Постановление №4495/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 16-от/18 об адми... от 11 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Должностному лицу организатора торгов (заказчика) – СНКО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области»

 

…..

 

ул. Завокзальная, д. 6, кв. 10,

Великий Новгород, 173015

 

 

 

Исх.№4495/03 от 11.10.18

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 16-от/18

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 08.10.2018

В полном объеме изготовлено 11.10.2018                                         Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков И.А., рассмотрев протокол № 16-от/18 от 01.10.2018 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица (на момент совершения административного правонарушения) организатора торгов (заказчика) – Специализированной некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области» (173008, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 81; далее – СНКО «Региональный фонд») … (….) по факту совершения действий, допущенных при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме:

- для оказания услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт в многоквартирных домах в Новгородской области лот № 115/2017, извещение № SBR037-170098501600128 о проведении которого было размещено на официальном сайте электронной площадки Закрытого акционерного общества «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru 20.10.2017;

- для оказания услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт в многоквартирных домах в Новгородской области лот № 116/2017, извещение № SBR037-170098501600129 о проведении которого было размещено на официальном сайте электронной площадки Закрытого акционерного общества «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru 20.10.2017;

- для оказания услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт в многоквартирных домах в Новгородской области лот № 117/2017, извещение № SBR037-170098501600130 о проведении которого было размещено на официальном сайте электронной площадки Закрытого акционерного общества «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru 20.10.2017;

- для оказания услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт в многоквартирных домах в Новгородской области лот № 118/2017, извещение № SBR037-170098501600131 о проведении которого было размещено на официальном сайте электронной площадки Закрытого акционерного общества «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru 20.10.2017, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

                                                                             

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с пунктом 16.5 статьи 12 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) региональный оператор - специализированная некоммерческая организация, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 167 ЖК РФ органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и которыми создается региональный оператор, решается вопрос о формировании его имущества, утверждаются учредительные документы регионального оператора, устанавливается порядок деятельности регионального оператора, порядок назначения на конкурсной основе руководителя регионального оператора.

В соответствии с частью 2 статьи 178 ЖК РФ региональный оператор создается субъектом Российской Федерации, и им может быть создано несколько региональных операторов, каждый из которых осуществляет деятельность на части территории такого субъекта Российской Федерации.

С целью исполнения вышеуказанных положений ЖК РФ, Постановлением Правительства Новгородской области от 17.10.2013 № 263 «О создании специализированной некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области» (далее – Постановление № 263) на территории Новгородской области был создан региональный оператор - СНКО «Региональный фонд».

Согласно части 5 статьи 182 ЖК РФ привлечение региональным оператором, в частности в случае, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными, муниципальными бюджетными, казенными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее – Положение) утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615.

Согласно пункту 1 Положения настоящее Положение определяет порядок привлечения специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, (далее - региональный оператор), подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - подрядные организации), в целях повышения эффективности, результативности привлечения подрядных организаций, обеспечения гласности и прозрачности привлечения подрядных организаций, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в процессе привлечения подрядных организаций путем проведения предварительного отбора подрядных организаций, формирования реестра квалифицированных подрядных организаций и проведения закупок (торгов) в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Согласно абзацу 13 пункта 2 Положения «электронный аукцион» - аукцион в электронной форме на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, являющийся конкурентным способом определения подрядной организации, проводимый в электронной форме, при котором победителем признается участник закупки, включенный в реестр квалифицированных подрядных организаций и предложивший наименьшую цену договора.

В течение октября – ноября 2017 года заказчиком – СНКО «Региональный фонд» проводились торги в форме открытого аукциона в электронной форме для оказания услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт в многоквартирных домах в Новгородской области лот № 115/2017, извещение № SBR037-170098501600128 о проведении которого было размещено на официальном сайте 20.10.2017 (начальная (максимальная) цена договора - 3 717 225, 38 рублей).

Документация об аукционе утверждена заместителем генерального директора СНКО «Региональный фонд» … 20.10.2017.

Согласно подпункту «б» пункта 135 Положения документация об электронном аукционе, помимо сведений, указанных в извещении о проведении электронного аукциона, содержит график оказания услуг и (или) выполнения работ, включая стоимость этапов выполнения работ (услуг), в соответствии с проектной и (или) сметной документацией. В случае, если заказчик осуществляет закупку в соответствии с пунктом 78(1) настоящего Положения, то в документации об электронном аукционе устанавливаются виды оказываемых услуг и (или) выполняемых работ с объемами, выраженными в соответствующих показателях, по каждому объекту, нормативные сроки их оказания и (или) их выполнения, включая график оказания услуг и (или) выполнения работ по разработке проектной документации.

Как было указано выше, предметом аукциона является выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт в многоквартирных домах в Новгородской области.

Однако, в Графике выполнения работ (Приложение № 3 к документации об аукционе) указан иной предмет аукциона: выполнение работ по капитальному ремонту крыш многоквартирных домов в Новгородской области.

Таким образом, в действиях организатора торгов (заказчика) - СНКО «Региональный фонд» содержится нарушение подпункта «б» пункта 135 Положения, выразившееся в наличии противоречия между отдельными положениями документации об аукционе относительно действительного предмета торгов.

Аналогичные нарушения были допущены заказчиком - СНКО «Региональный фонд» при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме:

- для оказания услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт в многоквартирных домах в Новгородской области лот № 116/2017, извещение № SBR037-170098501600129 о проведении которого было размещено на официальном сайте электронной площадки Закрытого акционерного общества «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru 20.10.2017;

- для оказания услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт в многоквартирных домах в Новгородской области лот № 117/2017, извещение № SBR037-170098501600130 о проведении которого было размещено на официальном сайте электронной площадки Закрытого акционерного общества «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru 20.10.2017;

- для оказания услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт в многоквартирных домах в Новгородской области лот № 118/2017, извещение № SBR037-170098501600131 о проведении которого было размещено на официальном сайте электронной площадки Закрытого акционерного общества «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru 20.10.2017.

Документации о данных аукционах также были утверждены заместителем генерального директора СНКО «Региональный фонд» … 20.10.2017.

Вышеуказанные действия организатора торгов (заказчика) - СНКО «Региональный фонд» указывают на наличие в действиях его должностного лица события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП, согласно которой нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела … надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела присутствовал лично.

При составлении протокола № 16-от/18 от 01.10.2018 об административном правонарушении … были представлены пояснения следующего содержания.

… не осуществлял действий, предусмотренных частью 10 статьи 7.32.4 КоАП. Материалами дела № 16-от/18 от 01.10.2018 об административном правонарушении не подтверждается субъективная и объективная сторона деяния со стороны …

Материалы дела 16-от/18 от 01.10.2018 об административном правонарушении свидетельствуют о ненадлежащем исполнении своих обязанностей начальником отдела закупок и конкурсных процедур СНКО «Региональный фонд» при размещении документации о вышеуказанных аукционах.

На рассмотрении дела об административном правонарушении … поддержал вышеуказанные пояснения в полном объеме, а также представил аналогичные по своему содержанию дополнительные письменные пояснения (вх. № 6804 от 08.10.2018 Новгородского УФАС России) и письменное ходатайство (вх. № 6805 от 08.10.2018 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему.

Являясь заместителем генерального директора СНКО «Региональный фонд» … в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной генеральным директором СНКО «Региональный фонд» 17.03.2016 (копия должностной инструкции представлена …. в материалы дела), координировал деятельность отдела формирования программ капитального ремонта, отдела по работе с собственниками, ТСЖ и управляющими компаниями, отдела подготовки технической документации, отдела капитального ремонта и технического надзора, осуществлял взаимодействие СНКО «Региональный фонд» с органами государственной власти, органами местного самоуправления и общественными организациями Новгородской области в целях обеспечения своевременного проведения ремонта многоквартирных домов, исполнял приказы и другие обязанности, указанные в разделе 3 должностной инструкции.

… осуществлял свою деятельность в соответствии с ЖК РФ, Положением, уставом СНКО «Региональный фонд», приказами генерального директора СНКО «Региональный фонд».

Документации о вышеуказанных аукционах утверждены приказами генерального директора СНКО «Региональный фонд»:

- по лоту № 115/2017 – приказ № 129-зк от 20.10.2017;

- по лоту № 116/2017 – приказ № 130-зк от 20.10.2017;

- по лоту № 117/2017 – приказ № 131-зк от 20.10.2017;

- по лоту № 118/2018 – приказ № 132-зк от 20.10.2017 (копии приказов прилагаются).

Данные приказы были подписаны генеральным директором СНКО «Региональный фонд» …

Размещением документации о вышеуказанных электронных аукционах на официальном сайте … также не осуществлялось.

Ответственными должностными лицами за проведение и организацию данных аукционов являлись генеральный директор СНКО «Региональный фонд» и начальник отдела закупок и конкурсных процедур СНКО «Региональный фонд».

… не осуществлял действий, предусмотренных частью 10 статьи 7.32.4 КоАП.

На основании вышеизложенного, … просит производство по делу 16-от/18 от 01.10.2018 об административном правонарушении прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Исследовав материалы дела № 16-от/18 от 01.10.2018 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Событие административного правонарушения … не оспаривается, доводы пояснений и ходатайства сводятся к несогласию с наличием административного правонарушения в действиях непосредственно …

Указанные доводы являются несостоятельными, в связи с чем, в удовлетворение ходатайства о прекращении производства по делу … следует отказать исходя из следующего.

Из представленных … приказов СНКО «Региональный фонд» №№ 129-зк, 130-зк, 131-зк, 132-зк от 20.10.2017 не следует, что документации о проведении рассматриваемых четырех аукционах утверждены генеральным директором СНКО «Региональный фонд» ….

Как следует из данных приказов, ….. как генеральный директор СНКО «Региональный фонд» приказывает «утвердить об электронном аукционе для оказания услуг и (или) выполнения работ по ремонту или замене лифтового оборудования …». Непосредственного распоряжения об утверждении документаций об аукционах в данных приказах … не содержится.

Вышеуказанные нарушения Положения были выявлены в ходе рассмотрения Новгородским УФАС России четырех жалоб Общества с ограниченной ответственностью «Мартинов» на действия организатора торгов (заказчика) - СНКО «Региональный фонд» при осуществлении вышеуказанных аукционов.

Организатором торгов (заказчиком) - СНКО «Региональный фонд» были представлены копии документов, необходимые для рассмотрения жалоб, в том числе документации об аукционах. Из представленных документации об аукционах (их титульных листов) следует, что лицом, их утвердившим, является …, который также присутствовал на рассмотрении жалоб ООО «Мартинов» как представитель СНКО «Региональный фонд». Данные копии документов были заверены СНКО «Региональный фонд».

В принятых комиссией Новгородского УФАС России решениях по вышеуказанным четырем жалобам ООО «Мартинов» указано, что лицом, утвердившим документации об аукционах, является … Данные решения Новгородского УФАС России в судебном порядке обжалованы не были.

Статья 7.32.4 КоАП устанавливает административную ответственность за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Часть 10 статьи 7.32.4 КоАП предусматривает административную ответственность за нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 КоАП.

Утверждение документации об аукционе с нарушением действующего законодательства Российской Федерации при организации и проведения обязательных торгов относится к действиям, образующим объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП.

Административная ответственность за ненадлежащее содержание документации об аукционе возлагается на лицо, утвердившее такую документацию.

Титульный лист документаций о вышеуказанных аукционах в правом верхнем углу содержит указание на то, что данные документации утверждены 20.10.2017 именно заместителем генерального директора СНКО «Региональный фонд» …, в том числе проставлена его подпись и имеется оттиск гербовой печати организатора торгов (заказчика) - СНКО «Региональный фонд».

Каких-либо нарушений процедуры размещения утвержденных документаций об аукционах на официальном сайте не установлено и в вину … не вменяется.

 При этом, в размещенных на официальном сайте документациях об аукционах также указано, что лицом, их утвердившим, является …

Согласно пункту 2.7 должностной инструкции …, как заместитель генерального директора СНКО «Региональный фонд» … вправе действовать от имени СНКО «Региональный фонд».

Следовательно, … является должностным лицом организатора торгов (заказчика), непосредственно утвердившим документации об аукционах с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о проведении торгов, в связи с чем является субъектом вменяемого административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП.

Таким образом, протоколом и другими материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт утверждения документаций о вышеуказанных аукционах с установленными нарушениями должностным лицом организатора торгов (заказчика) - заместителем генерального директора СНКО «Региональный фонд» …, и, как следствие, факт наличия в его действиях события вменяемого административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

… как заместителя генерального директора СНКО «Региональный фонд» на момент осуществления рассматриваемых торгов в форме электронных аукционов являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, то есть являлся должностным лицом организатора торгов (заказчика) -  СНКО «Региональный фонд».

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица организатора торгов (заказчика) - заместителя генерального директора СНКО «Региональный фонд» …, который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица организатора торгов имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, а также содержание утвержденных им документаций об аукционах, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица организатора торгов (заказчика) – заместителя генерального директора СНКО «Региональный фонд», предвидеть и не допустить установленные нарушения, усматривается событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе Положение, являются общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому … имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, а также содержание утвержденных им документаций об аукционах, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица организатора торгов (заказчика) – заместителя генерального директора СНКО «Региональный фонд», предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах.

Однако … не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица организатора торгов – заместителя генерального директора СНКО «Региональный фонд», что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение … своих обязанностей должностного лица организатора торгов (заказчика) - заместителя генерального директора СНКО «Региональный фонд», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено … по неосторожности, поскольку … предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях …, который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица организатора торгов (заказчика) – заместителя генерального директора СНКО «Региональный фонд» должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для надлежащей организации и проведения рассматриваемых торгов, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП.

Место и время совершения административного правонарушения – 173008, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 81; 20.10.2017.

Обстоятельство, смягчающее административную ответственность, предусмотренное пунктом 4 статьи 4.2 КоАП - оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

Согласно части 10 статьи 7.32.4 КоАП санкция, предусмотренная за нарушение данной части настоящей статьи, установлена в диапазоне от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

При определении размера штрафа за совершенное административное правонарушение должностным лицом Новгородского УФАС России учтены финансовое положение лица, привлекаемого к административной ответственности, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, первичное привлечение … к административной ответственности за нарушение законодательства об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, систематический и существенный характер нарушения (утверждены документаций о четырех аукционах на общую сумму свыше 8 000 000 рублей).

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от … не поступало.

В соответствии с определением о назначении дела № 16-гз/18 от 01.10.2018 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах … (форма 2-НДФЛ) за период с 01.01.2018 по 01.06.2018.

 

Руководствуясь частью 10 статьи 7.32.4, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица организатора торгов заказчика) - Специализированной некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области» (173008, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 81) … (…), выразившихся в утверждении документации об электронных аукционах  при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме:

- для оказания услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт в многоквартирных домах в Новгородской области лот № 115/2017, извещение № SBR037-170098501600128 о проведении которого было размещено на официальном сайте электронной площадки Закрытого акционерного общества «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru 20.10.2017;

- для оказания услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт в многоквартирных домах в Новгородской области лот № 116/2017, извещение № SBR037-170098501600129 о проведении которого было размещено на официальном сайте электронной площадки Закрытого акционерного общества «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru 20.10.2017;

- для оказания услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт в многоквартирных домах в Новгородской области лот № 117/2017, извещение № SBR037-170098501600130 о проведении которого было размещено на официальном сайте электронной площадки Закрытого акционерного общества «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru 20.10.2017;

- для оказания услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт в многоквартирных домах в Новгородской области лот № 118/2017, извещение № SBR037-170098501600131 о проведении которого было размещено на официальном сайте электронной площадки Закрытого акционерного общества «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru 20.10.2017,

с нарушением подпункта «б» пункта 135 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденого Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на … административный штраф за совершенное правонарушение в размере 6 000 (шесть тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа …. надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор. счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111602010016000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                     И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны