Решение б/н РЕШЕНИЕ № 053/06/23-201/2023 по результатам рассмотрения жал... от 24 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику –

ГОБУЗ «ОКРД

им. В.Ю. Мишекурина»

 

e-mail: zak.roddom@yandex.ru

 

 

Уполномоченному органу –

Администрации Губернатора

Новгородской области

 

e-mail: zakupki@novreg.ru

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «ЕЭТП»

 

e-mail: ko@roseltorg.ru

 

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) –

ООО «Медстом»

 

e-mail: medstom66@gmail.com

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/23-201/2023

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

19 апреля 2023 года                                                                                   Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

…..

в присутствии:

представителей заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной клинический родильный дом имени В.Ю. Мишекурина» – …..

уполномоченный орган – Администрация Губернатора Новгородской области, податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «Медстом» надлежащим образом уведомлены о дате, времени и месте рассмотрения, своих представителей не направили, каких-либо ходатайств не заявляли,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Медстом» (620078, г. Екатеринбург, ул. Фонвизина, д. 9, кв. 51; далее – ООО «Медстом») на действия заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной клинический родильный дом имени В.Ю. Мишекурина» (далее – ГОБУЗ «ОКРД им. В.Ю. Мишекурина») при осуществлении им совместно с уполномоченным органом – Администрацией Губернатора Новгородской области (далее – Администрация) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинских изделий: аппарат искусственной вентиляции легких для новорожденных (с контролем по давлению и объему, циклические по времени и потоку, с системой триггерной вентиляции), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, извещение № 0150200003923000363 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 05.04.2023, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки,

 

УСТАНОВИЛА:

 

12.04.2023 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «Медстом» на действия заказчика – ГОБУЗ «ОКРД им. В.Ю. Мишекурина» при осуществлении им совместно с уполномоченным органом – Администрацией закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинских изделий: аппарат искусственной вентиляции легких для новорожденных (с контролем по давлению и объему, циклические по времени и потоку, с системой триггерной вентиляции), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, извещение № 0150200003923000363 о проведении которого было размещено на официальном сайте 05.04.2023 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

Заказчиком при описании подлежащих поставке медицинских изделий и при наличии установленных в извещении о закупке в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 № 878 (далее – Постановление № 878) ограничений в отношении допуска радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, неправомерно использованы дополнительные характеристики, не предусмотренные позицией 32.50.21.122-00000023 каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (КТРУ).

Также описание объекта закупки исключает возможность поставки российского товара из реестра радиоэлектронной продукции.

Приведенные в описании объекта закупки технические характеристики соответствуют исключительно продукции иностранного производства.

Кроме того, по мнению подателя Жалобы, заказчиком при описании объекта закупки  приведены не предусмотренные действующими государственными стандартами показатели товара без соответствующего обоснования.

Учитывая изложенное, податель Жалобы просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Согласно письменным возражениям на Жалобу заказчика – ГОБУЗ «ОКРД им. В.Ю. Мишекурина» (исх. № 502 от 18.04.2023) описание объекта закупки разработано с учетом его собственных потребностей (спецификой лечебного процесса), а также с учетом положений статьи 33 Закона о контрактной системе; позиция КТРУ 32.50.21.122-00000023 не содержит описания объекта закупки, в связи с чем заказчик устанавливает требования к товару самостоятельно; описанию объекта закупки соответствуют несколько моделей медицинского оборудования разных производителей; заказчик подробно привел в описании объекта закупки обоснование нестандартных характеристик товара.

 Присутствующие на рассмотрении Жалобы представители заказчика поддержали вышеприведенные возражения в полном объеме.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В апреле 2023 заказчиком – ГОБУЗ «ОКРД им. В.Ю. Мишекурина» совместно с уполномоченным органом – Администрацией осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинских изделий: аппарат искусственной вентиляции легких для новорожденных (с контролем по давлению и объему, циклические по времени и потоку, с системой триггерной вентиляции), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, извещение № 0150200003923000363 о проведении которого было размещено на официальном сайте 05.04.2023, начальная (максимальна) цена контракта (далее - НМЦК) - 4 500 000, 00 рублей.

Представленное в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте извещение о проведении закупки было утверждено ….. 05.04.2023 (далее – Извещение).

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию относительно наименования объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В пункте 3.1 Извещения заказчиком определен объект рассматриваемой закупки – поставка медицинских изделий: аппарат искусственной вентиляции легких для новорожденных (с контролем по давлению и объему, циклические по времени и потоку, с системой триггерной вентиляции) (далее Оборудование), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (далее Услуги).

В силу пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе одним из электронных документов, включаемых в извещение об осуществлении закупки, является описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с пунктом 3.2 Извещения описание объекта закупки содержится в Приложении № 1 к Извещению (далее – Приложение № 1).

На основании пункта 14 части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе единая информационная система содержит каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Согласно части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 во исполнение части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе утверждены Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила).

Согласно подпункту «б» пункта 2 Правил каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в извещение, приглашение и документацию о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).

В соответствии с пунктом 4 Правил заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами «б» - «г» и «е» - «з» пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок КТРУ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения.

При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а) наименование товара, работы, услуги;

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

В соответствии с пунктом 5 Правил заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:

а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 22 - 27 и 29 перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства», при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный Постановлением № 878, при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;

Согласно Извещению заказчиком в данном случае установлены ограничения допуска иностранной радиоэлектронной продукции в рамках Постановлением № 878.

Вместе с тем, в данном случае положения подпункта «а»  пункта 5 Правил о запрете на указание заказчиком собственных, не указанных в КТРУ характеристик товара, не подлежат применению исходя из следующего.

В соответствии с пунктом 7 Правил использования КТРУ в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.

Заказчиком в Извещении в пункте 3.1.1. указан код ОКПД2: 32.50.21.122, в пункте 3.1.2. Извещения код КТРУ 32.50.21.122-00000023 «Аппарат искусственной вентиляции легких для интенсивной терапии неонатальный».

Согласно сведениям официального сайта позиция 32.50.21.122-00000023 «Аппарат искусственной вентиляции легких для интенсивной терапии неонатальный» не содержит описание товара.

Согласно Письму Минфина России от 17.03.2020 № 24-05-08/20208, в случае если позиция каталога не содержит описание объекта закупки, предусмотренное пунктом 13 Правил формирования каталога, согласно пунктам 5, 6 Правил использования каталога заказчик формирует описание товара, работы, услуги самостоятельно в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе без указания дополнительного обоснования необходимости использования характеристик товара, работы, услуги.

Таким образом, в рассматриваемом случае (при отсутствии характеристик товара в выбранной заказчиком позиции КТРУ) при формировании описания объекта закупки заказчик должен руководствоваться общими правилами статьи 33 Закона о контрактной системе.

Согласно Приложению № 1 заказчик при описании объекта закупки использует положения ГОСТ Р 55954-2018. «Национальный стандарт Российской Федерации. Изделия медицинские. Аппараты искусственной вентиляции легких. Технические требования для государственных закупок», что полностью соответствует требованиям пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

В отношении каждой установленной характеристики товара в Приложении № 1 заказчик приводит указание на соответствующее положение ГОСТ Р 55954-2018 либо обосновывает установление показателя товара с точки зрения собственных объективных потребностей.

Податель Жалобы в свою очередь не указывает какие конкретно показатели товара, указанные в Приложении № 1, противоречат ГОСТ Р 55954-2018 или приведены без обоснования.

  Также, из имеющих в распоряжении Комиссии материалов следует, что описанию объекта закупки соответствуют медицинские изделия нескольких производителей, что подтверждается использованными заказчиком для обоснования НМЦК коммерческими предложениями и заявками участников рассматриваемой закупки.

При этом применение при осуществлении закупки Постановления № 878 не делает невозможным поставку товара иностранного производства, не обуславливает необходимость поставки товара, включенного в реестр российской радиоэлектронной продукции. Постановлением № 878 установлены ограничения, а не запрет на допуск иностранного товара.

 При этом в Жалобе не указано, какие конкретно показатели товара, указанные в Приложении № 1, не позволяют поставить товар российского производства.

На основании вышеизложенного, доводы Жалобы не нашли своего подтверждения, и Жалоба является необоснованной.

Одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией проводится внеплановая проверка осуществления рассматриваемой закупки.

При проведении внеплановой проверки установлено следующее.

  1. В силу положений части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 45 Закона о контрактной системе в независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе одним из электронных документов, включаемых в извещение об осуществлении закупки, является проект контракта.

Проект контракта является приложением № 4 к Извещению (далее - ПК).

При этом требование к содержанию независимой гарантии, предусмотренное частью 3 статьи 45 Закона о контрактной системе, заказчиком в пункте 10.6 ПК приведено в ранее действовавшей редакции Закона о контрактной системе.

Так, согласно пункту 10.6 ПК, «Независимая гарантия, предоставленная в качестве обеспечения исполнения Контракта, должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия».

Таким образом, в действиях заказчика – ГОБУЗ «ОКРД им. В.Ю. Мишекурина» содержится нарушение части 3 статьи 45 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем установлении требований к содержанию независимой гарантии, представляемой в качестве исполнения контракта.

  1. В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно пункту 1 части 15 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях:

1) если в ходе исполнения контракта установлено, что:

а) поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона) и (или) поставляемому товару;

б) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) поставщик (подрядчик, исполнитель) представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара требованиям, указанным в подпункте «а» настоящего пункта, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Аналогичные положения отражены заказчиком в пункте 12.2 Извещения.

Однако, в пункте 12.6 ПК основания для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта приведены в ненадлежащем виде, а именно: «Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Поставщик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика».

На основании изложенного, в действия заказчика – ГОБУЗ «ОКРД им. В.Ю. Мишекурина» содержатся нарушения части 3 статьи 7 и пункта 1 части 15 статьи 95 Закона о контрактной системе, выразившиеся в наличии в ПК противоречивой информации относительно оснований для обязательного принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

  1. Как уже указывалось ранее, среди прочих принципов законодательства о контрактной системе статья 7 Закона о контрактной системе называет принципы полноты и достоверности информации, размещенной в единой информационной системе.

Согласно пункту 9.5 ПК «Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств за фактически поставленное Оборудование, предусмотренное Спецификацией (приложение №1 к Контракту), на расчетный счет Поставщика в течение 7 (Семи) рабочих дней после подписания Заказчиком документа о приемке, и на основании документов, предусмотренных пунктом 5.2. Контракта:

а) счета;

б) счета-фактуры;

в) товарной накладной;

г) копии на бумажном носителе акта приема-передачи товара, оформляемого в электронном виде (электронный акт) (п. 7.13 Контракта);

д) акта приема-передачи Оборудования (приложение № 3 к Контракту), подписанного Поставщиком и Заказчиком;

е) Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов (приложение № 4 к Контракту), подписанный Поставщиком и Заказчиком.

Вместе с тем, пункт 5.2 ПК в действительности называет следующие документы, которые представляются поставщиком при поставке товара:

«- копию регистрационного удостоверения на Оборудование, выданного _____;

- техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) Оборудования на русском языке;

-  товарную накладную, оформленную в установленном порядке;

- акт приемки Оборудования в двух экземплярах (один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Поставщика);

- Акт ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов (приложение № 4 к Контракту) в двух экземплярах (один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Поставщика)

- гарантию производителя на Оборудование, срок действия которой составляет _____ месяцев, оформленную в виде отдельного документа;

- гарантию Поставщика на Оборудование, срок действия которой должен составлять не менее срока действия гарантии производителя на Оборудование, оформленную в виде отдельного документа;

- копию документа, подтверждающего соответствие Оборудования, выданного уполномоченными органами (организациями);

- сведения, необходимые для работы с Оборудованием, включая предоставление ключей, паролей доступа, программ и иных сведений, необходимых для монтажа, наладки, применения, эксплуатации, технического обслуживания данного вида Оборудования.

- Копии документов, указанные в п. 5.2., должны быть заверены подписью и печатью изготовителя (либо Поставщика) с указанием его адреса и контактного телефона.».

Таким образом, перечни документов, указанные в пунктах 5.2 и 9.5 ПК, друг другу не соответствуют.

Учитывая вышеизложенное, в действиях заказчика – ГОБУЗ «ОКРД им.В.Ю. Мишекурина» содержится нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, выразившееся в указании в ПК вышеуказанной неполной/недостоверной информации о перечне документов, предоставляемых для оплаты поставленного товара.

Вышеуказанные нарушения законодательства о контрактной системе указывают на наличие в действиях должностного лица заказчика, утвердившего Извещение, признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

При решении вопроса об устранении допущенных нарушений Комиссия учитывает следующее.

Установленные нарушения могут привести к заключению контракта по итогам закупки, не соответствующего положениям Закона о контрактной системе, и нарушающего права победителя аукциона.

Указанные обстоятельства дают достаточные основания Комиссии для выдачи соответствующего предписания об устранении данных нарушений.

Руководствуясь статьями 7, 23, 33, 42, 45, 95, 96, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Медстом» (620078, г. Екатеринбург, ул. Фонвизина, д. 9, кв. 51) на действия заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной клинический родильный дом имени В.Ю. Мишекурина» при осуществлении им совместно с уполномоченным органом – Администрацией Губернатора Новгородской области  закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинских изделий: аппарат искусственной вентиляции легких для новорожденных (с контролем по давлению и объему, циклические по времени и потоку, с системой триггерной вентиляции) , ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, извещение № 0150200003923000363 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 05.04.2023, необоснованной.

2.  Признать в действиях заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной клинический родильный дом имени В.Ю. Мишекурина» нарушения части 3 статьи 7, части 3 статьи 45, пункта 1 части 15 статьи 95 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику – Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения «Областной клинический родильный дом имени В.Ю. Мишекурина» и оператору электронной площадки – Акционерному обществу «ЕЭТП» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной клинический родильный дом имени В.Ю. Мишекурина».

 

 

Председатель Комиссии                                                                        

                            

                                                                                             

Члены Комиссии                                                                                    

 

                                                                                                                

                                                                                                                

                                                                                                                      

                                                                                            

Решение и предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны