Постановление №4431/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 129 об администра... от 16 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством

Должностному лицу

государственного заказчика –

начальнику бюджетного отдела

ГУ-ОПФ РФ по Новгородской области

 

И.Н. Яковлевой

 

ул. Зелинского, д. 9 «Б»,

Великий Новгород, 173016

 

 

Исходящий № 4431/03 от 15.08.2016

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 129

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 10.08.2016

В полном объеме изготовлено 15.08.2016

 

                                   

                     Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 129 от 29.07.2016 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица государственного заказчика – начальника бюджетного отдела Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новгородской области (173016, Великий Новгород, ул. Зелинского, д. 9 «Б»; далее – ГУ-ОПФ РФ по Новгородской области) Яковлевой Ирины Николаевны по факту совершения ею действий, выразившихся в утверждении документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проектной документации на монтаж охранно-пожарной сигнализации (Блок"А"), извещение № 0250100000116000018 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 29.02.2016, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

В феврале-марте 2016 года государственным заказчиком – ГУ-ОПФ РФ по Новгородской области осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проектной документации на монтаж охранно-пожарной сигнализации (Блок"А"), извещение № 0250100000116000018 о проведении которого было размещено на официальном сайте 29.02.2016.

Документация о проведении рассматриваемого электронного аукциона (далее – Документация об электронном аукционе) утверждена начальником бюджетного отдела ГУ-ОПФ РФ по Новгородской области Яковлевой И.Н. 29.02.2016.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Государственным заказчиком – ГУ-ОПФ РФ по Новгородской области в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 2.1 Документации об электронном аукционе, пункте 1 Технического задания (Приложение № 2 к Документации об электронном аукционе) определен объект рассматриваемой закупки – выполнение работ по разработке проектной документации на монтаж охранно-пожарной сигнализации в административном здании ГУ-Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новгородской области (блок А).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В силу требований пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 3.1.11 Документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 и ч. 2 ст. 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов (наличие свидетельства (или его копии) о допуске на виды работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта) в соответствии с приказом Минрегионразвития РФ от 30.12.2009 № 624  «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», выданное саморегулируемой организацией в области подготовки проектной документации, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п. п. 3-5, 7, 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Кроме того, согласно пункту 5 Технического задания в соответствии с приказом Минрегионразвития РФ от 30.12.2009 № 624  «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», подрядчик должен иметь свидетельство о допуске на виды работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта выданное саморегулируемой организацией в области подготовки проектной документации, а согласно подпункту 4 пункта 4 Технического задания работы, являющиеся предметом государственного контракта, должны соответствовать требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (далее – Постановление № 87).

В соответствии с частью 12.2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК) в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка отдельных разделов проектной документации на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства.

Согласно части 13 статьи 48 ГрК состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к различным видам объектов капитального строительства, в том числе к линейным объектам, состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, состав и требования к содержанию разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства, а также состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой на экспертизу проектной документации и в органы государственного строительного надзора, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Требования к содержанию разделов проектной документации с учетом требований ГрК в части необходимости обеспечения строительства установлены Постановлением № 87.

Следовательно, исходя из вышеизложенных положений ГрК и Постановления № 87, государственный заказчик - ГУ-ОПФ РФ по Новгородской области рассматривает административное здание ГУ-Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новгородской области (блок А), в отношении которого в соответствии с Документацией об электронном аукционе должна быть разработана проектная документация на монтаж охранно-пожарной сигнализации, в качестве объекта капитального строительства.

Таким образом, объектом рассматриваемой закупки является разработка проектной документации на монтаж охранно-пожарной сигнализации в отношении объекта капитального строительства.

В соответствии с частью 1 статьи 48 ГрК архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику земельного участка, а также отдельных разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с частью 12.2 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 48 ГрК виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по подготовке проектной документации могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Перечень видов работ по инжереным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержден приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства оказывающими влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее – Перечень).

Таким образом, в случае, если работы, входящие в предмет осуществляемой закупки обладают следующими признаками:

- представляют собой работы по подготовке проектной документации по строительству, реконструкции либо капитальному ремонту объекта капитального строительства;

- оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и включены в Перечень,

заказчик должен установить в документации о проведении электронного аукциона обязательное требование к участникам закупки, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, то есть требование о наличии у них свидетельства о допуске к таким видам работ, выданного саморегулируемой организацией в области проектирования строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, а участники закупки должны представить в составе вторых частей заявок на участие в электронном аукционе копии таких свидетельств.

Согласно Перечню работы, входящие в объект рассматриваемой закупки, являются работами по подготовке проектной документации в отношении объекта капитального строительства, оказывающими влияние на его безопасность (например, в состав рабочего проекта должны входить пожарная сигнализация, система оповещения людей о пожаре; система охранно-пожарной сигнализации должна иметь возможность интегрирования с другими системами обеспечения безопасности, в том числе с системами автоматического пожаротушения, вентиляции; наличие системы оповещения и управления эвакуацией (пункт 6 Задания на проектирование охранно-пожарной сигнализации (Техническое задание)) - пункт 10 раздела 2 Перечня).

В соответствии с частью 5.1 статьи 48 ГрК в случае, если работы по организации подготовки проектной документации объекта капитального строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее подготовку проектной документации такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации.

Аналогичная позиция изложена в письме ФАС России от 23.05.2011 № ИА/19714 «О требованиях к участникам размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства».

Следовательно, для выполнения указанных работ и, соответственно, участия в рассматриваемом электронном аукционе участники закупки должны были иметь и представить в составе вторых частей заявок свидетельство о допуске к видам работ по подготовке проектной документации в отношении объектов капитального строительства, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, а именно (с учетом положений части 5.1 статьи 48 ГрК) свидетельство о допуске к работам по пункту 13 раздела 2 Перечня (работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)).

Таким образом, государственный заказчик – ГУ-ОПФ РФ по Новгородской области неправомерно установил требование о представлении участниками электронного аукциона в составе вторых частей заявок на участие внем свидетельства (или его копии) о допуске на виды работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, без четкого определения конкретного вида работ вместо свидетельства о допуске к работам по пункту 13 раздела 2 Перечня (работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)).

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В пункте 14 Документации об электронном аукционе государственным заказчиком - ГУ-ОПФ РФ по Новгородской области установлены требования к участникам электронного аукциона.

Согласно подпункту 14.1 пункта 14 Документации об электронном аукционе участники рассматриваемой закупки должны соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки.

Следовательно, Документация об электронном аукционе также не содержит каких-либо положений, устанавливающих требование к участникам электронного аукциона о наличии у них именно свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации по пункту 13 раздела 2 Перечня.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – ГУ-ОПФ РФ по Новгородской области содержатся нарушения пункта 1 части 1 статьи 31 и части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в ненадлежащем установлении в документации об электронном аукционе требований, установленных законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом рассматриваемой закупки, а также нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем установлении требований к содержанию и составу вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.

В соответствии с Протоколом № 43 от 23.03.2016 победителем электронного аукциона признано Общество с ограниченной ответственностью «Электра – Н» (порядковый номер заявки 1, предложение по цене контракта – 25 174, 91 рублей; далее – ООО «Электра – Н»).

04.04.2016 между государственным заказчиком - ГУ-ОПФ РФ по Новгородской области и победителем электронного аукциона - ООО «Электра – Н» заключен государственный контракт на выполнение работ, входящих в объект рассматриваемой закупки (реестровый номер контракта – 1532102885716000022).

При этом, из материалов настоящего дела следует, что вторая часть заявки победителя электронного аукциона, а также вторые части заявок ряда других участников закупки, допущенных к участию в электронном аукционе - Общества с ограниченной ответственностью «Ратибор Спецсистемы» (порядковый номер заявки 5), Общества с ограниченной ответственностью «ЭЛФОРС» (порядковый номер заявки 7), Общества с ограниченной ответственностью «Аском» (порядковый номер заявки 6), не содержат копий свидетельства о допуске к работам по пункту 13 раздела 2 Перечня (работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).

Таким образом, следствием допущенных государственным заказчиком нарушений явился допуск к участию в рассматриваемом электронном аукционе лиц, не соответствующих с учетом положений части 5.1 статьи 48 ГрК требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки, а также заключение государственного контракта с таким лицом.

Ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела Яковлева И.Н. надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрении дела не присутствовала. На рассмотрении присутствовал представитель Яковлевой И.Н. по доверенности Бритяков Александр Алексеевич (доверенность б/н от 29.08.2016).

На рассмотрении Бритяков А.А. поддержал объяснения, данные государственным заказчиком в ходе проведения Новгородским УФАС России плановой выездной проверки ГУ-ОПФ РФ по Новгородской области (акт № 6 от 19.05.2016).

Однако в материалах вышеуказанной плановой выездной проверки какие-либо объяснения государственного заказчика - ГУ-ОПФ РФ по Новгородской области относительно ненадлежащего установления в документации об электронном аукционе требований, установленных законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки, а также ненадлежащего установления требований к содержанию и составу вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, относительно рассматриваемой закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проектной документации на монтаж охранно-пожарной сигнализации (Блок"А"), извещение № 0250100000116000018 о проведении которого было размещено на официальном сайте 29.02.2016, отсутствуют.

Иных объяснений по настоящему делу Яковлевой И.Н. и ее представителем по доверенности Бритяковым А.А. представлено не было.

Исследовав материалы дела № 129 от 29.07.2016 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Протоколом и материалами дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях должностного лица государственного заказчика – начальника бюджетного отдела ГУ-ОПФ РФ по Новгородской области Яковлевой И.Н. события вменяемого административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с Приказом № 07-01/106 от 14.09.2009 ГУ-ОПФ РФ по Новгородской области Яковлева И.Н. переведена на должность начальника бюджетного отела ГУ-ОПФ РФ по Новгородской области.

Приказом № 01-05/284 от 21.11.2014 ГУ-ОПФ РФ по Новгородской области Яковлева И.Н. как начальник бюджетного отела ГУ-ОПФ РФ по Новгородской области наделена правом утверждения документаций о закупках от имени ГУ-ОПФ РФ по Новгородской области.

Яковлева И.Н. как начальник бюджетного отдела ГУ-ОПФ РФ по Новгородской области на момент утверждения документации и проведения рассматриваемого электронного аукциона являлась лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в ГУ-ОПФ РФ по Новгородской области, то есть являлась должностным лицом государственного заказчика.

Яковлева И.Н. утвердила Документацию об электронном аукционе с нарушениями пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 1, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому Яковлева И.Н. имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица государственного заказчика – начальника бюджетного отдела ГУ-ОПФ РФ по Новгородской области, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако Яковлева И.Н. не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – начальника бюджетного отдела ГУ-ОПФ РФ по Новгородской области, что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение Яковлевой И.Н. своих обязанностей должностного лица государственного заказчика - начальника бюджетного отдела ГУ-ОПФ РФ по Новгородской области, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено Яковлевой И.Н. по неосторожности, поскольку Яковлева И.Н. предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица государственного заказчика – начальника бюджетного отдела ГУ-ОПФ РФ по Новгородской области Яковлевой И.Н., которая во исполнение своих должностных обязанностей должна была предпринять необходимые и зависящие от нее меры для осуществления закупки (определения поставщика) с соблюдением требований Закона о контрактной системе, выразившихся в утверждении ею документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проектной документации на монтаж охранно-пожарной сигнализации (Блок"А"), извещение № 0250100000116000018 о проведении которого было размещено на официальном сайте 29.02.2016, с нарушениями пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 1, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, содержится событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 173016, Великий Новгород, ул. Зелинского, д. 9 «Б»; 29.02.2016.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, материальное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

В соответствии с определением от 29.07.2016 о назначении времени и места рассмотрения дела № 129 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщены справка о доходах Яковлевой И.Н. по форме 2-НДФЛ, копии страниц паспорта Яковлевой И.Н., копия приказа о назначении Яковлевой на должность начальника бюджетного отдела ГУ-ОПФ РФ по Новгородской области.

На рассмотрении настоящего дела от представителя Яковлевой И.Н. по доверенности Бритякова А.А. поступило ходатайство о направлении изготовленного в полном объеме постановления по адресу места нахождения государственного заказчика – ГУ-ОПФ РФ по Новгородской области (173016, Великий Новгород, ул. Зелинского, д. 9 «Б»).

Руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать в действиях должностного лица государственного заказчика – начальника бюджетного отдела Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новгородской области (173016, Великий Новгород, ул. Зелинского, д. 9 «Б») Яковлевой Ирины Николаевны, выразившихся в утверждении документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проектной документации на монтаж охранно-пожарной сигнализации (Блок"А"), извещение № 0250100000116000018 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 29.02.2016, с нарушениями пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 1, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Наложить на должностное лицо государственного заказчика – начальника бюджетного отдела Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Новгородской области Яковлеву Ирину Николаевну административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.
  3. Сумму штрафа Яковлевой Ирине Николаевне надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633060066000140

 

          (Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Пенсионного фонда Российской Федерации)

 

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                      И.А. Куриков

 

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны