Решение №3111/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/33-361/2022 по результатам рассмотрения жал... от 14 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Муниципальному заказчику –Администрации Крестецкого муниципального района

 

пл. Советская, д. 1, рп. Крестцы, Крестецкий муниципальный район, Новгородская область, 175460

 

                                                                   

Оператору электронной площадки –

АО «ЕЭТП»

 

                                                                          e-mail: ko@roseltorg.ru

 

                                                                                                                                                   Участнику закупки (подателю жалобы) –

Индивидуальному предпринимателю

……

 

…….

 

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/33-361/2022

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

11 июля 2022 года                                                                                     Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

….. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;

….. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

…. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в отсутствии представителей муниципального заказчика – Администрации Крестецкого муниципального района и подателя Жалобы – Индивидуального предпринимателя ….. - надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы, и не направивших на заседание Комиссии своих представителей,

рассмотрев жалобу участника закупки – Индивидуального предпринимателя …. (…..; далее – ИП ….) на действия муниципального заказчика – Администрации Крестецкого муниципального района (175460, Новгородская область, Крестецкий муниципальный район, рп. Крестцы, пл. Советская, д. 1; далее – Администрация) при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на приобретение (покупку) жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, извещение № 0350300027022000019 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 28.06.2022.

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.07.2022 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ИП …. на действия муниципального заказчика – Администрации при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на приобретение (покупку) жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, извещение № 0350300027022000019 о проведении которого было размещено на официальном сайте 28.06.2022 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы ИП …..сводится к следующему.

  1. По мнению подателя Жалобы, в техническом задании указаны характеристики товара, которые вводят в заблуждение участников закупки, а именно:

- «место нахождения жилого помещения» предполагает от участника закупки покупку жилого помещения, расположенного исключительно в границах населенного пункта рп. Крестцы, со ссылкой на обоснование применения такой характеристики в соответствии с пунктом 7 статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и иных лиц», аналогичное требование содержится с пункте 6 статьи 11 Областного закона Новгородской области от 05.09.2014 № 618-ОЗ. В свою очередь благоустроенные жилые помещения, которые могут быть предоставлены указанной категории лиц на территории Крестецкого городского поселения имеются также в населённом пункте с. Ямская Слобода Крестецкого муниципального района Новгородской области;

- «класс энергетической эффективности дома, в котором расположено жилое помещение: А++ или А+ или А или В, или С» - заказчик ничем не обосновывает наличие указанного показателя, тем самым ограничивает круг возможных участников закупки. Согласно сведениям из ГИС ЖКХ единственный жилой многоквартирный дом, которому присвоен класс энергетической эффективности в рп. Крестцы, расположен по адресу: ул. Лесная, д. 35. Иным многоквартирным домам класс энергетической эффективности на территории населенного пункта рп. Крестцы не присваивался;

- «общая (проектная) площадь жилого помещения без учета лоджии, балкона, веранд и террас, минимальное значение 28,0 кв.м.» - противоречит аналогичной характеристики, указанной в решение Совета депутатов Крестецкого городского поселения от 04.04.2019 № 216 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Крестецкого городского поселения от 22.01.2009 № 200» норме предоставления общей площади жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и не имеющих закрепленного жилого помещения, в размере 23 кв. м.

  1. В приложение № 2 к извещению о проведении электронного аукциона о вышеназванной закупки «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» (далее – НМЦК) в разделе «Основные характеристики объекта закупки», указана следующая характеристика жилого помещения – общая (проектная) площадь жилого помещения (квартиры, жилой дом) не более 46, 0 кв. м (без учета лоджии и (или) балкона, веранд и террас), что, по мнению подателя Жалобы, противоречит аналогичной характеристике, указанной в техническом задании, поскольку в нем в разделе «максимальное значение показателя» заказчик не установил  значение.

Учитывая вышеизложенное, податель Жалобы просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Муниципальный заказчик – Администрация согласно представленным письменным возражениям на Жалобу (вх. № 3784 от 08.07.2022 Новгородского УФАС России) считает ее доводы необоснованными по следующим основаниям:

1. Между рп. Крестцы и с. Ямская Слобода нет четких границ, с. Ямская Слобода входит в состав Крестецкого городского поселения. Объявить закупку возможно отдельно по рп. Крестцы и по каждому населенному пункту, расположенному в рп. Крестцы. Начальная (максимальная) цена будет зависеть от расположения жилого помещения;

- при указании характеристики «класс энергетической эффективности дома, в котором расположено жилое помещение: А++ или А+ или А или В, или С» - заказчик руководствовался извещениями с аналогичным предметом закупки, замечаний и обращений по данному вопросу ранее не поступало;

2. Относительно площади жилого помещения в НМЦК, заказчик поясняет, что предложений по продаже квартир, которые соответствуют требованиям для предоставления гражданам, относящимся к категории детей-сирот, в Крестецком муниципальном районе мало, поэтому заказчик принял во внимание площадь квартиры 46,0 кв. м. При указании начальной (максимальной) цены контракта муниципальный заказчик руководствовался предложениями о продажи жилых помещений, размещенных на сайтах «Авито» и «Домофонд», скриншоты которых приложил к своему объяснению. Умысла нарушить требования законодательства Администрация не имела. По закупке не была отклонена ни одна заявка.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В июне-июле 2022 года муниципальным заказчиком – Администрацией осуществлена закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на приобретение (покупку) жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, извещение № 0350300027022000019 о проведении которого было размещено на официальном сайте 28.06.2022, начальная (максимальная) цена контракта - 950 000,00 рублей.

Извещение об электронном аукционе утверждено заместителем Главы администрации по строительству …… (далее- Извещение).

  1. В пункте 3.1 Извещения заказчиком определен объект рассматриваемой закупки – приобретение жилого помещения для предоставления гражданину, относящемуся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В силу пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе одним из электронных документов, включаемых в извещение об осуществлении закупки, является описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 3.2 Извещения описание объекта закупки содержится в Приложении № 1 к Извещению (далее – ТЗ).

ТЗ представлено заказчиком в виде таблицы, которая состоит из 11 столбцов.

  1. В столбцах 4,10 ТЗ «Показатель (характеристика) товара» заказчик указал показатель, значение которого не может изменяться, а именно, что жилое помещение должно быть расположено в границах рп. Крестцы, данное требование установлено в соответствии с пунктом 7 статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Закон о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот) и пункта 6 статьи 11 Областного закона Новгородской области от 05.09.2014 № 618-ОЗ «О мерах социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и иных лиц» (далее-618-ОЗ).

В соответствии пунктом 7 статьи 8 Закона о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот) по договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма. Общее количество жилых помещений в виде квартир, предоставляемых лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в одном многоквартирном доме, устанавливается законодательством субъекта Российской Федерации и при этом не может превышать 25 процентов от общего количества квартир в этом многоквартирном доме, за исключением населенных пунктов с численностью жителей менее 10 тысяч человек, а также многоквартирных домов, количество квартир в которых составляет менее десяти. Аналогичное требование содержится в пункте 6 статьи 11 618-ОЗ.

Таким образом, необходимость приобретения благоустроенного жилого помещения в пределах определенного населенного пункта и отвечающего характеристикам жилья для данного населенного пункта, следует из вышеуказанных положений действующего законодательства об обеспечении прав и поддержке детей-сирот.

Кроме того, согласно «ОК 033-2013. Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований» (Том 2. Северо-Западный федеральный округ) (утв. Приказом Росстандарта от 14.06.2013 № 159-ст) (с учетом Изменений 1/2013 - 546/2022) в состав Крестецкого муниципального района (код 49 614 000) входит Крестецкое городское поселение, в состав Крестецкого городского поселения помимо прочего входит село Ямская Слобода.

При этом село Ямская Слобода отдельным административным территориальным образованием (сельским поселением) не является.

           Таким образом заявки участников закупки, в которых содержится значение по показателю «место нахождения товара» - село Ямская Слобода не могут быть отклонены муниципальным заказчиком как несоответствующие его потребностям Извещения.

  1. В столбцах 4,7 ТЗ «Показатель (характеристика) товара» заказчик указал характеристику, которая имеет варианты значений, «класс энергетической эффективности   дома, в котором расположено жилое помещение» – «А++ или А+ или А или B или С».

Согласно статьи 26 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» государственные или муниципальные заказчики, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения обязаны осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности этих товаров, работ, услуг.

Требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации вправе установить первоочередные требования в составе указанных правил.

В соответствии с подпунктом «и» пункта 7 постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1221 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» к первоочередным требованиям энергетической эффективности относятся  для многоквартирных домов, в которых приобретаются помещения для государственных и муниципальных нужд, - наличие класса энергетической эффективности не ниже первых пяти наивысших классов.

Согласно пункту 27 приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации № 399/пр от 06.06.2016 «Об утверждении правил определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов» классы энергетической эффективности определенны в следующим образом:

Обозначение класса энергетической эффективности

Наименование класса энергетической эффективности

Величина отклонения значения фактического удельного годового расхода энергетических ресурсов от базового уровня, %

A++

Высочайший

-60 включительно и менее

A+

Высочайший

от -50 включительно до -60

A

Очень высокий

от -40 включительно до -50

B

Высокий

от -30 включительно до -40

C

Повышенный

от -15 включительно до -30

D

Нормальный

от 0 включительно до -15

E

Пониженный

от +25 включительно до 0

F

Низкий

от +50 включительно до +25

G

Очень низкий

более +50

Таким образом, установление муниципальным заказчиком – Администрацией требования о соответствии поставляемого товара показателю «класс энергетической эффективности дома, в котором расположено жилое помещение» в виде соответствия его одному из первых пяти наивысших классов энергетической эффективности, законно и обоснованно. Кроме того, данное требование распространяется только для поставляемого товара в виде квартиры в многоквартирном доме, а на жилое помещение в виде жилого дома данное требование не распространяется.

На основании вышеизложенного, данный довод Жалобы также является необоснованным.

  1. Как указывалось ранее в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В столбцах 4,5,6 ТЗ «Показатель (характеристика) товара» который определяется диапазоном значений: минимальное значение показателя и максимальное значение показателя установлена «Общая (проектная) площадь жилого помещения без учета лоджии, балкона, веранд и террас» и указано следующее значение (минимальное 28,0 кв. м).

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1 статьи 8 Закона о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

При этом, согласно пункту 7 статьи 8 Закона о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот, по договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

В соответствии с пунктом 1 статьи 11 618-ОЗ право на однократное обеспечение по месту жительства на территории Новгородской области за исключением случаев, указанных в части 5 настоящей статьи, благоустроенным жилым помещением специализированного жилищного фонда (далее - жилое помещение) по договору найма специализированного жилого помещения по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и настоящим областным законом в порядке, установленном Правительством Новгородской области, имеют:

1) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений;

2) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным при наличии обстоятельств, указанных в части 4 статьи 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

3) лица, достигшие возраста 23 лет, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и имели право на предоставление жилой площади в соответствии с настоящим областным законом до 31 декабря 2012 года включительно и своевременно не получившие жилое помещение.

Решением Совета депутатов Крестецкого городского поселения от 22.01.2009 № 200 «Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения» норма предоставления общей площади жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и не имеющих закрепленного помещения, в размере не менее 23 квадратных метров.

Следовательно, содержащееся в ТЗ требование к приобретаемому жилому помещению, согласно которому его площадь должна быть (не менее 28 кв.м.), противоречит действующему законодательству Российской Федерации об обеспечении прав и поддержке детей-сирот, указывает на наличие в действиях муниципального заказчика нарушений пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, выразившихся в установлении характеристики закупаемого товара, противоречащей положениям действующего законодательства Российской Федерации (Закон о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот, 618-ОЗ).

В данной части Жалоба является обоснованной.

  1. По мнению подателя Жалобы в НМЦК включена характеристика жилого помещения, которая противоречит аналогичной характеристике, указанной в ТЗ, поскольку в нем в разделе «Максимальное значение показателя» заказчиком не установлено никакое значение.

В разделе 1 «Расчет обоснования НМЦК» в столбце «Основные характеристики объекта закупки», указана общая (проектная) площадь жилого помещения (квартиры, жилой дом) не более 46, 0 кв. м (без учета лоджии и (или) балкона, веранд и террас).

Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

НМЦК формируется заказчиком на основе коммерческих предложений поставщиков или же на основе данных из общедоступных источников, в данном случае Заказчик использовал данные ценовых предложений с сайтов «Авито» и «Домофонд».

Следовательно, описание объекта закупки и НМЦК это разные по содержанию и предназначению документы, и НМЦК не содержит в себе описание объекта закупки.

В данной части Жалоба также является необоснованной.

Вышеуказанное нарушение законодательства о контрактной системе указывает на наличие в действиях должностного лица заказчика, утвердившего Извещение, признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вместе с тем, необходимость в выдачи предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе отсутствует, поскольку отсутствуют доказательства того, что они повлияли на результат закупки.

Так запросов о разъяснении положения Извещения не поступало, контракт по итогам закупки заключен не будет по причине отсутствия поданных заявок на участие в закупке.

Одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Новгородского УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления рассматриваемой закупки.

В результате проведения внеплановой проверки осуществления данной закупки нарушений в действиях муниципального заказчика –Администрации и его аукционной комиссии не установлено.

 

Руководствуясь статьями 33, 42, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу участника закупки – Индивидуального предпринимателя ….. (……) на действия муниципального заказчика – Администрацию Крестецкого муниципального района (175460, Новгородская область, Крестецкий муниципальный район, рп. Крестцы, пл. Советская, д. 1) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на приобретение (покупку) жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, извещение № 0350300027022000019 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru  28.06.2022, частично обоснованной в части довода об установлении при описании закупки муниципальным заказчиком минимальной площади жилого помещения, которая не соответствует норме площади предоставления, утвержденной Решением Совета депутатов Крестецкого городского поселения от 22.01.2009 № 200 «Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения».
  2. Признать в действиях муниципального заказчика – Администрации Крестецкого муниципального района нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

3. Предписание муниципальному заказчику об устранении допущенных нарушений не выдавать в связи с отсутствием доказательств, того, что они повлияли на результат закупки.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика – Администрации Крестецкого муниципального района.

 

 

Председатель Комиссии                                                                               .……..

                                     

                                                                                             

Члены Комиссии                                                                                           .……..                     

                                                                               

                                                                                                     ………

           

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны