Постановление №4284/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 119 об администра... от 5 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

Члену аукционной комиссии

уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области –  О.В. Бобровой

 

ул. Славная, д. 55,

Великий Новгород, 173000

 

 

 

Исходящий № 4284/03 от 03.08.2016

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 119

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 29.07.2016

В полном объеме изготовлено 03.08.2016

 

                                   

                     Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 119 от 25.07.2016 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении члена аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области Бобровой Оксаны Валентиновны по факту совершения действий в процессе осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции участка автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения «Марёво-Одоево км 3+300 - км 9+000» в Марёвском муниципальном районе Новгородской области, извещение № 0150200000615000370 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 23.06.2015, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В июне - августе 2015 года государственным заказчиком – Государственным областным казенным учреждением «Управление автомобильных дорог Новгородской области «Новгородавтодор» (173000, Великий Новгород, ул. Славная, д. 55; далее – ГОКУ «Новгородавтодор») и уполномоченным органом – Департаментом имущественных отношении и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1; далее – Департамент закупок Новгородской области) проводилось осуществление закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции участка автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения «Марёво-Одоево км 3+300 - км 9+000» в Марёвском муниципальном районе Новгородской области, извещение № 0150200000615000370 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 23.06.2015  (начальная (максимальная) цена контракта - 55 203 281,31 руб.).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 31.07.2015 заявка Общества с ограниченной ответственностью «ПитерСтальКонструкция» (далее – ООО «ПСК») была признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, а именно:

« - по позиции 5 «Бетон соответствующий требованиям ГОСТ 26633-2012. 5.1 Портландцемент, используемый для изготовления бетона соответствующий требованиям ГОСТ 31108-2003» участником закупки по показателю «Массовая доля в клинкере трехкальциевого алюмината Ca3A» указано значение показателя «5% массы», по показателю «Массовая доля в клинкере трехкальциевого силиката 3СаО·SiO2» указано значение показателя «45% массы», по показателю «Массовая доля в клинкере двухкальциевого силиката 2СаО·SiO2» указано значение показателя «25% массы», по показателю «Массовая доля в клинкере четырёхкальциевого аллюмоферрита, C4AF» указано значение показателя «10% массы», что является недостоверной информацией, так как клинкер состоит из четырех основных «искусственных» минералов, то их суммарная массовая доля должна быть 100;

- по позиции 6 «Щебень соответствующий требованиям ГОСТ 8267-93*» участником закупки по показателю «Наибольшие номинальные размеры зерен» указано значение показателя «40 мм», по показателю «Наименьшие номинальные размеры зерен» указано значение показателя «20 мм», по показателю «Марка щебня по прочности (дробимости)» указано значение показателя «М1000», что является недостоверной информации. Согласно проектно-сметной документации локальной сметы № 02-03-05 № п/п 7 щебень из природного камня для строительных работ фракции 20-40 мм должен быть марки 800».

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 10.2 раздела 10 «Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в аналогичном виде. В этом же пункте указано, что требования к значениям показателей (характеристик) товара, удовлетворяющие потребности Заказчика или показатели эквивалентности предлагаемого товара, используемого при выполнении работ, являющихся объектом закупки, установлены в приложении №7 к документации об электронном аукционе.

Таким образом, при составлении своих заявок на участие в рассматриваемом аукционе участники закупки должны были руководствоваться Требованиями  к значениям показателей (характеристик) товара, удовлетворяющие потребности заказчика или показатели эквивалентности предлагаемого товара, используемого при выполнении работ и  Инструкцией по заполнению первой части заявки (Приложение № 7 к документации об аукционе в электронной форме).

По подпункту 5.1 «Портландцемент, используемый для изготовления бетона соответствующий требованиям ГОСТ 31108-2003» позиции 5 «Бетон соответствующий требованиям ГОСТ 26633-2012» Приложения № 7 к документации об аукционе установлены следующие требования к значениям показателей массовой доли в клинкере установлены:

- к показателю «Массовая доля в клинкере трехкальциевого алюмината Ca3A, % массы» заказчиком установлено требование «должно быть до 8,0» (ООО «ПСК» указало в своей первой части заявки на участие в аукционе конкретное значение 5%);

- к показателю «Массовая доля в клинкере трехкальциевого силиката 3СаО·SiO2, % массы» заказчиком установлено требование «должно быть не менее 40» (ООО «ПСК» указало в своей первой части заявки на участие в аукционе конкретное значение 45%);

- к показателю «Массовая доля в клинкере двухкальциевого силиката 2СаО·SiO2, % массы» заказчиком установлено требование «должно быть не менее 15» (ООО «ПСК» указало в своей первой части заявки на участие в аукционе конкретное значение 25%);

- к показателю «Массовая доля в клинкире четырёхкальциевого аллюмоферрита, C4AF, % массы» заказчиком установлено требование «не более 15» (ООО «ПСК» указало в своей первой части заявки на участие в аукционе конкретное значение 10 %).

Согласно инструкции по заполнению первой части заявки участники закупки в своих заявках указывают конкретное значение показателя, равное или превышающее значение, установленного настоящей документацией, для которого установлено минимальное значение (например, использованы слова: «не менее», «не хуже», «не должно быть хуже», «не должно быть менее», «должно быть не менее», «должно составлять не менее», «не ниже», «не должно быть ниже», «должно быть не ниже»); конкретное значение показателя, равное или меньшее значения, установленного настоящей документацией, для которого установлено максимальное значение (например, использованы слова: «не более», «не превышает», «не должно превышать», «не должно быть более», «не должно быть выше»); конкретное значение показателя, превышающее значение, установленного настоящей документацией, для которого установлено минимальное значение (например, использованы слова: «должно быть более», «должно быть выше», «выше», «более», «от»); конкретное значение показателя, меньшее значения, установленного настоящей документацией, для которого установлено максимальное значение (например, использованы слова: «ниже», «менее», «до», «должно быть до», «должно быть менее»).

ООО «ПСК» в первой части своей заявки на участие в аукционе по показателям массовой доли в клинкере указало конкретные значения, соответствующие требованиям документации об аукционе (Приложения № 7).

Согласно представленным ООО «ПСК» в первой части своей заявки на участие в аукционе конкретным показателям сумма минералов-силикатов C3S + C2S равна 70%, сумма минералов-плавней Ca3A + C4AF равна 15 %.Общая сумма – 85%.

Требования к портландцементу, используемому для изготовления бетона, определены ГОСТом 31108-2003 «Цементы общестроительные. Технические условия». Ссылка на данный ГОСТ содержится в Приложении № 7 к документации об аукционе.

Пунктом 5.2.1 ГОСТа 31108-2003 установлены требования к портландцементному клинкеру. Суммарное содержание трехкальциевого и двухкальциевого силикатов (C3S + C2S) в клинкере должно быть не менее 67 % массы клинкера (в  первой части заявки ООО «ПСК» данное значение равно 70%).

Таким образом, предложенный ООО «ПСК» товар по подпункту 5.1 «Портландцемент, используемый для изготовления бетона соответствующий требованиям ГОСТ 31108-2003» позиции 5 «Бетон соответствующий требованиям ГОСТ 26633-2012» Приложения № 7 полностью отвечает как установленным заказчиком требованиям, так и положениям государственного стандарта.

При этом, ни в документации об аукционе ни в ГОСТе 31108-2003 не содержится требование о том, что суммарное значение массовых долей четырёх основных «искусственных» минералов портландцементного клинкера должно быть 100%.

Более того, государственный заказчик – ГОКУ «Новгородавтодор» в Приложении № 7 документации об аукционе допускает возможность предоставления участниками закупки суммы C3S + C2S от 55%, а суммарное значение всех четырёх основных «искусственных» минералов от 77,9%.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия уполномоченного органа – Департамента закупок Новгородской области в нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе по основанию, не предусмотренному действующим законодательством о контрактной системе.

2. Согласно позиции 6 Приложения 7 к документации об аукционе при выполнении работ, являющихся объектом закупки, необходимо использовать щебень, соответствующий требованиям ГОСТ 8267-93 и  установлено требование к марке щебня по прочности (дробимости) – должна быть не менее М800.

Согласно Инструкции по заполнению первой части заявки участники закупки в своих заявках указывают конкретное значение показателя, равное или превышающее значение, установленного настоящей документацией, для которого установлено минимальное значение (например, использованы слова: «не менее», «не хуже», «не должно быть хуже», «не должно быть менее», «должно быть не менее», «должно составлять не менее», «не ниже», «не должно быть ниже», «должно быть не ниже»).

Таким образом, участники закупки могли указать марку щебня по прочности (дробимости), начиная от марки М800 и более.

Как было указано выше, в пункте 10.2 документации об аукционе указано, что требования к значениям показателей (характеристик) товара, удовлетворяющие потребности Заказчика или показатели эквивалентности предлагаемого товара, используемого при выполнении работ, являющихся объектом закупки, установлены в приложении №7 к документации об электронном аукционе.

ООО «ПСК» в первой части своей заявки на участие в аукционе указало марку М1000, соответствующую требованиям Приложения № 7 к документации об аукционе.

Значения показателей товаров, используемых при выполнении работ, указываются в Приложении № 7 к документации об аукционе, о чем в пункте 10.2 документации об аукционе указывает сам государственный заказчик – ГОКУ «Новгородавтодор».

Таким образов, у аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента закупок Новгородской области не было оснований отказывать в допуске к участию в аукционе по факту указания ООО «ПСК» марки щебня М1000.

3. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 31.07.2015 заявка участника закупки с порядковым номером 3 была отклонена аукционной комиссией по следующей причине: «по позиции 5 «Бетон соответствующий требованиям ГОСТ 26633-2012. 5.1 Портландцемент, используемый для изготовления бетона соответствующий требованиям ГОСТ 31108-2003» участником закупки по показателю «Химический состав клинкера. Содержание оксида кальция СаО» указано значение показателя «60,44% массы», по показателю «Химический состав клинкера. Содержание оксида кремния SiO2» указано значение показателя «18,23% массы», по показателю «Химический состав клинкера. Содержание оксида алюминия Аl2O3» указано значение показателя «4,33% массы», по показателю «Химический состав клинкера. Содержание оксида железа Fe2O3» указано значение показателя «3,30% массы», по показателю «Химический состав клинкера. Содержание оксида магния MgO» указано значение показателя «3,65% массы», по показателю «Химический состав клинкера. Содержание оксида серы SO3» указано значение показателя «1,40% массы», по показателю «Химический состав клинкера. Щелочные оксиды (в пересчёте на Na2O)» указано значение показателя «1,15%», что является недостоверной информацией, так как суммарный химический состав клинкера должен быть 100».

Государственным заказчиком – ГОКУ «Новгордавтодор» в подпункте 5.1 «Портландцемент, используемый для изготовления бетона соответствующий требованиям ГОСТ 31108-2003» позиции 5 «Бетон соответствующий требованиям ГОСТ 26633-2012» Приложения № 7 документации об аукционе установлены следующие требования к химическому составу клинкера:

 - к показателю «Химический состав клинкера. Содержание оксида кальция СаО, % массы» заказчиком установлено требование «более 40» (Участником № 3 указано 60,44%); 

- к показателю «Химический состав клинкера. Содержание оксида кремния SiO2, % массы» заказчиком установлено требование «менее 25» (Участником № 3  указано 18,23%);

- к показателю «Химический состав клинкера. Содержание оксида алюминия Аl2O3, % массы» заказчиком установлено требование «должно быть менее 10» (Участником № 3 указано 4,33%);

- к показателю «Химический состав клинкера. Содержание оксида железа Fe2O3, % массы» заказчиком установлено требование «должно быть менее 5» (Участником № 3  указано 3,3%);

- к показателю «Химический состав клинкера. Содержание оксида магния MgO, % массы» заказчиком установлено требование «не более 5» (Участником № 3 указано 3,65%);

- к показателю «Химический состав клинкера. Содержание оксида серы SO3, % массы» заказчиком установлено требование «должно быть менее 2» (Участником № 3 указано 1,4%);

- к показателю «Химический состав клинкера. Щелочные оксиды (в пересчёте на Na2O), % массы» заказчиком установлено требование «менее 2» (Участником № 3  указано 1,15%).

Пунктом 5.2.1 ГОСТа 31108-2003 установлены требования к химическому составу портландцементного клинкера. Массовое отношение оксида кальция к оксиду кремния СаО/SiO2 - не менее 2,0. Содержание оксида магния в клинкере не должно быть более 5,0% массы клинкера. Допускается содержание оксида магния до 6,0% массы клинкера при условии положительных результатов испытаний цемента из данного клинкера на равномерность изменения объема в автоклаве по ГОСТ 310.3.

Участником закупки с порядковым номером 3 вышеуказанные требования документации об аукционе и ГОСТа 31108-2003 были соблюдены, предложенные им конкретные показатели соответствуют значениям, установленным в Приложении № 7 к документации об аукционе и в пункте 5.2.1 ГОСТа 31108-2003.

При этом, ни в документации об аукционе, ни в ГОСТе 31108-2003 не содержится требование о том, что суммарное значение массовых долей заявленных заказчиком химических компонентов клинкера должно быть 100%.

Государственный заказчик – ГОКУ «Новгородавтодор» в Приложении № 7 к документации об аукционе допускает возможность предоставления участниками закупки суммарного значения всех семи заявленных в Техническом задании массовых долей оксидов менее 100%.

Таким образом, принятое аукционной комиссией уполномоченного органа – Департамента закупок Новгородской области на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе решение об отказе в допуске участника закупки с порядковым номером 3 к участию в аукционе является неправомерным.

С учетом вышеизложенного, в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента закупок Новгородской области содержится нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном и безосновательном отказе в допуске к участию в аукционе участников закупки с порядковыми номерами 2 (ООО «ПСК») и 3.

Основания, по которым аукционная комиссия отказала указанным участникам закупки в допуске к участию в аукционе являются надуманными, не соответствующими положениям документации об аукционе и действующим государственным стандартам.

Ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Статьей 2.4 КоАП установлено, что лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Должностное лицо в соответствии с КоАП подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела Боброва О.В. надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрении дела присутствовала лично.

В материалах дела имеются письменные объяснения Бобровой О.В., данные при составлении протокола об административном правонарушении.

Согласно данным письменным объяснениям, требования к товарам, установленные в документации об аукционе, соответствуют действующему законодательству РФ.

Боброва О.В. на рассмотрении дела полностью поддержала вышеуказанные объяснения.

Исследовав материалы дела № 119 от 25.07.2016 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Состав аукционной комиссии по проведения вышеуказанного аукциона утвержден приказом № 1619 от 16.07.2015 Департамента закупок Новгородской области.

Боброва О.В. входила в состав данной аукционной комиссии, принимала участие в рассмотрении заявок участников закупки, голосовала за отказ в допуске к участию в аукционе участников закупки с порядковыми номерами 2 и 3 и подписала как член комиссии соответствующий протокол.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому Боброва О.В. имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям члена аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента закупок Новгородской области и не допустить установленное нарушение законодательства о контрактной системе.

Однако Боброва О.В. не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей члена аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента закупок Новгородской области, что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение Бобровой О.В. своих обязанностей члена аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента закупок Новгородской области, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено Бобровой О.В. по неосторожности, поскольку Боброва О.В. предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях члена конкурсной комиссии уполномоченного органа - Департамента закупок Новгородской области Бобровой О.В., которая по исполнению своих служебных обязанностей члена аукционной комиссии должна была и могла предпринять зависящие от нее меры для осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции участка автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения «Марёво-Одоево км 3+300 - км 9+000» в Марёвском муниципальном районе Новгородской области, извещение № 0150200000615000370 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 23.06.2015, с соблюдением требовании Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении порядка рассмотрения и оценки первых частей поступивших на участие в данном аукционе заявок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения –  173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1; 31.07.2015.

Согласно извещению о проведении рассматриваемого электронного аукциона начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 55 203 281,31 рублей.

1 процент начальной (максимальной) цены контракта в данном случае составляет 552 032 рубля 81 копейка (пятьсот пятьдесят две тысячи тридцать два рубля восемьдесят одна копейка).

Таким образом, административный штраф за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП, в данном случае составит 30 000, 00  (тридцать тысяч рублей).

Обстоятельство, смягчающее административную ответственность, предусмотренное частью 10 статьи 4.2 КоАП: совершение административного правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3 статьи 4.1 и статьи 26.1 КоАП учтены: имущественное положение привлекаемого к административной ответственности лица, фактические обстоятельства дела, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении дела Боброва О.В. заявила ходатайство о направлении копии настоящего постановления по месту нахождения ГОКУ «Новгородавтодор» (173000, Великий Новгород, ул. Славная, д. 55).

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от Бобровой О.В. не поступало.

В соответствии с определением от 25.07.2016 о назначении к рассмотрению дела № 119 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах Бобровой О.В. по форме 2-НДФЛ.

Руководствуясь частью 2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях члена аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области Бобровой Оксаны Валентиновны административное правонарушение, выразившееся в нарушении порядка рассмотрения и оценки первых частей поступивших на участие в аукционе заявок при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции участка автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения «Марёво-Одоево км 3+300 - км 9+000» в Марёвском муниципальном районе Новгородской области, извещение № 0150200000615000370 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 23.06.2015, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. Наложить на члена аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области Боброву Оксану Валентиновну административный штраф за совершенное правонарушение в размере 30 000 рублей 00 копеек (тридцать тысяч рублей ноль копеек).
  2. Сумму штрафа Бобровой Оксане Валентиновне надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633020026000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                    И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны