Постановление №4285/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу № 118 об ад... от 5 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

 

Члену аукционной комиссии

уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области –  Н.А. Бочковой

 

ул. Славная, д. 55,

Великий Новгород, 173000

 

Исходящий № 4285/03 от 03.08.2016

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 118

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 29.07.2016

В полном объеме изготовлено 03.08.2016

 

                                   

                        Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 118 от 25.07.2016 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении члена аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента имущественных отношении и государственных закупок Новгородской области Бочковой Н.А. по факту совершения действий в процессе осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции участка автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения «Марёво-Одоево км 3+300 - км 9+000» в Марёвском муниципальном районе Новгородской области, извещение № 0150200000615000370 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 23.06.2015, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

1. В июне - августе 2015 года государственным заказчиком – Государственным областным казенным учреждением «Управление автомобильных дорог Новгородской области «Новгородавтодор» (173000, Великий Новгород, ул. Славная, д. 55; далее – ГОКУ «Новгородавтодор») и уполномоченным органом – Департаментом имущественных отношении и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1; далее – Департамент закупок Новгородской области) проводилось осуществление закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции участка автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения «Марёво-Одоево км 3+300 - км 9+000» в Марёвском муниципальном районе Новгородской области, извещение № 0150200000615000370 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 23.06.2015 (начальная (максимальная) цена контракта - 55 203 281,31 руб.).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 31.07.2015 заявка Общества с ограниченной ответственностью «ПитерСтальКонструкция» (далее – ООО «ПСК») была признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, а именно:

« - по позиции 5 «Бетон соответствующий требованиям ГОСТ 26633-2012. 5.1 Портландцемент, используемый для изготовления бетона соответствующий требованиям ГОСТ 31108-2003» участником закупки по показателю «Массовая доля в клинкере трехкальциевого алюмината Ca3A» указано значение показателя «5% массы», по показателю «Массовая доля в клинкере трехкальциевого силиката 3СаО·SiO2» указано значение показателя «45% массы», по показателю «Массовая доля в клинкере двухкальциевого силиката 2СаО·SiO2» указано значение показателя «25% массы», по показателю «Массовая доля в клинкере четырёхкальциевого аллюмоферрита, C4AF» указано значение показателя «10% массы», что является недостоверной информацией, так как клинкер состоит из четырех основных «искусственных» минералов, то их суммарная массовая доля должна быть 100;

- по позиции 6 «Щебень соответствующий требованиям ГОСТ 8267-93*» участником закупки по показателю «Наибольшие номинальные размеры зерен» указано значение показателя «40 мм», по показателю «Наименьшие номинальные размеры зерен» указано значение показателя «20 мм», по показателю «Марка щебня по прочности (дробимости)» указано значение показателя «М1000», что является недостоверной информации. Согласно проектно-сметной документации локальной сметы № 02-03-05 № п/п 7 щебень из природного камня для строительных работ фракции 20-40 мм должен быть марки 800».

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Состав аукционной комиссии по проведения вышеуказанного аукциона утвержден приказом № 1619 от 16.07.2015 Департамента закупок Новгородской области.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 10.2 раздела 10 «Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в аналогичном виде. В этом же пункте указано, что требования к значениям показателей (характеристик) товара, удовлетворяющие потребности Заказчика или показатели эквивалентности предлагаемого товара, используемого при выполнении работ, являющихся объектом закупки, установлены в приложении №7 к документации об электронном аукционе.

Таким образом, при составлении своих заявок на участие в рассматриваемом аукционе участники закупки должны были руководствоваться Требованиями  к значениям показателей (характеристик) товара, удовлетворяющие потребности заказчика или показатели эквивалентности предлагаемого товара, используемого при выполнении работ и  Инструкцией по заполнению первой части заявки (Приложение № 7 к документации об аукционе в электронной форме).

По подпункту 5.1 «Портландцемент, используемый для изготовления бетона соответствующий требованиям ГОСТ 31108-2003» позиции 5 «Бетон соответствующий требованиям ГОСТ 26633-2012» Приложения № 7 к документации об аукционе установлены следующие требования к значениям показателей массовой доли в клинкере установлены:

- к показателю «Массовая доля в клинкере трехкальциевого алюмината Ca3A, % массы» заказчиком установлено требование «должно быть до 8,0» (ООО «ПСК» указало в своей первой части заявки на участие в аукционе конкретное значение 5%);

- к показателю «Массовая доля в клинкере трехкальциевого силиката 3СаО·SiO2, % массы» заказчиком установлено требование «должно быть не менее 40» (ООО «ПСК» указало в своей первой части заявки на участие в аукционе конкретное значение 45%);

- к показателю «Массовая доля в клинкере двухкальциевого силиката 2СаО·SiO2, % массы» заказчиком установлено требование «должно быть не менее 15» (ООО «ПСК» указало в своей первой части заявки на участие в аукционе конкретное значение 25%);

- к показателю «Массовая доля в клинкире четырёхкальциевого аллюмоферрита, C4AF, % массы» заказчиком установлено требование «не более 15» (ООО «ПСК» указало в своей первой части заявки на участие в аукционе конкретное значение 10 %).

Согласно инструкции по заполнению первой части заявки участники закупки в своих заявках указывают конкретное значение показателя, равное или превышающее значение, установленного настоящей документацией, для которого установлено минимальное значение (например, использованы слова: «не менее», «не хуже», «не должно быть хуже», «не должно быть менее», «должно быть не менее», «должно составлять не менее», «не ниже», «не должно быть ниже», «должно быть не ниже»); конкретное значение показателя, равное или меньшее значения, установленного настоящей документацией, для которого установлено максимальное значение (например, использованы слова: «не более», «не превышает», «не должно превышать», «не должно быть более», «не должно быть выше»); конкретное значение показателя, превышающее значение, установленного настоящей документацией, для которого установлено минимальное значение (например, использованы слова: «должно быть более», «должно быть выше», «выше», «более», «от»); конкретное значение показателя, меньшее значения, установленного настоящей документацией, для которого установлено максимальное значение (например, использованы слова: «ниже», «менее», «до», «должно быть до», «должно быть менее»).

ООО «ПСК» в первой части своей заявки на участие в аукционе по показателям массовой доли в клинкере указало конкретные значения, соответствующие требованиям документации об аукционе (Приложения № 7).

Согласно представленным ООО «ПСК» в первой части своей заявки на участие в аукционе конкретным показателям сумма минералов-силикатов C3S + C2S равна 70%, сумма минералов-плавней Ca3A + C4AF равна 15 %.Общая сумма – 85%.

Требования к портландцементу, используемому для изготовления бетона, определены ГОСТом 31108-2003 «Цементы общестроительные. Технические условия». Ссылка на данный ГОСТ содержится в Приложении № 7 к документации об аукционе.

Пунктом 5.2.1 ГОСТа 31108-2003 установлены требования к портландцементному клинкеру. Суммарное содержание трехкальциевого и двухкальциевого силикатов (C3S + C2S) в клинкере должно быть не менее 67 % массы клинкера (в  первой части заявки ООО «ПСК» данное значение равно 70%).

Таким образом, предложенный ООО «ПСК» товар по подпункту 5.1 «Портландцемент, используемый для изготовления бетона соответствующий требованиям ГОСТ 31108-2003» позиции 5 «Бетон соответствующий требованиям ГОСТ 26633-2012» Приложения № 7 полностью отвечает как установленным заказчиком требованиям, так и положениям государственного стандарта.

При этом, ни в документации об аукционе ни в ГОСТе 31108-2003 не содержится требование о том, что суммарное значение массовых долей четырёх основных «искусственных» минералов портландцементного клинкера должно быть 100%.

Более того, государственный заказчик – ГОКУ «Новгородавтодор» в Приложении № 7 документации об аукционе допускает возможность предоставления участниками закупки суммы C3S + C2S от 55%, а суммарное значение всех четырёх основных «искусственных» минералов от 77,9%.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия уполномоченного органа – Департамента закупок Новгородской области в нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе по основанию, не предусмотренному действующим законодательством о контрактной системе.

2. Согласно позиции 6 Приложения 7 к документации об аукционе при выполнении работ, являющихся объектом закупки, необходимо использовать щебень, соответствующий требованиям ГОСТ 8267-93 и  установлено требование к марке щебня по прочности (дробимости) – должна быть не менее М800.

Согласно Инструкции по заполнению первой части заявки участники закупки в своих заявках указывают конкретное значение показателя, равное или превышающее значение, установленного настоящей документацией, для которого установлено минимальное значение (например, использованы слова: «не менее», «не хуже», «не должно быть хуже», «не должно быть менее», «должно быть не менее», «должно составлять не менее», «не ниже», «не должно быть ниже», «должно быть не ниже»).

Таким образом, участники закупки могли указать марку щебня по прочности (дробимости), начиная от марки М800 и более.

Как было указано выше, в пункте 10.2 документации об аукционе указано, что требования к значениям показателей (характеристик) товара, удовлетворяющие потребности Заказчика или показатели эквивалентности предлагаемого товара, используемого при выполнении работ, являющихся объектом закупки, установлены в приложении №7 к документации об электронном аукционе.

ООО «ПСК» в первой части своей заявки на участие в аукционе указало марку М1000, соответствующую требованиям Приложения № 7 к документации об аукционе.

Значения показателей товаров, используемых при выполнении работ, указываются в Приложении № 7 к документации об аукционе, о чем в пункте 10.2 документации об аукционе указывает сам государственный заказчик – ГОКУ «Новгородавтодор».

Таким образов, у аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента закупок Новгородской области не было оснований отказывать в допуске к участию в аукционе по факту указания ООО «ПСК» марки щебня М1000.

3. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 31.07.2015 заявка участника закупки с порядковым номером 3 была отклонена аукционной комиссией по следующей причине: «по позиции 5 «Бетон соответствующий требованиям ГОСТ 26633-2012. 5.1 Портландцемент, используемый для изготовления бетона соответствующий требованиям ГОСТ 31108-2003» участником закупки по показателю «Химический состав клинкера. Содержание оксида кальция СаО» указано значение показателя «60,44% массы», по показателю «Химический состав клинкера. Содержание оксида кремния SiO2» указано значение показателя «18,23% массы», по показателю «Химический состав клинкера. Содержание оксида алюминия Аl2O3» указано значение показателя «4,33% массы», по показателю «Химический состав клинкера. Содержание оксида железа Fe2O3» указано значение показателя «3,30% массы», по показателю «Химический состав клинкера. Содержание оксида магния MgO» указано значение показателя «3,65% массы», по показателю «Химический состав клинкера. Содержание оксида серы SO3» указано значение показателя «1,40% массы», по показателю «Химический состав клинкера. Щелочные оксиды (в пересчёте на Na2O)» указано значение показателя «1,15%», что является недостоверной информацией, так как суммарный химический состав клинкера должен быть 100».

Государственным заказчиком – ГОКУ «Новгордавтодор» в подпункте 5.1 «Портландцемент, используемый для изготовления бетона соответствующий требованиям ГОСТ 31108-2003» позиции 5 «Бетон соответствующий требованиям ГОСТ 26633-2012» Приложения № 7 документации об аукционе установлены следующие требования к химическому составу клинкера:

 - к показателю «Химический состав клинкера. Содержание оксида кальция СаО, % массы» заказчиком установлено требование «более 40» (Участником № 3 указано 60,44%); 

- к показателю «Химический состав клинкера. Содержание оксида кремния SiO2, % массы» заказчиком установлено требование «менее 25» (Участником № 3  указано 18,23%);

- к показателю «Химический состав клинкера. Содержание оксида алюминия Аl2O3, % массы» заказчиком установлено требование «должно быть менее 10» (Участником № 3 указано 4,33%);

- к показателю «Химический состав клинкера. Содержание оксида железа Fe2O3, % массы» заказчиком установлено требование «должно быть менее 5» (Участником № 3  указано 3,3%);

- к показателю «Химический состав клинкера. Содержание оксида магния MgO, % массы» заказчиком установлено требование «не более 5» (Участником № 3 указано 3,65%);

- к показателю «Химический состав клинкера. Содержание оксида серы SO3, % массы» заказчиком установлено требование «должно быть менее 2» (Участником № 3 указано 1,4%);

- к показателю «Химический состав клинкера. Щелочные оксиды (в пересчёте на Na2O), % массы» заказчиком установлено требование «менее 2» (Участником № 3  указано 1,15%).

Пунктом 5.2.1 ГОСТа 31108-2003 установлены требования к химическому составу портландцементного клинкера. Массовое отношение оксида кальция к оксиду кремния СаО/SiO2 - не менее 2,0. Содержание оксида магния в клинкере не должно быть более 5,0% массы клинкера. Допускается содержание оксида магния до 6,0% массы клинкера при условии положительных результатов испытаний цемента из данного клинкера на равномерность изменения объема в автоклаве по ГОСТ 310.3.

Участником закупки с порядковым номером 3 вышеуказанные требования документации об аукционе и ГОСТа 31108-2003 были соблюдены, предложенные им конкретные показатели соответствуют значениям, установленным в Приложении № 7 к документации об аукционе и в пункте 5.2.1 ГОСТа 31108-2003.

При этом, ни в документации об аукционе, ни в ГОСТе 31108-2003 не содержится требование о том, что суммарное значение массовых долей заявленных заказчиком химических компонентов клинкера должно быть 100%.

Государственный заказчик – ГОКУ «Новгородавтодор» в Приложении № 7 к документации об аукционе допускает возможность предоставления участниками закупки суммарного значения всех семи заявленных в Техническом задании массовых долей оксидов менее 100%.

Таким образом, принятое аукционной комиссией уполномоченного органа – Департамента закупок Новгородской области на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе решение об отказе в допуске участника закупки с порядковым номером 3 к участию в аукционе является неправомерным.

С учетом вышеизложенного, в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента закупок Новгородской области содержится нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном и безосновательном отказе в допуске к участию в аукционе участников закупки с порядковыми номерами 2 (ООО «ПСК») и 3.

Основания, по которым аукционная комиссия отказала указанным участникам закупки в допуске к участию в аукционе являются надуманными, не соответствующими положениям документации об аукционе и действующим государственным стандартам.

Ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Статьей 2.4 КоАП установлено, что лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Должностное лицо в соответствии с КоАП подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Как следует из протокола подведения итогов аукциона в электронной форме от 31.07.2015, Бочкова Н.А. присутствовала на процедуре рассмотрения первых частей заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе, приняла противоправное решение о необоснованном отказе в допуске участника закупки, и как член комиссии подписала данный протокол.

Таким образом, вышеуказанные действия члена аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента закупок Новгородской области Бочковой Н.А. указывают на наличие события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На основании вышеизложенного в отношении члена аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента закупок Новгородской области Бочковой Н.А. протоколом № 118 от 25.07.2016 Новгородского УФАС России было возбуждено настоящее дело об административном правонарушении.

О времени и месте составления протокола об административном правонарушении Бочкова Н.А. была надлежащим образом уведомлена, на составление протокола не явилась, представителей не направила.

Определением о назначении к рассмотрению дела № 118 об административном правонарушении от 25.07.2016 рассмотрение дела было назначено на 29 июля 2016 года в 16 часов 00 минут по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший пр. К. Маркса), д. 3,   каб. 202.

Бочкова Н.А. на рассмотрение дела об административном правонарушении не явилась, ходатайств о переносе времени и места рассмотрения данного дела не заявляла, представителей не направила.

При этом, доказательства надлежащего уведомления Бочковой Н.А. о времени и месте рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении отсутствуют.

Согласно части 2 статьи 25.1 КоАП дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Поскольку Бочкова Н.А. не была надлежащим образом уведомлена о месте и времени рассмотрения дела № 118 об административном правонарушении у должностного лица Новгородского УФАС России, рассматривающего настоящее дело, отсутствуют правовые основания для вынесения постановления по делу.

При этом, в соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса) не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Временем совершения административного правонарушения является 31.07.2015.

Срок давности привлечения Бочковой Н.А. к административной ответственности истекает 31.07.2016.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае истечения сроков давности привлечения к административной ответственности.

На основании вышеизложенного, производство по настоящему делу об административном правонарушении в отношении члена аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента имущественных отношении и государственных закупок Новгородской области Бочковой Н.А. подлежит прекращению на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

Руководствуясь частью 2 статьи 7.30, статьями 23.66, 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Прекратить производство по делу № 118 от 25.07.2015 об административном правонарушении в отношении члена аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области Бочковой Н.А. в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности, предусмотренных частью 1 статьи 4.5 КоАП.

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                        И.А. Куриков

 

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны