Решение №3138/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/54.3-426/2021 по результатам рассмотрения ж... от 8 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственному заказчику –

ГОКУ «Новгородавтодор»

 

ул. Славная, д. 55,

Великий Новгород, 173000

 

 

Уполномоченному органу –

Администрации Губернатора

Новгородской области

и его конкурсной комиссии

 

пл. Победы-Софийская, д. 1, каб. 350,

Великий Новгород, 173005

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «Электронные торговые системы» (НЭП)

 

факс: +7(495) 213-32-55

e-mail: auditors@etpz.ru

e-mail: info@etpz.ru

 

 

Участнику закупки (подателю жалобы) – ООО «СТР НОРД»

 

бульвар Энтузиастов, д. 2, эт. 18, оф. 15,

г. Москва, 109544

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/54.3-426/2021

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

03 июня 2021 года                                                                                    Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

«….» – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;

«….» – член Комиссии, специалист-эксперт Управления;

«….» – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

государственного заказчика – Государственного областного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Новгородской области «Новгородавтодор» (173000, г. Великий Новгород, ул. Славная, д. 55; далее – ГОКУ «Новгородавтодор») – «….»;

подателя жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «СТР НОРД» (109544, г. Москва, ульвар Энтузиастов, д. 2, эт. 18, оф. 15) – «….»,

уполномоченный орган – Администрация Губернатора Новгородской области должным образом уведомлен о дате и времени рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии Новгородского УФАС России по рассмотрению жалобы своих представителей не направил, никаких ходатайств не заявлял,

рассмотрев жалобу участника закупки Общества с ограниченной ответственностью «СТР НОРД» (109544, г. Москва, ульвар Энтузиастов, д. 2, эт. 18, оф. 15; далее – ООО «СТР НОРД») на действия государственного заказчикаГосударственного областного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Новгородской области «Новгородавтодор» (173000, г. Великий Новгород, ул. Славная, д. 55; далее – ГОКУ «Новгородавтодор») при осуществлении им и уполномоченным органом – Администрацией Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1, каб. 350; далее – Администрация) закупки (определении исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса кадастровых работ для регистрации права собственности Новгородской области в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, расположенных на территории Новгородской области и земельных участков под автомобильными дорогами, извещение № 0150200003921000391 в редакции № ИИ1 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 13.05.2021,

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.05.2021 вх. № 4924 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «СТР НОРД» на действия государственного заказчика – ГОКУ «Новгородавтодор» при осуществлении им и уполномоченным органом – Администрацией закупки (определении исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса кадастровых работ для регистрации права собственности Новгородской области в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, расположенных на территории Новгородской области и земельных участков под автомобильными дорогами, извещение № 0150200003921000391 в редакции № ИИ1 о проведении которого было размещено на официальном сайте 13.05.2021 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

В соответствии с пунктом 13.5.2 документации о проведении рассматриваемого открытого конкурса в электронной форме в действующей редакции (далее – Документация) оценка заявок участников рассматриваемого открытого конкурса по показателю «Деловая репутация участника закупки (П1)» (далее – П1) нестоимостного критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» (далее – «Квалификация») определяется исходя из индекса деловой репутации участника закупки в соответствии с требованиями ГОСТ Р 66.1.02-2015 «Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Оценка опыта и деловой репутации лиц, осуществляющих инженерные изыскания» (далее – ГОСТ Р 66.1.02-2015) и требованиями системы добровольной сертификации Межрегиональная система добровольной сертификации систем менеджмента и услуг «Регистр государственного центра испытаний» (регистрационный номер Системы добровольной сертификации в едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии за номером РОСС RU.О1103.04ЖКЛ0) (далее – СДС РОСС RU.О1103.04ЖКЛ0).

Податель Жалобы не согласен с данным порядком оценки, основываясь на том что ГОСТ Р 66.1.02-2015 не является обязательным к применению, а требование о сертификации участника именно в СДС РОСС RU.О1103.04ЖКЛ0 ничем не обусловлено и является ограничивающим круг участников закупки фактором.

Кроме того, ООО «СТР НОРД» полагает что оценка участников по ГОСТ Р 66.1.02-2015 не соответствует предмету рассматриваемой закупки. В частности податель Жалобы отметил, что по ГОСТ Р 66.1.02-2015 осуществляется оценка опыта и деловой репутации лиц, осуществляющих инженерные изыскания, в то время как предметом закупки является выполнение кадастровых работ.

Таким образом, установленный заказчиком в Документации порядок оценки деловой репутации участников закупки, предусматривающий применение ГОСТ Р 66.1.02-2015 и СДС РОСС RU.О1103.04ЖКЛ0, не соответствует достижению цели проведения рассматриваемых торгов – выявление лучших условий исполнения государственного контракта, существенно ограничивает число участников рассматриваемой закупки, а значит не отвечает требованиям Закона о контрактной системе.

На основании всего вышеизложенного, податель Жалобы просит признать Жалобу обоснованной и обязать заказчика внести соответствующие изменения в Документацию, согласно доводам Жалобы.

Государственный заказчик – ГОКУ «Новгородавтодор» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (исх. № 3942 вх. № 5120 от 03.06.2021 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему.

Установление показателя П1 нестоимостного критерия «Квалификация» для оценки заявок и документов, подтверждающих квалификацию участников по этому показателю (сертификат СДС РОСС RU.О1103.04ЖКЛ0 о соответствии требованиям ГОСТ Р 66.1.02-2015), основаны на действующих положениях законодательства Российской Федерации о стандартизации и не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

Правомерность действий государственного заказчика – ГОКУ «Новгородавтодор» подтверждается судебной практикой, а именно, определением Верховного суда Российской Федерации от 07.06.2017 № 307-КГ17-6201, определением Верховного суда Российской Федерации от 27.02.2020 № 307-ЭС19-21226, Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 02.06.2016 по делу № А56-57646/2015.

На рассмотрении Жалобы представители государственного заказчика – ГОКУ «Новгородавтодор» поддержали доводы возражений на Жалобу в полном объеме.

Уполномоченный орган – Администрация письменных возражений на Жалобу не представил.

Следует отметить, что предусмотренная пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановая проверка действий государственного заказчика – ГОКУ «Новгородавтодор», уполномоченного органа – Администрации и его конкурсной комиссии при осуществлении рассматриваемой закупки Комиссией Новгородского УФАС России не проводится, в связи с ее проведением при рассмотрении жалобы Общества с ограниченной ответственностью «ГВИНГРЕЙС» (юридический адрес: 396310, Воронежская область, Новоусманский район, с. Новая Усмань, ул. Крамского, д. 26/2; почтовый адрес: 394042, г. Воронеж, Ленинский проспект, д. 124 «Б», оф. 295; далее – ООО «ГВИНГРЕЙС») от 27.05.2021 (вх. № 4923 в Новгородское УФАС России) на действия заказчика при осуществлении рассматриваемой закупки.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В апреле – июне 2021 года государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» и уполномоченным органом – Администрацией осуществляется закупка (определение исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса кадастровых работ для регистрации права собственности Новгородской области в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, расположенных на территории Новгородской области и земельных участков под автомобильными дорогами (извещение № 0150200003921000391 в редакции № ИИ1 от 13.05.2021; начальная (максимальная) цена контракта – 78 000 000,00 рублей).

В соответствии с частью 2 статьи 54.1 Закона о контрактной системе для проведения открытого конкурса в электронной форме заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.

Документация в действующей редакции утверждена начальником ГОКУ «Новгородавтодор» «….» и начальником управления Администрации по организации государственных закупок «….» 13.05.2021.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» в пункте 3.1 Документации установлено, что объектом рассматриваемой закупки является выполнение комплекса кадастровых работ для регистрации права собственности Новгородской области в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, расположенных на территории Новгородской области и земельных участков под автомобильными дорогами (далее – Работы).

Описание объекта закупки и объем выполняемых Работ согласно пунктам 3.2 и 3.3 Документации указаны в техническом задании (приложение № 1 к Документации).

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать предусмотренные статьей 54.4 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.

Согласно части 2 статьи 54.4 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника открытого конкурса в электронной форме о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги.

В соответствии с пунктом 6 части 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать требуемые заказчиком в конкурсной документации информацию и документы, а именно документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса в электронной форме. При этом отсутствие этих документов не является основанием для признания заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме не соответствующей требованиям документации о таком конкурсе.

В пункте 10.4.7 Документации государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» установлено требование о представлении во второй части заявки на участие в рассматриваемом открытом конкурсе в электронной форме документов, подтверждающих квалификацию участника в следующем виде: «Показатель П1 подтверждается копией сертификата со всеми приложениями, выданного в соответствии с требованиями ГОСТ Р 66.1.02-2015 и требованиями СДС РОСС RU.О1103.04ЖКЛ0».

Согласно части 6 статьи 54.7 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи.

В соответствии с частью 7 статьи 54.7 Закона о контрактной системе Результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок. Данный протокол должен содержать информацию:

1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;

2) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки которых на участие в открытом конкурсе в электронной форме были рассмотрены;

3) о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует эта заявка, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;

4) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;

5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по таким критериям, за исключением критерия, указанного в пункте 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном конкурсе установлен государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» в разделе 13 Документации.

В соответствии с пунктом 13.4.2 Документации конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в документации).

Согласно пункту 13.5 Документации для оценки заявок на участие в электронном конкурсе установлены следующие критерии:

13.5.1. Цена контракта (величина значимости критерия – 60 %);

13.5.2. «Квалификация» (величина значимости критерия – 40 %).

При этом в отношении критерия «Квалификация» в пункте 13.5.2 Документации государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» установлено следующее:

«Для определения рейтинга, присуждаемого заявке участника конкурса по указанному критерию установлен следующий показатель, величина значимости которого составляет 100 процентов:

1) деловая репутация участника закупки (П1) определяется индексом деловой репутации в соответствии с требованиями ГОСТ Р 66.1.02-2015 и СДС РОСС RU.О1103.04ЖКЛ0.

При оценке заявки участника закупки по показателю учитывается значение индекса деловой репутации, указанное в сертификате соответствия и оценивается в соответствии со шкалой:

 

Значения индекса деловой репутации

Количество

баллов по показателю деловая репутация участника закупки

от 80 и выше

100

от 70 и менее 80

50

от 60 и менее 70

25

от 50 и менее 60

12,5

ниже 50 (либо отсутствие сертификата)

0

 

Индекс деловой репутации участника закупки подтверждается предоставлением копии сертификата со всеми приложениями, выданного в соответствии с требованиями ГОСТ Р 66.1.02-2015 и требованиями СДС РОСС RU.О1103.04ЖКЛ0. Индекс деловой репутации должен быть актуальным на дату подачи заявки на участие в конкурсе.

Сертификат соответствия должен быть выдан лицом, допущенным в систему добровольной сертификации, зарегистрированную в едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее – Закон о техническом регулировании)). Сведения о системе добровольной сертификации должны содержаться в едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации, размещенном на сайте в сети Интернет:

https://gost.ru/portal/gost/home/activity/compliance/VoluntaryAcknowledgement/reestr.

Лицо, допущенное в систему добровольной сертификации, должно иметь свидетельство о допуске к проведению работ по подтверждению соответствия в установленном СДС РОСС RU.О1103.04ЖКЛ0 порядке. Проверка сертификата производится на основании реестра Системы, расположенного по адресу в сети Интернет https://www.gociss.ru/reestr.

Сертификат должен быть выдан по результатам оценки деловой репутации участника закупки по следующему виду работ в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК029-2014(КДЕС ред.2):

71.12.7 – «Кадастровая деятельность».

При отсутствии у участника закупки деловой репутации, выраженной индексом деловой репутации организации, рассчитанным по требованиям ГОСТ Р 66.1.02-2015 и требованиям СДС РОСС RU.О1103.04ЖКЛ0, заявке участника закупки по данному показателю присваивается 0 баллов.

В случае несоответствия, разночтения сведений в представленных документах при определении количества баллов по данному показателю, такие сведения не учитываются.

Отсутствие документов, подтверждающих квалификацию участников закупки, не является основанием для отклонения заявки участника».

Изучив материалы Жалобы и доводы заказчика – ГОКУ «Новгородавтодор» Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

Установленный заказчиком нестоимостной критерий оценки «Квалификация» не ограничивает участие в конкурсе, не создает преимуществ конкретному лицу и направлен на выбор лучшего победителя конкурса.

Применение ГОСТ Р 66.1.02-2015 и СДС РОСС RU.О1103.04ЖКЛ0 при оценке деловой репутации участников закупки соответствует объекту закупки, поскольку в соответствии с ОК 029-2014 деятельность в области инженерных изысканий охватывает собой в том числе кадастровую деятельность, а также по следующим основаниям.

В силу части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается, в том числе на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК).

В соответствии со статьями 69 и 72 БК закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд производятся за счет бюджетных ассигнований (расходы бюджетов), осуществление которых согласно статье 34 БК должно отвечать принципу эффективности – необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

С учетом изложенного к числу основных принципов контрактной системы согласно статье 6, части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе относятся принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и принцип эффективности осуществления закупки (эффективного использования источников финансирования).

Таким образом, установленный статьей 8 Закона о контрактной системе принцип обеспечения конкуренции (создания равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок), равно как и корреспондирующие этому принципу специальные положения Закона о контрактной системе, устанавливающие запрет на ограничение количества участников закупочных процедур (доступа к участию в этих процедурах), должны применяться таким образом, чтобы контрактная система способствовала удовлетворению государственных (муниципальных) нужд, обеспечивала экономность и результативность соответствующих бюджетных ассигнований и не приводила к созданию условий для длительного неудовлетворения государственных (муниципальных) нужд, ущемлению прав и законных интересов граждан – жителей соответствующих публично-правовых образований, в интересах которых осуществляются расходы бюджетов.

Основная функция критерия оценки заключается в том, чтобы обеспечить заказчику возможность из общего числа участников выбрать то лицо, которое будет максимально соответствовать потребностям публично-правового образования в качественном и своевременном выполнении работ, учитывая специфику объекта закупки.

То обстоятельство, что по условиям Документации уровень деловой репутации не оценивается заказчиком непосредственным образом, а подтверждается сертификатом соответствия, не может являться основанием для вывода об ограничении доступа к участию в конкурсе, поскольку возможность подтверждения соответствия продукции, работ и услуг в рамках систем добровольной сертификации предусмотрена статьей 21 Закона о техническом регулировании, использование результатов добровольной сертификации при оценке предложений участников закупки позволяет обеспечить объективность и профессионализм оценки, исключить риск ошибок со стороны членов конкурсной комиссии, не обладающих специальными познаниями.

При выполнении геодезических работ в составе кадастровых работ и геодезических работ в составе инженерных изысканий для строительства применяются одинаковые методы, что позволяет произвести оценку деловой репутации по рассматриваемому предмету закупки согласно показателям СДС РОСС RU.О1103.04ЖКЛ0.

СДС РОСС RU.О1103.04ЖКЛ0 разработана в целях оценки деловой репутации лиц, выполняющих инженерные изыскания для автомобильных дорог, и её область применения относится к классу 71 «Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования технических испытаний, исследований и анализа» ОК 029-2014, что охватывает собой кадастровые работы.

Таким образом, установление в Документации критерия деловой репутации, оцениваемого исходя из подтверждения участником закупки своего соответствия требованиям ГОСТ Р 66.0.01-2015, полученного в рамках системы добровольной сертификации, предусмотренной СДС РОСС RU.О1103.04ЖКЛ0, соответствует положениям части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе, статьи 34 БК, поскольку позволяет дать объективную и достоверную оценку способности соответствующего участника исполнить государственный контракт с соблюдением качества и сроков.

Вышеуказанные выводы содержатся в Определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 27.02.2020 № 307-ЭС19-21226 по делу № А44-6018/2018.

В соответствии с частью 1 статьи 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.

На основании всего вышеизложенного, Комиссия Новгородского УФАС России находит Жалобу необоснованной.

Руководствуясь статьями 8, 32, 54.3 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «СТР НОРД» (109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, д. 2, эт. 18, оф. 15) на действия государственного заказчикаГосударственного областного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Новгородской области «Новгородавтодор» (173000, г. Великий Новгород, ул. Славная, д. 55) при осуществлении им и уполномоченным органом – Администрацией Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1, каб. 350) закупки (определении исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса кадастровых работ для регистрации права собственности Новгородской области в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, расположенных на территории Новгородской области и земельных участков под автомобильными дорогами, извещение № 0150200003921000391 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 29.04.2021, необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

«….»

 

 

Члены Комиссии

 

«….»

 

 

 

 

 

«….»

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны