Решение №4287/03 от 03.08.2016 РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы ООО "Сервис_Тех_С... от 5 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

 

Муниципальному заказчику –

Администрации Ёгольского сельского поселения

 

ул. Советская д. 90,

д. Ёгла, Боровичский район,

Новгородская область, 174425

 

 

Уполномоченному органу –

Администрации Боровичского муниципального района

 

ул. Коммунарная, д.48,

г. Боровичи, Новгородская обл., 174411

 

 

Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

 

ул. Большая Якиманка, д. 23,

г. Москва, 119180

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) –

ООО «Сервис_Тех_Строй»

 

д. Козлово, д. 8,

с/п Сушанское, Боровичский р-н,

Новгородская обл., 174420

 

 

Участнику закупки – ООО «Боровичская дорожная компания»

 

ул. Колхозная, д. 2,

г. Боровичи, Новгородская обл., 174404

 

Исходящий 3 4287/03 от 03.08.2016

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

29 июля 2016 года                                                                                    Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

Иванов А.Т. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;                

в присутствии представителей:

муниципального заказчика – Администрации Ёгольского сельского поселения – главы Ёгольского сельского поселения Герасимовой Надежды Викторовны и Трофимовой Ирины Леонидовны (доверенность № 297 от 29.07.2016);

уполномоченного органа -  Администрации Боровичского муниципального района – Исайкиной Екатерины Александровны (доверенность № 1662/01-17 от 28.07.2016);

податель жалобы - Общество с ограниченной ответственностью «Сервис_Тех_Строй» надлежащим образом уведомлено о времени и месте рассмотрения, представители на рассмотрение жалобы не явились, ходатайств о переносе времени и места рассмотрения жалобы не заявляло;

участник закупки, предложение которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем аукциона – Общество с ограниченной ответственностью «Боровичская дорожная компания» надлежащим образом уведомлено о времени и месте рассмотрения, представители на рассмотрение жалобы не явились, ходатайств о переносе времени и места рассмотрения жалобы не заявляло;

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «Сервис_Тех_Строй» (174420, Новгородская обл., Боровичский р-н,  с/п Сушанское, д. Козлово, д. 8) на действия муниципального заказчика – Администрации Ёгольского сельского поселения  (174425, Новгородская область, Боровичский район, д. Ёгла, ул. Советская д. 90; далее – Администрация) при осуществлении им и уполномоченным органом – Администрацией Боровичского муниципального района (174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на  выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в д. Ровное ул. Набережная Ёгольского сельского поселения Боровичского района Новгородской области, извещение № 0150300002416000070 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 10.06.2016, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика), 

 

УСТАНОВИЛА:

 

25.07.2016 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «Сервис_Тех_Строй» на действия муниципального заказчика - Администрации при осуществлении им и уполномоченным органом - Администрацией Боровичского муниципального района закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в д. Ровное ул. Набережная Ёгольского сельского поселения Боровичского района Новгородской области, извещение № 0150300002416000070 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 10.06.2016 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 30.06.2016 ООО «Сервис_Тех_Строй» было признано победителем вышеуказанного электронного аукциона.

19.07.2016 ООО «Сервис_Тех_Строй» со своей стороны подписало на официальном сайте проект контракта и прикрепило платежное поручение, подтверждающее предоставление ООО «Сервис_Тех_Строй» обеспечение исполнения контракта.

22.07.2016 муниципальный заказчик – Администрация разместил на официальном сайте протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона по причине непредставления банковского обеспечения на сумму, установленную документацией об аукционе.

На основании вышеизложенного, ООО «Сервис_Тех_Строй» просит выдать муниципальному заказчику предписание об отмене данного протокола.

Муниципальный заказчик – Администрация считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (вх. № 5024 от 29.07.2016 Новгородского УФАС России).

В срок до 23 часов 59 минут 19.07.2016 ООО «Сервис_Тех_Строй» было обязано разместить на официальном сайте проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени ООО «Сервис_Тех_Строй», а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

19.07.2016 победителем данного электронного аукциона - ООО «Сервис_Тех_Строй» был подписан проект контракта, в качестве обеспечения исполнения контракта было представлено платежное поручение № 27 от 19.07.2016 на сумму 29 526, 80 рублей. При этом, данное платежное поручение не содержало банковскую отметку о проведении (списании) денежных средств со счета участника закупки на счет заказчика.

20.07.2016 Администрация получила выписку из Отделения Федерального казначейства по Боровичскому району со счета денежных средств, находящихся во временном распоряжении по данному платежному поручению по состоянию на 19.07.2016 на сумму 217 рублей 54 копейки, что не соответствует представленному платежному поручению и требованиям документации об аукционе.

20.07.2016 ООО «Сервис_Тех_Строй» направило на счет денежных средств, находящихся во временном распоряжении сумму 15 000, 00 рублей; 21.07.2016 - сумму 7 000, 00 рублей; 22.07.2016 - сумму 7 309 рублей 26 копеек.

В соответствии с требованиями Закона о контрактной системе муниципальным заказчиком – Администрацией было принято решение о признании ООО «Сервис_Тех_Строй» уклонившимся от заключения муниципального контракта, поскольку в установленный срок (до 23 часов 59 минут 19.07.2016) денежные средства от ООО «Сервис_Тех_Строй» в качестве обеспечения исполнения контракта на счет заказчика не поступили.

На рассмотрении Жалобы представители муниципального заказчика - Администрации поддержали доводы возражений на нее в полном объеме.

Уполномоченный орган - Администрация Боровичского муниципального района письменных возражений на жалобу не представил, на заседании Комиссии Новгородского УФАС России представитель уполномоченного органа поддержала доводы возражении муниципального заказчика – Администрации на Жалобу в полном объеме.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В июне – июле 2016 года муниципальным заказчиком – Администрацией и уполномоченным органом - Администрацией Боровичского муниципального района проводилось осуществление закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в д. Ровное ул. Набережная Ёгольского сельского поселения Боровичского района Новгородской области, извещение № 0150300002416000070 о проведении которого было размещено на официальном 10.06.2016 (начальная (максимальная) цена контракта – 393 690 рублей 58 копеек).

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Пунктом 14.1 документации об аукционе, пунктом 6.1 проекта контракта установлен размер обеспечения исполнения контракта - 19 684,53 рублей (девятнадцать тысяч шестьсот восемьдесят четыре рубля 53 копейки) (5 % от начальной (максимальной) цены контракта).

Согласно части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 30.06.2016 ООО «Сервис_Тех_Строй» признано победителем данного аукциона.

ООО «Сервис_Тех_Строй» сделало предложение о цене контракта в размере 253 485,92 руб., чем снизило начальную (максимальную) цену контракта более чем на 25%.

Согласно части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Согласно части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Разделом 15 «Антидемпинговые меры» документации об аукционе предусмотрены вышеуказанные условия.

Требуемый размер обеспечения исполнения контракта в соответствии с положениями частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе в данном случае составляет 29 526 рублей 80 копеек.

Согласно части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

В соответствии с частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

11.07.2016 ООО «Сервис_Тех_Строй» на официально сайте разместило протокол разногласий, указав на необходимость внесения изменений в проект контракта в части указания номера контракта, наименования Подрядчика, цены контракта и реквизитов Подрядчика.

Согласно части 5 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона.

Муниципальный заказчик – Администрация учел замечания ООО «Сервис_Тех_Строй» изложенные в протоколе разногласий и внес изменения в проект контракта.

В соответствии с частью 6 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий.

С учетом вышеуказанных положений Закона о контрактной системе, регламентированный срок подписания проекта контракта и предоставления обеспечения его исполнения  для ООО «Сервис_Тех_Строй» был установлен оператором электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» до 23 часов 59 минут 19.07.2016.

Как было указано выше, 19.07.2016 ООО «Сервис_Тех_Строй» в качестве обеспечения исполнения контракта было представлено платежное поручение № 27 от 19.07.2016 на сумму 29 526, 80 рублей. При этом, на данном платежном поручении отсутствовала отметка банка, подтверждающая то, что указанное поручение было принято банком к исполнению и соответствующая сумма была проведена (списана со счета участника закупки на счет заказчика, предусмотренный для учета денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта).

По состоянию на 19.07.2016 во временном распоряжении заказчика на счете, предназначенном для учета денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, находилась только сумма в размере 217 рублей 54 копейки.

В дальнейшем (20.07.2016, 21.07.2016 и 22.07.2016), то есть после окончания регламентированного срока предоставления обеспечения исполнения контракта, на счет заказчика поступали денежные средства от ООО «Сервис_Тех_Строй», которые в итоге составили требуемую сумму обеспечения исполнения контракта - 29 526 рублей 80 копеек (что подтверждается представленными заказчиком платежными поручениями № 27 от 20.07.2016, № 27 от 21.07.2016, №  27 от 22.07.2016 с отметками Управления Федерального казначейства по Новгородской области).

Однако, данная сумма должна была поступить на счет заказчика в регламентированный срок подписания контракта со стороны участника закупки (до 23 часов 59 минут 19.07.2016).

Следовательно, подателем Жалобы - ООО «Сервис_Тех_Строй» не была исполнена обязанность по своевременному предоставлению обеспечения исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией об аукционе с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Учитывая вышеизложенное, составленный Администрацией протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона не свидетельствует о нарушении муниципальным заказчиком каких-либо положений Закона о контрактной системе.

Следовательно, Жалоба является необоснованной.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения  электронного аукциона.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено требование об использовании при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Муниципальным заказчиком – Администрацией в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 документации об аукционе определен объект рассматриваемой закупки – выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в д. Ровное ул. Набережная Ёгольского сельского поселения Боровичского района Новгородской области.

Согласно пункту 10.2 документации об аукционе, требования к значениям показателей (характеристик) товара, используемого при выполнении работ, являющихся объектом закупки, установлены в Приложении № 2 «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, используемых при выполнений работ, являющихся объектом закупки» (далее – Приложение № 2).

В Приложении № 2 указано наименование товара, используемого при выполнении работ: «Песок для строительных работ ГОСТ 8736-93 «Песок для строительных работ. Технические условия»».

Однако, указанный государственный стандарт не мог использоваться муниципальным заказчиком при описании объекта закупки в связи с тем, что данный ГОСТ 8736-93 утратил силу, взамен введен в действие ГОСТ 8736-2014 «Песок для строительных работ. Технические условия», положения которого вступили в силу с 01.04.2015.

Требование заказчика о соответствии используемого при выполнении работ товара положениям государственного стандарта утратившего силу не отвечает установленному статьей 33 Закона о контрактной системе правилу об объективном описании объекта закупки.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержатся нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в необъективном описании объекта рассматриваемой закупки, а именно в установлении требований о соответствии товаров, используемых при выполнении работ, техническим регламентам, стандартам, не предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации (ссылка на недействующий ГОСТ 8736-93).

Решая вопрос о необходимости выдачи предписания об устранении допущенных заказчиком нарушений, Комиссия Новгородского УФАС России учитывает следующее.

На участие в рассматриваемом аукционе поданы заявки пяти участников, все участники допущены к участию в аукционе.

Запросов о даче разъяснений положений документации об аукционе от участников рассматриваемой закупки не поступало.

Таким образом, вследствие отсутствия доказательств того, что выявленные нарушения повлияли на осуществление закупки, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к выводу об отсутствии необходимости выдачи предписания об их устранении.

 

Руководствуясь статьями 33, 37, 64, 70, 96, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Сервис_Тех_Строй» (174420, Новгородская обл., Боровичский р-н,  с/п Сушанское, д. Козлово, д. 8) на действия муниципального заказчика – Администрации Ёгольского сельского поселения (174425, Новгородская область, Боровичский район, д. Ёгла, ул. Советская д. 90) при осуществлении им и уполномоченным органом – Администрацией Боровичского муниципального района (174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на  выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в д. Ровное ул. Набережная Ёгольского сельского поселения Боровичского района Новгородской области, извещение № 0150300002416000070 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 10.06.2016, необоснованной.

2. Признать в действиях муниципального заказчика – Администрации Ёгольского сельского поселения  нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе муниципальному заказчику – Администрации Ёгольского сельского поселения  не выдавать в связи с тем, что доказательств того, что выявленные нарушения повлияли на осуществление закупки, не установлено.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки осуществления закупки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административных правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица муниципального заказчика – Администрации Ёгольского сельского поселения.

 

                                                                                                                      

Председатель Комиссии                                                                                И.А. Куриков

            

                                                                                                  

Члены Комиссии                                                                                             Д.А. Петров

 

                                                                                                                          А.Т. Иванов

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня их принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны