Решение №441/03 РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы АО «Компания Фарм... от 7 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Исх. № 441/03 от 07.02.2018

Заказчику –

ГОБУЗ «ОКОД»

 

ул. Ломоносова, д. 27,

Великий Новгород, 173016

 

 

Уполномоченному органу –

Министерству инвестиционной политики Новгородской области

(бывшему Департаменту имущественных отношений и государственных закупок

Новгородской области)

и его аукционной комиссии

 

пл. Победы-Софийская, д. 1,

Великий Новгород, 173005

 

 

Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

 

Большой Саввинский переулок,  д. 12,

строение 9,

г. Москва, 119435

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) –

АО «Компания Фармстор»

 

Севастопольский пр-т, д. 10, корп. 4,

г. Москва, 117447

 

 

Участнику закупки

(победителю) –

ООО «Торговый дом «Виал»

 

ул. Лизы Чайкиной, д. 1, оф. 413 Б,

г. Симферополь, 295050

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

02 февраля 2018 года                                                                                         Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления,

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

Скорокиржа Д.М. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,                

в присутствии представителей:

заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной клинический онкологический диспансер» - <…….>;

уполномоченный орган – Департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения, ходатайств не заявлял, представителей на рассмотрение жалобы не направил;

податель жалобы – Акционерное общество «Компания Фармстор» надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения, ходатайств не заявлял, представителей на рассмотрение жалобы не направил;

участник закупки (победитель) – Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Виал» (далее – ООО «ТД «Виал») надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения, ходатайств не заявлял, представителей на рассмотрение жалобы не направил,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Акционерного общества «Компания Фармстор» (117447, г. Москва, Севастопольский пр-кт, д. 10, корп. 4; далее – АО «Компания Фармстор») на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы – Софийская, д. 1; далее - Департамент) (в соответствии с Постановлением Правительства Новгородской области № 468 от 21.12.2017 «О Министерстве инвестиционной политики Новгородской области», Департамент с 01.01.2018 переименован в Министерство инвестиционной политики Новгородской области) при осуществлении им и заказчиком – Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Областной клинический онкологический диспансер» (173016, Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 27; далее – ГОБУЗ «ОКОД») закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного средства: капецитабин, извещение № 0150200000617001131 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт)  28.12.2017, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

29.01.2018 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки (определения поставщика) – АО «Компания Фармстор» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента при осуществлении им и заказчиком – ГОБУЗ «ОКОД» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного средства: капецитабин, извещение № 0150200000617001131 о проведении которого было размещено на официальном сайте 28.12.2017 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

АО «Компания Фармстор» участвовало в рассматриваемой закупке (порядковый номер заявки, участника 2).

Согласно протоколу от 15.01.2018 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме (далее – Протокол от 15.01.2018) на участие в рассматриваемой закупки поступили первые части заявок 4 участников, аукционной комиссией уполномоченного органа – Департамента все участники допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу от 24.01.2018 подведения итогов аукциона в электронной форме (далее – Протокол от 24.01.2018) аукционной комиссией уполномоченного органа все заявки признаны соответствующими требованиям, установленным документацией о проведении рассматриваемого электронного аукциона (далее – Документация об электронном аукционе), победителем закупки признан участник с порядковым номером 4 (ООО «ТД «Виал»).

Поскольку лекарственное средство с МНН Капецитабин в требуемой заказчиком - ГОБУЗ «ОКОД» дозировке выпускается как отечественными, так и зарубежными производителями, в разделе 8 Документации об электронном аукционе заказчиком в соответствии с положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 № 1289 (далее – Постановление № 1289) предусмотрены ограничения и условия допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.

По мнению подателя Жалобы, поскольку в первой части заявки участника закупки с порядковым номером 4 (ООО «ТД «Виал»), признанного ее победителем, к поставке был предложен товар иностранного производства, аукционная комиссия уполномоченного органа при рассмотрении вторых частей заявок должна была применить условия допуска, предусмотренные Постановлением № 1289, в связи с чем победителем электронного аукциона должно было быть признано АО «Компания Фармстор» как участник закупки, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона (предложение о цене контракта – 2 933 280, 00 рублей).

Однако указанные условия допуска аукционной комиссией при рассмотрении заявок участников рассматриваемой закупки применены не были.

На основании изложенного, податель Жалобы считает данные действия аукционной комиссии неправомерными и просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Заказчик – ГОБУЗ «ОКОД» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в письменных возражениях на нее (вх. № 541 от 01.02.2018 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему.

Согласно Протоколу от 24.01.2018 на участие в настоящем электронном аукционе поступили первые части заявок 4 участников.

Заявка участника закупки с порядковым номером 1 (Общество с ограниченной ответственностью «Профарм» (далее – ООО «Профарм)) содержала предложение о поставке лекарственного средства с МНН Капецитабин производства Акционерного общества «Фармасинтез» (Россия) (далее – АО «Фармасинтез»).

Заявка участника закупки с порядковым номером 2 (АО «Компания Фармстор») содержала предложение о поставке лекарственного средства с МНН Капецитабин производства АО «Фармасинтез» (Россия) (140 упаковок) и производства Общества с ограниченной ответственностью «Озон» (Россия) (далее – ООО «Озон») (также 140 упаковок).

Заявка участника закупки с порядковым номером 3 (Общество с ограниченной ответственностью «Фармактивы Капитал» (далее – ООО «Фармактивы Капитал»)) содержала предложение о поставке лекарственного средства с МНН Капецитабин производства ООО «Озон» (Россия).

Заявка участника закупки с порядковым номером 4 (ООО «ТД «Виал») содержала предложение о поставке лекарственного средства с МНН Капецитабин производства Новалек Фармасьютикалс Пвт. Лтд. (Индия).

Таким образом, в данном случае, отсутствовали условия для применения предусмотренных Постановлением № 1289 ограничений и условий допуска в отношении происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, так как предложение участника закупки с порядковым номером 3 в части наименования производителя лекарственного препарата (ООО «Озон»), а также предложение участника закупки с порядковым номером 1 в части наименования производителя лекарственного препарата (АО «Фармасинтез») идентичны предложению участника закупки с порядковым номером 2, содержащему предложение о поставке лекарственного средства производства как АО «Фармасинтез», так и ООО «Озон».

На основании вышеизложенного, действия аукционной комиссии уполномоченного органа по рассмотрению заявок участников рассматриваемой закупки, в том числе по неприменению условий допуска и ограничений, предусмотренных Постановлением № 1289, заказчик считает правомерными.

На заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представитель заказчика поддержал доводы возражений на нее в полном объеме.

Уполномоченный орган – Департамент письменных возражений относительно доводов Жалобы не представил.

Одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией проводится внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки осуществления рассматриваемой закупки установлено следующее.

В декабре 2017 года - января 2018 года заказчиком – ГОБУЗ «ОКОД» и уполномоченным органом – Департаментом осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного средства: капецитабин.

Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГОБУЗ «ОКОД» <…….> 19.12.2017.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства.

Заказчиком – ГОБУЗ «ОКОД» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации об электронном аукционе определен объект рассматриваемой закупки – поставка лекарственного средства: капецитабин.

Согласно пункту 3.2.1 Документации об электронном аукционе функциональные, технические и качественные характеристики товара содержатся в Приложении № 1 к Документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание).

В соответствии с Техническим заданием поставке подлежит лекарственный препарат с МНН Капецитабин в лекарственной форме «таблетки покрытые пленочной оболочкой», дозировка не должна превышать 500 мг (максимальное значение). Общее количество лекарственного препарата (действующего вещества) не может быть меньше 16 800 000 мг.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ограничения и условия допуска лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств и включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд установлены Постановлением № 1289.

Пунктом 1 Постановления № 1289 утвержден перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Перечень).

Вышеуказанный лекарственный препарат включен в Перечень, а, следовательно, рассматриваемая закупка подпадает под действие Постановления № 1289.

Согласно пункту 1 Постановления № 1289 для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:

- содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;

- не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

Согласно пункту 2 Постановления № 1289 подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (далее – сертификат по форме СТ-1).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе заказчиком – ГОБУЗ «ОКОД» установлены в пункте 10.3 Документации об электронном аукционе.

В подпункте 9 пункта 10.3 Документации об электронном аукционе заказчиком – ГОБУЗ «ОКОД» установлено требование о наличии в составе вторых частей заявок на участие в настоящем электронном аукционе документов (или копий документов), подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товаров условиям, запретам и ограничениям, установленным в разделе 8 Документации об электронном аукционе, а именно копии предусмотренного пунктом 2 Постановления № 1289 сертификата по форме СТ-1.

При этом, исходя из содержания подпункта 9 пункта 10.3 Документации об электронном аукционе, ограничения, установленные в пункте 1 Постановления № 1289, применяется только при наличии всех условий, установленных указанным пунктом, в совокупности.

В случае отсутствия указанных условий непредставление в составе заявки сертификата по форме СТ-1 не является основанием для ее отклонения (в таком случае применению подлежат условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, устанавливаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в связи с чем вторая часть заявки участника закупки должна содержать копию документа либо указание на страну происхождения предлагаемого к поставке товара).

Согласно Протоколу от 15.01.2018 на участие в рассматриваемой закупки поступили первые части заявок 4 участников, аукционной комиссией уполномоченного органа – Департамента все участники допущены к участию в электронном аукционе.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона, размещенном на официальном сайте 19.01.2018, все участники закупки приняли участие в электронном аукционе, то есть сделали предложения о цене контракта.

Согласно Протоколу от 24.01.2018 аукционной комиссией уполномоченного органа все заявки признаны соответствующими требованиям, установленным Документацией об электронном аукционе, победителем закупки признан участник с порядковым номером 4 (ООО «ТД «Виал»).

Из имеющихся в распоряжении Комиссии материалов Жалобы следует, что:

- в составе заявки участника закупки с порядковым номером 1 (ООО «Профарм) к поставке предложено лекарственное средство с МНН Капецитабин, согласно приложенной копии регистрационного удостоверения лекарственного препарата для медицинского применения (далее – регистрационное удостоверение) № ЛП-003134 производства АО «Фармасинтез» (Россия);

- в составе заявки участника закупки с порядковым номером 2 (АО «Компания Фармстор» (податель Жалобы)) к поставке предложено лекарственное средство с МНН Капецитабин в количестве 140 упаковок, согласно приложенной копии регистрационного удостоверения № ЛП-003134 производства АО «Фармасинтез» (Россия), а также лекарственное средство с МНН Капецитабин в количестве 140 упаковок, согласно приложенной копии регистрационного удостоверения № ЛП-004321 производства ООО «Озон» (Россия);

- в составе заявки участника закупки с порядковым номером 3 (участник закупки – ООО «ФАРМАКТИВЫ КАПИТАЛ») к поставке предложено лекарственное средство с МНН Капецитабин, согласно приложенной копии регистрационного удостоверения № ЛП-004321 производства ООО «Озон» (Россия);

- в составе заявки участника закупки с порядковым номером 4 (участник закупки – ООО «ТД «Виал») к поставке предложено лекарственное средство с МНН Капецитабин, согласно приложенной копии регистрационного удостоверения № ЛП-004070 производства Новалек Фармасьютикалс Пвт. Лтд. (Индия).

Сертификаты по форме СТ-1 в качестве подтверждения страны происхождения лекарственного препарата были представлены в составе вторых частей заявок участников закупки с порядковыми номерами 1 (ООО «Профарм»), 2 (АО «Компания Фармстор») и 3 (ООО «ФАРМАКТИВЫ КАПИТАЛ»).

Вместе с тем, положения Постановления № 1289, в частности предусмотренные им ограничения и условия допуска лекарственных средств, происходящих из иностранных государств, при рассмотрении вторых частей заявок аукционной комиссией уполномоченного органа – Департамента применены не были.    

При оценке данных действий аукционной комиссии необходимо учитывать следующее.

Как указывалось выше, для применения аукционной комиссией при рассмотрении вторых частей заявок участников электронного аукциона пункта 1 Постановления № 1289 необходимо наличие не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения и (или) документации о закупке и которые одновременно содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза, и которые не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

В данном случае, исходя из наименований производителей предложенных участниками рассматриваемой закупки к поставке лекарственных препаратов, вышеуказанных условий для применения положений пункта 1 Постановления № 1289 при рассмотрении вторых частей заявок у аукционной комиссии уполномоченного органа действительно не имелось.

Так, заявка участника закупки с порядковым номером 2 (ООО «Компания Фармстор») содержит предложение о поставке лекарственного средства с МНН Капецитабин производства АО «Фармасинтез» (Россия) и ООО «Озон» (Россия).

Вместе с тем, предложения о поставке лекарственного препарата с МНН Капецитабин указанных производителей также содержатся в заявках участников закупки с порядковыми номерами 1 (ООО «Профарм», производитель - АО «Фармаситез») и 3 (ООО «ФАРМАКТИВЫ КАПИТАЛ», производитель - ООО «Озон»).

Следовательно, заявки трех вышеназванных участников электронного аукциона содержат предложения о поставке лекарственного средства одних и тех же производителей, в силу чего предусмотренное пунктом 1 Постановления № 1289 условие о наличии не менее двух заявок, содержащих предложение о поставке лекарственных препаратов разных производителей, не соблюдается.

Таким образом, в рассматриваемом случае содержание заявок участников рассматриваемой закупки не позволяет аукционной комиссии уполномоченного органа применить положения Постановления № 1289, в связи с ненаступлением установленного им условия о наличии не менее 2 заявок, удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении настоящего электронного аукциона и Документации о проведении электронного аукциона, содержащих одновременно предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза, и в тоже время не содержащих предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя.

Согласно части 10 статьи 69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

В соответствии с пунктом 4.1 Документации об электронном аукционе начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 188 351, 60 рублей.

Из Протокола от 24.01.2018 следует, что наиболее низкая цена контракта в ходе проведения электронного аукциона была предложена участников закупки с порядковым номером 4 (ООО «ТД «Виал») (2 917 338, 24 рублей). При этом, заявка указанного участника признана соответствующей положениям Документации об электронном аукционе.

Следовательно, неприменение аукционной комиссией уполномоченного органа – Департамента условий допуска, предусмотренных Постановлением № 1289, при рассмотрении вторых частей заявок участников настоящего электронного аукциона, в том числе неотклонение заявки ООО «ТД «Виал» на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, является правомерным.

Таким образом, доводы Жалобы в ходе рассмотрения не нашли своего подтверждения.

При проведении внеплановой проверки осуществления рассматриваемой закупки каких-либо нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в действиях заказчика, уполномоченного органа и его аукционной комиссии не установлено.

Руководствуясь статьями 14, 33, 64, 66, 69, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу участника закупки – Акционерного общества «Компания Фармстор» (117447, г. Москва, Севастопольский пр-кт, д. 10, корп. 4) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы – Софийская, д. 1; в соответствии с Постановлением Правительства Новгородской области № 468 от 21.12.2017 «О Министерстве инвестиционной политики Новгородской области» с 01.01.2018 переименован в Министерство инвестиционной политики Новгородской области) при осуществлении им и заказчиком – Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Областной клинический онкологический диспансер» (173016, Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 27) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственного средства: капецитабин, извещение № 0150200000617001131 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 28.12.2017, необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                  И.А. Куриков

                               

                                                                                             

Члены Комиссии                                                                                              Д.А. Петров

 

 

                                                                                                                        Д.М. Скорокиржа               

           

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны