природных территорий», «Водные объекты, «Общее пользование водными объектами», «Специальное пользование водными объектами», «Земельные участки (территории) общего пользования или «Запас»

а) 5% в случае, если для земельного участка дополнительно к основному виду разрешенного использования определен вспомогательный вид разрешенного использования «Коммунальное обслуживание»

б) 0 % в иных случаях

6.4

с другими видами разрешенного использования

80 %

7

Максимальная площадь объектов капитального строительства

 

7.1

Предприятий розничной торговли, предприятий общественного питания, учреждений культуры

300 м²

 

Таким образом, извещение о проведении аукциона на продажу права аренды земельного участка с кадастровым номером 53:12:0203020:250 должно было содержать вышеуказанные сведения о предельных параметрах разрешенного строительства, указанных в Правилах землепользования и градостроительном регламенте, а также сведения о полученных организатором торгов технических условиях и плате за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.

Однако, организатором торгов — Администрацией, ни в Извещении, размещенном на официальном сайте, ни в периодическом печатном издании сведений о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, а также сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, плате за подключение (технологическое присоединение), размещено не было.

Таким образом, в действиях организатора торгов — Администрации содержится нарушение пункта 4 части 21 статьи 39.11 ЗК РФ, выразившееся в не размещении на официальном сайте информации о проведении торгов, размещение которой предусмотрено действующим земельным законодательством Российской Федерации.

Кроме того, из информации, размещенной в извещении о проведении торгов № 010218/2071779/01, следует, что датой окончания приема заявок является 03.03.2018, при этом датой проведения аукциона является 06.03.2018, что противоречит требованиям части 4 статьи 39.12 ЗК РФ.

Ответственность за вышеуказанное нарушение законодательства об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП, согласно которой нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей

О месте и времени рассмотрения настоящего дела <…….> надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела не присутствовал.

В материалах дела имеются письменные объяснения <…….>, представленные при рассмотрении Прокуратурой Окуловского района вопроса о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 22.08.2018.

Согласно вышеуказанным объяснениям, с выявленным в его действиях нарушением <…….> согласен.

Исследовав материалы дела № 12-от/18 от 22.08.2018 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

На момент подписания Постановления <…….> в силу Решения Совета депутатов Угловского городского поселения Окуловского муниципального района Новгородской области от 21.09.2015 №1 являлся главой Администрации. Постановление от 01.02.2018 подписано <……>

<…….> как глава Администрации на момент проведения рассматриваемых торгов являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, то есть являлся должностным лицом организатора торгов — Администрации.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица организатора торгов — Администрации <…….>, который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица организатора торгов имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица организатора торгов, предвидеть и не допустить установленные нарушения, усматривается событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП.

В соответствии с частью статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе ЗК РФ, являются общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <…….> имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица организатора торгов — главы Администрации, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах.

Однако <…….> не проявил должной степени ответственности осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица организатора торгов — главы Администрации, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <…….> своих обязанностей должностного лица организатора торгов - главы Администрации, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <…….> по неосторожности, поскольку <…….> предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к лому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях <…….>, который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица организатора торгов – главы Администрации должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для надлежащей организации и проведения рассматриваемого аукциона открытого по составу участников и форме подачи предложений о размере годовой арендной платы земельного участка, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП.

Место и время совершения административного правонарушения - 174361, Новгородская область, Окуловский район, р.п. Угловка, ул. Центральная, д. 9; 01.02.2018.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП доказательств, свидетельствующих о малозначительности административного правонарушения <…….>, на рассмотрении настоящего дела выявлено не было, должностное лицо также не усматривает таких доказательств. Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях». При рассмотрении данного дела таких исключительных обстоятельств не установлено, в связи с чем, административное правонарушение, совершенное <…….> не может считаться малозначительным.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.3 КоАП обстоятельством, отягчающим административную ответственность, является повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и наличие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП.

Согласно части 10 статьи 7.32.4 КоАП санкция, предусмотренная за нарушение данной части настоящей статьи, установлена в диапазоне от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

При определении размера штрафа за совершенное административное правонарушение должностным лицом Новгородского УФАС России учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и наличие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось не обеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от <…….> не поступало.

Руководствуясь частью 10 статьи 7.32,4, статьями 2.3.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать в действиях должностного лица организатора торгов — главы Администрации Угловского городского поселения Окуловского муниципального района (174361, Новгородская область, Окуловский район, р.п. Угловка, ул. Центральная, д. 9) <…….>, выразившихся в размещении на официальном сайте информации о проведении торгов в форме аукциона, открытого по составу участников и форме подачи предложений о размере годовой арендной платы земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Угловского городского поселения, из земель категории «населенных пунктов», с кадастровым номером 53:12:0203020:250, общей площадью 1500 кв.метров, расположенного по адресу: Российская Федерация, Новгородская область, Окуловский район, Угловское городское поселение, рп. Угловка, ул. Советская, земельный участок  2в, с видом разрешенного использования — развлечения, сроком на 10 лет, извещение  № 010218/2071779/01 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: http://torgi.gov.ru 01.02.2018, с нарушением пункта 4 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Наложить на <…….> административный штраф за совершенное правонарушение в размере 6 000 (шести тысяч) рублей.
  3. Сумму штрафа <…….> надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор. счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111602010016000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                                      И.А. Куриков

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны