Постановление №4324/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 124 об администра... от 8 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

 

Должностному лицу заказчика –

директору МБУ «Городское хозяйство»

 

С.Ф. Работуеву

 

Исходящий №4324/03 от 05.08.2016

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 124

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 04.08.2016

В полном объеме изготовлено 05.08.2016

 

                                    

                        Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 124 от 27.07.2016 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика – директора Муниципального бюджетного учреждения Великого Новгорода «Городское хозяйство» (173004, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 21/6; далее – МБУ «Городское хозяйство») Работуева Сергея Федоровича по факту совершения им действий, выразившихся в утверждении документаций об электронных аукционах:

- на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту крыш многоквартирных жилых домов №11/10 по Великой ул, №8/16 по Локомотивной ул., извещение № 0350300011815000238 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 30.10.2015;

- на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту крыш многоквартирных жилых домов № 12 по ул. Людогоща, № 32 по Большой Санкт-Петербургской ул., извещение № 0350300011815000243 о проведении которого было размещено на официальном сайте 30.10.2015;

- на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту крыш многоквартирных жилых домов №39 по Новолучанской ул., №50 в мкр. Кречевицы, извещение № 0350300011815000244 о проведении которого было размещено на официальном сайте 30.10.2015,

указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В октябре – декабре 2015 года заказчиком – МБУ «Городское хозяйство» и уполномоченным органом – Комитетом по управлению муниципальным имуществом Великого Новгорода осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту крыш многоквартирных жилых домов №11/10 по Великой ул, №8/16 по Локомотивной ул., извещение № 0350300011815000238 о проведении которого было размещено на официальном сайте 30.10.2015.

Документация о проведении рассматриваемого электронного аукциона (далее - Документация об электронном аукционе) утверждена директором МБУ «Городское хозяйство» С.Ф. Работуевым 27.11.2015.

В соответствии с частью 1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК) строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт регулируется настоящим Кодексом, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 10 статьи 1 ГрК под объектом капитального строительства следует понимать здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

Капитальный ремонт объектов капитального строительства регулируется нормами ГрК (пункт 14.2 статьи 1).

Объектом рассматриваемой закупки является выполнение ремонтных работ в отношении крыш объектов капитального строительства - многоквартирных жилых домов №11/10 по Великой ул, №8/16 по Локомотивной ул.

В соответствии с частью 12.2 статьи 48 ГрК в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка отдельных разделов проектной документации на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства.

Согласно части 13 статьи 48 ГрК состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к различным видам объектов капитального строительства, в том числе к линейным объектам, состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, состав и требования к содержанию разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства, а также состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой на экспертизу проектной документации и в органы государственного строительного надзора, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Требования к содержанию разделов проектной документации с учетом требований ГрК в части необходимости обеспечения строительства установлены Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию (далее – Положение о составе разделов проектной документации), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87.

Разработка проектной документации возможна на часть объекта капитального строительства при его реконструкции, капитальном ремонте с учетом требований как ГрК, так и требований Положения о составе разделов проектной документации, предъявляемым при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Заказчиком – МБУ «Городское хозяйство» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации об электронном аукционе определен объект рассматриваемой закупки – выполнение работ по капитальному ремонту крыш многоквартирных жилых домов №11/10 по Великой ул, №8/16 по Локомотивной ул. При этом, согласно пунктам 3.2, 3.3 Документации об электронном аукционе описание объекта закупки, объем выполняемых работ установлены заказчиком в Приложении № 1 к Документации об электронном аукционе.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 48 ГрК проектная документация представляет собой документацию, определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения, необходимые для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также их капитального ремонта.

Следовательно, содержание разделов проектной документации в силу требований законодательства о градостроительной деятельности должно обеспечивать возможность осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также их капитального ремонта, а заказчик при разработке Документации об электронном аукционе, в предмет которой входит выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства, должен руководствоваться нормами соответствующих статей ГрК, что обеспечит полноту и информативность документации об аукционе.

В соответствии с частью 11 статьи 48 ГрК подготовка проектной документации осуществляется на основании задания застройщика или заказчика (при подготовке проектной документации на основании договора), результатов инженерных изысканий, градостроительного плана земельного участка в соответствии с требованиями технических регламентов, техническими условиями, разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Таким образом, исходя из положений Документации об электронном аукционе относительно отнесения заказчиком работ, входящих в объект закупки, к числу капитальных (работ, представляющих собой работы по капитальному ремонту объектов капитального строительства, оказывающих влияние на безопасность этих объектов), для их надлежащего исполнения подрядчиком в Документации об электронном аукционе должны быть представлены специально подготовленные разделы проектной документации на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства, и содержаться указание на то, что работы, входящие в объект рассматриваемой закупки должны быть выполнены в соответствии с подготовленным проектом.

Из вышеизложенного следует, что заказчик при проведении электронного аукциона, в предмет которого входит выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства, должен обеспечить соответствие документации об аукционе положениями ГрК и требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, и с этой целью включить в состав Документации предусмотренные законом документы и сведения, с которыми участники аукциона должны ознакомиться для выполнения работ по предмету аукциона, а именно отдельные разделы проектной документации.

Отсутствие в Документации об электронном аукционе указанных необходимых документов свидетельствует о ее неполноте и недостаточной информативности, что может негативно повлиять на принятие участниками аукциона решения об участии в таком аукционе, а впоследствии осложнить выполнение работ победителем аукциона, который до момента заключения контракта не мог ознакомиться с необходимыми документами и сведениями ввиду их отсутствия в документации об электронном аукционе.

Согласно пункту 7 Положения о составе разделов проектной документации необходимость разработки требований к содержанию разделов проектной документации, наличие которых согласно настоящему Положению не является обязательным, определяется по согласованию между проектной организацией и заказчиком такой документации.

При этом разделы 6 («Проект организации строительства»), 11 («Смета на строительство объектов капитального строительства») проектной документации, требования к содержанию которых устанавливаются соответственно пунктами 23, 28-31 настоящего Положения, разрабатываются в полном объеме для объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств соответствующих бюджетов. Во всех остальных случаях необходимость и объем разработки указанных разделов определяются заказчиком и указываются в задании на проектирование.

Согласно пункту 4.3 Документации об электронном аукционе источником финансирования осуществления рассматриваемой закупки являются средства бюджета Великого Новгорода на 2016 год.

Следовательно, источником финансирования осуществления рассматриваемой закупки является субсидия из бюджета Великого Новгорода.

Таким образом, исходя из источника финансирования (средства бюджета Великого Новгорода на 2016 год), объекта рассматриваемой закупки (выполнение работ по капитальному ремонту крыш многоквартирных жилых домов №11/10 по Великой ул, №8/16 по Локомотивной ул.), Документация об электронном аукционе должна была содержать в обязательном порядке предусмотренные пунктом 7 Положения о составе разделов проектной документации отдельные разделы проектной документации.

При этом, наличие в Приложении № 3 к Документации об электронном аукционе (далее – Приложение № 3) Локальных смет не может служить надлежащим исполнением пункта 7 Положения о составе разделов проектной документации, поскольку в данном случае из содержания пунктов 28-31 Положения о составе разделов проектной документации следует, что раздел «Смета на строительство объектов капитального строительства» проектной документации должен включать в себя пояснительную записку к сметной документации, а также сводку затрат, сводный сметный расчет стоимости строительства, объектные и локальные сметные расчеты (сметы), сметные расчеты на отдельные виды затрат.

Согласно подпункту «б» пункта 1 Положения о составе разделов проектной документации настоящее Положение устанавливает состав разделов проектной документации и требования к содержанию этих разделов в том числе при подготовке проектной документации в отношении отдельных этапов строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства (далее - строительство).

Таким образом, в силу подпункта «б» пункта 1 Положения о составе разделов проектной документации термин «строительство» равнозначен термину «капитальный ремонт», а, следовательно, в данном случае, раздел 6 («Проект организации строительства») проектной документации также должен содержаться в Документации об электронном аукционе.

Следовательно, Документация об электронном аукционе не содержит в полном объеме вышеуказанных разделов проектной документации, необходимых для выполнения работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства.

Таким образом, в действиях заказчика – МБУ «Городское хозяйство» содержатся нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в несоблюдении требований к содержанию документации об электронном аукционе.

Аналогичные нарушения были выявлены при осуществлении заказчиком – МБУ «Городское хозяйство» закупок путем проведения электронных аукционов:

- на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту крыш многоквартирных жилых домов № 12 по ул. Людогоща, № 32 по Большой Санкт-Петербургской ул., извещение № 0350300011815000243 о проведении которого было размещено на официальном сайте 30.10.2015 (документация об электронном аукционе утверждена директором МБУ «Городское хозяйство» С.Ф. Работуевым 27.11.2015);

- на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту крыш многоквартирных жилых домов №39 по Новолучанской ул., №50 в мкр. Кречевицы, извещение № 0350300011815000244 о проведении которого было размещено на официальном сайте 30.10.2015 (документация об электронном аукционе утверждена директором МБУ «Городское хозяйство» С.Ф. Работуевым 27.11.2015).

Ответственность за вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела Работуев С.Ф. надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела лично не присутствовал. На рассмотрении настоящего дела присутствовал представитель Работуева С.Ф. по доверенности Юревич Светлана Владимировна (доверенность № 53 АА 0568782 от 26.07.2016).

В материалах настоящего дела имеются письменные пояснения представителя Работуева С.Ф. по доверенности Юревич С.В. (вх. № 5355 от 04.08.2016 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему.

В соответствии с пунктом 7.1 Устава МБУ Великого Новгорода «Городское хозяйство» (далее – Устав) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, формирует Учреждению муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными Уставом. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

Согласно пункту 7.2 Устава финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Великого Новгорода.

В соответствии с пунктом 5.10 Устава директор обеспечивает выполнение Учреждением муниципального задания.

В полномочия Учреждения не входит разработка проектной документации на выполнение капитального ремонта объекта капитального строительства. Кроме того, в бюджете Великого Новгорода не предусматриваются средства на данный вид работ.

На запрос МБУ «Городское хозяйство» исх. № 5051 от 11.11.2014 (далее – Запрос МБУ «Городское хозяйство») о выделении денежных средств на изготовление проектно-сметной документации на капитальный ремонт крыши и теплоизоляции чердачного перекрытия многоквартирного жилого дома № 11/10 по улице Великой Комитет по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и охране окружающей среды Администрации Великого Новгорода письмом исх. № 4236 от 17.11.2014 сообщил, что сумма на ее изготовление не предусмотрена в бюджете Великого Новгорода на 2014 и плановый период 2015 и 2016 годов.

На основании вышеизложенного, в действиях должностного лица заказчика – директора МБУ «Городское хозяйство» Работуева С.Ф. отсутствует вина в нарушении действующего законодательства.

На рассмотрении настоящего дела представитель Работуева С.Ф. по доверенности Юревич С.В. поддержала доводы письменных объяснений в полном объеме, а также дополнительно указала, что Работуев С.Ф. занимает должность директора МБУ «Городское хозяйство» с 16.09.2015, в то время как подготовка к осуществлению рассматриваемых закупок была начата ранее его вступления в должность.

Исследовав материалы дела № 124 от 27.07.2016 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 7 Положения о составе разделов проектной документации необходимость разработки требований к содержанию разделов проектной документации, наличие которых согласно настоящему Положению не является обязательным, определяется по согласованию между проектной организацией и заказчиком такой документации.

При этом разделы 6 («Проект организации строительства»), 11 («Смета на строительство объектов капитального строительства») проектной документации, требования к содержанию которых устанавливаются соответственно пунктами 23, 28-31 настоящего Положения, разрабатываются в полном объеме для объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств соответствующих бюджетов. Во всех остальных случаях необходимость и объем разработки указанных разделов определяются заказчиком и указываются в задании на проектирование.

Таким образом, в данном случае, в связи с тем, что источником финансирования осуществления рассматриваемой закупки является субсидия из бюджета Великого Новгорода, документации об электронных аукционах должны были содержать в обязательном порядке разделы 6 («Проект организации строительства»), 11 («Смета на строительство объектов капитального строительства») проектной документации, а не все предусмотренные Положением о составе разделов проектной документации ее разделы, в то время как из Запроса МБУ «Городское хозяйство» следует, что заказчик просил выделить средства на изготовление проектной документации на капитальный ремонт крыши и теплоизоляции чердачного перекрытия многоквартирного жилого дома № 11/10 по улице Великой в полном объеме.

Согласно пункту 5.9 Устава директор осуществляет общее и текущее руководство деятельностью Учреждения на основании законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Администрации Великого Новгорода, настоящего Устава, трудового договора.

В соответствии с пунктом 5.10 Устава директор обеспечивает выполнение Учреждением муниципального задания, планирует, организует и контролирует работу Учреждения.

Согласно пункту 4.4. Устава финансово-хозяйственная деятельность осуществляется Учреждением самостоятельно в пределах выделенного ему финансового обеспечения для выполнения муниципального задания из бюджета Великого Новгорода и собственных средств.

МБУ «Городское хозяйство» при осуществлении закупок в соответствии с Законом о контрактной системе выступает в качестве заказчика, выполняет предусмотренные настоящим законом функции и полномочия заказчика, в том числе в части определения объектов закупок и утверждения документаций.

Таким образом, МБУ «Городское хозяйство» для обеспечения выполнения муниципального задания при осуществлении закупок в соответствии с Законом о контрактной системе должно самостоятельно определять в качестве заказчика наличие или отсутствие у него необходимой в силу требований действующего законодательства Российской Федерации (в том числе и градостроительного законодательства) информации относительно объекта закупки, и, при необходимости, предусматривать и проводить отдельные закупки, в том числе и на разработку отдельных разделов проектной документации в случае проведения ремонтных работ капитального характера на объектах капитального строительства.

Следовательно, утверждая документации об электронных аукционах, Работуев С.Ф. обеспечивал самостоятельное осуществление МБУ «Городское хозяйство» функций и полномочий заказчика в соответствии с Законом о контрактной системе (обеспечивал самостоятельное выполнение заказчиком - МБУ «Городское хозяйство» муниципального задания в пределах выделенного заказчику финансового обеспечения для его выполнения), и как должностное лицо заказчика (директор МБУ «Городское хозяйство») должен был организовать надлежащую работу МБУ «Городское хозяйство» для осуществления закупок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Несмотря на то, что подготовка к осуществлению рассматриваемых закупок была начата ранее вступления в должность директора МБУ «Городское хозяйство» Работуева С.Ф., документации в окончательных редакциях и объемах были утверждены непосредственно им 27.11.2015.

Зная о неполноте и несоответствии документаций об электронных аукционах требованиям действующего законодательства Работуев С.Ф. не имел права их утверждать и принимать решения об осуществлении соответствующих закупок.

Протоколом и материалами дела подтверждается факт наличия в действиях директора МБУ «Городское хозяйство» Работуева С.Ф. события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с распоряжением № 1569рл от 16.09.2015 Администрации Великого Новгорода Работуев С.Ф. занимает должность директора МБУ «Городское хозяйство».

Работуев С.Ф. как директор МБУ «Городское хозяйство» на момент утверждения документаций и проведения рассматриваемых электронных аукционов:

- на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту крыш многоквартирных жилых домов №11/10 по Великой ул, №8/16 по Локомотивной ул., извещение № 0350300011815000238 о проведении которого было размещено на официальном сайте 30.10.2015;

- на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту крыш многоквартирных жилых домов № 12 по ул. Людогоща, № 32 по Большой Санкт-Петербургской ул., извещение № 0350300011815000243 о проведении которого было размещено на официальном сайте 30.10.2015;

- на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту крыш многоквартирных жилых домов №39 по Новолучанской ул., №50 в мкр. Кречевицы, извещение № 0350300011815000244 о проведении которого было размещено на официальном сайте 30.10.2015,

являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в МБУ «Городское хозяйство», то есть являлся должностным лицом заказчика.

27.11.2015 Работуев С.Ф. утвердил документации об электронных аукционах с нарушениями пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому Работуев С.Ф. имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика – директора МБУ «Городское хозяйство», предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако Работуев С.Ф. не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика – директора МБУ «Городское хозяйство», что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение Работуевым С.Ф. своих обязанностей должностного лица заказчика – директора МБУ «Городское хозяйство», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено Работуевым С.Ф. по неосторожности, поскольку Работуев С.Ф. предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица заказчика – директора МБУ «Городское хозяйство» Работуева С.Ф., который во исполнение своих должностных обязанностей должен был предпринять необходимые и зависящие от него меры для осуществления рассматриваемых закупок (определения поставщиков) с соблюдением требований Закона о контрактной системе, выразившихся в утверждении им документаций об электронных аукционах:

- на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту крыш многоквартирных жилых домов №11/10 по Великой ул, №8/16 по Локомотивной ул., извещение № 0350300011815000238 о проведении которого было размещено на официальном сайте 30.10.2015;

- на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту крыш многоквартирных жилых домов № 12 по ул. Людогоща, № 32 по Большой Санкт-Петербургской ул., извещение № 0350300011815000243 о проведении которого было размещено на официальном сайте 30.10.2015;

- на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту крыш многоквартирных жилых домов №39 по Новолучанской ул., №50 в мкр. Кречевицы, извещение № 0350300011815000244 о проведении которого было размещено на официальном сайте 30.10.2015,

содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 173004, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 21/6; 27.11.2015.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, материальное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

В соответствии с определением от 27.07.2016 о назначении времени и места рассмотрения дела № 124 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщены копии страниц паспорта Работуева С.Ф., справка о доходах Работуева С.Ф. по форме 2-НДФЛ.

Руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица заказчика – директора Муниципального бюджетного учреждения Великого Новгорода «Городское хозяйство» (173004, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 21/6) Работуева Сергея Федоровича, выразившихся в утверждении документаций об электронных аукционах:

- на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту крыш многоквартирных жилых домов №11/10 по Великой ул, №8/16 по Локомотивной ул., извещение № 0350300011815000238 о проведении которого было размещено на официальном сайте 30.10.2015;

- на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту крыш многоквартирных жилых домов № 12 по ул. Людогоща, № 32 по Большой Санкт-Петербургской ул., извещение № 0350300011815000243 о проведении которого было размещено на официальном сайте 30.10.2015;

- на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту крыш многоквартирных жилых домов №39 по Новолучанской ул., №50 в мкр. Кречевицы, извещение № 0350300011815000244 о проведении которого было размещено на официальном сайте 30.10.2015,

с нарушениями пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на должностное лицо муниципального заказчика – директора Муниципального бюджетного учреждения Великого Новгорода «Городское хозяйство» Работуева Сергея Федоровича административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа Работуеву Сергею Федоровичу надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633040046000140

 

          (Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов)

 

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                        И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны