Решение №4327/03 РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы о нарушении закон... от 8 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

 

Муниципальному заказчику –

Управлению сельского хозяйства и продовольствия Администрации Старорусского муниципального района

 

Советская наб., д. 1,

г. Старая Русса, Новгородская обл.,

175202

 

Уполномоченному органу –

КУМИ Администрации Старорусского муниципального района и его аукционной комиссии

 

Советская наб., д. 1,

г. Старая Русса, Новгородская обл.,

175202

 

Оператору электронной площадки –                                                                        ООО «РТС-тендер»

 

ул. Долгоруковская, д. 38, кор. 1,

г. Москва, 127006

e-mail: ko@rts-tender.ru

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) –

ООО «Газстройкомплект»

 

ул. Весенняя, д. 80,

г. Киров, 610047

 

Исходящий № 4327/03 от 05.08.2016

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

03 августа 2016 года                                                                                   Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Петрова А.В. - член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

муниципального заказчика – Управления сельского хозяйства и продовольствия Администрации Старорусского муниципального района (далее – Управление сельского хозяйства) – начальника Управления сельского хозяйства Максимова Андрея Валентиновича;

уполномоченного органа - Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Старорусского муниципального района  (далее – КУМИ Администрации Старорусского муниципального района) – Ананьева Игоря Алексеевича (доверенность б/н и б/д), также являющегося членом (председателем) аукционной комиссии;

податель Жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «Газстройкомплект» (далее – ООО «Газстройкомплект») надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения, ходатайств не заявлял, представителей на рассмотрение жалобы не направил,

рассмотрев жалобу участника закупки – ООО «Газстройкомплект» (610047, г. Киров, ул. Весенняя, д. 80) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – КУМИ Администрации Старорусского муниципального района (175202, Новгородская обл., г. Старая Русса, Советская наб., д. 1) при осуществлении им и муниципальным заказчиком – Управлением сельского хозяйства (175202, г. Старая Русса, Советская наб., д. 1) закупки путем проведения электронного аукциона  на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Газоснабжение жилых домов, расположенных: Новгородская область, Старорусский район , д. Скрипково, д. Малая Козона, земельные участки под индивидуальное строительство от ул. Молодежной в г. Старая Русса до д. Кочериново, извещение № 0350300030416000171 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru  (далее – официальный сайт) 04.07.2016, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.07.2016 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «Газстройкомплект» на действия уполномоченного органа – КУМИ Администрации Старорусского муниципального района при осуществлении им и муниципальным заказчиком – Управлением сельского хозяйства закупки путем проведения электронного аукциона  на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Газоснабжение жилых домов, расположенных: Новгородская область, Старорусский район , д. Скрипково, д. Малая Козона, земельные участки под индивидуальное строительство от ул. Молодежной в г. Старая Русса до д. Кочериново, извещение № 0350300030416000171 о проведении которого было размещено на официальном сайте 04.07.2016 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

Заявка ООО «Газстройкомплект» была неправомерно отклонена аукционной комиссией уполномоченного органа - КУМИ Администрации Старорусского муниципального района.

По позициям 8, 24 «Отвод» раздела 111 Технического задания документации об электронном аукционе (далее – раздел 111 ТЗ, Документация) требовалось использовать при выполнении работ отводы с показателями «11` ПЭ диам.160», «11` ПЭ диам.110» соответственно.

В заявке подателя Жалобы по указанным позициям было указано «SDR11 ПЭ диам. 160 мм» и «SDR11 ПЭ диам. 110 мм», что по мнению ООО «Газстройкомплект» соответствует требованиям ГОСТ Р 52779-2007, который регламентирует требования к деталям соединительным из полиэтилена для полиэтиленовых труб, транспортирующих газообразное топливо.

По позиции 72 «Труба» раздела 111 ТЗ муниципальным заказчиком установлено значение «Стальная, электросварная Ст.10.15.20 ГОСТ 1050-88 Д. 57Х35 в изоляции «Весьма усиленного типа» с покрытием ВУС», однако согласно ГОСТ 10704-91, устанавливающему сортамент стальных электросварных прямошовных труб, указанные размеры трубы не существует, но имеется размер «57X3.5», что и было отражено в заявке ООО «Газстройкомплект».

По позиции 70 «Эмаль» раздела 111 ТЗ муниципальным заказчиком установлено значение «Марка ХВ-125, цвет желтая; после высыхания эмаль должна образовывать гладкую, однородную безрасслаивания, оспин, потеков, морщин и посторонних включений поверхность». В связи с отсутствием инструкции по заполнению заявки подателем Жалобы в своей заявке указанное значение было отражено в аналогичном виде.

На основании вышеизложенного податель Жалобы считает, что муниципальным заказчиком необъективно описан объект закупки, а именно установлены некорректные условные обозначения, что привело к отклонению заявки ООО «Газстройкомплект».

На основании вышеизложенного податель Жалобы просит выдать обязательное для исполнения предписание.

Следует отметить, что доводы Жалобы о нарушениях, допущенных заказчиком при формировании Документации, не могут быть предметом рассмотрения Комиссии Новгородского УФАС России в ходе разбирательства по Жалобе по причине пропуска срока, предусмотренного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, для подачи жалобы на положения документации об аукционе. Вместе с тем, одновременно с рассмотрением жалобы на основании на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе проводится внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения  электронного аукциона. Таким образом, в случае если в действиях заказчика по определению содержания документации об аукционе будут в ходе проведения внеплановой проверки выявлены нарушения, то они будут отражены в решении Комиссии по результатам рассмотрения Жалобы.

Уполномоченный орган – КУМИ Администрации Старорусского муниципального района считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (вх. № 5073 от 01.08.2016 Новгородского УФАС России).

На участие в ранее указанном электронном аукционе поступило три заявки. Аукционной комиссией уполномоченного органа - КУМИ Администрации Старорусского муниципального района после рассмотрения первых частей заявок было отказано в допуске к участию в электронном аукционе всем ее участникам. Заявка участника 2 (ООО «Газстройкомплект») была отклонена аукционной комиссией в связи с отсутствием конкретных показателей по позиции 70 «Эмаль» раздела 111 ТЗ и наличием по позициям 8 «Отвод», 24 «Отвод», 72 «Труба» раздела 111 ТЗ показателей, не соответствующих требованиям Документации.

Так по позициям 8, 24 «Отвод» раздела 111 ТЗ ООО «Газстройкомплект» были указаны отводы с показателями «SDR11 ПЭ диам. 160 мм» и «SDR11 ПЭ диам. 110 мм» вместо «11` ПЭ диам.160», «11` ПЭ диам.110»  соответственно.

По позиции 72 «Труба» раздела 111 ТЗ муниципальным заказчиком установлено значение «Стальная, электросварная Ст.10.15.20 ГОСТ 1050-88 Д. 57Х35 в изоляции «Весьма усиленного типа» с покрытием ВУС». Вместо этого значения подателем Жалобы в заявке указано - «Стальная, электросварная Ст.10.15.20 ГОСТ 1050-88 Д. 57Х3,5 в изоляции «Весьма усиленного типа» с покрытием ВУС».

По позиции 70 «Эмаль» раздела 111 ТЗ муниципальным заказчиком установлено значение «Марка ХВ-125, цвет желтая; после высыхания эмаль должна образовывать гладкую, однородную безрасслаивания, оспин, потеков, морщин и посторонних включений поверхность», которое было продублировано ООО «Газстройкомплект» в первой части заявки, что не позволяет определить конкретное (неизменяемое) значение показателя товара в части образования поверхности после высыхания (по причине использования слова «должна»).

На основании вышеизложенного, уполномоченный орган - КУМИ Администрации Старорусского муниципального района считает, что в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения законодательства о контрактной системе.

На рассмотрении Жалобы представитель уполномоченного органа дополнительно пояснил, что принимая решение о соответствии либо несоответствии первых частей заявок участников закупки по позиции 70 раздела 111 ТЗ аукционная комиссия исходила из того, что значения данного показателя, указанные в Документации, не являются неизменяемыми. Наличие в заявке участников закупки глагола «должна» не позволяет определить конкретное значение их предложения по данному товару.

Из письменных объяснений муниципального заказчика - Управления сельского хозяйства (вх. № 5072 от 01.08.2016 Новгородского УФАС России) следует, что товары и их характеристики, содержащиеся в ТЗ, установлены в соответствии с  проектно-сметной документацией 04/06.2014-ПЗ «Газоснабжение жилых домов, расположенных: Новгородская область, Старорусский район, д. Скрипково, д. Малая Козона, земельные участки под индивидуальное строительство от ул. Молодежной в г. Старая Русса до д. Кочериново», которая прошла государственную экспертизу (положительное заключение государственной экспертизы от 10.03.2016 «Объект капитального строительства: газоснабжение жилых домов, расположенных: Новгородская область, Старорусский район, д. Скрипково, д. Малая Козона, земельные участки под индивидуальное строительство от ул. Молодежной в г. Старая Русса до д. Кочериново»).

Также, проектно-сметная документация содержит, помимо прочего, указание на то, что применяемые материалы для выполнения работ должны соответствовать ГОСТам, СНиПам, спецификациям для выполнения работ по строительству газопровода.

На основании вышеизложенного, муниципальный заказчик - Управление сельского хозяйства считает, что установленные в разделе 111 ТЗ характеристики товаров соответствуют как положениям проектно-сметной документации, так и ГОСТам, СНиПам и спецификациям для выполнения работ по строительству газопровода.

На рассмотрении Жалобы представитель муниципального заказчика - Управления сельского хозяйства поддержал возражения уполномоченного органа в полном объеме и признал наличие по позиции 72 «Труба» раздела 111 ТЗ технической ошибки, выразившейся в указании вместо размера «57Х3,5» - «57Х35».

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

1. В июле 2016 года муниципальным заказчиком – Управлением сельского хозяйства и уполномоченным органом - КУМИ Администрации Старорусского муниципального района осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Газоснабжение жилых домов, расположенных: Новгородская область, Старорусский район, д. Скрипково, д. Малая Козона, земельные участки под индивидуальное строительство от ул. Молодежной в г. Старая Русса до д. Кочериново.

Документация утверждена исполняющим обязанности начальника Управления сельского хозяйства Н.Г. Авдеевой 27.06.2016.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ  или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 10.2 раздела 10 Документации муниципальным заказчиком – Управлением сельского хозяйства требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в аналогичном виде.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протоколу № 1 от 22.07.2016 заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Газоснабжение жилых домов, расположенных: Новгородская область, Старорусский район, д. Скрипково, д. Малая Козона, земельные участки под индивидуальное строительство от ул. Молодежной в г. Старая Русса до д. Кочериново (далее - Протокол) заявка 2 (ООО «Газстройкомплект») была отклонена в связи с предоставлением несоответствующей Документации информации о товарах, используемых при выполнении работ, а именно по позициям 8, 24 «Отвод» раздела 111 ТЗ вместо «11` ПЭ диам.160», «11` ПЭ диам.110» указано - «SDR11 ПЭ диам. 160 мм» и «SDR11 ПЭ диам. 110 мм» соответственно, по позиции 72 «Труба» раздела 111 ТЗ вместо «Стальная, электросварная Ст.10.15.20 ГОСТ 1050-88 Д. 57Х35 в изоляции «Весьма усиленного типа» с покрытием ВУС» указано – «Стальная, электросварная Ст.10.15.20 ГОСТ 1050-88 Д. 57Х3,5 в изоляции «Весьма усиленного типа» с покрытием ВУС».

В связи с тем, что раздел 111 ТЗ по указанным ранее позициям не предполагает использование при выполнении работ материалов с иными характеристиками, аукционная комиссии обязана отклонить любую заявку, содержащую данные, отличные от указанных в разделе 111 ТЗ.

Таким образом, у аукционной комиссии уполномоченного органа -  КУМИ Администрации Старорусского муниципального района имелись законные основания для отклонения заявки подателя Жалобы, поскольку она содержала отличные значения показателей товаров, используемых при выполнении работ, от указанных в разделе 111 ТЗ.

Следовательно доводы Жалобы не нашли своего подтверждения.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения  электронного аукциона.

В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки установлено следующее.

1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Муниципальным заказчиком - Управлением сельского хозяйства в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пунктах 3.1, 3.2, 3.3 Документации определен объект рассматриваемой закупки – выполнение работ по строительству объекта «Газоснабжение жилых домов, расположенных: Новгородская область, Старорусский район, д. Скрипково, д. Малая Козона, земельные участки под индивидуальное строительство от ул. Молодежной в г. Старая Русса до д. Кочериново. Описание и объем выполняемых работ определены ТЗ и проектно-сметной и рабочей документациями (Приложение № 4 к Документации) (далее – Приложение № 4).

Исходя из содержания пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно разделу 111 ТЗ по позиции 72 «Труба» муниципальным заказчиком установлен размер «57Х35».

Однако, данный показатель по рассматриваемой позиции не соответствует действительным потребностям муниципального заказчика, что подтверждается устными пояснениями его представителя, данными на заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы, согласно которым по позиции 72 «Труба» раздела 111 ТЗ муниципальным заказчиком допущена техническая ошибка в указании размеров (вместо «57Х3,5», указано «57Х35»).

Согласно пункту 8 раздела 1 технического задания Документации (далее – раздел 1 ТЗ) газопровод среднего давления выполнен из труб ПЭ 100 ГАЗ RDS 11 по ГОСТ Р 50838-95 различного диаметра в соответствии с расчетом.

При этом, ГОСТ Р 50838-95 утратил силу с 01.01.2011 года в связи с изданием Приказа Ростехрегулирования от 15.12.2009 № 1016-ст. Взамен введен в действие ГОСТ Р 50838-2009 «Национальный стандарт Российской Федерации трубы из полиэтилена для газопроводов. Технические условия».

Согласно устным объяснениям представителя муниципального заказчика - Управления сельского хозяйства применение недействующего ГОСТа обусловлено наличием указания на него в проектной документации и положительном заключении государственной экспертизы.

Как следует из пункта 3.2 Документации описание объекта закупки определено в ТЗ и Приложении № 4.

Из Приложения № 4, в частности из рабочей документации (раздел 2 Наружный газопровод 04/06.2014 «Спецификация оборудования, материалов и изделий») следует, что труба ПЭ должна отвечать следующим характеристикам 100 ГАЗ SDR11- Ø 160х14,6 и, что документом, которым необходимо руководствоваться является ГОСТ Р 50838-2009.

Также следует отметить, что действующий ГОСТ Р 50838-2009 имеет существенные  отличия в части установленных нормативных требований к товарам от ГОСТа Р 50838-95, который на момент проведения рассматриваемой закупки утратил силу.

Так например, в новом ГОСТе содержатся требование к цвету защитной оболочки, к отсутствую изменений внешнего вида трубы после ее прогрева и тд.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика - Управления сельского хозяйства содержатся нарушение пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в необъективном описании объекта рассматриваемой закупки, а именно в указании ненадлежащих (ошибочных) характеристик товара, используемого при выполнении работ, и в использовании утратившего силу и не соответствующего действительным потребностям муниципального заказчика стандарта при установлении требований к материалам, необходимым для выполнения работ, входящих в объект рассматриваемой закупки.

2. В соответствии с пунктом 2 статьи 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Таким образом, документация о закупке должна содержать надлежащую инструкцию по заполнению заявки, которая позволяет определить порядок заполнения заявки в части указания показателей товаров, используемых для выполнения работ.

Раздел 10.4 Документации «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» содержит только общие положения относительно порядка заполнения заявки на участие в электронном аукционе: первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать сведения, указанные в пункте 10.2 Документации; в заявке должны быть указаны конкретные показатели используемого товара соответствующие значениям, установленным разделом 111 ТЗ.

При этом указаний на недопустимость использования участником закупки при заполнении первой части заявки каких-либо слов или словосочетаний (в частности, «должен», «должна» и т.д.) раздел 10.4 Документации не содержит.

Из пункта 10.2 Документации следует, что первая часть заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе должна содержать:

- согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы.

- конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным разделом 111 технического задания  (приложении № 1  к документации об электронном аукционе), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В свою очередь, из формы раздела 111 ТЗ (таблица с двумя графами «Наименование товара» и «Технические и функциональные параметры товара (материала), по которым будет устанавливаться соответствие потребностям заказчика и (или) эквивалентность предлагаемого к поставке товара (материала)»), в которой перечислены товары и их характеристики, не представляется возможным определить какие из приведенных в данном разделе характеристик товаров относятся к неизменяемым, а какие являются лишь допустимыми значениями, установленными муниципальным заказчиком, с тем, чтобы участники закупки, руководствуясь такими значениями, указали в первой части заявки свои конкретные показатели товаров, предлагаемых к использованию при выполнении работ.

Отсутствие в Документации надлежащей инструкции по заполнению заявки препятствует участникам рассматриваемой закупки подать надлежащим образом оформленные заявки на участие в аукционе, содержащие значения конкретных показателей, соответствующие установленным муниципальным заказчиком в ТЗ требованиям, а также препятствует аукционной комиссии уполномоченного органа провести надлежащий отбор участников аукциона при проверке заявок на соответствие данным требованиям. 

Таким образом, в данном случае, в действиях муниципального заказчика - Управления сельского хозяйства содержится нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в отсутствии надлежащей инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Вышеуказанные нарушения законодательства о контрактной системе, установленные в действиях муниципального заказчика – МКУ Управления сельского хозяйства,  существенно повлияли на результаты закупки (аукцион признан несостоявшимся, в связи с отклонением всех первых частей заявок участников), что дает основания для выдачи предписания об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.

 

Руководствуясь статьями 33, 64, 66, 67, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Газстройкомплект» (610047, г. Киров, ул. Весенняя, д. 80) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Старорусского муниципального района (175202, Новгородская обл., г. Старая Русса, Советская наб., д. 1) при осуществлении им и муниципальным заказчиком – Управлением сельского хозяйства и продовольствия Администрации Старорусского муниципального района (175202, г. Старая Русса, Советская наб., д. 1) закупки путем проведения электронного аукциона  на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Газоснабжение жилых домов, расположенных: Новгородская область, Старорусский район, д. Скрипково, д. Малая Козона, земельные участки под индивидуальное строительство от ул. Молодежной в г. Старая Русса до д. Кочериново, извещение № 0350300030416000171 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 04.07.2016, необоснованной.

2. Признать в действиях муниципального заказчика – Управления сельского хозяйства и продовольствия Администрации Старорусского муниципального района нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать муниципальному заказчику – Управлению сельского хозяйства и продовольствия Администрации Старорусского муниципального района обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки осуществления закупки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица муниципального заказчика - Управления сельского хозяйства и продовольствия Администрации Старорусского муниципального района.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                         И.А. Куриков

 

                                                                                                                                                                        

Члены Комиссии                                                                                                     Д.А. Петров

 

 

                                                                                                                                  А.В. Петрова

 

                                                                                                                   

                                                                                                                   

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны